Это машины на комисии, цены ставит хозяин.:yogi:
бомба только из Германии, честный оригинал с маленьким пробегом по РФ. В Москве с хуДшим состояние стоят по 220тыс.руб.
Но опять таки, хозяин барин.
Кому интересно стрельнуло в голову тащить бомбу 91-го года из Германии.:yogi:
Была у человека БОМБА разбитая, притащил себе кузов и двигатель. Оформил в ГАИ все замены агрегатов и ездит теперь на ней.
Решил продать, а мы всего лишь способствуем.
Есть интерес к Mersedes C230 компрессор1.8, 192 лошадки,седан 2005 года.
В какую сумму может встать сей девайс?
230 компрессор имеет обьем 1.8 с которого снимается 192 лошади такой двигатель стоял на цешках до середины 2005 года. За такие деньги я себе Х5 пригоню года 04. Спасибо за информацию. Давно хотел с вашей конторой связаться, да все объявление не находил.
а конкретно это авто можно привезти за 810 000 рэ.
http://i17.ebayimg.com/06/m/000/88/21/a31f_19.JPG
Можно и дешевле американца. У нас на вторичном рынке можно найти хорошую машинку в районе 750000 тысячев рублей.
Если он 1.8, а не 2.3, то цена на эту машину 980000руб.
2005г. 192л.с.
Если амереканца, то дешевле будет значительно.
Лично от себя. У меня есть не мало товарищей, любящих БМВ.
Рассказываю пример одного из них, который стоял перед таким же вопросом около года назад.
Рассказ от его лица:
"Была у меня 325 - машина супер, после неё понял, что ни на что другое пересаживаться не хочу. Потом ощутил необходимость в машинке побольше, т.к. семья и т.д. Взял у отца мерседес е-260 (w210), поездил и понял, что задний привод друг - другу рознь. Мерседес - более вольяжная машина, дающая максимально комфортное перемещение из пункта А в В, в то время как БМВ - истенно драйверский авто. Взял БМВ Е60 (525). Супер авто, теперь понял окончательно, что ни когда не променяю БМВ на мерс и сравнивать их нельзя.
Хочу пересесть на Х5.
Попробовал с 3-х литровым двигателем. После 525 - не айс. Но в машину влюбился. Буду копить и обязательно куплю но с движкой 4.8
Итог - рестайленговый Х5 2006г.в. с движкой 4.8.
Человек счастлив.
Совет - возьми мерс на пробу и выводы напросяться сами.
Рост у меня где то 177, и я не говорил что там места много. Я лишь сказал что она не большая в габаритах, что является плюсом в плотном потоке транспорта и при парковке.
Поверь - Х5 имеет больше плюсов в нашем потоке
Я потому и пишу что хочу попробывать. Т.к. подобных отзывов слышал уйму. То что из себя представляет бешка знаю и за это свою очень люблю. Но хотелось бы самому познать разницу в сравнении. Тем более что на трассу выезжаю редко, а в городе более практична комфортабельность авто, а ни его драйверские способности. Но при этом я не расматриваю тот же E-класс на который я бы никогда не променял пятерку. И цешку я смотрю не маломощную, всетаки 192 лошадки это не мало. При этом снятые с двигла объемом 1.8(что согласитесь не плохо, у BMW такого нет), плюс меньший расход топлива чем у двигателя той же мощности но объема 2.3, плюс если гнать из за бугра экономия на растоможке, плюс можно года посвежее взять. В итоге всеравно планирую вернуться к BMW. Просто хотелось быть уверенным что проба мерса не будет лишними телодвижениями.
На вкус и цвет...........ездил на С-шке 2006г. 2.3. Внутри космос, торпеда как у нашего главбуха калькулятор. Но честно сказать - маловата и кажеться мне очень дамской.
Я бы выбирал БМВ.
Плюс Х5 в нашем потоке один, думаю мало кто захочет спорить с ним за место на дороге. Но пользоваться этим я бы лично не стал. А главный плюс Х5 это его клиренс, я уже устал цеплять пузом своей пятерки каждый лежачий полицейский, постоянно опасаться за свой бампер при парковке. При этом Х5 имеет ту же динамику и управляемость что 5-er.
Если ты ездишь на BMW(E39 я так понимаю), она тебе нравится, и есть возможность взять Е60 или Е53, то о каком мерсе может идти речь(тем более С-шка)? В целях экономии? Не понятно. А если как ты говоришь, хочется попробовать, то пригоняй конечно, летом сольешь за те же деньги. Или пересядешь на Мерседесы.
P.S.: я естественно за баварца
Планирую продавать свою E-39, Е-53 брать на последнии деньги не хочется потому имеет смысл деньгов поднакопить. Е-60 тож стоит прилично плюс те же проблемы что и на 39 кузове-низкий клиренс, большие габариты. В итоге не думаю что стоит брать на долго, покрайней мере пока не сделают дороги. Больше вариантов не вижу, вот только взять пока мерса покататься. А цешка потому как может сочетать в себе драйв BMW и плавность мерса и меньшие габариты ну и выглядит по современнее Е-39. Хотя сам к ней настроен скептично.
мы подумаем:type:
Очень хотелось бы потестдрайвиьт Галлардо, Энзо и новый 911... На когда омжно записаться?
Энцо и Галлардо - где то после 10.03.2008г., а вот 911-ого придёться подождать на него очередь до 14 апреля.:yogi:
Цена кравсивая кстать.:up: