Авторынок "Сырково"

25 февраля 2008 года
00
Сырковсое ш.29
60-29-29
Наш сайт http://www.avtomarket.nov.ru/
26 февраля 2008 года
00
Марка Renault
Модель Megane
бъявление подано: 2007-09-29

фига себе 5 месяцев машинко стоит((


Марка Subaru
Модель Legacy
Год выпуска 1990
Пробег 0 км.
Цена 120000 рублей

жесть ваще, машину которой уже 18 лет продают за 120к... :confused:

Цитировать — Сообщение №2
26 февраля 2008 года
00
Цитата: khaan
Марка Renault
Модель Megane
бъявление подано: 2007-09-29

фига себе 5 месяцев машинко стоит((


Марка Subaru
Модель Legacy
Год выпуска 1990
Пробег 0 км.
Цена 120000 рублей

жесть ваще, машину которой уже 18 лет продают за 120к... :confused:



Это машины на комисии, цены ставит хозяин.:yogi:


Цитировать — Сообщение №3
26 февраля 2008 года
00
525 91-го года полупустая за 10к тоже ничо так :)
Гуманный ценничек :)

Цитировать — Сообщение №4
26 февраля 2008 года
00
Жесть не жесть но раз покупают значит стока стоит ) Я вон тоже хотел машину поставиьт за одну цену, открыл там везде цена на 20к выше, не ну заниматься же мне мецентством. Прибавил 15 и написал торк.

Цитировать — Сообщение №5
27 февраля 2008 года
00
Цитата: Волчара
525 91-го года полупустая за 10к тоже ничо так :)
Гуманный ценничек :)



бомба только из Германии, честный оригинал с маленьким пробегом по РФ. В Москве с хуДшим состояние стоят по 220тыс.руб.
Но опять таки, хозяин барин.


Цитировать — Сообщение №6
27 февраля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
бомба только из Германии, честный оригинал с маленьким пробегом по РФ. В Москве с хуДшим состояние стоят по 220тыс.руб.
Но опять таки, хозяин барин.



Кому интересно стрельнуло в голову тащить бомбу 91-го года из Германии.:yogi:


Цитировать — Сообщение №7
27 февраля 2008 года
00
Цитата: S.kon
Кому интересно стрельнуло в голову тащить бомбу 91-го года из Германии.:yogi:



Была у человека БОМБА разбитая, притащил себе кузов и двигатель. Оформил в ГАИ все замены агрегатов и ездит теперь на ней.
Решил продать, а мы всего лишь способствуем.


Цитировать — Сообщение №8
27 февраля 2008 года
00
Кстате автомобили под заказ из Германии и Америки...............тоже занимаемся.
Опыт более 10 лет.
Надёжность и качество гарантированны.

Цитировать — Сообщение №9
27 февраля 2008 года
00
запускай асько!

Цитировать — Сообщение №10
27 февраля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Кстате автомобили под заказ из Германии и Америки...............тоже занимаемся.
Опыт более 10 лет.
Надёжность и качество гарантированны.



Есть интерес к Mersedes C230 компрессор1.8, 192 лошадки,седан 2005 года.
В какую сумму может встать сей девайс?


Цитировать — Сообщение №11
27 февраля 2008 года
00
Я не сосвсем понимаю, как 230-ый может быть 1.8 - помойму он всегда будет 2.3, ну да ладно.
Ориентировачно конкретно этот авто (из Германии) будет стоить 1.055.000руб.
Если есть интере поговорить более конкретно милости просим в наш офис. Сырковское ш. 29.

Цитировать — Сообщение №12
27 февраля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Я не сосвсем понимаю, как 230-ый может быть 1.8 - помойму он всегда будет 2.3, ну да ладно.
Ориентировачно конкретно этот авто (из Германии) будет стоить 1.055.000руб.
Если есть интере поговорить более конкретно милости просим в наш офис. Сырковское ш. 29.



230 компрессор имеет обьем 1.8 с которого снимается 192 лошади такой двигатель стоял на цешках до середины 2005 года. За такие деньги я себе Х5 пригоню года 04. Спасибо за информацию. Давно хотел с вашей конторой связаться, да все объявление не находил.


Цитировать — Сообщение №13
27 февраля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Я не сосвсем понимаю, как 230-ый может быть 1.8 - помойму он всегда будет 2.3, ну да ладно.
Ориентировачно конкретно этот авто (из Германии) будет стоить 1.055.000руб.
Если есть интере поговорить более конкретно милости просим в наш офис. Сырковское ш. 29.



