Женя Гр.

15 декабря 2007 года
00
Вот моя новая машинка.

VW Passat B4, 1995 гв.
VR6 174лс/128квт
зверюга :)
15 декабря 2007 года
00
Ты её так и взял с шариками да колечками?

Цитировать — Сообщение №2
15 декабря 2007 года
00
Это его вчера в ленточки-колечки на Шелонской наряжали?

Цитировать — Сообщение №3
15 декабря 2007 года
00
Цитата: KOT
Это его вчера в ленточки-колечки на Шелонской наряжали?



ДА, Серега, его самого....попросили покатать...


Цитировать — Сообщение №4
15 декабря 2007 года
00
Цитата: Sauron
Ты её так и взял с шариками да колечками?



нет конечно :)


Цитировать — Сообщение №5
15 декабря 2007 года
00
кстати, скока будут налоги за лошади с нового года в диапазоне от 150 до 200 лс?
наскорлько я знаю, сейчас 40 руб за лошадь, а как с нового года?

Цитировать — Сообщение №6
16 декабря 2007 года
00
глянь поиском

Цитировать — Сообщение №7
16 декабря 2007 года
00
Цитата: Victor
глянь поиском



кому интересно - вот, нашел:

с 2008 года.
1. Изменились ставки транспортного налога, установлены в следующем размере:
(в рублях)
Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка 2008/2007
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 12,0 / 10,0
- свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 21,0 / 18,0
- свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 35,0 / 30,0
- свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 75,0 / 75,0
- свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 150,0 / 150,0
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 4,0 / 3,2
- свыше 20 л. с. до 36 л. с. (свыше 14,7 кВт до 26,47кВт) включительно 8,0 / 6,4
- свыше 36 л. с. (свыше 26,47 кВт) 45,0 / 45,0
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно 22,0 / 18,0
- свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 40,0 / 35,0
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 25,0 / 25,0
- свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 40,0 / 40,0
- свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 46,0 / 46,0
- свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 60,0 / 60,0
- свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 75,0 / 75,0
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 23,0 / 22,0
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 12,0 / 8,0
- свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 24,0 / 17,0
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 19,0 / 17,0
- свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 38,0 / 32,0
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 100,0 / 100,0
- свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 200,0 / 200,0
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 105,0 / 100,0
- свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 210,0 / 200,0
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 40,0 / 32,0
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 125,0 / 125,0
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 80,0 / 25,0
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 650,0 / 590,0

2. Срок уплаты транспортного налога с физических лиц перенесен с "20 января" на "25 марта", следующего за отчетным налоговым периодом.
3. В статье 4 «Налоговые льготы» областного закона от 01.10.2002г. N 112-16-ОЗ «О транспортном налоге», внесены следующие изменения:
Раздел «От уплаты налога освобождены» дополнен в следующей редакции:
"- организации, осуществляющие лизинговую деятельность, в отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 4 и 5 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, переданных в соответствии с законодательством Российской Федерации организациям, указанным в этих подпунктах;
- инвалиды I, II, III групп, ветераны боевых действий, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС - владельцы транспортных средств в части исчисленного налога в размере, не превышающем 650 рублей."; (дополнена категория граждан-ветеранов боевых действий, имеющих соответствующие удостоверения).


Цитировать — Сообщение №8
24 декабря 2007 года
00
5 фоток

Цитировать — Сообщение №9
24 декабря 2007 года
00
еще 5 фоток

Цитировать — Сообщение №10
24 декабря 2007 года
00
остатки :)

Цитировать — Сообщение №11
24 декабря 2007 года
00
я вот стесняюсь спросить, а у вас все трубы рабочие? и зачем их столько? спасибо:)

Цитировать — Сообщение №12
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Шеря
я вот стесняюсь спросить, а у вас все трубы рабочие? и зачем их столько? спасибо:)



Дудеть!
Кстати, я бы трубы убрал. Да и спойлер тоже :)


Цитировать — Сообщение №13
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Волчара
Дудеть!
Кстати, я бы трубы убрал. Да и спойлер тоже :)



вау, круто, я бы посмотрела как это происходит))))) хотя по мне, так 4 это перебор:)


Цитировать — Сообщение №14
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Шеря
я вот стесняюсь спросить, а у вас все трубы рабочие? и зачем их столько? спасибо:)



ДА, все рабочие!


Цитировать — Сообщение №15
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Волчара
Дудеть!
Кстати, я бы трубы убрал. Да и спойлер тоже :)



все на уровне "ИМХО"...дело вкуса....

мне сначала тож не очень нравилось, а сейчас привык и без этого машину уже не представляю


Цитировать — Сообщение №16
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Шеря
вау, круто, я бы посмотрела как это происходит))))) хотя по мне, так 4 это перебор:)



хочешь посмотреть - встретимся и посмотришь! ;)


Цитировать — Сообщение №17
24 декабря 2007 года
00
плюспицот, каналья, мое скромное мнение - опустить жеппу и убрать скамейку, есть ведь красивый завоццкой спойлер. будит прикрасно.

