Чего то не того

27 января 2008 года
00
Друзья, товарисчи помогите чем можите! Проблемка у меня вот такая: иногда когда заважу машинку (ВАЗ 2112) она у меня заводится и тут же глохнет, заводишь второй раз тоже самое, но если тут же быстро погазовать маленько то всё становится на свои места и работает нормально. такое чувство как будто датчик холостого хода отказывает, а потом начинает работать! что посоветуете? заранее спасибо!
27 января 2008 года
00
глюк прошивки 99.9%

Цитировать — Сообщение №2
27 января 2008 года
00
Цитата: K.K.K
глюк прошивки 99.9%


но это не всегда, а в %20-30 случаев!


Цитировать — Сообщение №3
27 января 2008 года
00
первым делом регулятор ХХ посмотреть..может быть он некорректно работает( открывается не на заданный шаг и двигателю нехватает воздуха.) попробуй в диагностических целях немного натянуть тросик дроссельной заслонки регулировочной гайкой.., открыв на 1-3% заслонку, тем самым ты "обойдешь" регулятор хх, если проблема уйдет ,то значит датчик хх глючит

Может быть "мозги" немного глючат при пуске(обнулить попробуй).
Давление в топливной рампе может быть маленькое (не успевает накачать насос), но это очень вряд ли.
А так на диагностировать очень проблематично, т.к. неисправность твоя "плавающего" характера , а такие неисправности сложнее всего диагностировать.

Цитировать — Сообщение №4
28 января 2008 года
00
И еще одно забыл. При разгоне рывков не бывает? Провалов?
Просто бывает подглючивает перепускной клапан( регулятор давления) топлива. Не держит должным образом давления и после того как ты глушишь машину-давление в топливной магистрали падает и отсюда проблемы.

Цитировать — Сообщение №5
28 января 2008 года
00
Цитата: Su-35
И еще одно забыл. При разгоне рывков не бывает? Провалов?
Просто бывает подглючивает перепускной клапан( регулятор давления) топлива. Не держит должным образом давления и после того как ты глушишь машину-давление в топливной магистрали падает и отсюда проблемы.


да не вроде всё нормально.....машинка бегает дай бог. вот только недавно тут модуль зажигания навренулся....поменял его и больше никаких проблем нету, вот только эта.


Цитировать — Сообщение №6
28 января 2008 года
00
ну значит скорее всего датчик хх

Цитировать — Сообщение №7
28 января 2008 года
00
Цитата: Su-35
ну значит скорее всего датчик хх


дак может на диагностику отогнать?


Цитировать — Сообщение №8
28 января 2008 года
00
отогнать то можнопопробовать, но ты же говоришь, что неисправность не постоянная, а временами выплывает. Может диагностика ничего и не покажет. У тебя прошивка(мозги) БОШ?? Слышал от многих что именна бошевская прошивка какой-то из версий в холодную погоду немного глючит при пусках...
Попробуй поднатянуть тросик газа гайкой буквально на пару мм. чтоб немного открылась дроссельная заслонка и понаблюдай будет ли опять глохнуть.

Цитировать — Сообщение №9
28 января 2008 года
00
Цитата: Su-35
отогнать то можнопопробовать, но ты же говоришь, что неисправность не постоянная, а временами выплывает. Может диагностика ничего и не покажет. У тебя прошивка(мозги) БОШ?? Слышал от многих что именна бошевская прошивка какой-то из версий в холодную погоду немного глючит при пусках...
Попробуй поднатянуть тросик газа гайкой буквально на пару мм. чтоб немного открылась дроссельная заслонка и понаблюдай будет ли опять глохнуть.

без понятия какая прошивка, а где посмотреть то какая она?


Цитировать — Сообщение №10
28 января 2008 года
00
Цитата: ЕГОРка
без понятия какая прошивка, а где посмотреть то какая она?



Вариант 1 - Если блок не перешивали - написано на блоке (достоверность низкая)

Вариант 2 - Сканером прочитать паспорт блока и посмотреть в нем - достоверность выше, но тоже не 100%.

Вариант 3 - Прочитать загрузчиком прошивку и сравнить с библиотекой - достоверность 100%.

P.S. Su-35 - дело говорит.

P.S.S. Выражение "датчик х.х." лучше вычеркнуть из лексикона.


Цитировать — Сообщение №11
28 января 2008 года
00
Цитата: Kirill V


P.S.S. Выражение "датчик х.х." лучше вычеркнуть из лексикона.

????


Цитировать — Сообщение №12
28 января 2008 года
00
Да впринципи это не очень выжно-диагностику когда будут делать-спроси у них что за контроллер.

Цитировать — Сообщение №13
28 января 2008 года
00
Цитата: ЕГОРка
????



Потому что правильнее-регулятор!