а конкретно это авто можно привезти за 810 000 рэ.

http://i17.ebayimg.com/06/m/000/88/21/a31f_19.JPG


Цитировать — Сообщение №14
27 февраля 2008 года
00
Цитата: maximus
а конкретно это авто можно привезти за 810 000 рэ.



Можно и дешевле американца. У нас на вторичном рынке можно найти хорошую машинку в районе 750000 тысячев рублей.


Цитировать — Сообщение №15
27 февраля 2008 года
00
Цитата: S.kon
230 компрессор имеет обьем 1.8 с которого снимается 192 лошади такой двигатель стоял на цешках до середины 2005 года. За такие деньги я себе Х5 пригоню года 04. Спасибо за информацию. Давно хотел с вашей конторой связаться, да все объявление не находил.



Если он 1.8, а не 2.3, то цена на эту машину 980000руб.
2005г. 192л.с.


Цитировать — Сообщение №16
27 февраля 2008 года
00
Цитата: S.kon
Можно и дешевле американца. У нас на вторичном рынке можно найти хорошую машинку в районе 750000 тысячев рублей.



Если амереканца, то дешевле будет значительно.


Цитировать — Сообщение №17
27 февраля 2008 года
00
Коль уж завел разговор, то хотелось бы услышать советы относительно выбора авто. Имею желание пересесть со своей пятерки на другую машинку. И мучаюсь выбором между Мерином С230 компрессор (2005г.в.), BMW 5-er в новом кузове (2003г.в.), BMW Х5. Ввиду того что машины разного класса сразу аргументирую. Мерин хочу потому что очень резвый при малом обьеме двигателя, не большой в габаритах(что является плюсом в нынешних условиях нашего города) ну и просто хотелось бы попробывать. BMW 5-er E60 - просто нравиться сцуко. BMW X5 вообще отдельная тема, пересел бы на него не раздумывая. Но есть одно но. У них в 2004 году был рестайлинг и в таком виде мне он нравиться гораздо больше. Но до цены за машину 2004 года я еще не дорос. Вот и стоит выбор, брать что то из двух первых вариантов или же ездить пока на своей и копить деньги на Х5.

Цитировать — Сообщение №18
27 февраля 2008 года
00
копи на х5....я не знаю сколько у тебя роста но мне в с 183 было крайне неудобно сидеть в Cшке, не знаю почему ты решил что там место многа ИМХО крайне мало.

5ка конечно хорошо но малость не практично для наших дорог да и в случае чего у неё с ремонтом кузовным могут проблемы возникнуть... Хотя во всех машинах есть неботльшие недостатки и не стоит особо зауикливаться.


А х5 это х5 )

Цитировать — Сообщение №19
27 февраля 2008 года
00
Цитата: S.kon
Коль уж завел разговор, то хотелось бы услышать советы относительно выбора авто. Имею желание пересесть со своей пятерки на другую машинку. И мучаюсь выбором между Мерином С230 компрессор (2005г.в.), BMW 5-er в новом кузове (2003г.в.), BMW Х5. Ввиду того что машины разного класса сразу аргументирую. Мерин хочу потому что очень резвый при малом обьеме двигателя, не большой в габаритах(что является плюсом в нынешних условиях нашего города) ну и просто хотелось бы попробывать. BMW 5-er E60 - просто нравиться сцуко. BMW X5 вообще отдельная тема, пересел бы на него не раздумывая. Но есть одно но. У них в 2004 году был рестайлинг и в таком виде мне он нравиться гораздо больше. Но до цены за машину 2004 года я еще не дорос. Вот и стоит выбор, брать что то из двух первых вариантов или же ездить пока на своей и копить деньги на Х5.



Лично от себя. У меня есть не мало товарищей, любящих БМВ.
Рассказываю пример одного из них, который стоял перед таким же вопросом около года назад.
Рассказ от его лица:
"Была у меня 325 - машина супер, после неё понял, что ни на что другое пересаживаться не хочу. Потом ощутил необходимость в машинке побольше, т.к. семья и т.д. Взял у отца мерседес е-260 (w210), поездил и понял, что задний привод друг - другу рознь. Мерседес - более вольяжная машина, дающая максимально комфортное перемещение из пункта А в В, в то время как БМВ - истенно драйверский авто. Взял БМВ Е60 (525). Супер авто, теперь понял окончательно, что ни когда не променяю БМВ на мерс и сравнивать их нельзя.
Хочу пересесть на Х5.
Попробовал с 3-х литровым двигателем. После 525 - не айс. Но в машину влюбился. Буду копить и обязательно куплю но с движкой 4.8
Итог - рестайленговый Х5 2006г.в. с движкой 4.8.
Человек счастлив.
Совет - возьми мерс на пробу и выводы напросяться сами.


