Работа ДПС
Многие не знают их работу и условия работы в принципе.
1.Все ругаются, что на ДТП долго едут. Во-первых, машин очень мало. Во-вторых, ДТП последнее время наоборот много. В-третьих, оформляя ДТП уходит практически 2 часа(всё это время экипаж заполняет много разных бумаг). Инспектора порой за день не могут съездить пообедать. т.к. надо оформлять. Все думают, что они ездят по городу что хотят, то и делают. Глубоко заблуждаетесь.
2. все говорят, что гаишники нечестные, якобы берут деньги. Это тоже заблуждение. Раньше, лет 6 назад, это было везде, сейчас же это встречается всё реже и реже. да и потом, все предлагают взятку, а зачем, никто вас не заставляет давать деньги на месте. Вы не предлагайте сами, платите в Сбербанке и всё.Однако все же сразу предлагают и очень обижаются, когда пишут постановление-квитанцию. но больше всего меня поражает то, что когда у человека, автомобиль не в порядке и он это знает, он делает такой вид, что инспектор нарушение придумал. все привыкли. что можно ездить с тонировкой, без ремня, без брызговиков, без правильной работы освитительных приборов. почитайте ПДД, там всё написано.
Но самое главное мнение автолюбителей, что инспектор именно к Вам придерается.
[COLOR="Red"]Запомните одну вещь-просто так инспектор никогда не напишет протокол!!! Это закон!!![/COLOR]
Это моё мнение. У каждого человека оно разное!
Информация получена из разных достоверных источников;)
+1
Все чаще встречаюсь с тем, что ГИБДД высасывают нарушение из пальца и НАГЛО ВЫМОГАЮТ деньги.
Если я реально нарушил и стоимость решения вопроса реальна - тут другое дело - я лучше сам заплачу и нет проблем.
Все чаще встречаюсь с тем, что ГИБДД высасывают нарушение из пальца и НАГЛО ВЫМОГАЮТ деньги.
Если я реально нарушил и стоимость решения вопроса реальна - тут другое дело - я лучше сам заплачу и нет проблем.
По себе заметил, что раньше они больше беспределили. сейчас, конечно, тоже есть, но всё же изменения в лучшую сторону.
Поскольку трасса была свободна, я попросил жену порулить, а сам решил
поспать, так как был за рулем уже долго, и сильно устал. Где-то в конце
Тульской области нас остановил ГАИшник. Жена предъявила права.
- Нарушаете скоростной режим.
- Хорошо, 100 рублей штраф устроит? Вот деньги, сдачу дадите?
- Один момент.
Весь диалог я слушал в дреме, прикорнув на переднем пасажирском сиденье.
Подходит ГАИшник:
- Сдачи нет, езжайте.
В этот момент в меня будто вселяется демон. Я резко просыпаюсь, поняв,
что гаишники только что взяли 1000р (у нас было 10 тысяч только
тысячными бумажками), сказали что сдачи нет, и теперь пытаются нас
отправить. Я выпрыгиваю из машины, перебегаю дорогу и несусь в сторону
ДПСной машины, где сидят три ГАИшника. "Деньги делят, суки" - думаю я.
Рывком открыв дверь водителя, я практически оторвал у него нагрудный
жетон, пытаясь рассмотреть его номер. Все три забившихся в машине
гаишника смотрели на мои эволюции в состоянии какого-то ступора. Я
начинаю орать:
- Знаете, что самое интересное, товарищ капитан милиции? Самое
интересное, что я никуда не тороплюсь. Сейчас я поеду в ваше управление
собственной безопасности и там сдам вас ко всем чертям! Это ж надо!
Договориться на сотню, взять тысячу и сказать что сдачи нет! Где тысяча?
Капитан:
- Я не брал.
- Вы мне эти кидальные штучки бросьте! Не брал он! - достаю телефон,
набираю 112.
- Девушка, отдел собственной безопасности ГИБДД Тульской области!
Перебегаю трассу обратно к своей машине, кричу жене: "Перелезай, я
рулить буду". Супруга в пересаживается. Сажусь за руль, разворачиваю
машину в сторону Тулы. Жена говорит: "Слушай, я не давала им денег".
Я убираю телефон, в котором оператор диктует какой-то номер от уха, и
переспрашиваю - "Что?" Жена - "Я им денег не давала". Вижу, как к нам
бежит ГАИшник, интенсивно махая руками. Опускаю стекло, спрашиваю:
"Что?"
ГАИшник: "Мы собрали тысячу, но не одной бумажкой, нате вам, не надо
никуда ехать, пожалуйста!"
Все чаще встречаюсь с тем, что ГИБДД высасывают нарушение из пальца и НАГЛО ВЫМОГАЮТ деньги.
Если я реально нарушил и стоимость решения вопроса реальна - тут другое дело - я лучше сам заплачу и нет проблем.
Конечно, все это есть.. но все-таки ВСЕХ под одну гребенку грести не стоит.. есть и положительные персонажи...
вот самый последний пример.. вчера, например, в Питере ДПСник помогал отталкать через каменноостровский мост заглохшую десятку.. чтобы та не создавала пробку.. причем не просто убрал ее с перекрестка а помог дотолкать до середины моста (ну как минимум, дальше не видел просто =)
А если у них тяжелая работа-пусть работают в другом месте.
Это только в теории. А на практике - см. соседние топики - на практике закон (точнее конкретные "лица") могут наказать "законным методом" и невиновного.
афигеть! прям крылья у них уже растут:)
самое прикольное, когда уже не к чему докапаться, начинают придумывать байки типа того, что талон техосмотра, по правилам, должен находиться в правом верхнем углу
а раз он не там висит, то могу наказать, но я сегодня добрый, езжайте :D
я их уже просто ОБОЖАЮ, прям сама невинность эти гашишники!
Вот не понимаю, почему все так плохо относятся к инспекторам ДПС....
все говорят, что гаишники нечестные, якобы берут деньги. Это тоже заблуждение....
Но самое главное мнение автолюбителей, что инспектор именно к Вам придерается....
[COLOR="Red"]Запомните одну вещь-просто так инспектор никогда не напишет протокол!!! Это закон!!![/COLOR]
В Саратовской области был остановлен на посту, мне было объявлено что "нам общественник передал что вы пересекали двойную сплошную. И еще вы пьяны. Как мы будем разрешать сложившуюся ситуацию?"
Но как только я сказал что у меня есть видеозапись того как я ехал и что я готов пройти освидетельствование на алкоголь я был отпущен. Вот это наверное называется обоснованными претензиями со стороны ГАИ :)
Но самое главное мнение автолюбителей, что инспектор именно к Вам придерается.
Именно такое мнение, что многие из них Придерасты.
+1. Это, на самом деле это происходит гораздо чаще чем мы думаем, а самое херовое, что от этого никто из нас не застрахован!
Есть конечно и такие, а пидераст наделённый властью - это вообще жесть... Но последнее время, реально становится больше нормальных, адекватных людей!!! (может им наконец-то стали больше платить?)
. Но последнее время, реально становится больше нормальных, адекватных людей!!! (может им наконец-то стали больше платить?)
Платить больше не стали. Добавили, но копейки:)
Знаю некоторых лично и могу сказать, что с их стороны гляда картина получается совсем не радужная. Долбоящеров среди водителей на одного инспектора гораздо больше.
Так нас вообще гораздо больше. Мы им наверное все долбоящерами кажемся. Не люблю я всё-таки гаишников, хорошие меня не останавливали.
Ну я тоже к ним любовью не пылаю :) Всетаки когда останавливают - это не очень приятно, даже если уверен, что прикопаться ему не к чему. :)
Если работник ГИБДД не желает брать ваших денег, улыбнитесь и громко передайте привет всем своим знакомым, которые смотрят передачу "Дорожный патруль".
