Это просто праздник какой то...

17 декабря 2007 года
00
http://spb.rbc.ru/topnews/17/12/2007/130103.shtml

"Южнокорейский автогигант Hyundai Motor Co. построит в Санкт-Петербурге завод по производству легковых автомобилей. В понедельник, 17 декабря, губернатор города Валентина Матвиенко и руководство компании подписали соглашение о строительстве предприятия стоимостью порядка 400 млн долл., рассказали РБК в пресс-службе вице-губернатора города Юрия Молчанова."

в связи с уже текущей дикой нехваткой специалистов, ИМХО, пора обратно переквалифицироваться в инженеры... :)
17 декабря 2007 года
00
Хм... А что Таганрог ?!

Цитировать — Сообщение №2
17 декабря 2007 года
00
то же, что и Калининград. :) абсолютно самостийное предприятие, тупо закупающее машинокомплекты и не мечтающее (пока) подняться выше.

Цитировать — Сообщение №3
17 декабря 2007 года
00
глядишь и подешевеет корейское чудо)

Цитировать — Сообщение №4
17 декабря 2007 года
00
Цитата: Gоrn
глядишь и подешевеет корейское чудо)



Будут шпарить только дорогие комплектации всех своих моделей! И бастовать периодически как FORD. Т.е. дешёвых комплектаций не дождёшся (как FORD Ambiente, например), а качество российской сборки в целом, сомнительное. Так что праздник отменяется!


Цитировать — Сообщение №5
18 декабря 2007 года
00
Из всех корейских чудес от этого производителя с непроизносимым названием нравится только пятая Соната :) Не думаю, что Российская сборка так уж плоха, да только подешевеют машины вряд ли, думаю примеров достаточно :(

Цитировать — Сообщение №6
18 декабря 2007 года
00
Цитата: Rush
Из всех корейских чудес от этого производителя с непроизносимым названием нравится только пятая Соната :(



пятая Соната :kruto::lip::dance:


Цитировать — Сообщение №7
18 декабря 2007 года
00
Цитата: Greengrosser
пятая Соната :kruto::lip::dance:


Greengrosser, я как то в языке таких смайликов не рублю. Я что то не так сказал или тебе тоже "Хйундай: Соната №5" нравится ? :)


Цитировать — Сообщение №8
18 декабря 2007 года
00
да что говорить то - любой автомобиль, который начинает собираться в России должне уже как минимум в полтора раза быть дешевле чем аналог оригинальной сборки....и все, что начинает собираться в России теряет интерес у серьезной половины россиян.

Хорошо хоть до митсу еще не добрались...

Цитировать — Сообщение №9
18 декабря 2007 года
00
Цитата: Женя Гр.
....и все, что начинает собираться в России теряет интерес у серьезной половины россиян.

Хорошо хоть до митсу еще не добрались...



Ну, у той половины россиян которые лет на десять отстали от понимания современного автомобилестроения, и до сих пор наивно думают, что фольксвагены собирают добропорядочные немцы, а ниссаны работящие японцы... Как дети, смешно ей богу.


Цитировать — Сообщение №10
18 декабря 2007 года
00
действительно....на сборочных производствах сейчас работают в большинстве своем не местный коренной люд....это касается и других производств не связанных с автомобилестроением....сами сталкиваемся по работе с ляпами иностранных партнеров..а потом они отписываются да вы знаете у нас на сборке и упаковке украинцы работают..ошиблись...и это простяцкий ляп приведший к конфликту...а на конвейере бывает наверняка и похлеще....поэтому можно выражать Европе точно такое недоверие как и к России...работает там сброд, не на всех правда заводах. Поэтому в данном случае Корея выглядит даже предпочтительнее Европы..если это нечно не касается европейских топ брендов, где все таки к персоналу подход ещё пока серьезный.

Цитировать — Сообщение №11
19 декабря 2007 года
00
Цитата: Женя Гр.
да что говорить то - любой автомобиль, который начинает собираться в России должне уже как минимум в полтора раза быть дешевле чем аналог оригинальной сборки....и все, что начинает собираться в России теряет интерес у серьезной половины россиян.

Хорошо хоть до митсу еще не добрались...



читать надо буквы, а не свои мысли по поводу.
про качество сборки - не буду комментировать, ибо лень. скажу тока - Вы не правы.
а митсубиси ведет переговоры о размещении завода в ленобласти.
вот так.


Цитировать — Сообщение №12
19 декабря 2007 года
00
Цитата: Distinct
действительно....на сборочных производствах сейчас работают в большинстве своем не местный коренной люд....это касается и других производств не связанных с автомобилестроением....сами сталкиваемся по работе с ляпами иностранных партнеров..а потом они отписываются да вы знаете у нас на сборке и упаковке украинцы работают..ошиблись...и это простяцкий ляп приведший к конфликту...а на конвейере бывает наверняка и похлеще....поэтому можно выражать Европе точно такое недоверие как и к России...работает там сброд, не на всех правда заводах. Поэтому в данном случае Корея выглядит даже предпочтительнее Европы..если это нечно не касается европейских топ брендов, где все таки к персоналу подход ещё пока серьезный.



уй, как умно все написано....
ключевые фразы - контроль качества и система организации производства. для транскорпораций они хоть в африке - хоть в антарктиде одинаковы. остальное можете сами поискать.


Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.