Цитировать — Сообщение №20
27 февраля 2008 года
00
Цитата: Victor
копи на х5....я не знаю сколько у тебя роста но мне в с 183 было крайне неудобно сидеть в Cшке, не знаю почему ты решил что там место многа ИМХО крайне мало.



Рост у меня где то 177, и я не говорил что там места много. Я лишь сказал что она не большая в габаритах, что является плюсом в плотном потоке транспорта и при парковке.


Цитировать — Сообщение №21
27 февраля 2008 года
00
Цитата: S.kon
Рост у меня где то 177, и я не говорил что там места много. Я лишь сказал что она не большая в габаритах, что является плюсом в плотном потоке транспорта и при парковке.



Поверь - Х5 имеет больше плюсов в нашем потоке


Цитировать — Сообщение №22
27 февраля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Совет - возьми мерс на пробу и выводы напросяться сами.



Я потому и пишу что хочу попробывать. Т.к. подобных отзывов слышал уйму. То что из себя представляет бешка знаю и за это свою очень люблю. Но хотелось бы самому познать разницу в сравнении. Тем более что на трассу выезжаю редко, а в городе более практична комфортабельность авто, а ни его драйверские способности. Но при этом я не расматриваю тот же E-класс на который я бы никогда не променял пятерку. И цешку я смотрю не маломощную, всетаки 192 лошадки это не мало. При этом снятые с двигла объемом 1.8(что согласитесь не плохо, у BMW такого нет), плюс меньший расход топлива чем у двигателя той же мощности но объема 2.3, плюс если гнать из за бугра экономия на растоможке, плюс можно года посвежее взять. В итоге всеравно планирую вернуться к BMW. Просто хотелось быть уверенным что проба мерса не будет лишними телодвижениями.


Цитировать — Сообщение №23
27 февраля 2008 года
00
Цитата: S.kon
Я потому и пишу что хочу попробывать. Т.к. подобных отзывов слышал уйму. То что из себя представляет бешка знаю и за это свою очень люблю. Но хотелось бы самому познать разницу в сравнении. Тем более что на трассу выезжаю редко, а в городе более практична комфортабельность авто, а ни его драйверские способности. Но при этом я не расматриваю тот же E-класс на который я бы никогда не променял пятерку. И цешку я смотрю не маломощную, всетаки 192 лошадки это не мало. При этом снятые с двигла объемом 1.8(что согласитесь не плохо, у BMW такого нет), плюс меньший расход топлива чем у двигателя той же мощности но объема 2.3, плюс если гнать из за бугра экономия на растоможке, плюс можно года посвежее взять. В итоге всеравно планирую вернуться к BMW. Просто хотелось быть уверенным что проба мерса не будет лишними телодвижениями.



На вкус и цвет...........ездил на С-шке 2006г. 2.3. Внутри космос, торпеда как у нашего главбуха калькулятор. Но честно сказать - маловата и кажеться мне очень дамской.
Я бы выбирал БМВ.


Цитировать — Сообщение №24
27 февраля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Поверь - Х5 имеет больше плюсов в нашем потоке



Плюс Х5 в нашем потоке один, думаю мало кто захочет спорить с ним за место на дороге. Но пользоваться этим я бы лично не стал. А главный плюс Х5 это его клиренс, я уже устал цеплять пузом своей пятерки каждый лежачий полицейский, постоянно опасаться за свой бампер при парковке. При этом Х5 имеет ту же динамику и управляемость что 5-er.


Цитировать — Сообщение №25
27 февраля 2008 года
00
Я бы X type ) Конечно после тест драйва ;)

Цитировать — Сообщение №26
28 февраля 2008 года
00
1. Исходя из вариантов - Х5.

2. "Того" человека на Х5 '06 знаем, правда по двум "нехорошим ситуациям" - больше общаться желания нет.