1) возвращались с женой с Полярных Зорей через Питер. Под Питером (в районе Новой Ладоги), утро (9-00), туман (сильный), еду не выше 90 (хотя дорога прямая, но нифига не видно). Навстречу километра за 2 стали моргать. Еду строго 90. И вижу картину - навстречу пролетает джип, инспектор НЕ УСПЕЛ махнуть малкой, и машет мне. И грит - вы ехали 134 КэМэЧе. Доказать что либо обратное бесполезно... Урод короче...
2) Давно было, но случай был не единственный а этот запомнился. Было очень плохое настроение, ездил на старенькой 24-ке. В дороге настроение улучшилось, решил поехать обратно. Но по неопытности тогда еще при развороте ушел в канаву боком и лег пузом на грунт. И крапдец. Никто останавалица за 30 минут не желал... Начал сам ее откапывать (в прямом смысле слова). Подьехали гайцы. Опуская подробности, они нашли машину, выдернули меня и лишь пожелали счастливого пути.
Так что не гаишники, а люди все решают. Впрочем как и везде. Назовите мне (по вашему мнению) место (род деятельности так сказать) где скажем больше 50 процентов СТОПРОЦЕНТНО работают ХОРОШИЕ (на ваш взгляд) люди. Ну кто? Дохтура? Администрация? Банки? Везде есть и хорошее и плохое. Так что тупо гнать на ГАЙцов - просто глупость.
И еще: могут найтись "заступники", типа да вот у меня....да нормальные пассаны.... Да хня это все. Может они для кого-то и нормальные. Но вы снова их судите как "людей", а не как "слуг государевых". Они на службе. И оценка им должна даваться как сотрудникам, а не как людям.Как люди они могут нарушить закон, как сотрудники-нет.Иначе какие они сотрудники?:)
Просто остановлися, фары на габарит переключил, потом поехал и не сразу фары на ближний перевел. Меня гаи тормозит, говорит почему с габаритами идем? а я уже и переключить успел, обошлось без штрафа, хороший человек попался. Предупредил меня и я дальше поехал.
У меня налет скажем не маленький, разные города и трассы. По личному опыту могу отметить что наши местные более простые и хамоватые парни, и общаться с ними проще, в других областях более наглые и более образованные. Не в обиду нашим.
Пара случаев, которые особенно показательны
1-Ехал в Псковскую область по глухой деревне, торопился, скорость90-100. Останавливает сотрудник на старом видавшем виды Уазе, просит пройтись. На вид инспектор дядя Вася... Спокойно просит пройти в машину и выписать штраф. Садясь в этот УАЗ мне чесно его стало жалко, термос, какие-то путерброды, убитая и еле живая машина и сигарите разряда прима.... Намекаю что можно и так решить вопрос, на что мне мягко отвечают что это неправильно и нужно выписать штраф. Говорю торопился потому что на ДР свой опаздывал, посмотрев в права инспектор улыбнулся и сказал что типа тогда ладно, это повод, вернул права и сказал чтобы поаккуратнее ехал поздравив меня. После этого пытался ему дать денег ну или пузырь, вообщем вежливо отказался и ничего не взял сказав что это неположено.....
Потом долго ехал и думал что есть еще люди работающие за идею, пусть мало, но они есть.
2- На тверском посту взяли когда ехал с Москвы на куленной там машине, она сразу после осмотра оказалась угнанной и переваренной и все на свете. После некоторых разговоров и несогласия с сотрудниками был вызван второй экипаж. Потом они нас с другом вшестером стали прессовать. Аргументы были железные и на нашем бы месте любой другой отдал бы все деньги лишь бы уехать. Спустя час времени и некоторых юридических аргументов один мент отвел меня в сторону и сказал-у шефа ДР сегодня, есть сколько-нить и езжайте...... Намекнув на звонок в СБ огрызнулся. Нас спокойно отпустили, когда отъезжали думал в след пальнут пару раз. Все вопрос выдержки личной, но и плохие и хорошие есть!
Это хорошо, что только малёк. Если бы была поллитра, то могли бы и задержать. :beer:
Вменяют правильно - 12.5 п.3 (а не 12.16) КОАП. Эта тема в форумах регулярно поднимается. Поиск поможет. Только непонятно, что за знак 1.3.
А вот, то что не предупреждают и не разъясняют, а сразу штрафуют - наверное, неправильно. Хотя, может это с тобой уже в НГ случилось?
Не совсем понятно, что за старый знак там не убрали.
ГОСТ 52289-2004 глянул для интереса. В принципе никакого криминала установки пока не нашел: висит справа на столбе, высота установки - не выходит за пределы 2-4 м, висит выше запрещающего знака. Устанавливаться знак, в принципе может где угодно.
По поводу хороших и плохих: гайцы, равно как и таксисты - это отражение нашего общества. Они такие же как мы. Есть и такие, и такие.
Знаки висят там следующие: новый-тока прямо и направо, старый-налево грузовикам запрещено. Знаки создают путаницу.Потому что если грузочикам налево запрещено, значит легковым можно. А если всем только прямо почему же грузовикам отдельный запрет?:)Я думаю можно ссылаться на эту путаницу
По поводу перекрестка с двойной сплошной - это часто бывает на Т-образных перекрестках. Но это так, к слову.
Сейчас действует КОАП от 24.07.07. Там отдельно прописан твой случай:
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Поэтому, думается постановление пленума ВС уже не имеет смысла.
По поводу перекресток встречка-невстречка, пошарь еще раз форумы.
Думается, надежда есть только одна: если тебе действительно в протоколе написали нарушение требования разметки.
А знак запрета грузовикам, имхо, может висеть. Он говорит только об одном: по Чудовской грузовикам движение запрещено. Легковым по той улице ехать можно. А уж как туда попадать легковым - это другое дело. Вообщем, два разных знака: один говорит, что по Чудовской можно только легковым, а второй говорит, что на Чудовскую с БСПб налево - нельзя.
Обсуждали уже. На дорогах с двумя и более рядами движения в одном направлении знак должен дублироваться на противоположной стороне дороги (или над левой полосой).
"Водитель ***** управляя данным а/м, нарушила требование дорожного знака 4.1.4, что повлекло за собой движение по встречной полосе на двусторонней дороге имеющей 4 полосы п.1-3 ПДД"
"ответственность за данное нарушение предусмотрена ст.12.15 ч.3"
Это все дословно.
Смешно стало, когда узнал о существовании двусторонней дороги. Еще дольше смеялся когда узнал о том, что девушка нарушила п.1-3 ПДД, то есть "участник движения". Нарушила "участник движения"-это перебор:)
Еще дольше я пытался понять, что же за должность такая, "техник ОБ ДПС ГИБДД УВД"
Девушка поставила только две подписи, подпись лица, в отношении которого возбуждено дело и копию протокола получила. Подписей в графах о том, что ей ее права разъяснены, нету.(да здравствует человеческая жадность:)Да, забыл сказать. Ребята реально вымогали взятку(и это не наговор). Девушка сказала, что у нее только пластик, их это разозлило, поэтому они начали всякую хрень писать. НО, увы, да здравствуют безграмотные гаишники.
Постановление верховного суда разъясняет, в каких же все-таки случаях должна применятся статья 12.15 пункт три. Этого случая в ней нет, потому что во всех разъяснениях фигурирует разметка 1.1 или 1.3
Да и в протоколе написано(подразумевается) что она пересекла двойную сплошную, хотя ее там попросту нет:)
Похоже, что к сожалению не должен, а может дублироваться :(
Вот какие знаки должны дублироваться:
[SIZE="1"]
а про 4.1.1 по контексту следует, что если дублируется, то можно делать с левой стороны (так кстати сделано на БСПБ у ГАРО)
[SIZE="1"][QUOTE=ГОСТ 52289-2004]
5.5.4 На дорогах с двумя и более полосами для движения в данном направлении дублирующие знаки 4.1.1, 4.1.2 и 4.1.4 устанавливают над левой полосой, на дорогах с разделительной полосой - на разделительной полосе, а на дорогах без разделительной полосы при числе полос для встречного движения не более двух допускается устанавливать дублирующий знак на левой стороне дороги.
