зажигаем... или как мы наказали арабов.

26 ноября 2007 года
00
новый африканский атракцион не выдержал проверки отесественными сорвиголовами...
предисловие.
Новая фишка в египте - поездка на багги (на ручке! три горшка 1,2 л инжыктар) в гости к бедуинам. В надежде на отсутствие других "отморозков" выбираем ночной рейс, старт в 4-30 утра (а это глухая ночь). ожидание оправдываются но не совсем с нами едет немолодая семья казахов.
Поездка ночью по пустыне в хвосте пелотона со скоростью 50-60 - то еще вам скажу испытание. дышать нечем видимость 0 - короче шли по "приборам".
у местных цыган позажигали на чем было...
обратно веселее - светло, скорость выше и самое главное едем другой дорогой через гряду с трамплинами - именно этот факт и заставил нас вернуться сюда еще раз...
26 ноября 2007 года
00
Цитата: zluka
новый африканский атракцион не выдержал проверки отесественными сорвиголовами...
предисловие.
Новая фишка в египте - поездка на багги (на ручке! три горшка 1,2 л инжыктар) в гости к бедуинам. В надежде на отсутствие других "отморозков" выбираем ночной рейс, старт в 4-30 утра (а это глухая ночь). ожидание оправдываются но не совсем с нами едет немолодая семья казахов.
Поездка ночью по пустыне в хвосте пелотона со скоростью 50-60 - то еще вам скажу испытание. дышать нечем видимость 0 - короче шли по "приборам".
у местных цыган позажигали на чем было...
обратно веселее - светло, скорость выше и самое главное едем другой дорогой через гряду с трамплинами - именно этот факт и заставил нас вернуться сюда еще раз...



Не понял, как вы всё-таки наказали арабов?


Цитировать — Сообщение №2
26 ноября 2007 года
00
через день едем снова (о чудо апсолютно одни!). Учитывая предыдущую нашу поездку орги идут нам на встречу: бедуинов вычеркиваем, стартуем на расвете и едем по живее (тапка в пол 85-90 км, при 5700-6200 тыках), едем только одной мыслью - попрыгать.
прыгали высоко (задние калесы зависали в 1,5 метрах над землей) но недолго. (см. фото)
последние 10-15 км мы еле плялись за "пейс-каром", может оно и к лучшему - избежали передоз адреналином.

Цитировать — Сообщение №3
26 ноября 2007 года
00
Цитата: MRT
Не понял, как вы всё-таки наказали арабов?



читай дальше...
резлт:
-одно убитое колесо
-один картер + литра 2-3 масла
-задняя подвеска
-воздушный фильтр (его поглаьтили бескрайние пески сахары)
-ну и полной уверености нет, но мотор который ехал по пустыне без фильтра и какото время без масла тож можно включить в список.


Цитировать — Сообщение №4
26 ноября 2007 года
00
Цитата: zluka
через день едем снова (о чудо апсолютно одни!). Учитывая предыдущую нашу поездку орги идут нам на встречу: бедуинов вычеркиваем, стартуем на расвете и едем по живее (тапка в пол 85-90 км, при 5700-6200 тыках), едем только одной мыслью - попрыгать.
прыгали высоко (задние калесы зависали в 1,5 метрах над землей) но недолго. (см. фото)
последние 10-15 км мы еле плялись за "пейс-каром", может оно и к лучшему - избежали передоз адреналином.



Теперь понятно.


Цитировать — Сообщение №5
26 ноября 2007 года
00
довольные лица победитетел - арабы сцуко кубки зажали...:dezl:

Цитировать — Сообщение №6
26 ноября 2007 года
00
пы.сы.
Арабов было за что наказать... но это уже другая не афта тема.

Цитировать — Сообщение №7
26 ноября 2007 года
00
Цитата: zluka
пы.сы.
Арабов было за что наказать... но это уже другая не афта тема.



За арабо-израильский конфликт?


