Вопрос по ТАЗу

03 марта 2008 года
00
Люди подскажите, что может быть.
Вобщем проблема в следующим. Иногда при езде неважно на какой передаче глохнет машина.(свечи новые провода новые)
ВАЗ 21093 инжектор:confused:
03 марта 2008 года
00
У меня глохла из за воды в баке :)
(надо было лить бензин все-таки)

Цитировать — Сообщение №2
03 марта 2008 года
00
глохнет во время переключения передач?
глохнет во время открывания дроссельной заслонки?

Цитировать — Сообщение №3
03 марта 2008 года
00
Цитата: фома
глохнет во время переключения передач?
глохнет во время открывания дроссельной заслонки?


ну блин как бы поясней выразится :confused:
глохнет всегда по разному иногда после поворота иногда просто по прямой едеш сответственно педаль акселератора нажата.


Цитировать — Сообщение №4
03 марта 2008 года
00
горит ли лампочка"check engine"-если да то подключить комп на диагностике:-ДРМВ или датчик дросс.заслонки,также такая уйня может быть из-за катушки зажигания
2 вариант:насос или топливный фильтр проверить
это сугубо мое мнение,как не великого спеца

Цитировать — Сообщение №5
03 марта 2008 года
00
check engine вроде негорит

Цитировать — Сообщение №6
03 марта 2008 года
00
ну раз не горит то похоже на датчик дросселя,но таке же бывает и при не исправном насосе-не создает давление(забит говном фильтр)
кстати у меня на практике был случай(не помню какая машинка была)переставала ехать или тупила переодически-нашел причину-окислились провода на бензонасосе, контакт то есть то нет соответственно горючка то есть то нет

Цитировать — Сообщение №7
04 марта 2008 года
00
Ну с таким описанием проблемы тебе на ТНТ надо обращаться, в программу "Экстрасенс", или как там её, но учти, могут ещё потребовать хотя бы фото :D

Глохнет. А дальше то что происходит ? Накатом до сервиса едешь ? Нипанятна (с)

Цитировать — Сообщение №8
05 марта 2008 года
00
Ничего непонимаю седня пока прогревал машину два раза заглох и теперь стала загораться надпись check engine

Цитировать — Сообщение №9
05 марта 2008 года
00
значит какой-то датчик глючит
у тебя нет в машине бортового компа?-на нем можно посмотреть код ошибки и узнать беду-все что связано с мозгами прописывается в комп если его нет то прямая дорога на диагностику что бы узнать причину

Цитировать — Сообщение №10
05 марта 2008 года
00
че самое интересное check engine загорается ток когда заглохнет и то на несколько секунд а потом вазе все загорается (как бутто включаеш зажигание)

Цитировать — Сообщение №11
05 марта 2008 года
00
[COLOR="Red"]Х[/COLOR]орош "думать" - езжай к специалисту.

Цитировать — Сообщение №12
05 марта 2008 года
00
щас звонил спецу сказал надо начать с регулятора холостого хода

Цитировать — Сообщение №13
05 марта 2008 года
00
Как мне все это знакомо..... началось мознго.....ие инжекторного ВАЗА.....
готовь котлету.......именно по этому я ее и слил нах........
а последний раз регулировал-чистил карбюратер э.....года полтора чтоль.......назад......
из электрики за последние 3 года тока маялся с задней правой фарой месяца 2 назад и фсе......
да ключ зажигания сломал... ито это косяк ключа был......

Цитировать — Сообщение №14
05 марта 2008 года
00
Цитата: src
щас звонил спецу сказал надо начать с регулятора холостого хода



во не время движения регулятор ХХ не работает-здесь действует схема:ДМРВ_ДДЗ_ЛЯМДА+датчик распредвала-датчик колена


Цитировать — Сообщение №15
05 марта 2008 года
00
Самое простое действовать методом исключения. Тупо отсоедени какой-нибудь датчик и покатайся немного. Как проблема исчезнет- меняй датчик который отключил. ИМХО.
ЗЫ Естественно, при отключении некоторых датчиков повышаются обороты ХХ.
ЗЫЫ Какая реакция у машины на динамичную езду? При езде "тапка в пол" глохнет чаще\быстрее?

Цитировать — Сообщение №16
06 марта 2008 года
00
Вчера на сто судя по дифекту когда прокатился спец сделали заключение что дачик положения дросельной заслонки.
Поменяли вместе с ДХХ и никаких результатов недало

Цитировать — Сообщение №17
06 марта 2008 года
00
Вместо "ДХХ" имелся ввиду наверное РХХ ?

А мне кажется, что в электрике у тебя проблема. Проверь всю проводку от датчиков к мозгу, крепления массы на кузове, коробке, МЗ, генераторе наконец - где то там твоя проблема, а не в самих датчегах.

Даю 99% вероятности, что этот косяк тебе запороли на каком то из посещаемых тобой сервисов. Например после посежения одного из сервисов провод ДПКВ был обнаружен лежащим на выпускном коллекторе (двигатель произвольно глох), тормозно шланг провели мимо уха, из за етого повредилась магистраль, скоммуниздили импортные чехлы ШРУСов и поставили палёные - список могу продолжать до бесконечности.

Цитировать — Сообщение №18
06 марта 2008 года
00
а самое что интересное если вырубить пару датчиков незагорается
check engine

Цитировать — Сообщение №19
06 марта 2008 года
00
Аборт по фотографии - вещь сложная.

Цитировать — Сообщение №20
06 марта 2008 года
00
:):):)
Цитата: Волчара
Аборт по фотографии - вещь сложная.


Цитировать — Сообщение №21
06 марта 2008 года
00
это уже интересно:confused:
будет время позвони мне 911 602 18 77 можно попробовать покопаться на выходных я сам все-равно на работе буду если

Цитировать — Сообщение №22
06 марта 2008 года
00
Цитата: фома
это уже интересно:confused:


что именно:confused:


Цитировать — Сообщение №23
06 марта 2008 года
00
найти неисправность-просто в моей практике такого не встречал
кстати,какого года машина и есть разъем на scan-шине

Цитировать — Сообщение №24
06 марта 2008 года
00
Цитата: фома
какого года машина и есть разъем на scan-шине


А в какого года 21093 есть "scan-шина" и, соответственно некий "разъем" на ней ? :D

Если ты имеешь ввиду диагностическую колодку (разъем), то она как всегда у правого колена водителя, и если это не древний GM, то K-Line там точно есть. Соответственно если есть K-Line адаптер и ноутбук, можно покататься с ноутбуком, снимая логи двигателя, и по ним вычислить неисправность. Но не факт, что вычислишь, легче всё таки массу для начала проверить.


Цитировать — Сообщение №25
07 марта 2008 года
00
год выпуска 2001

Цитировать — Сообщение №26
07 марта 2008 года
00
короч забрал я ласточку с СТО.
Смотрели они правда комп.диагностику незделали(ну да бог с ней)
копресия зашибись, топливная система зашибись. Короче открутили они свечки(и ужас они черные все, почему непонятно) поменяли свечи и сказали попробовать поездить. И неуспел я выехать на кочетова как началась такая же дрять. И тут меня осинила.....може бензина нету(ибо глючит датчик) залил 30 и поехала машинка, пока добирался до работы все вроде в норме(ну поездим пасмотрим):)

Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.