Женя Гр.

15 декабря 2007 года
00
Вот моя новая машинка.

VW Passat B4, 1995 гв.
VR6 174лс/128квт
зверюга :)
24 декабря 2007 года
00
У самого 3 машина с автоматом - знаем плавали:)
Автомат смертелен для машин до 100ЛС и если кондей ещё вкл:dezl:
Сам ездил на 2.5TDI. Ураган:no:

Цитировать — Сообщение №42
24 декабря 2007 года
00
Цитата: P-s2007
У самого 3 машина с автоматом - знаем плавали:)
Автомат смертелен для машин до 100ЛС и если кондей ещё вкл:dezl:
Сам ездил на 2.5TDI. Ураган:no:



спасибо понимающему человеку за лестный отзыв! :)
у меня и кондей есть, но ведь 2.8 л.....точно ураган


Цитировать — Сообщение №43
24 декабря 2007 года
00
Вливайся
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php :umnik:

Цитировать — Сообщение №44
25 декабря 2007 года
00
Цитата: Женя Гр.
а вот и нет штатного спойлера на пассат Б4...есть на Б3...на этот нет



тот что у тебя под скамейкой - этакий хвостик аля м-ка, разве не штатный?


Цитировать — Сообщение №45
25 декабря 2007 года
00
ну. отличная форма.
или выштамповка спойлером быть не может? к этому уклон?

Цитировать — Сообщение №46
25 декабря 2007 года
00
ааа. а выштамповка то царя.

Цитировать — Сообщение №47
25 декабря 2007 года
00
Цитата: maximus
тот что у тебя под скамейкой - этакий хвостик аля м-ка, разве не штатный?



на мой взгляд это всего лишь форма багажника:)


Цитировать — Сообщение №48
25 декабря 2007 года
00
и что бы ни было там, под скамейкой, скамейка то есть, мне она нравится, на скорости жмет жопу к асфальту как положено! хотя пассат с незадранной жопой сам по себе стоит на дороге как вкопанный, но тут она задрана, и он (спойлер) вносит свою роль в управляемость авто.....

Он не мешает обзору, светит вечером в харю позадиедущим при торможении, дабы уберечь свою жопу, а дополнительным стопом эти машины даже с завода не комплектовались...

Я уважаю мнение каждого, но у меня есть и свое! А как можно идти наперекор себе? :)

Цитировать — Сообщение №49
25 декабря 2007 года
00
Цитата: Женя Гр.
А как можно идти наперекор себе? :)



никак


Цитировать — Сообщение №50
03 января 2008 года
00
А сколько жрет бензуса?

Цитировать — Сообщение №51
03 января 2008 года
00
Цитата: Ифи
А сколько жрет бензуса?



это как ездить....
езжу спокойно (а я в основном так и езжу в городе) - 11,5-12 литров...если зажигать - литров 15....но это все спорно...зажигать можно по-разному...накомый на гольфе 4-м 1,4 литра двигло зажигал так, что 18 на сотку кушала, так что расход это чисто под свой стиль езды ИМХО...сейчас езжу в среднем 12 литров получается....

по трассе пр 110 км/ч около 8 литров, 140 км/ч - 9 литров....ну b также зависит что за трасса, эти показания (это и по компу и по деньгам вышло) по дороге в Старую Руссу, где движение не очень напряженное, в основном то пуст, так что скорость постоянная почти всегда....

и прошу не писать, что это все лажа....коробка (вместе с авто) была на тюнинге в Москве 3 месяца над ней колдовали...теперь просто сказка...


Цитировать — Сообщение №52
03 января 2008 года
00
что лажа?

Цитировать — Сообщение №53
03 января 2008 года
00
немного есть у автора от лукавого...
задранная ЖОПА ни как не увеличивает проходимость (задирая зад переднюю губу опускаешь, не значительно, но факт) разве что грузоподъемность (и то сомнительно), а вид портит конкретно.
Имхо при таком раскладе стоит тогда и рожу поднять.
Динамика у атамата, тем более у не самого современного всегда хуже механики (хотя многое зависит от того кто этой механикой орудует).

а так авто, в особенности мотор - хороши.

Цитировать — Сообщение №54
04 января 2008 года
00
Цитата: zluka
немного есть у автора от лукавого...
задранная ЖОПА ни как не увеличивает проходимость (задирая зад переднюю губу опускаешь, не значительно, но факт) разве что грузоподъемность (и то сомнительно), а вид портит конкретно.
Имхо при таком раскладе стоит тогда и рожу поднять.
Динамика у атамата, тем более у не самого современного всегда хуже механики (хотя многое зависит от того кто этой механикой орудует).

а так авто, в особенности мотор - хороши.



задраной жопой я не хотел увеличить проходимость, лишь увеличил клиренс, что по нашим ямам частенько довольно полезно и себя оправдывает. Поднять морду- так писал же, что вместе с жопой поднял и морду, просто морду поднял меньше чем жопу.

