спасибо понимающему человеку за лестный отзыв! :)
у меня и кондей есть, но ведь 2.8 л.....точно ураган
тот что у тебя под скамейкой - этакий хвостик аля м-ка, разве не штатный?
на мой взгляд это всего лишь форма багажника:)
это как ездить....
езжу спокойно (а я в основном так и езжу в городе) - 11,5-12 литров...если зажигать - литров 15....но это все спорно...зажигать можно по-разному...накомый на гольфе 4-м 1,4 литра двигло зажигал так, что 18 на сотку кушала, так что расход это чисто под свой стиль езды ИМХО...сейчас езжу в среднем 12 литров получается....
по трассе пр 110 км/ч около 8 литров, 140 км/ч - 9 литров....ну b также зависит что за трасса, эти показания (это и по компу и по деньгам вышло) по дороге в Старую Руссу, где движение не очень напряженное, в основном то пуст, так что скорость постоянная почти всегда....
и прошу не писать, что это все лажа....коробка (вместе с авто) была на тюнинге в Москве 3 месяца над ней колдовали...теперь просто сказка...
задраной жопой я не хотел увеличить проходимость, лишь увеличил клиренс, что по нашим ямам частенько довольно полезно и себя оправдывает. Поднять морду- так писал же, что вместе с жопой поднял и морду, просто морду поднял меньше чем жопу.
Всем, наверное, известно, что при разгоне жопа приседает,а перед поднимается, а мне не нравится ездить на "моторной лодке", когда морда выше зада, для этого, отчасти, тоже задирал зад. Ну и когда нагруженный езжу - морда все равно чуть ниже зада, что более естетично и красиво смотрится со стороны нежели наоборот!
По поводу динамики - не спорю, автомат не самый быстрый, и, я даже сказал бы, слабый для этого двигателя, но все равно динамика хорошая, и меня устраивает ,а это самое главное. Механика конечно резвее, но тоже это относительно движения на автомате, не используя кикдаун. Иначе будет тяжело коробке, я бы даже сказал, что кикдаун для этой коробки губителен (она рассчитана на 90 коней, а тут их аж 174....), но на механике уже сложно будет натянуть такого пассата.
По поводу жопы - в выходные переставлю болт, чтобы жопа была ниже на 2 см, выложу фоты, напишите кто, что думает.
автомат живой, но был на капремонте. ездит живенько, не тупит.
ну а как угнаться? да легко, я не гоняю, так что и обогнать может кто угодно. Просто запас мощи под капотом бывает очень кстати.
У тебя 1,8 моновпрыск? судя по задним барабанам....не пинай если не прав..:)
Привет, родная машина:) Жмем ваше колесо:):)
фары не хочешь сменить? на глазки?
тоже собираюсь свою летом продавать и думать о покупке чего то более :)
по чем примерно будеш отдавать ?:)
да, был там примерно в это время...
ну ксенон стоит и на БС свет....просто в ПТФ стоит 6000К, а на БС стоит 4300К. Из-за габаритных ламп получается немного желтоватый оттенок в БС...
Ну а в туманки поставил ксенон по причине того, что от галлогеновых ламп лопаются стекла...причем штатных галогенов. Ксенон меньше нагревает ПТФ и стекла не лопаются. Светит немного ярче, да и голубой оттенок свету придает, красиво однака :)
А на БС надо будет сменить ксенон, лампы уже выгорают, светят не так как раньше. 3 года им уже...еще состарого пассаты сняты...
дешевле 235 не отдам.
ясно ! можно было не расписывать + ксенона я их хорошо знаю достаточно было написать что и вБс тоже есть :) у самого такая же история !
поменял габаритные лампы в фарах с желтых на белые светодиодные, чтобы при включении ксенона желтого оттенка не было....Разрешены белые габариты? или та же история что и с синими лампами?
это видно снаружи, как и тонировко, так что - неа (я понимаю, можно все, но как правило - неа!).
проста в темноте (в помещении) они смотряца голубыми.
Я проходил с бело-голубыми габаритами,прокатило:type:
ye тонировка не проблема.....в запасе есть два боковых стекла нетонированных...просто мы с друзьями скинулись и купили стекла, чтобы ТО проходить...у всех пассаты, у всех тонированные.....такая маленькая хитрость....ну а если габариты не прокатят - сменю временно на желтые...
мне бы было лень переставлять стекла проще содрать и заклеить поновой тем более все равно тонировка за год царапается !
хм..мне не лень...да и там не долго....ну а царапин за полгода вроде не видать...на старом пассате царапалась, тут пока вроде ничего...
да и затрат никаких нет с перестановкой стекол
ну да !
но я предпачитею переклеится !
а вобще у меня то до 9 года !
я бы тоже так хотел, но, к сожалению, пассатов Б4 с завода уже с 97-го не выезжало......а так купил бы новый