Транспортная развязка

09 января 2008 года
00
Уважаемые автомобилисты, интересно знать ваше мнение по поводу строящейся развязки от Колмовского моста к улице Великой.
Действительно ли она разгрузит эту часть города, радует ли вас ее появление (в смысле, облегчит ли она движение в городе, исчезнут пробки и т.д.), какие неудобство вы испытываете сейчас во время стройки и вообще, какие мысли по этому поводу.
Нужно и важно мнение общественности.:umnik:
И если есть желающие официально прокомментировать для СМИ ситуацию с дорогами, в частности для АиФ - будем рады.
Можно связаться по телефону 556-150, Екатерина
09 января 2008 года
00
Развязка абсолютно бессмысленна и легче от нее не станет. Колмово может вообще встать, из-за того что поток частично перенаправится с ул. Б.Санкт-Петербургской к новой развязке. Поживем - увидим.

Гораздо больше эффекта даст недавний запрет левых поворотов на ул. Б.Санкт-Петербургской (правда, при условии, что его будут соблюдать)

Цитировать — Сообщение №2
09 января 2008 года
00
Естественно это улучшит ситуацию, но только локально. Будет разгружено кольцо Строителей. Но если где-то убудет, значит где-то прибудет. Вцелом, на мой взгляд, организация движения в Новгороде устарела (знаки, схема включения светофоров, отвратительное сотстояние дорог, ширина проезжей части). При постоянно увеличивающемся кол-ве автомобилей, чего-то хорошего ожидать не приходится!

Сейчас зима и часть авто не эксплуатируется, но даже при этом условии в городе постоянные пробки в часы пик! Что будет летом?

Цитировать — Сообщение №3
09 января 2008 года
00
Цитата: MRT
Что будет летом?

а летом надо на велике кататься;)дёшево и сердито! а по теме: я думаю что толку от этой развязки не будет ни какого! вот 3-й мост городу не помешал бы!!!


Цитировать — Сообщение №4
09 января 2008 года
00
Цитата: mike
Развязка абсолютно бессмысленна и легче от нее не станет. Колмово может вообще встать, из-за того что поток частично перенаправится с ул. Б.Санкт-Петербургской к новой развязке. Поживем - увидим.

Гораздо больше эффекта даст недавний запрет левых поворотов на ул. Б.Санкт-Петербургской (правда, при условии, что его будут соблюдать)



Светофоры настроить + увеличить интервалы работы зелёного на улицах Нехинская, Б.Спб.


Цитировать — Сообщение №5
09 января 2008 года
00
Цитата: PereKatya

Действительно ли она разгрузит эту часть города, радует ли вас ее появление (в смысле, облегчит ли она движение в городе, исчезнут пробки и т.д.),



Однозначно разгрузит - участок от площади строителей до Колмово - фактически единственный проезд - при аварии или проезде поезда(что бывает конечно нечасто, но один раз попал там конкретно) вариантов объезда практически нет.
По поводу исчезновения пробок иллюзий не испытываю:dn:


Цитировать — Сообщение №6
09 января 2008 года
00
Тоже считаю, что развязка разгрузит БСПб.
1. это дублирующая дорога
2. много транспорта движется из центра на Щусева и из города. по объездной им и дорога. Это сродни тому, что сейчас происходит, когда многие с моста А.Невского сразу двигаются по Великой, а не по БСПб. С появлением нового участка будут таким образом ехать до Колмово.
3. Нет жд переезда (который надо бы для порядка разрешить только в офф-пик время закрывать), поворотов налево и пешеходных переходов.

Цитировать — Сообщение №7
09 января 2008 года
00
для развития темы :) ...
вместо колец на б-спб и мира нужно делать обычные перекрёстки со светофорами!

Цитировать — Сообщение №8
09 января 2008 года
00
один фиг развязка от пробок не избавит, как кто то тут до меня сказал.."где-то убывает,а где-то прибывает"...так, что....а так вообще я за...мож хоть немного от неё толку будет

Цитировать — Сообщение №9
10 января 2008 года
00
Цитата: Jazz
для развития темы :) ...
вместо колец на б-спб и мира нужно делать обычные перекрёстки со светофорами!



Кольца должны быть всегда ГЛАВНЫМИ и тогда всё намого проще с их проездом! Когда кольцо ВСЕГДА ЕДЕТ а стоят те кто хочет на него въехать - получается намного быстрее. сужу по опыту езды в других городах Росии где организовано именно так.