Всем, наверное, известно, что при разгоне жопа приседает,а перед поднимается, а мне не нравится ездить на "моторной лодке", когда морда выше зада, для этого, отчасти, тоже задирал зад. Ну и когда нагруженный езжу - морда все равно чуть ниже зада, что более естетично и красиво смотрится со стороны нежели наоборот!

По поводу динамики - не спорю, автомат не самый быстрый, и, я даже сказал бы, слабый для этого двигателя, но все равно динамика хорошая, и меня устраивает ,а это самое главное. Механика конечно резвее, но тоже это относительно движения на автомате, не используя кикдаун. Иначе будет тяжело коробке, я бы даже сказал, что кикдаун для этой коробки губителен (она рассчитана на 90 коней, а тут их аж 174....), но на механике уже сложно будет натянуть такого пассата.

По поводу жопы - в выходные переставлю болт, чтобы жопа была ниже на 2 см, выложу фоты, напишите кто, что думает.


Цитировать — Сообщение №55
07 января 2008 года
00
Зачетный тачко!!!

Цитировать — Сообщение №56
08 января 2008 года
00
хех, как за таким угнаться, у моего только сотня под капотом и труба одна:(
как вообще автомат на такой машине и 95 года, живой еще?
мой б4 - 96 год

Цитировать — Сообщение №57
08 января 2008 года
00
Цитата: serggg
хех, как за таким угнаться, у моего только сотня под капотом и труба одна:(
как вообще автомат на такой машине и 95 года, живой еще?
мой б4 - 96 год



автомат живой, но был на капремонте. ездит живенько, не тупит.
ну а как угнаться? да легко, я не гоняю, так что и обогнать может кто угодно. Просто запас мощи под капотом бывает очень кстати.

У тебя 1,8 моновпрыск? судя по задним барабанам....не пинай если не прав..:)


Цитировать — Сообщение №58
08 января 2008 года
00
Цитата: serggg
хех, как за таким угнаться, у моего только сотня под капотом и труба одна:(
как вообще автомат на такой машине и 95 года, живой еще?
мой б4 - 96 год



Привет, родная машина:) Жмем ваше колесо:):)


Цитировать — Сообщение №59
08 января 2008 года
00
ага, моновпрыск, только двигло АЕК 1.6, ровно 100 лошадок.

Цитировать — Сообщение №60
08 января 2008 года
00
Цитата: serggg
ага, моновпрыск, только двигло АЕК 1.6, ровно 100 лошадок.



фары не хочешь сменить? на глазки?


Цитировать — Сообщение №61
09 января 2008 года
00
Не, не хочу.
К лету буду выставлять на продажу.
Если кому интересно, спрашивайте, хорошая машинка.

p/s/ Да, Шеря, это мы:) затерявшиеся в глуши в 1000 км от родного города.

Цитировать — Сообщение №62
15 января 2008 года
00
Был замечен на мосту ал невского седня в районе обеда ! ВОт только одного не понял а нафиг ты ксенон поставил в противотуманки ?

Цитировать — Сообщение №63
15 января 2008 года
00
ну я фиг знает я бы сначало поставил в БС а потом в туманки что я собственно и сделал ! кстати довольно так не обычно смотрится пассат на ксеноне в туманках потому что туманки не больше повортника !

Цитировать — Сообщение №64
15 января 2008 года
00
Цитата: serggg
Не, не хочу.
К лету буду выставлять на продажу.
Если кому интересно, спрашивайте, хорошая машинка.

p/s/ Да, Шеря, это мы:) затерявшиеся в глуши в 1000 км от родного города.



тоже собираюсь свою летом продавать и думать о покупке чего то более :)
по чем примерно будеш отдавать ?:)


Цитировать — Сообщение №65
16 января 2008 года
00
Цитата: F@n@t
Был замечен на мосту ал невского седня в районе обеда ! ВОт только одного не понял а нафиг ты ксенон поставил в противотуманки ?



да, был там примерно в это время...
ну ксенон стоит и на БС свет....просто в ПТФ стоит 6000К, а на БС стоит 4300К. Из-за габаритных ламп получается немного желтоватый оттенок в БС...

Ну а в туманки поставил ксенон по причине того, что от галлогеновых ламп лопаются стекла...причем штатных галогенов. Ксенон меньше нагревает ПТФ и стекла не лопаются. Светит немного ярче, да и голубой оттенок свету придает, красиво однака :)

А на БС надо будет сменить ксенон, лампы уже выгорают, светят не так как раньше. 3 года им уже...еще состарого пассаты сняты...


Цитировать — Сообщение №66
17 января 2008 года
00
Цитата: mazy
тоже собираюсь свою летом продавать и думать о покупке чего то более :)
по чем примерно будеш отдавать ?:)




дешевле 235 не отдам.


