Станция ТО

03 апреля 2003 года
00
Интересно узнать где ВЫ производите обслуживание/ремонт СВОЕГО автомобиля?

Какие СТО могли бы порекомендовать, обслуживание на каких СТО вам не понравилось и вы больше никогда туда не поедите?

з.ы. вот такую тему хочется затронуть..
13 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Интересно узнать где ВЫ производите обслуживание/ремонт СВОЕГО автомобиля?

Какие СТО могли бы порекомендовать, обслуживание на каких СТО вам не понравилось и вы больше никогда туда не поедите?

з.ы. вот такую тему хочется затронуть..



Постоянно делал машину на Григоровском шоссе..За баней в комплексе гаражей.По указателям найдёте.Мастера зовут Павел Иванович,делает только по записи,всё кроме кузовщины.Два высших образования по этой профессии кое что значат.Остался очень доволен качеством и сроками,правда человек он сложный....


Цитировать — Сообщение №42
13 апреля 2003 года
00
Вчера был в Регионе-53. На шахушном движке 2106 (стоящем на СВВ) плавал ХХ. Парень продул систему ХХ, привел диагностику, проверил СО/СН, выставил холостые и еще кой-чего. После этого холостой ход стал значительно стабильнее (небольшие проблемы остались, но терпимо + надо еще поменять свечи и т.п.). Вобщем понравилось очень. На все ушло 30-40 мин. и 300 руб.

Кирилл.

Цитировать — Сообщение №43
15 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Character
[А теперь - вопрос в студию! ;)
Ну скажите мне хоть кто-нибудь, что можно НАСТРОИТЬ в инжекторном движке? Тогда я себе тоже захочу настроить это самое ;)



В инжекторном движке можно настроить только хозяина. На скорое расставание с пачкой денег :)


Цитировать — Сообщение №44
01 мая 2003 года
00
Ну народ вы даете - более дилетантских рассуждений об авторемонте я не слышал - чего стоит только
"Поставили на место - двигатель заработал стабильней. Но все равно где-то подтравливает воздух, но работает нормально" человек принимает пропуски воспламенения из-за форсунок за МИФИЧЕСКОЕ ПОДТРАВЛИВАНИЕ ВОЗДУХА, "Компьютерный разъем у меня на машине не нашли" - интересно а искали ли его (хехехе) ведь на авто с системой впрыска KEIII-Jetronic подключение к этому разъему имеет такую же пользу как подстригание в пустыне кактусов (подстричь конечно можно только зачем??), "что бы вырулить СО и СН" не знаешь о чем говоришь - зачем говорить СН НЕ выруливает никто Ж), и интересно - в чем заключается "особая нужда"?

"Насколько я понял - обычный опрос датчиков" - датчики к вашему сведению не опрашиваются - опрашивается память ЭБУ (при подключении сканера), а вот датчики проверяются по фактическим параметрам на различных режимах работы двигателя как по сканеру так и по мотор-тестеру,

понравилось также "Ну как-то поехали к ним с дядей на Audi100 топливный фильтр поменять - так они его в баке стали искать" - вот после этих гаражных мастеров с 3мя высшими образованиями и приходится людям на станциях все переделывать,

насчет же "Поэтому, а не по соображениям техники безопасности, скорее всего, клиентов просят покинуть станцию и приходить за машиной к концу дня" - просто неприятно когда над душой стоит человек (представьте хирурга за которым наблюдает кто-то посторонний) - а если к тому же человек считает что он лучше знает как ремонтировать машину - так пускай сам ее ремонтирует или ищет тех мастеров, которым доверяет (поверьте - из-за того, что вас у автомобиля нет, хуже к вашей машине относиться не будут) - кстати клиент, наблюдающий за своим авто - притча во языцах на всех СТО - знали бы вы как над такими клиентами потешаются

ЗЫ И кстати Автолюкс и ВАЗовская станция немного разные вещи

Цитировать — Сообщение №45
01 мая 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Frank
Ну народ вы даете - более дилетантских рассуждений об авторемонте я не слышал - чего стоит только


Дак ведь здесь обычные пользователи, а не мастера-ремонтники. И никто из себя не строит профессионала, а лишь обменивается своими впечатлениями. Если же ты с чем-то несогласен - наезд, не лучший способ. Почему бы аргументированно не ответить? :)

Цитата:

"Поставили на место - двигатель заработал стабильней. Но все равно где-то подтравливает воздух, но работает нормально" человек принимает пропуски воспламенения из-за форсунок за МИФИЧЕСКОЕ ПОДТРАВЛИВАНИЕ ВОЗДУХА,


Я не исключаю, что дело в форсунках. Но!
Первое - после замены регулятора холостого хода и подключения выключателя машина стала работать значительно ровнее.
Второе - при работе слышен небольшой свист, характерный для подсасываемого воздуха. Поэтому я и сделал соответствующие выводы.

Впрочем, в ближайшее время я планирую поменять форсунки, впечатлениями о результатах поделюсь.

Правильно ли я понимаю, что приезжал я к тебе? Тогда объясни, пожалуйста, почему при тех же форсунках удалось улучшить равномерность холостого хода?


Цитата:
"Компьютерный разъем у меня на машине не нашли" - интересно а искали ли его (хехехе) ведь на авто с системой впрыска KEIII-Jetronic подключение к этому разъему имеет такую же пользу как подстригание в пустыне кактусов (подстричь конечно можно только зачем??),



Ну, тут я должен смеяться. Потому что разъем-то как раз и искали. Причем достаточно долго.