Цитировать — Сообщение №10
10 января 2008 года
00
я скажу так - по великой ездить не царя.
там просто танковый полигон, а не дорога.
так зачем такая развязка до которой тока на шагающем экскаваторе доберешса?

Цитировать — Сообщение №11
10 января 2008 года
00
Развязка, и главное улица, ихмо, не спасет, но серьезно поможет.
Сейчас сам по себе участок пл.Строителей - Колмово если и перегружен, то не сильно. Однако, если там есть затруднение, то это в первую очередь сказывается на проезде путепровода из западного района и обратно с Великой. Причин тому было четыре:
1. поворот налево у Трансвита
2. светофор у трансвита
3. ж/д переезд
4. недостаточная проп. способность пл. Строителей.

1) теперь убрали - уже видно улучшение, а когда водители привыкнут к запрету будет еще лучше
Если светофор заменить переходом над/под дорогой или хотя бы сделать кнопкой с более редким интервалом, то проп. способность участка еще увеличится. А вечером этот светофор тормозит проезд по БСПб начиная от Сенной.
Ну а кардинальное улучшение 4) - явно не по нашему бюджету.


Для устраненния случайных пробок на этом участке необходимо:
1. запретить ж/д переезд закрывать в часы пик
2. наличие дублирующей дороги - строящийся участок это решает.
3. расширить ул. БСПб - это самое реальное улучшение

Поможет только на этом участке и временно. На Германа, Псковской-Белова-Октябрьской, Нехинской, мосту А.Невского - естественно не спасет. Банально, но для кардинального улучшения - надо строить, ремнотировать и расширять улицы.

Цитировать — Сообщение №12
10 января 2008 года
00
подземные переходы и парапетов на обочине для дэбильных пешиходов, а также штраф 500р за переход в неполож месте. и тогда моно срезать пару светофорв а остальные поднастроить и ок.! исчо надо дороги подшаманить читоб не виляли все объезжая кратеры, создавая помехи друг другу.

Цитировать — Сообщение №13
10 января 2008 года
00
А мне бы такая развязка пригодилась с Колмовского моста к политеху ездить. Единственное серъёзное неудобство - въезд с Великой на площадь Строителей.

Цитировать — Сообщение №14
10 января 2008 года
00
Цитата: lubitel vazov
а также штраф 500р за переход в неполож месте.



Мало :) На за езду по тротуарам вроде как 2 тыщи сделали. Пешеходам надо хотя-бы штуку :)


Цитировать — Сообщение №15
10 января 2008 года
00
Поможет сильно развязка уберет с площади строителей и БСП все машины идущие через колмовский мост а их пусть всего 20-30 процентов
но результат будет на лицо
ну а на колмовском мосту я один раз тока пробку видел :)

PS :) конечно народ еще машин напокупает
PPS вот достроят дома по псковской вот улица встанет дак встанет :)
с этажностью и уплотнительной застройкой у нас в городе переборщили пожалуй :)

Цитировать — Сообщение №16
10 января 2008 года
00
Цитата: OOOO
Кольца должны быть всегда ГЛАВНЫМИ и тогда всё намого проще с их проездом! Когда кольцо ВСЕГДА ЕДЕТ а стоят те кто хочет на него въехать - получается намного быстрее. сужу по опыту езды в других городах Росии где организовано именно так.



Не понятно как кольцо может быть только главным. С 2-х сторон главное, с 2-х - второстепенное.


Цитировать — Сообщение №17
10 января 2008 года
00
Цитата: Golod
Не понятно как кольцо может быть только главным. С 2-х сторон главное, с 2-х - второстепенное.



А что непонятного то? Все очень просто - кольцо главное. И тогда кто уже въехал на кольцо, сможет с него выехать без создания заторов. Не то что у нас на Строителей: транспорт, съехавший с моста на кольцо в сторону Колмово, создает затор тем, кто с Колмово едет в центр, а все потому что пропускает тех, кто едет из центра. А если эти из центра будут ехать на мост и уступать тем, кто едет из Колмово - тогда вообще цирк.


Цитировать — Сообщение №18
10 января 2008 года
00
товарищи о чем вы говорите??? какие пробки? куда уйдут? как токо построят развязку, 26 фур в день начнут пробираться к ленте. через каку улицу? кака свободна будет. и похуфиг лентовцам как ехать развязка построена. зеленый свет для фур зажегся!!!