[/SIZE]
Или я не втыкаю в этот ГОСТ
Постановление верховного суда разъясняет, в каких же все-таки случаях должна применятся статья 12.15 пункт три. Этого случая в ней нет, потому что во всех разъяснениях фигурирует разметка 1.1 или 1.3
Да и в протоколе написано(подразумевается) что она пересекла двойную сплошную, хотя ее там попросту нет:)
Да про 1.3 ПДД как-то странно. Раньше вроде 9.2 вменяли.
И про ППВС: там комментарии к предыдущей версии КОАП, где не было 12.15 п.3
Теперь есть п.3, кот. я цитировал - все прописано явно.
Карактер прав: пытаться только воевать по ГОСТ и может на ошибках в протоколе.
По госту знак ДОЛЖЕН дублироваться, в это я уже воткнул:)Спасибо Character
Еще забавно то, что в протоколе есть все, кроме того, ОТКУДА девушка двигалась. То есть выезжая с парковки, или двигаясь от кремля в сторону политеха, она вполне законно могла попасть на эту улицу. Видеозаписи нет, схемы нет.Свидетелей никаких вообще нет( я не буду повторяться о том, что девушке небыли разъяснены ее права и об этом нет подписей;). ДЫк может настаивать именно на том, что она ехала от кремля или с парковки?:)
По госту знак ДОЛЖЕН дублироваться, в это я уже воткнул:)Спасибо Character
К сожалению НЕ ДОЛЖЕН. Побраздил инет - многие действительно на это уповают, но почитал внимательно ГОСТ и убедился - знак не ДОЛЖЕН дубрироваться, а МОЖЕТ.
Поясняю.
Вот п.5.5.1 ГОСТ, который говорит когда и как устанавливать предписывающие знаки (группы 4.х.х)
[quote=ГОСТ]
5.5.1 Предписывающие знаки применяют для введения или отмены режимов движения и устанавливают по 5.1.9, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.[/quote]
Дальше в п. 5.5.2 и 5.5.3 говорится когда и зачем ставятся знаки группы 4.1.х.
И вот п. 5.5.4, согласно которому, ЯКОБЫ должен ставиться дублирующий знак.
[quote=ГОСТ]5.5.4 На дорогах с двумя и более полосами для движения в данном направлении дублирующие знаки 4.1.1, 4.1.2 и 4.1.4 устанавливают над левой полосой, на дорогах с разделительной полосой - на разделительной полосе, а на дорогах без разделительной полосы при числе полос для встречного движения не более двух допускается устанавливать дублирующий знак на левой стороне дороги.[/quote]
Если внимательно почитать, то становится ясно, что этот пункт говорит ГДЕ надо располагать дублирующий знак, а не необходимость его установки.
Примечания:
Вот пункт 5.1.9, на который ссылается п. 5.5.1.
[quote=ГОСТ]
5.1.9 Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т. д., а при необходимости - на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м - вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.[/quote]
И вот пункт, касающийся дублирующих знаков
[quote=ГОСТ]5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24, установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.
При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.[/quote]
Как видно, знаки 4.1.х в список необходимых для дублирования не включен.
Поэтому знаки 4.1.х согласно этому ГОСТ дублировать слева и где-нибудь еще для дорог без разделительной полосы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Когда я говорил, о том что надо пытаться воевать по соответствию ГОСТу, то имел ввиду именно невнимательность судьи/комиссии при разборе, как это случается в инете сплошь и рядом. Может прокатит.
Насчет установки, там не сказано ни ДОЛЖЕН, ни МОЖЕТ. То есть на усмотрение. Но ГОСТ штука очень четкая, там нет понятий расплывчатых. Не помню где, но там есть фраза(щаз буду искать). Знак4.1.4 относится к знакам ОСОБОЙ важности, поэтому ДОЛЖЕН дублироваться. Это не в данной статье, это вообще про знаки...полез копать:) А про данные пункты-здесь действительно нет ни может, ни должен.
--skiped