диез техномир и nokia-6080

26 октября 2007 года
00
Хотелось бы узнать с какой "помойки" поставляются на продажу в "Диез" и "Техномир" телефоны NOKIA-6080. Купил сначала в Диезе, глючить стал в первый же день. После некоторых перебранок с представителями Диеза всё таки сдал его обратно для отправки на экспертизу в Питер. Через 22 дня вернули деньги, экспертиза показала, что телефон неисправный. Купил такой же телефон в "Техномире", через неделю телефон стал глючить как и предыдущий с такой же неисправностью. Нужно опять сдавать на экспертизу но уже в нашу " Электронику". Опять 15 -20 дней без связи.
Вопрос : почему в таких случаях торгующие организации не предоставляют подменный телефон???:
27 октября 2007 года
00
Не по теме, для информации....

В чем собсно говоря этот глюк проявляется? "Симптомы" опишите.

А вообще странно, подменный аппарат предоставлятся по требованию должен. Видимо плохо требовали, либо подменного фонда нема:)

Цитировать — Сообщение №2
27 октября 2007 года
00
При разговоре сампроизвольно выскакивают цифры на дисплее, естественно с тоновым сигналом. Если длительность разговора приличная, дисплей заполняется цифрами полностью и соединение разрывается.

Цитировать — Сообщение №3
29 октября 2007 года
00
Цитата: ПолныЙ МраК
Не по теме, для информации....

В чем собсно говоря этот глюк проявляется? "Симптомы" опишите.

А вообще странно, подменный аппарат предоставлятся по требованию должен. Видимо плохо требовали, либо подменного фонда нема:)



а вот фишка у наших продавцов такая, что если ты отдаешь телефон на проверку качества и при этом пишешь заявление на возврат денег, то они не дают тебе на подмену нифига, а вот если на замену аппарата или его гарантийный ремонт, то есть вероятность того, что тебе дадут на замену что-то, опять же при условии, что это что-то у них есть в наличии.

p.s. может не только у наших продавцов такая система действует :)


Цитировать — Сообщение №4
29 октября 2007 года
00
Цитата: Andreyka
а вот фишка у наших продавцов такая, что если ты отдаешь телефон на проверку качества и при этом пишешь заявление на возврат денег, то они не дают тебе на подмену нифига, а вот если на замену аппарата или его гарантийный ремонт, то есть вероятность того, что тебе дадут на замену что-то, опять же при условии, что это что-то у них есть в наличии.


+1, есть такое дело, но пока тьфу*3 мы работаем недолго( в смысле офис продаж) и с требованиями возврата бабла или ремонта не обращались, посмотрим как дальше будет.


Цитировать — Сообщение №5
29 октября 2007 года
00
а вообще, сегодня покозявила эту нокию 6080...хрень она.ИМХО.

Цитировать — Сообщение №6
30 октября 2007 года
00
Цитата: Andreyka
а вот фишка у наших продавцов такая, что если ты отдаешь телефон на проверку качества и при этом пишешь заявление на возврат денег, то они не дают тебе на подмену нифига, а вот если на замену аппарата или его гарантийный ремонт, то есть вероятность того, что тебе дадут на замену что-то, опять же при условии, что это что-то у них есть в наличии.

p.s. может не только у наших продавцов такая система действует :)



А вот не фишка продавцов такая,а ЗоЗПП такой.Подменный аппарат выдается только в случае сдачи на гарантийный ремонт.В остальных случаях закон этого делать не обязывает.А по поводу модели(6080)-и модель говно ИМХО и глюк с самопроизвольным набором тоже не новость.Удивляет только одно:поменял раз телефон,так на кой ляд такой же брать? Какая нахрен разница где покупать,в Диезе или Евросети, завод где их клепают все равно один и тот же.


Цитировать — Сообщение №7
30 октября 2007 года
00
Купил я второй когда первый ещё был на экспертизе...
А какой телефон посоветуете в пределах 6000р ???
Часто езжу по районам, где связь не очень, так что желательно этот фактор иметь ввиду

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.