Нужен диагноз по фотографии (шайтан-арба ВАЗ 2109)

14 октября 2007 года
00
ВАЗ 2109, карбюратор.

Суббота, солнышко, погода замечательная, едем за город. Проехали Мшагу, свернули на Пролетарку - машина тупит, в ответ на нажатие педали газа глохнет. Останавливаюсь, пытаюсь завести - заводится и тут же глохнет. Вытягиваю подсос - заводится, работает рывками - обороты поднимаются, падают почти до 0, опять поднимаются, опять падают и т.д. Расследование показывает что бензонасос нифига не качает. Чудесным образом на полностью вытянутом подсосе двигаясь рывками возвращаюсь в город. Меняю бензонасос. Нифига. Машина заводится и сразу глохнет. Проверяю бензонасос - качает изумительно. Машина не работает. Еще более чудесным образом удается добраться до дома. Машина то почти нормально едет, то практически глохнет. Дурацкие светофоры. Подсос вытянут до упора. Очередное вскрытие уже около дома ничего не дает. Идей 0. На сервисы не попасть. Вечереет. Решил все бросить до воскресенья. Утром наконец посетила мысль поменять свечи. Свечи черные, чего и следовало ожидать. Поставил старые валявшиеся как запасные. Они были коричневыми. Завожу - заводится и сразу глохнет. Делаю несколько попыток - результат тот же. Смотрю свечи - черные. Выясняется что не работает электромагнитный клапан - меняю. Результат 0. Уменьшаю уровень бензина в поплавковой камере - результат 0...

Нечто похожее (машина тупит при нажатии на газ, плавают холостые) случалось и раньше, но очень быстро проходило само. Один раз не прошло но замена бензонасоса вылечила проблему. Недавно опять началось и вот чем закончилось.

Куда копать? Что такое могло случиться между смертью старого бензонасоса и установкой нового что начало заливать свечи?
14 октября 2007 года
00
Короче, фишка в зажигание может быть, я не знаю как там на девятке карбовой, у меня инжектор. Но на ниве у меня там просто зажигание, открываешь трамблёр и фишка которая сверху виднеется-бегунок вроди называется-его попробуй поменять. У меня такая же была проблема.

Цитировать — Сообщение №2
14 октября 2007 года
00
Бензин гамно?

Цитировать — Сообщение №3
14 октября 2007 года
00
Попробуй распылитель в карбюраторе проверить

Цитировать — Сообщение №4
15 октября 2007 года
00
Не буду утверждать точно, но по-моему если свечи чернеют, то это косяки с зажиганием.

Попробую угадать... машина ведет себя нормально, но вдруг раз и глохнет. При этом как не дрочи педалями и подсосом ничего не будет.
А через несколько минут все работает как ни в чем не бывало.

Цитировать — Сообщение №5
15 октября 2007 года
00
ИМХО все-таки проблема с топливоподачей. Возможно, критический уровень гавна в баке.

Цитировать — Сообщение №6
15 октября 2007 года
00
Цитата: demka
ВАЗ 2109, карбюратор.

заводится, работает рывками - обороты поднимаются, падают почти до 0, опять поднимаются, опять падают и т.д.



100% аналогичные симптомы были(причем именно на 2109), когда железная тружка частично заткнула жиклер на ЭМклапане ХХ. (наконечник с дыркой на конце клапана). Отсюда вариант: почисти, продуй жиклер клапана, да и весь карбюратор, прокладки проверь заодно.


Цитировать — Сообщение №7
15 октября 2007 года
00
Цитата: Петруха
Не буду утверждать точно, но по-моему если свечи чернеют, то это косяки с зажиганием.

Попробую угадать... машина ведет себя нормально, но вдруг раз и глохнет. При этом как не дрочи педалями и подсосом ничего не будет.
А через несколько минут все работает как ни в чем не бывало.



Не угадали. Машина просто не заводится. Точнее не так, заводится, но секунд на 5. И ничего подобного описываемому Вами не было.


Цитировать — Сообщение №8
15 октября 2007 года
00
Цитата: Kirill V
ИМХО все-таки проблема с топливоподачей. Возможно, критический уровень гавна в баке.



Проверено - топливоподача отличная. Есть подозрение что даже слишком.


Цитировать — Сообщение №9
15 октября 2007 года
00
Цитата: Vovan
100% аналогичные симптомы были(причем именно на 2109), когда железная тружка частично заткнула жиклер на ЭМклапане ХХ. (наконечник с дыркой на конце клапана). Отсюда вариант: почисти, продуй жиклер клапана, да и весь карбюратор, прокладки проверь заодно.



Данный клапан вообще поменян полностью.


Цитировать — Сообщение №10
15 октября 2007 года
00
Вот подумалось... Карб-то я ведь не трогал, только бензонасос поменял. Пока бензонасос работал все было в порядке. Уж не знаю когда он умер но в эту злополучную субботу он точно уже ничего не качал. Ни в ручную ни от привода. Так вот. Может ли неправильная установка бензонасоса вызвать перелив бензина? Ну типа давление на выходе насоса больше чем положено, игольчатый клапан его не держит, уровень в поплавковой камере повышается и т.д...