3. Я бы себе взял нового корейца :*)

Цитировать — Сообщение №27
28 февраля 2008 года
00
Сырковсое ш.29
60-29-29
Наш сайт http://www.avtomarket.nov.ru/

Цитировать — Сообщение №28
28 февраля 2008 года
00
Цитата: S.kon
Я потому и пишу что хочу попробывать. Т.к. подобных отзывов слышал уйму. То что из себя представляет бешка знаю и за это свою очень люблю. Но хотелось бы самому познать разницу в сравнении. Тем более что на трассу выезжаю редко, а в городе более практична комфортабельность авто, а ни его драйверские способности. Но при этом я не расматриваю тот же E-класс на который я бы никогда не променял пятерку. И цешку я смотрю не маломощную, всетаки 192 лошадки это не мало. При этом снятые с двигла объемом 1.8(что согласитесь не плохо, у BMW такого нет), плюс меньший расход топлива чем у двигателя той же мощности но объема 2.3, плюс если гнать из за бугра экономия на растоможке, плюс можно года посвежее взять. В итоге всеравно планирую вернуться к BMW. Просто хотелось быть уверенным что проба мерса не будет лишними телодвижениями.



Если ты ездишь на BMW(E39 я так понимаю), она тебе нравится, и есть возможность взять Е60 или Е53, то о каком мерсе может идти речь(тем более С-шка)? В целях экономии? Не понятно. А если как ты говоришь, хочется попробовать, то пригоняй конечно, летом сольешь за те же деньги. Или пересядешь на Мерседесы.

P.S.: я естественно за баварца


Цитировать — Сообщение №29
28 февраля 2008 года
00
Цитата: DenBMW
Если ты ездишь на BMW(E39 я так понимаю), она тебе нравится, и есть возможность взять Е60 или Е53, то о каком мерсе может идти речь(тем более С-шка)? В целях экономии? Не понятно. А если как ты говоришь, хочется попробовать, то пригоняй конечно, летом сольешь за те же деньги. Или пересядешь на Мерседесы.

P.S.: я естественно за баварца



Планирую продавать свою E-39, Е-53 брать на последнии деньги не хочется потому имеет смысл деньгов поднакопить. Е-60 тож стоит прилично плюс те же проблемы что и на 39 кузове-низкий клиренс, большие габариты. В итоге не думаю что стоит брать на долго, покрайней мере пока не сделают дороги. Больше вариантов не вижу, вот только взять пока мерса покататься. А цешка потому как может сочетать в себе драйв BMW и плавность мерса и меньшие габариты ну и выглядит по современнее Е-39. Хотя сам к ней настроен скептично.


Цитировать — Сообщение №30
28 февраля 2008 года
00
Спасибо большое за советы, обязательно приму их к сведению. Более не вижу смысла засорять тему уважаемого Zubilo.

Цитировать — Сообщение №31
29 февраля 2008 года
00
:beer:
Сырковсое ш.29
60-29-29
Наш сайт http://www.avtomarket.nov.ru/
__________________

Цитировать — Сообщение №32
29 февраля 2008 года
00
Вадик, давно бы поставили баннерок спонсерский, а то устанет ведь твоя рука каждый раз набивать адрес :)

Цитировать — Сообщение №33
29 февраля 2008 года
00
пусть руку тренирует

Цитировать — Сообщение №34
01 марта 2008 года
00
Цитата: KOT
Вадик, давно бы поставили баннерок спонсерский, а то устанет ведь твоя рука каждый раз набивать адрес :)



мы подумаем:type:


Цитировать — Сообщение №35
03 марта 2008 года
00
Кстате, на нашем рынке Вы без проблем можите провести тест-драйв любого авто.:umnik:
стоящего на площадке

Цитировать — Сообщение №36
04 марта 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Кстате, на нашем рынке Вы без проблем можите провести тест-драйв любого авто.:umnik:



Очень хотелось бы потестдрайвиьт Галлардо, Энзо и новый 911... На когда омжно записаться?


Цитировать — Сообщение №37
04 марта 2008 года
00
Энцо зимой не рекомендую - печка слабовата.

Цитировать — Сообщение №38
04 марта 2008 года
00
Цитата: Victor
Очень хотелось бы потестдрайвиьт Галлардо, Энзо и новый 911... На когда омжно записаться?



Энцо и Галлардо - где то после 10.03.2008г., а вот 911-ого придёться подождать на него очередь до 14 апреля.:yogi:


Цитировать — Сообщение №39
07 марта 2008 года
00
2003г.в. - 700тыс. руб.
Купили сразу.
Так что заказыввайте, привезём ещё.

Цитировать — Сообщение №40
07 марта 2008 года
00
Цитата: Zubilo
2003г.в. - 700тыс. руб.
Купили сразу.
Так что заказыввайте, привезём ещё.



Цена кравсивая кстать.:up:


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.