Цитировать — Сообщение №14
28 января 2008 года
00
раз уж до мозгов докопались... и тему новую не создавать...
Есть ли реальные пользователи прошивок от Паулюса? (autolada.ru)
Стоит ли заморачиваться? Прошивают ли у нас такое?
Он как я понял и Январи и Боши штопает... (ну или аналог подскажите)

Цитировать — Сообщение №15
28 января 2008 года
00
вот здесь о прошивках много мнений, посмотри, может что-то пригодится : http://www.2112.ru/forum/printthread.php?t=3310&pp=20&page=2

Цитировать — Сообщение №16
28 января 2008 года
00
Цитата: Grozor
раз уж до мозгов докопались... и тему новую не создавать...
Есть ли реальные пользователи прошивок от Паулюса? (autolada.ru)
Стоит ли заморачиваться? Прошивают ли у нас такое?
Он как я понял и Январи и Боши штопает... (ну или аналог подскажите)


+1, интересуюсь в соседней теме.

Цитата: Su-35
вот здесь о прошивках много мнений, посмотри, может что-то пригодится : http://www.2112.ru/forum/printthread.php?t=3310&pp=20&page=2


Конкретно на этой странице ничего нет. Гораздо больше инфы на чиптюнере, auto.ru, ну и вообще в гугле.


Цитировать — Сообщение №17
28 января 2008 года
00
Когда заводишься, сцепление выжми =)

Цитировать — Сообщение №18
28 января 2008 года
00
Цитата: Rand
Когда заводишься, сцепление выжми =)



это не есть решение проблемы на инжекторных двигателях и при морозе в - 3!


Цитировать — Сообщение №19
28 января 2008 года
00
Цитата: F@n@t
это не есть решение проблемы на инжекторных двигателях и при морозе в - 3!


Я даже летом жму - привычка, да и почто кумулятор мучить !

По теме прошивки то скажет кто чего ? :beer:


Цитировать — Сообщение №20
28 января 2008 года
00
Цитата: Rand
Когда заводишься, сцепление выжми =)


всегда выжимаю! привычка! не в этом дело!


Цитировать — Сообщение №21
28 января 2008 года
00
дак что больше никто ничего посоветовать не может?

Цитировать — Сообщение №22
03 февраля 2008 года
00
Ну как оно? Разобрался с проблемою? Ездил на СТО??

Цитировать — Сообщение №23
03 февраля 2008 года
00
попробуй снять Р.Х.Х. почистить смазать WD-40, почистить дросельный узел
у меня на 21104 2007 г.в., прошиву не помню но последняя вроде самая,глохла машинка на нейтрали, при торможении, при недогретом двигателе(около 50 t), смазал РХХ проблема ушла.
вот хороший форум по автомобилям Лада http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8, там скорее дадут правильный совет чем тут.

Цитировать — Сообщение №24
03 февраля 2008 года
00
Цитата: Su-35
Ну как оно? Разобрался с проблемою? Ездил на СТО??

ни чего не дела............ещё ни как что разок незавелась с первого раза........а так нормально .......короче забил на эту тему)))


Цитировать — Сообщение №25
04 февраля 2008 года
00
Была такая же беда, один в один.
В моём случае были всего на всего - хреновые провода, давали плохую искру ИМЕННО В МОКРУЮ ПОГОДУ, а потом заливало свечи. Поменял провода и всё как часы.
Может начать с простого - провода, свечки, АКБ ??? А потом уже про прошивки и датчики говорить.
Моё мнение - пока не загориться лампочка CHEK ENGEN, ни о каких диагностиках и думать не надо. Если это оранжевая гадость не загораеться, значит ни какой ошибки в мозгах нет - следовательно проблему нужно искать с простейшего.

Цитировать — Сообщение №26
04 февраля 2008 года
00
Тож двинарик, такая-же тема была... без подгазовки глохла. менял Р.Х.Х. без результата. Заменили свечи, высоковольты и промыли форсунки - заводиться отл. и обороты стабильные

Цитировать — Сообщение №27
04 февраля 2008 года
00
Цитата: Zubilo
Была такая же беда, один в один.
В моём случае были всего на всего - хреновые провода, давали плохую искру ИМЕННО В МОКРУЮ ПОГОДУ, а потом заливало свечи. Поменял провода и всё как часы.
Может начать с простого - провода, свечки, АКБ ??? А потом уже про прошивки и датчики говорить.
Моё мнение - пока не загориться лампочка CHEK ENGEN, ни о каких диагностиках и думать не надо. Если это оранжевая гадость не загораеться, значит ни какой ошибки в мозгах нет - следовательно проблему нужно искать с простейшего.


свечи и АКБ новые! а вот провода не смотрел...


Цитировать — Сообщение №28
04 февраля 2008 года
00
было у меня тоже самое.съездил на диагностику и все стало отлично.датчик холостого почистили и все стало гуд.съезди на диагностику

Цитировать — Сообщение №29
04 февраля 2008 года
00
Цитата: 12she4ka
датчик холостого


такого нету, он называется РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА Р.Х.Х. , пошаговый электродвигатель с 2 обмотками, на вазовских РХХ обмотки подключены попарно 1-2 3-4.


Цитировать — Сообщение №30
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.