Цитировать — Сообщение №19
10 января 2008 года
00
Цитата: KOT
А что непонятного то? Все очень просто - кольцо главное. И тогда кто уже въехал на кольцо, сможет с него выехать без создания заторов. Не то что у нас на Строителей: транспорт, съехавший с моста на кольцо в сторону Колмово, создает затор тем, кто с Колмово едет в центр, а все потому что пропускает тех, кто едет из центра. А если эти из центра будут ехать на мост и уступать тем, кто едет из Колмово - тогда вообще цирк.



тогда договориться впятером - и устроить флэшмоб - езда по кольцу в течении часа в час пик :)
с нашими маленькими кольцами такой фокус не пройдет. срыть их - и сделать нормальные перекрестки.


Цитировать — Сообщение №20
10 января 2008 года
00
Цитата: Golod
Не понятно как кольцо может быть только главным. С 2-х сторон главное, с 2-х - второстепенное.



Развязка на Лужском (поворот на "Акрон"), что тут непонятного!?


Цитировать — Сообщение №21
10 января 2008 года
00
Цитата: KOT
А что непонятного то? Все очень просто - кольцо главное. И тогда кто уже въехал на кольцо, сможет с него выехать без создания заторов. Не то что у нас на Строителей: транспорт, съехавший с моста на кольцо в сторону Колмово, создает затор тем, кто с Колмово едет в центр, а все потому что пропускает тех, кто едет из центра. А если эти из центра будут ехать на мост и уступать тем, кто едет из Колмово - тогда вообще цирк.


Ну ты запутал. Кольцо не может быть для всех главным. Всё-равно кто-то должен уступать.


Цитировать — Сообщение №22
10 января 2008 года
00
КОТ - Властелин главных колец )

Цитировать — Сообщение №23
10 января 2008 года
00
Цитата: RVS
тогда договориться впятером - и устроить флэшмоб - езда по кольцу в течении часа в час пик :)
с нашими маленькими кольцами такой фокус не пройдет. срыть их - и сделать нормальные перекрестки.


Вот для этого во всяких финлядниях и ставят знаки с табличками: "Кольцевое движение, не больше 5 кругов". :D


Цитировать — Сообщение №24
10 января 2008 года
00
Цитата: Golod
Ну ты запутал. Кольцо не может быть для всех главным. Всё-равно кто-то должен уступать.



Тебе говорят же умные люди, прокатись по акроновскому кольцу.


Цитировать — Сообщение №25
10 января 2008 года
00
Да ну вас. Лишь бы круг не был квадратным. :)

Цитировать — Сообщение №26
10 января 2008 года
00
Цитата: KOT
Тебе говорят же умные люди, прокатись по акроновскому кольцу.



Точно точно!!! А я как то и не задумывался.. Вот в Белгород был. Там все кольца главные!!! и никаких заторов, улицы конечно чуть пошире, но при въезде на кольцо все аккуратно проезжают, не создают помеху друг другу, да и еще успевают пешеходам дорогу уступить!!!


Цитировать — Сообщение №27
10 января 2008 года
00
если мост построят от Бересты на великую, тогда разгрузится. больше разгрузил бы виадук через пути на Сырковском. На сырковском не стояли бы - площадь строителей разгрузилась бы. а так и переезд там, и поворот налево злосчастный.

Цитировать — Сообщение №28
10 января 2008 года
00
Я уже сейчас ею пользуюсь,особенно когда паровоз по Черепичке маневрирует! Со Щуськи на П.Левитта, под мост,прямо в "Спектру" и на Дмитриевскую. Только вот на пл.Строителей засада бывает! А вообще наверное, не спасет-там "горлышко" у Областной больнице наверно будет.

Цитировать — Сообщение №29
11 января 2008 года
00
Цитата: Golod
Ну ты запутал. Кольцо не может быть для всех главным. Всё-равно кто-то должен уступать.



Всё очень просто. Уступают те, кто подъехал к кольцу, а само кольцо ВСЕГДА движется!(где у нас такое было чтоб кольцо всегда двигалось??)и с кольца ты съезжаешь сразу и никому не уступая. Во многих городах где я был кольца гораздо меньше наших а машин не меньше,но пробок у колец НЕТ! В городе-родителе ВАЗов практически ВСЕ перекрёстки - кольца!Ездить поначалу непривычно было но как привык- одно удовольствие!


Цитировать — Сообщение №30
11 января 2008 года
00
Как рассказывали мои знакомые, побывавшие за границей, в европе, там везде кольца главные! И, действительно, никаких заторов, кольцо - то всегда движется! В Белгороде я тоже был - никаких заморочек с кольцами!