Цитировать — Сообщение №8
26 ноября 2007 года
00
ппц эти русские везде все разломают !

Цитировать — Сообщение №9
26 ноября 2007 года
00
Цитата: F@n@t
ппц эти русские везде все разломают !



или потеряют!


Цитировать — Сообщение №10
26 ноября 2007 года
00
или выпьют !!!

Цитировать — Сообщение №11
26 ноября 2007 года
00
Ну у вас все еще благополучно все закончилось.

У меня после пресловутого прыжка при приземлении выламывается переднее левое колесо вместе с осью от квадрацикла, далее я полет продолжал уже без квадрацикла, квадрацикл меня догонял и даже перегнал, но хорошо что перогонял меня по соседней полосе.
Был разумеется без шлема, так как нам их никто не предлагал.
Как сказали, обычно подобные аварии заканчиваются летальным исходом. У меня лишь были содраны руки, ноги почти до мяса. В воздухе около 5 метров пролетел.

Цитировать — Сообщение №12
26 ноября 2007 года
00
квадро это опасная весчь!

Цитировать — Сообщение №13
27 ноября 2007 года
00
Цитата: Valera
Ну у вас все еще благополучно все закончилось.

У меня после пресловутого прыжка при приземлении выламывается переднее левое колесо вместе с осью от квадрацикла, далее я полет продолжал уже без квадрацикла, квадрацикл меня догонял и даже перегнал, но хорошо что перогонял меня по соседней полосе.
Был разумеется без шлема, так как нам их никто не предлагал.
Как сказали, обычно подобные аварии заканчиваются летальным исходом. У меня лишь были содраны руки, ноги почти до мяса. В воздухе около 5 метров пролетел.



если тебе станет легче - в прошлом году лично ушатал два квадрика, на одном вариатор, на другом мотор - возвращалсо сцуко сидя на багажнике.


Цитировать — Сообщение №14
27 ноября 2007 года
00
Цитата: zluka
если тебе станет легче - в прошлом году лично ушатал два квадрика, на одном вариатор, на другом мотор - возвращалсо сцуко сидя на багажнике.


вот какая ат тибя польза, кроме вреда?


Цитировать — Сообщение №15
27 ноября 2007 года
00
Цитата: whef
вот какая ат тибя польза, кроме вреда?


да, на отдыхе я апсалютна БЕСпалезный.:dezl:


Цитировать — Сообщение №16
27 ноября 2007 года
00
а кто платит за мапеды ? арабы ?

Цитировать — Сообщение №17
27 ноября 2007 года
00
Цитата: $corp
а кто платит за мапеды ? арабы ?


ессесено, иначе бы мы наказали себя!


Цитировать — Сообщение №18
27 ноября 2007 года
00
короче я сделал вывод ! Веталя крушайдер!!!

Цитировать — Сообщение №19
27 ноября 2007 года
00
Цитата: F@n@t
короче я сделал вывод ! Веталя крушайдер!!!



лижбы расасистам не называли!


Цитировать — Сообщение №20
27 ноября 2007 года
00
Нет, ну отожгли ведь, а :)
Молодцы!

Цитировать — Сообщение №21
28 ноября 2007 года
00
Цитата: zluka
если тебе станет легче - в прошлом году лично ушатал два квадрика, на одном вариатор, на другом мотор - возвращалсо сцуко сидя на багажнике.



Легче не станет.... так как полет свой запомнил надолго. Одно дело ушатать, другое дело попасть так сказать в аварию на агрегате без каких-либо защит и средств безопастности.

Человек который мчался мне на помощь, попал в ту же ловушку....там был скрытый невидимые трамплин из насыпи песка, но т.к. скорость у него была меньше - он банально перевернулся с опрокидыванием квадрациклка на ноги.


Да, потом было долгое разбирательство с попыткой повесить на меня оплату ремонта квадрацикла - попытка провалилась.


Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.