Вопрос по Мегафону

07 января 2008 года
00
В общем такая ситуация: есть ли возможность в январе 2008 года взять в офисе распечатку звонков за конкретный день августа 2007.Тариф корпоративный.Хранится ли еще эта информация, может кто знает?
07 января 2008 года
00
Насколько я знаю, детализацию можно получить за 2 предыдущих месяца, не далее.

Цитировать — Сообщение №2
07 января 2008 года
00
Да я вот и хочу тут у компетентных людей уточнить, чтобы начальника зря в офис не гонять.Может на корпоративных тарифах другая ситуация, я то не в курсе особо.

Цитировать — Сообщение №3
08 января 2008 года
00
а разве в бухгалтерию не приходит распечатка ? у нас приходит за каждый мес:)

Цитировать — Сообщение №4
08 января 2008 года
00
Вообще по идее очень долго должны храниться в т.чю для компитентых органов, думаю в течении года 100% должна быть, у МТСа брали 4х месячной давности...

Цитировать — Сообщение №5
08 января 2008 года
00
если услуга "Печать подробного счета" была заказана в августе, то распечатка хранится, и никаких проблем в ее получении нет, а вот если услуга не была заказана то ....

Цитировать — Сообщение №6
09 января 2008 года
00
Цитата: Victor
Вообще по идее очень долго должны храниться в т.чю для компитентых органов, думаю в течении года 100% должна быть, у МТСа брали 4х месячной давности...



3-х лет согласно 528-му


Цитировать — Сообщение №7
09 января 2008 года
00
Цитата: Yama
3-х лет согласно 528-му



528-му чему? М.б. 328-му от 05.02.2007? Так нет там этого. А 3 года - это срок исковой давности, и к детализации вызовов он отношения не имеет.


Цитировать — Сообщение №8
09 января 2008 года
00
Цитата: снусмумрик
а разве в бухгалтерию не приходит распечатка ? у нас приходит за каждый мес:)


Ну то что я видел, это была тока короткая, типа скока входящих, исходящих,роуминг, смс и т.д.Это когда шеф журил за неправдоподобно огромное колтчество смс.А подробная может и есть,но я не в курсе.Просто хотелось бы один номерок поднять, которого сейчас нет, и при этом точно помню что именно в этот конкретный день точно общались, и даже примерное время, вот. А что скажет по этому поводу Mobilexpert?


Цитировать — Сообщение №9
09 января 2008 года
00
Цитата: Рысс
Ну то что я видел, это была тока короткая, типа скока входящих, исходящих,роуминг, смс и т.д.


Это не то. Это обычный счет. А нужен "Подробный счет":
http://www.megafonnw.ru/info/rus/services/servlist/details_daily.html

Если бы он был заказан, то деталь можно было бы посмотреть с начала времени заказа услуги. А так - 2 месяца. Ответили уже, впрочем.


Цитировать — Сообщение №10
09 января 2008 года
00
Ответили уже, впрочем.[/QUOTE]
Ну вот теперь понятно стало, всем спасибо.Осталось тока уточнить, есть у конкретно нас такая услуга.Нверное должна быть заказана.

Цитировать — Сообщение №11
09 января 2008 года
00
Цитата: Рысс
Осталось тока уточнить, есть у конкретно нас такая услуга.


afaik, эта услуга есть на всех ТП. Причем на корпоративных ТП она бесплатна, как и на Люкс-ах.


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.