ДА, Серега, его самого....попросили покатать...
кому интересно - вот, нашел:
с 2008 года.
1. Изменились ставки транспортного налога, установлены в следующем размере:
(в рублях)
Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка 2008/2007
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 12,0 / 10,0
- свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 21,0 / 18,0
- свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 35,0 / 30,0
- свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75,0 / 75,0
- свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150,0 / 150,0
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 4,0 / 3,2
- свыше 20 л. с. до 36 л. с. (свыше 14,7 кВт до 26,47кВт) включительно 8,0 / 6,4
- свыше 36 л. с. (свыше 26,47 кВт) 45,0 / 45,0
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 22,0 / 18,0
- свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 40,0 / 35,0
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 25,0 / 25,0
- свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40,0 / 40,0
- свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 46,0 / 46,0
- свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 60,0 / 60,0
- свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 75,0 / 75,0
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 23,0 / 22,0
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 12,0 / 8,0
- свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 24,0 / 17,0
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 19,0 / 17,0
- свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 38,0 / 32,0
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 100,0 / 100,0
- свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 200,0 / 200,0
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 105,0 / 100,0
- свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 210,0 / 200,0
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 40,0 / 32,0
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125,0 / 125,0
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 80,0 / 25,0
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 650,0 / 590,0
2. Срок уплаты транспортного налога с физических лиц перенесен с "20 января" на "25 марта", следующего за отчетным налоговым периодом.
3. В статье 4 «Налоговые льготы» областного закона от 01.10.2002г. N 112-16-ОЗ «О транспортном налоге», внесены следующие изменения:
Раздел «От уплаты налога освобождены» дополнен в следующей редакции:
"- организации, осуществляющие лизинговую деятельность, в отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, переданных в соответствии с законодательством Российской Федерации организациям, указанным в этих подпунктах;
- инвалиды I, II, III групп, ветераны боевых действий, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС - владельцы транспортных средств в части исчисленного налога в размере, не превышающем 650 рублей."; (дополнена категория граждан-ветеранов боевых действий, имеющих соответствующие удостоверения).
Дудеть!
Кстати, я бы трубы убрал. Да и спойлер тоже :)
вау, круто, я бы посмотрела как это происходит))))) хотя по мне, так 4 это перебор:)
ДА, все рабочие!
все на уровне "ИМХО"...дело вкуса....
мне сначала тож не очень нравилось, а сейчас привык и без этого машину уже не представляю
хочешь посмотреть - встретимся и посмотришь! ;)
+100, тока хотел написать про это, а тут уже КОРР, жопу надо опускать, причём срочно!!!
Это ж ужас какой то. Не красиво и не истетично и не практично (разве что картошку возить) - колхоз. На таком красивом авто.............неееееее, опускай.
Совет:
Перебрали другу подвеску (москвич 412), так рессоры так выстучали, что жопа такая же была. Не долго думая, пару паребриков в багажние и всё на свои места встало.
Что бы было 193 - надо клапанов дабавить, а точнее помножить их колличество на два.
у них движки с аудюшными одинаковые??? там тоже 2,8 174 силы до 1996 12 клапанный и v6 а затем 193 силы 30 клапанов v6...
да попа задрана...сейчас на 6 см, можно переткнуть на 4 и на 2 см, сделано с умом, занижается простм переставлением болта
а вот и нет штатного спойлера на пассат Б4...есть на Б3...на этот нет, ну а раз взял с таким, уж не буду снимать, покрайней мере до ТО....а там может с ним и не пройти будет....да и дырки оставлять на месте спойлера не хотца.
Женя Гр., я бы на вашем месте радовалась что им ваша попа не очень нравится, а то мало ли что:)
вот тут неувязочка...196 лс у такого пассата с механикой, а у меня автомат.... а вобще - да, машина нравицца, всем доволен.
извините, но бред...:)
здесь 12 клапанов, но лошади потерялить из-за коробки...АКПП повторюсь
хорошо подмечено! :) мне попа нравится и ладно, мнение других конечно тоже интересно, но когда садится в машину 4-5 человек - попа немного оседает, и зад уже не так задран получается...
А поднял машину по нескольким причинам:
1. По нашим дорогам тока на джипах....
2. Часто езжу в деревню, а там колеи знаете ли....
3. Диски R16, как следствие резина будет цеплять на больших ямах....
4. Мне больше так нравится...
....много всего, но это основное.....
Блин, у вас автомат, круто, тогда точно надо встречатся:)
Нравится автомат? А минусы автомата знаешь? С ними ведь придется смириться...
а что за минусы? по мне так одни плюсы:)
Минусы:
1. Проиграешь при разгоне с места
2. Не желательно буксовать
3. Необходимо ПРАВИЛЬНО эксплуатировать
4. Более дорогой ремонт, если до этого дойдет
5. У нас в городе НЕТ хороших мастеров и оборудования для обслуживания АКПП
дополняйте список, если что упустил
как вариант - вариатор, у меня был заказан лансер Х двухлитровый с вариатором...на тесте он мне очень понравился, тока уж его у нас точно при поломке никто не сделает.....радует тока то, что япошки редко ломаются
Вариатор - безступенчатая автоматическая коробка....там нет переключений.....есть два конуса, а по ним ездит ремень. Например у Лансера вариатор CVT с шестью фиксированными положениями ремня на конусах. Их же называют 6-ю скоростями.....
Всё правильно. Только автомат не забирает у движка ЛС. Они остаются:umnik:Только динамика тухленькая становится:)
И все эти минусы перекрываются ИМХО комфортом при езде:nnn:
Хотя у нас пробок немного можно и на мешалке потыркать.
И всё таки на пассатах (Б5 по крайней мере) 193ЛС. И не зависит от коробки!
по статистике средняя скорость движения в городе в прошлом году была 40 км/ч, в этом году уже всего 30 км/ч, что будет в следующем, да и сами видите, что все хуже и хуже, пробок все больше и больше в определенные часы...
по поводу динамики - динамика не тухленькая у движка 2.8 л даже с автоматом....проиграю немногим на механике тока на первой передаче...и то тока при том, что не буду порльзоваться кикдауном ....а иначе механика отдохнет...на предыдущем пассате проверял уже сей факт...но на этом пассате rbrlfeyjv не пользуюсь, так как слабовата для него коробка, двигатель ее просто разорвет, она от пассата 90 лс....а тут ведь 174....немцы поленились в те года коробки мощнее сделать...а гонит хоть куда....конечно у такого же с механикой лучше будет, но мне нравится автомат...и езжу я по городу как пенсионер последний, поэтому мне нравится спокойствие и отсутствие лишних движений, в частности рукой...:) я лучше руку положу на колено девушке :)
гмм, отлично сразу стало понятно что я не просто дура:) особенно про конусы понравилось., очень понятненько, ага:)