Защита при катании.

13 декабря 2007 года
00
Народ, посоветуйте, что важнее для начала купить? Шлем или защиту копчика... В идеале, куплю все, но сначала надо что-то одно купить.
Я новичек, кататься буду очень аккуратно, но вот думаю, что сильнее будет сначала страдать?
И еще, говорят, что надо купить перчатки специальные - для защиты кистей рук.. Скажите, а разве кисть сильно страдает от катания? Т.е. что надо делать, чтобы травмировать кисть-то? (Понимаю - убраться можно, но все же, мало ли кто в курсках, вдрур кисть часто страдает). Спасибо!
13 декабря 2007 года
00
при начальном обучнеии будешь много падать на копчик, так что покупай защитные шорты. вообще все зависит от того как и где кататься собираешься.

Цитировать — Сообщение №2
05 января 2008 года
00
Травмы головы бывают редко. Чаще всего по опыту моих знакомых - переломы рук. Перчатки с защитой не очень удобно, лучше купить специальную защиту на запястья (грубо - это металлические пластины на липучках) и обычные перчатки. Так удобнее. Можно посмотреть в Питерском "Канте".

Шорты на копчик и колени + защита на запястья - ИМХО минимально необходимый набор.

Цитировать — Сообщение №3
21 ноября 2009 года
00
Продолжаю. Очки, перчатки с защитой запястья и шлем, всегда по умолчанию, реально спасало от травм, и не раз. Когда катаю вне парков, к этому набору обязательно добавляются шорты, ну а если в бордеркроссе катаю, то ещё панцирь налокотники и наколенники. Новичкам шлем и шорты рекомендую надевать вне зависимости от места катания, сотрясения мозга и травмы копчика вещи очень неприятные.

Цитировать — Сообщение №4
22 ноября 2009 года
00
[QUOTE=HamsteRK;689371]Народ, посоветуйте, что важнее для начала купить? Шлем или защиту копчика... В идеале, куплю все, но сначала надо что-то одно купить.
Я новичек, кататься буду очень аккуратно, но вот думаю, что сильнее будет сначала страдать?