Цитата:
"что бы вырулить СО и СН" не знаешь о чем говоришь - зачем говорить СН НЕ выруливает никто Ж), и интересно - в чем заключается "особая нужда"?



Про нужду не понял. А про СО и СН скажу - да, не разбираюсь. Мне это и не нужно. Но я сидел и смотрел на газоанализатор, где показания после регулировки изменились.

Цитата:
"Насколько я понял - обычный опрос датчиков" - датчики к вашему сведению не опрашиваются - опрашивается память ЭБУ (при подключении сканера), а вот датчики проверяются по фактическим параметрам на различных режимах работы двигателя как по сканеру так и по мотор-тестеру,



И что? И в том и в другом случае, эти операции относятся к анализу работоспособности системы. Для тебя это важно, я уяснил, буду иметь ввиду. Но не вижу принципиальной разности в сказанном мной и тобой. И не забывай про "насколько я понял". :-)

Цитата:
понравилось также "Ну как-то поехали к ним с дядей на Audi100 топливный фильтр поменять - так они его в баке стали искать" - вот после этих гаражных мастеров с 3мя высшими образованиями и приходится людям на станциях все переделывать,


Бывает. Впрочем, как и после станций приходится переделывать. Вопрос в людях. Объясни, пожалуйста, чем отличается один и тот же специалист (или два специалиста одного уровня), работающий как предприниматель в собственном гараже, и как сотрудник автостанции? Перечнем оборудования? Не всегда. Что еще?

Цитата:
насчет же "Поэтому, а не по соображениям техники безопасности, скорее всего, клиентов просят покинуть станцию и приходить за машиной к концу дня" - просто неприятно когда над душой стоит человек (представьте хирурга за которым наблюдает кто-то посторонний) - а если к тому же человек считает что он лучше знает как ремонтировать машину - так пускай сам ее ремонтирует или ищет тех мастеров, которым доверяет (поверьте - из-за того, что вас у автомобиля нет, хуже к вашей машине относиться не будут) - кстати клиент, наблюдающий за своим авто - притча во языцах на всех СТО - знали бы вы как над такими клиентами потешаются



Человеческий фактор. Лично я, наученый горьким опытом, оставляю машину только после того, как убежусь, что я уверен в мастере. А это уже минимум на второй раз.

Сам же стараюсь не мешать. И представляю, каково это, когда стоят за спиной. Но буду стоять. А как ко мне в данном случае будут относиться - пофиг. Незатянутые рулевые наконечники, неправильно поставленная корзина сцепления и прочее - достаточно высокая плата...

И, кстати, я хочу знать, что делают с моей машиной. Если специалист не может ответить, что и для чего он делает - у меня возникают сомнения в профессионализме...

Цитата:
ЗЫ И кстати Автолюкс и ВАЗовская станция немного разные вещи


Я это знаю.

Резюмирую. Возможно, ты хороший мастер. Именно о таких и спрашивали в начале этого поста. Но, как показывает опыт, плохих больше.

Если же ты лучше - расскажи о себе. Что ты умеешь, где находишься, сколько стоят услуги.

Мне кажется, так будет только лучше. А наезд продуктивен в целях повышения узнаваемости :-)


Цитировать — Сообщение №46
01 мая 2003 года
00
Да, похоже ты был не у меня - "Ну, тут я должен смеяться. Потому что разъем-то как раз и искали. Причем достаточно долго." - это мы НИКОГДА (!!!!) не стали бы делать на автомобилях с КЕ. Кстати "Второе - при работе слышен небольшой свист, характерный для подсасываемого воздуха." - этот свист (скорее всего) слышен при прохождении воздуха через твой новый регулятор х/х - вполне нормальное явление.
Далее -
1)ВСЕГДА будут клиенты недовольные какой-либо СТО
2)Любой, даже самый хороший мастер иногда ошибается и это нормально - главное, чтобы он учился на своих ошибках и СТАРАЛСЯ ВСЕГДА докопаться до истины (иногда приходится одну и ту же машину делать 2 - 3 раза добиваясь результата, кстати "не найдем ничего - не берем денег" - главное правило)
3)Я сознательно провожу политику отсутствия клиентов при проведении работ - во всем мире к этому давно пришли, и скажу - без клиента работа выполняется быстрее, проще, качественнее (при соответствующей квалификации персонала). Если человек несогласен, что ж он вправе выбрать другую СТО - нам работы хватает, даже чересчур.

ЗЫ И еще, что касается систем КЕ: если при диагностировании видно, что форсунки пора менять - ни один нормальный диагност не кинется на старых форсунках добиваться стабильности системы - просто все проверяется и по средним параметрам регулируется, а уже потом после замены форсунок и происходит основная настройка системы (исключение составляют машины "НА ПРОДАЖУ" там приходится мучаться - клиент не хочет тратить деньги на форсунки, но и за настройку берется больше) - просто многие купив авто за хххх долларов, не хотят потратить 200 на новые форсунки (для VW-Audi) для того, чтобы машина работала как часы, а ведь форсунки там являются таким же расходным материалом как свечи зажигания, просто период замены форсунок около 100 тыс км (хотя на нашем безине бывает приходится и чаще менять).
PPS Кинешь номер машины пойму был ты у меня или нет
[Редактировано Frank число: 01-05-2003 время: 15:28]

Цитировать — Сообщение №47
02 октября 2003 года
00
Что-то тема СТО заглохла

Цитировать — Сообщение №48
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.