Свечи зажигания!

23 декабря 2007 года
00
кто на каких свечках ездит и как они вам?сам ежу на NGK ber6et!
24 декабря 2007 года
00
Пока свечи покупал сам, всегда приезжал испытывал их на станке. Смотрел искру, давление и т.п.

Так вот последнее время вся продукция NGK которую удалось проверить, что--то попадалась палёная. Искра то нормальная, а вот давление нихрена не держат.

А Бриск - показал норму по параметрам. Его и ставил. А НЖК где то валяются, трехконтактные...

Цитировать — Сообщение №2
24 декабря 2007 года
00
зафуячу Бош, трёхконтактные. хотел Брик купить,да чота Бош "брэндом" притянуло. Хз как поведут себя. Попробую днём.

Цитировать — Сообщение №3
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Волчара
Пока свечи покупал сам, всегда приезжал испытывал их на станке. Смотрел искру, давление и т.п.

Так вот последнее время вся продукция NGK которую удалось проверить, что--то попадалась палёная. Искра то нормальная, а вот давление нихрена не держат.

А Бриск - показал норму по параметрам. Его и ставил. А НЖК где то валяются, трехконтактные...



да были одно время палёные свечи не спорю парнишка нарвался тоже!у меня другие свечи месяц ходят а потом дохнут а эти я меняю сам с заменой масла!!


Цитировать — Сообщение №4
24 декабря 2007 года
00
хз. менял один раз. покупал оригинал. щас отходили 70 тыс. заводица с полпинка. все отлична.
на бэхах стоят с завода - 165 и 126 тысов. ездят.

а с заменой масла менять это царя.

Цитировать — Сообщение №5
24 декабря 2007 года
00
стояли NGK с завода. 30 тыс отбегали - поменял - они как новые (чуть-чуть запачканые :) где то фоты выкладывал). воткнули опять NGK (видимо, они с ниссаном дружат).

Цитировать — Сообщение №6
24 декабря 2007 года
00
Цитата: maximus
хз. менял один раз. покупал оригинал. щас отходили 70 тыс. заводица с полпинка. все отлична.
на бэхах стоят с завода - 165 и 126 тысов. ездят.

а с заменой масла менять это царя.


свои старые свечи дргу в 80 ауди вкрутили досихпор ездит на них у него пройдено 120 тысячь км!!


Цитировать — Сообщение №7
24 декабря 2007 года
00
Цитата: V@B
свои старые свечи дргу в 80 ауди вкрутили досихпор ездит на них у него пройдено 120 тысячь км!!



вот и я о том же


Цитировать — Сообщение №8
24 декабря 2007 года
00
а что такое свечи и куда их вкручивать я так понял это не от гемороя !?

Цитировать — Сообщение №9
24 декабря 2007 года
00
NGK - проездили 60 тыс. км. Вывернул, рядом положил такие же новые, чуть не запутался где какие. На новых NGK уже 10 тыс. км., пока не жалуюсь. А вообще Макс прав, лучше оригенала ни чего нет. Приятель подогнал оригенальные свечи от OPELя, сколько он на них проездил не знаю, но мне хватило на 47 тыс. км. - потом поменял машину.
Не забывайте, что для каждой машины нужно выставлять свой зазор - от этого многое зависит.

Цитировать — Сообщение №10
24 декабря 2007 года
00
Пробовал анальные свечи вкручивать заводилось на ура, только вот после 5 километров приходилось новые вставлять =(

Цитировать — Сообщение №11
24 декабря 2007 года
00
Анальные и восковые не пробовал. :) Езжу на DENSO Iridium Power - полёт нормальный, правда разница с обычными заводскими DENSO особо не чуствуется.

Цитировать — Сообщение №12
24 декабря 2007 года
00
Ездию на НЖК...на этой неделе буду менять,тоже НЖК поставлю, устраивают всем

Цитировать — Сообщение №13
24 декабря 2007 года
00
Цитата: V@B
кто на каких свечках ездит и как они вам?сам ежу на NGK ber6et!


В СВОЙ ПАССАТ СТАВЛЮ ИЛИ NGK, ИЛИ ОРИГИНАЛ, ВПОЛНЕ ПРИЕМЛЕМО


Цитировать — Сообщение №14
24 декабря 2007 года
00
Цитата: M_53
В СВОЙ ПАССАТ СТАВЛЮ ИЛИ NGK, ИЛИ ОРИГИНАЛ, ВПОЛНЕ ПРИЕМЛЕМО



Извините, а у вас капс лок завис, да?:)


Цитировать — Сообщение №15
24 декабря 2007 года
00
недавно менял свечи, вкрутил Бош четырехконтактные...полет нормальный, заводишь и не остановить :)

Цитировать — Сообщение №16
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Шеря
Извините, а у вас капс лок завис, да?:)



нет...левый ШИФТ :)


Цитировать — Сообщение №17
24 декабря 2007 года
00
:)
Цитата: Женя Гр.
нет...левый ШИФТ :)



оооо, главное что не правый, а то беда бы была:)


Цитировать — Сообщение №18
24 декабря 2007 года
00
стоят НЖК иридиевые работают идеально
но есть один минус-на наших ТАЗах(не знаю как на заграничных) обязательно требуют прогрева двигателя до рабочей температуры-иначе потом либо будет троить или воще пипец пока не прокалишь ,да и еще очень капризны к тому как льет форсунка
до иридиевых тоже стояли НЖК (по каталогу на ВАЗ)брал в АМ-тоже не было проблем-проехал 40 000 км

Цитировать — Сообщение №19
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Женя Гр.
недавно менял свечи, вкрутил Бош четырехконтактные...полет нормальный, заводишь и не остановить :)


В смысле не остановить? Дизелит? :D


Цитировать — Сообщение №20
24 декабря 2007 года
00
Цитата: KOT
В смысле не остановить? Дизелит? :D


во-во компрессия +искра как вспышка-даже воздух воспламеняет


Цитировать — Сообщение №21
24 декабря 2007 года
00
Цитата: фома
во-во компрессия +искра как вспышка-даже воздух воспламеняет



опять это волшебное слово-КОМПРЕССИЯ)))))))))))


Цитировать — Сообщение №22
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Шеря
опять это волшебное слово-КОМПРЕССИЯ)))))))))))



Какое красивое имя!


Цитировать — Сообщение №23
24 декабря 2007 года
00
кстати все свечи упомянуты и канделябры с высоковольтными обмотками,но что-то ни кто не пробовал с вагинальными завестись

Цитировать — Сообщение №24
24 декабря 2007 года
00
Цитата: фома
кстати все свечи упомянуты и канделябры с высоковольтными обмотками,но что-то ни кто не пробовал с вагинальными завестись



ни фига се, что ж вы с ними делать будете:confused:


Цитировать — Сообщение №25
24 декабря 2007 года
00
Цитата: M_53
:confused:ДА НЕТ, ИЗВИНИТЕ, НОРМАЛЬНО ВСЕ...



Правда:wow: а так сразу и не заметно:)


Цитировать — Сообщение №26
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.