Цитировать — Сообщение №18
24 декабря 2007 года
00
А почему 174 л.с.?
Должно же быть 193?:umnik:
Авто хорошее. Только 2 глушака ржавеют быстро и стоят нормально.
Был пассат с V6 только Б5 2002 года:up:

Цитировать — Сообщение №19
24 декабря 2007 года
00
Цитата: КORR
мне одному кажется что у машины ужасно задрана задница? ИМХО занижать... иначе колхоз какой то. Машина то хорошая.



+100, тока хотел написать про это, а тут уже КОРР, жопу надо опускать, причём срочно!!!
Это ж ужас какой то. Не красиво и не истетично и не практично (разве что картошку возить) - колхоз. На таком красивом авто.............неееееее, опускай.
Совет:
Перебрали другу подвеску (москвич 412), так рессоры так выстучали, что жопа такая же была. Не долго думая, пару паребриков в багажние и всё на свои места встало.


Цитировать — Сообщение №20
24 декабря 2007 года
00
Цитата: P-s2007
А почему 174 л.с.?
Должно же быть 193?:umnik:
Авто хорошее. Только 2 глушака ржавеют быстро и стоят нормально.
Был пассат с V6 только Б5 2002 года:up:



Что бы было 193 - надо клапанов дабавить, а точнее помножить их колличество на два.


Цитировать — Сообщение №21
24 декабря 2007 года
00
Думаю, трубы убрать - останутся прорезанные в бампере джырки под них.
Со скамейкой тот же разрез - придется красить крышку багажника.

А вот проставочки, если таковые имеются - нафик.

Цитировать — Сообщение №22
24 декабря 2007 года
0-1
Цитата: Zubilo
Что бы было 193 - надо клапанов дабавить, а точнее помножить их колличество на два.


у них движки с аудюшными одинаковые??? там тоже 2,8 174 силы до 1996 12 клапанный и v6 а затем 193 силы 30 клапанов v6...


Цитировать — Сообщение №23
24 декабря 2007 года
00
Цитата: КORR
мне одному кажется что у машины ужасно задрана задница? ИМХО занижать... иначе колхоз какой то. Машина то хорошая.



да попа задрана...сейчас на 6 см, можно переткнуть на 4 и на 2 см, сделано с умом, занижается простм переставлением болта


Цитировать — Сообщение №24
24 декабря 2007 года
00
Цитата: maximus
плюспицот, каналья, мое скромное мнение - опустить жеппу и убрать скамейку, есть ведь красивый завоццкой спойлер. будит прикрасно.



а вот и нет штатного спойлера на пассат Б4...есть на Б3...на этот нет, ну а раз взял с таким, уж не буду снимать, покрайней мере до ТО....а там может с ним и не пройти будет....да и дырки оставлять на месте спойлера не хотца.


Цитировать — Сообщение №25
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Женя Гр.
да попа задрана...сейчас на 6 см, можно переткнуть на 4 и на 2 см, сделано с умом, занижается простм переставлением болта




Женя Гр., я бы на вашем месте радовалась что им ваша попа не очень нравится, а то мало ли что:)


Цитировать — Сообщение №26
24 декабря 2007 года
00
Цитата: P-s2007
А почему 174 л.с.?
Должно же быть 193?:umnik:
Авто хорошее. Только 2 глушака ржавеют быстро и стоят нормально.
Был пассат с V6 только Б5 2002 года:up:



вот тут неувязочка...196 лс у такого пассата с механикой, а у меня автомат.... а вобще - да, машина нравицца, всем доволен.


Цитировать — Сообщение №27
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Zubilo
Что бы было 193 - надо клапанов дабавить, а точнее помножить их колличество на два.



извините, но бред...:)


Цитировать — Сообщение №28
24 декабря 2007 года
00
Цитата: jarinoff
у них движки с аудюшными одинаковые??? там тоже 2,8 174 силы до 1996 12 клапанный и v6 а затем 193 силы 30 клапанов v6...



здесь 12 клапанов, но лошади потерялить из-за коробки...АКПП повторюсь


Цитировать — Сообщение №29
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Шеря
Женя Гр., я бы на вашем месте радовалась что им ваша попа не очень нравится, а то мало ли что:)



хорошо подмечено! :) мне попа нравится и ладно, мнение других конечно тоже интересно, но когда садится в машину 4-5 человек - попа немного оседает, и зад уже не так задран получается...

А поднял машину по нескольким причинам:

1. По нашим дорогам тока на джипах....
2. Часто езжу в деревню, а там колеи знаете ли....
3. Диски R16, как следствие резина будет цеплять на больших ямах....
4. Мне больше так нравится...
....много всего, но это основное.....


