дабы не оставить Полли бесколёсной - с меня велик с двумя скоростями с корзинкой (на руле) для ребетёнка.
С Полли, соответственно - мойшина и доплата десь тыщ доллиров.
щитаю, разумный обмен.
немаловероятно!
ну иё нафик. давай меняцца! только с тебя доплата и доставка.
Для начала надо чтобы в районе была хоть одна из стоянок, а если найдется, то чтобы еще и со свободными местами. Радиус поиска сколькими километрами ограничивать?
Сереж.. а есть мысль как подругому остановить рост диспропорции между вместимостью города для машин и желанием всех ее жителей иметь по машинке, ее ставить под окошком и нестоять в бесконечной пробке.
если отбросить денежную составляющую - это совсем несопоставимые вещи
Да знаешь, глядя на "беспредел" автомобильный во дворах, на газонах, на детских площадках. На апокалепсец на дорогах города - все больше чувствую что становлюсь автомобилененавистником. :)
Вот счас в очередной раз вроде появляется возможность стать владельцем машинки ( и наконецто ПРАВ!!) - и пытаюсь понять а надо ли? :( Сратца из за места для парковки на газоне посаженой какойнить бабушкой. Психовать в пробках и из-за всяких "уродовтаксистовкоторыенихренаездитьнеумеют" (с) , джихадмаршрутках и т.п.
Дык может быть действительно экономически выгодней просто заплатить ?
Говорю сразу - непретендую как образец для подражания, а считаю лично в своем случае.
Это как? Каким образом штрай будут накладывать?
А то я видимо совсем негодяй, раньше хотел по доброму с ТСЖ жить, а теперь три места занимаю...и ТСЖ идет в пеший эротический поход, ибо они по хорошему жить не хотя, а на тратуарах парковаться не положено.
подобные мулевания на новой машине убираються только полировкой!!!
в любом случае стоит задуматься!
Не факт. Если сравнивать с автобусом, то бесспорно, если рассматривать в качестве замены личному авто только такси, то личное авто в большинстве случаев дешевле выйдет. Но опять же все зависит от нужд решаемых с помощью авто.
Ну вот например.
Такси.
Дом-работа-дом. Пусть 20 рабочих дней. На такси это будет 3000-4000 в месяц (75-100 руб за поездку Х 20 рабочих дней Х на 2). Плюс прибавте по выходным прошвырнуться по магазинам, плюс и в рабочий день вечером нужно куда-нибудь съездить. Вот и прикидывайте.
Автобус-маршрутка даже не считаю потому как результат очевиден :) Но в данном случае получаем нехилый проигрыш в комфорте.
Ну и сравнивать давайте не только с расходами на эксплуатацию авто но и его стоимость+ налоги+ремонты.
Вы просто попробуйте. Потом будете удивлять "как я раньше без машины обходился?" :) Личное авто это в первую очередь свобода. Вы не зависите от автобусов, маршруток и такси. Надо - сел и поехал. Но за свободу естественно приходится платить.
PS. А в пробках все стоят одинаково - и машины и автобусы :)
Да, уже сообразил :)
Налоги+ремонты съедают совсем не так сного денег как кажется. По крайней мере у меня все равно выходит дешевле чем на такси ездить.
Стоимость авто конечно компенсировать за счет этого вряд ли удастся. Но как я уже сказал - личное авто это в первую очередь свобода. А за нее надо платить. Да и потом оно же после покупки не обесценивается в 0. Амортизация какая-то происходит конечно, но это не так катастрофично. В принципе с учетом всего выше сказанного может оказаться что такси все равно дороже :) Все зависит от того как быстро будет терять в цене конкретный выбранный Вами экземпляр.
+1
когда иногда приходится ждать автобуса более 10 минут под дождем/снегом/ветром, я обычно говорю сакраментальную фразу про сексальные отношения со всеми автобусами в мире, и сажусь в такси. нервы стали уже не те после приобретения авто. :)
Стоимость.
Это как выберете.
Налоги.
На 2007 год: налог до 100 л.с. примерно 1500 + страховка примерно 1700 = итого 3200 В ГОД.
Стоянка.
Не знаю сколько сейчас стоит месяц. Знакомым выкатили ценик 2000, но это по-моему перебор.
Пусть даже с такой стоимостью стоянки, без учета стоимости авто получаем ориентировочно:
бензин примерно 1500-2000 + ремонт (если все за год для мягко говоря немолодого авто очень грубо прикинув ис учетом расходников разделить на ровные части) примерно 1000 в месяц + стоянка 2000 = итого максимум 5000 в месяц.
Для случая с такси получали примерно ту же сумму. Но. Такси нужно ждать. Приехать может неизвестно что с неизвестно кем за рулем. Иногда (зимой к примеру) можно и не дождаться.
Про автобус вообще молчу. Но он бесспорно гораздо дешевле.
И самое главное - Ваш комфорт и свобода. Лично я для себя считаю что это дорогого стоит. И готов тратить на машину даже больше. Зато я буду точно знать что когда мне надо из точки А попасть в точку Б я смогу это сделать в комфорте и именно тогда когда мне нужно, а не когда получится.
Свобода выбора.. хочу в этой пробке стою.. хочу в другой.. :dezl:
соглашусь только про комфорт... остальное - ПОКА ЕЩЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ преимущество Новгорода.. хотя, возможно, в Новгороде и не будет никогда черезчур много машин..
в Новгороде УЖЕ чересчур много машин!
ни на автобусе, ни на такси вы не доберетесь быстрее. будете стоять в той же пробке. питер-москва там да, там метро решает.
Мы вообще-то про Новгород :)
А вообще знакомые и в Питере и в Москве от машин отказываться не собираются. Просто совмещают. Куда-то лучше на машине добраться, куда-то на метро.
Ну да. Просто когда надо только на работу и обратно... то тут однозначно - транспорт. А если в 2-3 места надо... то на машине в любом случае... а то от транспорта больше устанешь.. чем от пробок.
Знака "парковка запрещена" нет? На основании чего штрафовать?
Аналитиков на "мыло".... Разбил мою "легенду"!!!! :)
катимся к маразму просто, и знака не надо...
А как быть в моей ситуации?
ТСЖ, огороженная территория, шлагбаум, охрана - места на вес золото.
Я, представляю интересы собственника нежилого помещения и соответсвенно члена ТСЖ и смело оставляю за нахаляву авто в этом охраняемом ТСЖ. И уже неоднократно возникали споры с жильцами, мол мы здесь не живем и на ночь оставлять не имеем права авто. Но по факту и они и я - собственники и права одинаковые. Поэтому жильцы идут в ...
Скоро все будет! и знаки и штрафы!
Не было меня там! :)