Привет из Челябинска!

15 октября 2007 года
00
Привет новгородцам из далекого Челябинска!

Почитал в интернете про ваш прекрасный город и просто очарован им. Причем настолько, что стал подумывать, а не рвануть ли мне через годик на Русь, в Великий Новгород, привезти сюда жену с сынишкой, чтобы он рос в чистой экологии в окружении древних зданий?

Только вот никак не могу понять, как в вашем городе дело обстоит с работой и жильём? Кто требуется, сколько платят в среднем. Я дизайнер, могу копать, могу не копать ))) Сколько стоит снять квартиру, а сколько купить?

Вообще хотелось бы услышать мнение самих новгородцев о своем родном городе.

Спасибо.
15 октября 2007 года
00
челябинские мужчины настолько суровые, что готовы всей семьей рвануть на ПМЖ в Великий Новгород!

пысы. прэвэд!

Цитировать — Сообщение №2
15 октября 2007 года
00
хорошо там, где нас нет.

Цитировать — Сообщение №3
15 октября 2007 года
00
Цитата: Влас
стал подумывать, а не рвануть ли мне через годик на Русь, в Великий Новгород, привезти сюда жену с сынишкой, чтобы он рос в чистой экологии в окружении древних зданий?

Это вы не по адресу.
Хотя после Челябы может и ничего...

Цитировать — Сообщение №4
15 октября 2007 года
00
Цитата: Character
Это вы не по адресу.
Хотя после Челябы может и ничего...

Уж гораздо лучше чем в Челябе...

Цитировать — Сообщение №5
15 октября 2007 года
00
Ну вот вам все юлить и юлить. Нет чтоб человеку помочь.

Привет новгородцам из далекого Челябинска!
Только вот никак не могу понять, как в вашем городе дело обстоит с работой и жильём? Кто требуется, сколько платят в среднем. Я дизайнер, могу копать, могу не копать ))) Сколько стоит снять квартиру, а сколько купить?
Спасибо.

Ну что - жилье 24-30 т.р за квадрат. Купить - реально елси деньги есть. средняя по городу з-п. 10-20 т.р. Снять что то приличное тебе будет от 6 (однушка) и далее. Можешь глянуть тут arenda.nov.ru