хм, а народ с соседней теме говорит переобуватся пора, куда ж вы спешите то?
мне показалось что волга пыталась проскочить с виадука прямо перед автобусом идущим со стороны колмово
я на летней езжу и что???главное ездить с толком и умением,просто все думают весна пришла дороги сухие вот и гоняют(((((:type:
а вам не пришло в голву что возможно (я подчеркну это тоько предположение) волга не сумела проскочить именно потому что была на летней резине и не смогла эффективно ускорится?
исчо один потенциальный самоубица........
а тут снег как выпал............удивительно правда? и главное как неожиданно.......
да нет с чего ты так решил???просто если ездить медленно все оч даже хорошо
Надо чувствовать дорогу........Почемуто меня не прёт проскакивать.....
повторю то что писал в соседней теме:
Чё-то я с утра вобще редко по мосту у политеха еду быстрее чем 5 км/ч....
будем вместе пыль с асфальта счищать ;) )))))))
ни все. ты будешь ехать сотоварищи значительно медленнее потока, тем самым создавая аварийную ситуацию.
наверно один ты супер гонщик и никогда в аварии не попадал!
Ну уж так то. Разница есть точно. Уж не дураки зимнюю придумали.
Но, очевидно, что резина не есть залог безопасности движения.
Правильно написано было - безопасность - это совокупность многих факторов. И резина в их числе.
мну тут смотрел трансляцию с одного из этапов ЧМ по классическому ралли, один из зимних этапов, хм странно почему то одни из лучших гонщиков планеты предпочитают одеть зимнюю резину, да исчо и шыпов понатыкать как можно больше.в свете некоторых постов в этой и соседней темах мну пришол к выводу, что лошки они, а не лучшие гонщики, новгородские пацаны гораздо кручи гоняют и низапариваются этим фуфелом под названием зимняя резина.
А теперь несколько серьёзнее, какая разница говорите?Видимо забыли первый снегопад этой зимой (пришедшей как всегда неожиданно)? Там где мну спокойно ехал 50-60 км/ч, крутые перцы на летней резине с трудом тащились 20-30 км/ч создавая аварийные ситуации и вынуждая из объезжать
Вот в США по-моему до сих пор нет даже понятия "зимняя резина". Поэтому у них и начинается жопа при малейшей метели. Дураки?
США большие. Ты еще скажи, что на Аляске нет зимней резины.
А что касается основной территории штатов, так тот же Нью Йорк находится на одной широте со Стамбулом, а Лос Анджелес вообще на одной широте с Бейрутом. Ну и нафиг там зимняя резина?
Спасибо всем, доехал вовремя.
Только,- видели как на мосту у политеха (виадуке)..... сегодня колесо от трамвая зафигачело ланцевик.............. Страхова........
Хех, Мило =)))
Вы до сих пор наивно верите что кто-то его проверяет перед выездом? Вы еще скажите, что водителей на трезвость проверяют... :)
Так автобусы проверяют. и ответсвенность несёт тот человек который выпустил неисправную машину на линию.... Так куда гаи смотрит....... и оно только граждан обирает.....
Ложки нет...
денех нет...
дуги нет...
(c)Матрица
Возможно кто то и не поверит но машины проверяются каждую ночь сам лично присутствовал при проверке перед выходом на линию, на тр. срезало гайку ступицы вот колесо и укатилось. Все водители ОБЯЗАТЕЛЬНО проходят мед. контроль перед выездом на линию. Просто очень не удачное стечение обстоятельств.
вы таки хотите сказать, что у троллейбуса колесо крепится одной гайкой? как у болидов Ф1?
Да дело не лично во мне...не я, так меня...просто очень наглядно когда целый день болтаешься по тому же питеру на машине, одну, две аварии встретишь, но когда приезжаешь в ВН часов так в 11 - 12 вечера, обязательно встретишь какую-нибудь аварию...хотя машин то штук 50(условно) по всему городу...
ну я впринципе не могу вспомнить автомобиль где ступица колеса крепится несколькими гайками (не считая контргаек) может я не так выразился? срезало резьбу на гайке ступицы переднего колеса, от резкого удара лопнуло стопорное кольцо на диске, покрышка разбортировалась и укатилась, а в торм. барабан въехал шевроле
все, въехал. про ступицу... я почему то подумал про крепление самого колеса.