Цитировать — Сообщение №67
18 января 2008 года
00
Цитата: Женя Гр.
да, был там примерно в это время...
ну ксенон стоит и на БС свет....просто в ПТФ стоит 6000К, а на БС стоит 4300К. Из-за габаритных ламп получается немного желтоватый оттенок в БС...

Ну а в туманки поставил ксенон по причине того, что от галлогеновых ламп лопаются стекла...причем штатных галогенов. Ксенон меньше нагревает ПТФ и стекла не лопаются. Светит немного ярче, да и голубой оттенок свету придает, красиво однака :)

А на БС надо будет сменить ксенон, лампы уже выгорают, светят не так как раньше. 3 года им уже...еще состарого пассаты сняты...



ясно ! можно было не расписывать + ксенона я их хорошо знаю достаточно было написать что и вБс тоже есть :) у самого такая же история !


Цитировать — Сообщение №68
09 февраля 2008 года
00
Цитата: F@n@t
ясно ! можно было не расписывать + ксенона я их хорошо знаю достаточно было написать что и вБс тоже есть :) у самого такая же история !



поменял габаритные лампы в фарах с желтых на белые светодиодные, чтобы при включении ксенона желтого оттенка не было....Разрешены белые габариты? или та же история что и с синими лампами?


Цитировать — Сообщение №69
09 февраля 2008 года
00
на ТО придецца сменить на обычные.

Цитировать — Сообщение №70
09 февраля 2008 года
00
Ты не на Амкоре работаешь?

Цитировать — Сообщение №71
10 февраля 2008 года
00
Цитата: maximus
на ТО придецца сменить на обычные.



а если за бабульки?


Цитировать — Сообщение №72
10 февраля 2008 года
00
Цитата: Kay
Ты не на Амкоре работаешь?



там, а что?


Цитировать — Сообщение №73
10 февраля 2008 года
00
Цитата: Женя Гр.
а если за бабульки?



это видно снаружи, как и тонировко, так что - неа (я понимаю, можно все, но как правило - неа!).
проста в темноте (в помещении) они смотряца голубыми.


Цитировать — Сообщение №74
10 февраля 2008 года
00
Цитата: maximus
это видно снаружи, как и тонировко, так что - неа (я понимаю, можно все, но как правило - неа!).
проста в темноте (в помещении) они смотряца голубыми.



Я проходил с бело-голубыми габаритами,прокатило:type:


Цитировать — Сообщение №75
10 февраля 2008 года
00
Цитата: maximus
это видно снаружи, как и тонировко, так что - неа (я понимаю, можно все, но как правило - неа!).
проста в темноте (в помещении) они смотряца голубыми.



ye тонировка не проблема.....в запасе есть два боковых стекла нетонированных...просто мы с друзьями скинулись и купили стекла, чтобы ТО проходить...у всех пассаты, у всех тонированные.....такая маленькая хитрость....ну а если габариты не прокатят - сменю временно на желтые...


Цитировать — Сообщение №76
10 февраля 2008 года
00
GolDen21 согласен, может и повезти.
мсеня просто попросили поменять при инспекторе, я поменнял, сразу дали талон. обратно менять лень :)

Цитировать — Сообщение №77
11 февраля 2008 года
00
Цитата: Женя Гр.
ye тонировка не проблема.....в запасе есть два боковых стекла нетонированных...просто мы с друзьями скинулись и купили стекла, чтобы ТО проходить...у всех пассаты, у всех тонированные.....такая маленькая хитрость....ну а если габариты не прокатят - сменю временно на желтые...


мне бы было лень переставлять стекла проще содрать и заклеить поновой тем более все равно тонировка за год царапается !


Цитировать — Сообщение №78
11 февраля 2008 года
00
Цитата: F@n@t
мне бы было лень переставлять стекла проще содрать и заклеить поновой тем более все равно тонировка за год царапается !



хм..мне не лень...да и там не долго....ну а царапин за полгода вроде не видать...на старом пассате царапалась, тут пока вроде ничего...

да и затрат никаких нет с перестановкой стекол


Цитировать — Сообщение №79
11 февраля 2008 года
00
Цитата: Женя Гр.
хм..мне не лень...да и там не долго....ну а царапин за полгода вроде не видать...на старом пассате царапалась, тут пока вроде ничего...

да и затрат никаких нет с перестановкой стекол



ну да !
но я предпачитею переклеится !
а вобще у меня то до 9 года !


Цитировать — Сообщение №80
11 февраля 2008 года
00
Цитата: F@n@t
ну да !
но я предпачитею переклеится !
а вобще у меня то до 9 года !



я бы тоже так хотел, но, к сожалению, пассатов Б4 с завода уже с 97-го не выезжало......а так купил бы новый


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.