Цитировать — Сообщение №31
11 января 2008 года
00
Даёшь ГЛАВНЫЕ кольца в нашем городе!!! увеличим пропускную способность наших улиц!

Цитировать — Сообщение №32
11 января 2008 года
00
Я вот тут поразмыслил :) и понял!!! Действительно, главные кольца должны быть!!! Это же так просто. КАТЯ PEREKATYA пиши в АиФе про эту идею! Спроси ещё в ГАИ у наших боссов, что они об этом думают. Будет очень интересно, даже газету куплю ради такого случая.

Цитировать — Сообщение №33
11 января 2008 года
00
Цитата: Golod
Я вот тут поразмыслил :) и понял!!! Действительно, главные кольца должны быть!!! Это же так просто. КАТЯ PEREKATYA пиши в АиФе про эту идею! Спроси ещё в ГАИ у наших боссов, что они об этом думают. Будет очень интересно, даже газету куплю ради такого случая.



не совсем правда ваша. кольцо главное рулит, когда потоки со всех сторон примерно одинаковы. если как на пл. Строителей - то один фиг получится движуха по санкт-петербургской и стояк с виадука и с Великой. если стремиться к этому - надо жестко ограничить подьезды к кольцу двумя полосами (чтоб не вставали в 8 рядов) и убрать светофоры на вьезде (а пеших закидывать на другую сторону катапультами). в общем - даешь перекрестки со светофорами. пропускная меньше - но гарантировано движение.


Цитировать — Сообщение №34
11 января 2008 года
00
вы сначала объясните народу как по многополосным (>1 полосы) кольцам ездить. это тоже тема неплохая.
ибо с тем умением что есть сейчас в новгороде (и с тем что летом намалевано было у политеха) получица так, главный круг - значит едем быстро, кол-во ДТП приблизица к бесконечности. ибо как ездить по кругу знают единицы (серединка пропускает внешний ряд ВСЕГДА, выезд с круга ТОЛЬКО с внешнего ряда) - для наблюдения косяков смотрим что творится у политеха и на мира/григорова.

вообще, тема о круге баян.

Цитировать — Сообщение №35
11 января 2008 года
00
Цитата: maximus
вы сначала объясните народу как по многополосным (>1 полосы) кольцам ездить. это тоже тема неплохая.
ибо с тем умением что есть сейчас в новгороде (и с тем что летом намалевано было у политеха) получица так, главный круг - значит едем быстро, кол-во ДТП приблизица к бесконечности. ибо как ездить по кругу знают единицы (серединка пропускает внешний ряд ВСЕГДА, выезд с круга ТОЛЬКО с внешнего ряда) - для наблюдения косяков смотрим что творится у политеха и на мира/григорова.

вообще, тема о круге баян.



не буду. пусть ГИБДД обьясняет - меня не слушают :) пробовал - бойан.


Цитировать — Сообщение №36
11 января 2008 года
00
Цитата: OOOO
Всё очень просто. Уступают те, кто подъехал к кольцу, а само кольцо ВСЕГДА движется!(где у нас такое было чтоб кольцо всегда двигалось??)и с кольца ты съезжаешь сразу и никому не уступая. Во многих городах где я был кольца гораздо меньше наших а машин не меньше,но пробок у колец НЕТ! В городе-родителе ВАЗов практически ВСЕ перекрёстки - кольца!Ездить поначалу непривычно было но как привык- одно удовольствие!


И кольца всегда главные- они перепускают потоки одновременно и во всех направлениях, а не как у нас


Цитировать — Сообщение №37
11 января 2008 года
00
А нравится проезжать с Корсунова по кольцу на Мира-там когда этот участок кольца главный? и на кольце стоять не надо?а рядов на кольце образуется больше двух потому что люди СТОЯТ а когда кольцо в движении что то я больше двух ЕДУЩИХ рядов не видел.

Цитировать — Сообщение №38
11 января 2008 года
00
Третий ряд как раз и образуется в очень частых случаях, чтоб не встать поперёк главному движению. Так что люди делают это из лучших побуждений (правда не всегда).

Цитировать — Сообщение №39
11 января 2008 года
00
Цитата: Golod
Третий ряд как раз и образуется в очень частых случаях, чтоб не встать поперёк главному движению. Так что люди делают это из лучших побуждений (правда не всегда).



Если все будут ехать на кольце то третий,четвертый и далее ряд будет не нужен никому.


Цитировать — Сообщение №40
11 января 2008 года
00
вот как организовано движение в одном из городов.есть и просто перекрестки и очень много колец. Пробок в этом районе не бывает хотя машин очень много.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.