О ПОЛЬЗЕ ПРИСАДОК В МАСЛО

05 апреля 2003 года
00
Кому не безразлично здоровье двигателя Вашего авто рекомендую прочитать здесь http://www.svong.com
05 апреля 2003 года
00
Уж сколько раз твердили: не надо покупать дешевое масло и дешевые присадки - лучше не будет. Купите дорогое, но качественное масло: будет лучше и вашему автомобилю и вам в итоге.

Цитировать — Сообщение №2
05 апреля 2003 года
00
Во-во... Скупой платит дважды.

Цитировать — Сообщение №3
05 апреля 2003 года
00
Дешевое масло это да, а вот присадки то очень даже не дешевые

Цитировать — Сообщение №4
06 апреля 2003 года
00
Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Удачи,

Цитировать — Сообщение №5
06 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - 520
Дешевое масло это да, а вот присадки то очень даже не дешевые


В нормальном масле весь нужный набор присадок уже присутствует.


Цитировать — Сообщение №6
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.