ждем льда и все быстренько успокаиваются...
У меня есть пакетик с булавками!
Поддерживаю. А в темах можно просто плюсоваться, дабы сильно не сотрясать воздух :)
никуда не пропадали в большЕм количестве мудаки которые от светофора до светофора никуда не спешат и умудряется разогнаться только до 40 км/час
и так неспеша вольяжно бруливая бесконечные паровозики вечно спешащих клоунов........
Лично я принадлежу к той кагорте мудаков которые днем по БСПб
умудряются разогнаться от сфетофора до сфетофора до 40 км \ч
Поверь мне малчык и мне было 22 и я как ошпаренный носился по городу..
Это все возрастное........:umnik:
Ну поноситься то конечно можно и 2101 , а помехосоздаваемость зависит от мастерства вождения: или пАцаНы которые права тоьлко получили, или водитель с 30летним стажем, спешащий куданибудь, разница всеже есть ;)
Машина для города должна иметь минимум 2 литра и 135 лошадей? Вам не кажется что по городу, в пробках, более/менее мощные машины не ездят, а мучаются?
Кстати при массе ВАЗ 2106 в 800 с копейками килограмм она в принципе может и погонять :) Хотя и не очень резво :)
Спасиба, падрачил посмеялсо :D Жги ещё, Витя Питрасян ! :D
Кто бы говорил!:)
должна,а лучше 1.8 и хотя бы 230 кобыл. кстати об экономии, я сейчас на аудюшном форуме постоянно. там на А4 с турбой ставят местные умельцы прошивку свою, по городу расход получается фигня. ну а если притопишь, рвет лучше. почему бы не 230 кобыл, хочешь едь медленно, а припрет, рванешь и где надо проедишь
Ну сам посмотри - что, в питере все машины от 300 кобыл ? Однако поток двигается за-ме-ча-тель-но. И всё равно находятся далпайопы торопыги, лезущие вперёд, подрезающие, играющие в шашки. Выводы насчёт лошадей, манеры вождения, и т.д., надеюсь, сделаешь сам. Как кто то сказал, "мне тоже было 22, и я тебя понимаю".
Эту фразу может расшифровать только лингвист - специалист по китайским наречиям, ВАЗам, Новгороду и типам экономичных режимов. Мне не хватает квалификации :)
Нет, модификацию элантры я не смотрел, поверьте мне, ее я знаю очень хорошо, вплоть до комплектации (ибо глаз положен на нее давно, и через некоторое время имею желание обзавестись подобной машинкой, правда не в таком кузове как у вас). Значение 135 лошадей и 2 литра я написал просто "из головы".
Комментируя вторую часть вашего сообщения скажу, что если Новгородские водители будут ездить еще ближе друг к другу чем сейчас, это может плачевно закончиться для города в целом. Сами подумайте - сейчас расстояние между машинами дико большое, а паравозики из врезавшихся друг другу в "жопу" все равно собираются. Представьте что будет, если расстояние мужду ними уменьшится. Город встанет. И будет только хуже :).
А вообще - плюсуюсь к посту KORR'а. Правильно он написал, что "гораздо умнее и экономнее "жечь" по нашему городу на шохе, чем на ламбо. Ибо большее время стоишь в пробках. И насчет "что-то может". Что-то может любая технически исправная машина. А тем более в нашем "стоящем" городе. Тут все сводится к тому КТО сидит за рулем этого авто и КАКАЯ у него квалификация в мастерстве вождения..."
Ну и последнее - не забывайте о том, что в Питере людям намного прощще купить и содержать иномарку. У нас же некоторые ездят на стареньких авто с 76 л.с(из которых 20 лошадей уже разбежались или сдохли от старости), при этом ездят на газу, и при этом еще пытаются экономить. А почему? А потому что жизнь заставляет. Будьте к таким снисходительны, и вам это зачтется :)
KORR, если именно это имел ввиду Victor, то ему огромный +1, а тебе респект и уважуха за грамотный перевод :)
Решил возить с собой ЛАЗЕРНЫИ ВИЛЫ