Цитировать — Сообщение №30
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Женя Гр.
здесь 12 клапанов, но лошади потерялить из-за коробки...АКПП повторюсь



Блин, у вас автомат, круто, тогда точно надо встречатся:)


Цитировать — Сообщение №31
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Шеря
Блин, у вас автомат, круто, тогда точно надо встречатся:)



Нравится автомат? А минусы автомата знаешь? С ними ведь придется смириться...


Цитировать — Сообщение №32
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Женя Гр.
Нравится автомат? А минусы автомата знаешь? С ними ведь придется смириться...



а что за минусы? по мне так одни плюсы:)


Цитировать — Сообщение №33
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Шеря
а что за минусы? по мне так одни плюсы:)



Минусы:
1. Проиграешь при разгоне с места
2. Не желательно буксовать
3. Необходимо ПРАВИЛЬНО эксплуатировать
4. Более дорогой ремонт, если до этого дойдет
5. У нас в городе НЕТ хороших мастеров и оборудования для обслуживания АКПП

дополняйте список, если что упустил


Цитировать — Сообщение №34
24 декабря 2007 года
00
вот у меня сейчас робот так после автомата просто бесит иногда, убила бы за его тупость, за откат назад на горке, за отсутствие паркинга и за много чего:)

Цитировать — Сообщение №35
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Шеря
вот у меня сейчас робот так после автомата просто бесит иногда, убила бы за его тупость, за откат назад на горке, за отсутствие паркинга и за много чего:)



как вариант - вариатор, у меня был заказан лансер Х двухлитровый с вариатором...на тесте он мне очень понравился, тока уж его у нас точно при поломке никто не сделает.....радует тока то, что япошки редко ломаются


Цитировать — Сообщение №36
24 декабря 2007 года
00
я конечно дура, а вариатор это как?:)

Цитировать — Сообщение №37
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Шеря
я конечно дура, а вариатор это как?:)



Вариатор - безступенчатая автоматическая коробка....там нет переключений.....есть два конуса, а по ним ездит ремень. Например у Лансера вариатор CVT с шестью фиксированными положениями ремня на конусах. Их же называют 6-ю скоростями.....


Цитировать — Сообщение №38
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Женя Гр.
Минусы:
1. Проиграешь при разгоне с места
2. Не желательно буксовать
3. Необходимо ПРАВИЛЬНО эксплуатировать
4. Более дорогой ремонт, если до этого дойдет
5. У нас в городе НЕТ хороших мастеров и оборудования для обслуживания АКПП

дополняйте список, если что упустил



Всё правильно. Только автомат не забирает у движка ЛС. Они остаются:umnik:Только динамика тухленькая становится:)
И все эти минусы перекрываются ИМХО комфортом при езде:nnn:
Хотя у нас пробок немного можно и на мешалке потыркать.

И всё таки на пассатах (Б5 по крайней мере) 193ЛС. И не зависит от коробки!


Цитировать — Сообщение №39
24 декабря 2007 года
00
Цитата: P-s2007
Всё правильно. Только автомат не забирает у движка ЛС. Они остаются:umnik:Только динамика тухленькая становится:)
И все эти минусы перекрываются ИМХО комфортом при езде:nnn:
Хотя у нас пробок немного можно и на мешалке потыркать.



по статистике средняя скорость движения в городе в прошлом году была 40 км/ч, в этом году уже всего 30 км/ч, что будет в следующем, да и сами видите, что все хуже и хуже, пробок все больше и больше в определенные часы...

по поводу динамики - динамика не тухленькая у движка 2.8 л даже с автоматом....проиграю немногим на механике тока на первой передаче...и то тока при том, что не буду порльзоваться кикдауном ....а иначе механика отдохнет...на предыдущем пассате проверял уже сей факт...но на этом пассате rbrlfeyjv не пользуюсь, так как слабовата для него коробка, двигатель ее просто разорвет, она от пассата 90 лс....а тут ведь 174....немцы поленились в те года коробки мощнее сделать...а гонит хоть куда....конечно у такого же с механикой лучше будет, но мне нравится автомат...и езжу я по городу как пенсионер последний, поэтому мне нравится спокойствие и отсутствие лишних движений, в частности рукой...:) я лучше руку положу на колено девушке :)


Цитировать — Сообщение №40
24 декабря 2007 года
00
Цитата: Женя Гр.
Вариатор - безступенчатая автоматическая коробка....там нет переключений.....есть два конуса, а по ним ездит ремень. Например у Лансера вариатор CVT с шестью фиксированными положениями ремня на конусах. Их же называют 6-ю скоростями.....



гмм, отлично сразу стало понятно что я не просто дура:) особенно про конусы понравилось., очень понятненько, ага:)


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.