Цитировать — Сообщение №11
15 октября 2007 года
00
Цитата: demka
ВАЗ 2109, карбюратор.

Суббота, солнышко, погода замечательная, едем за город. Проехали Мшагу, свернули на Пролетарку - машина тупит, в ответ на нажатие педали газа глохнет. Останавливаюсь, пытаюсь завести - заводится и тут же глохнет. Вытягиваю подсос - заводится, работает рывками - обороты поднимаются, падают почти до 0, опять поднимаются, опять падают и т.д. Расследование показывает что бензонасос нифига не качает. Чудесным образом на полностью вытянутом подсосе двигаясь рывками возвращаюсь в город. Меняю бензонасос. Нифига. Машина заводится и сразу глохнет. Проверяю бензонасос - качает изумительно. Машина не работает. Еще более чудесным образом удается добраться до дома. Машина то почти нормально едет, то практически глохнет. Дурацкие светофоры. Подсос вытянут до упора. Очередное вскрытие уже около дома ничего не дает. Идей 0. На сервисы не попасть. Вечереет. Решил все бросить до воскресенья. Утром наконец посетила мысль поменять свечи. Свечи черные, чего и следовало ожидать. Поставил старые валявшиеся как запасные. Они были коричневыми. Завожу - заводится и сразу глохнет. Делаю несколько попыток - результат тот же. Смотрю свечи - черные. Выясняется что не работает электромагнитный клапан - меняю. Результат 0. Уменьшаю уровень бензина в поплавковой камере - результат 0...

Нечто похожее (машина тупит при нажатии на газ, плавают холостые) случалось и раньше, но очень быстро проходило само. Один раз не прошло но замена бензонасоса вылечила проблему. Недавно опять началось и вот чем закончилось.

Куда копать? Что такое могло случиться между смертью старого бензонасоса и установкой нового что начало заливать свечи?



Датчик холостого хода поменять попробуй.


Цитировать — Сообщение №12
15 октября 2007 года
00
В степени возрастания сложности и стоимости:

0. Послушать, щёлкает ли клапан холостого хода при включении зажигания.
1. Осмотреть все контакты высоковольтных проводов, особенно состояние центрального в катушке.
2. Располовинить карб, дунуть компрессором. Проверить положение воздушной и дроссельных заслонок.
3. Взять у друга погонять коммутатор.

Ваще в зубильных движках надо проверять 2 вещи. Топливоподачу ты проверил (хотя - хз), теперь надо проверять искру. Когда будет и то и другое машина поедет :)

Цитировать — Сообщение №13
15 октября 2007 года
00
Цитата: MRT
Датчик холостого хода поменять попробуй.


Помоему он говорил что его поменял?:bayan:

и это всётаки проблема с карбюратором...

У меня такаяже проблема была - нажатие на газ вообще не переносила, промывал карбюратор 3 раза, не помогало пока компрессором не дунул )


Цитировать — Сообщение №14
15 октября 2007 года
00
вобщем то причина ищется просто берёшь быстрый старт и заводишь-если заводиться и работант ( при постоянном добавлении аэрозоля) ИЛИ бензина (но это опаснее) в течении 1-3 минут дв работает то это бензин.
если глохнет то это коммутатор. у меня такое было на бмв правда инжектор, тоже заводилась и глохла.
тогда ставишь свечку в провод с катушки и смотришь искру.
в общем причин может быть много но основные эти.

Цитировать — Сообщение №15
15 октября 2007 года
00
У меня шаха однажды, на пути в Питер, вела себя подобным образом. Оказалось - ослабли крепежные винты карбюратора и отломился поплавок в месте припайки. Временно пришлось примотать поплавок тонкой проволокой, и после затяжки винтов спокойно доехал до места. Может и здесь нечто подобное?

Цитировать — Сообщение №16
15 октября 2007 года
00
Цитата: А. Бендер
У меня шаха однажды, на пути в Питер, вела себя подобным образом. Оказалось - ослабли крепежные винты карбюратора и отломился поплавок в месте припайки. Временно пришлось примотать поплавок тонкой проволокой, и после затяжки винтов спокойно доехал до места.


Абажаю Русские машины. :D


Цитировать — Сообщение №17
16 октября 2007 года
00
У меня тоже самое было вчера после ипучего бензина па ПТК. Тоже перелевало и тоже холостые плавали что пипец и держались еле-еле тока на подсосе. Как итог, на скорую руку почистили, продули карб и датчик хол. хода и все стало нормально, но так как продували клизмой:) а не компрессором тосегодня смотаюсь до компрессора и все будет нормально. Так что автару советую сделать марш-бросок до СТО и за 300р машину реанимируют. У меня на девятке это уже второй такой косяк и как и первый после ПТК

Цитировать — Сообщение №18
16 октября 2007 года
00
помойму тепичная проблема карбюратора, было уже несколько раз такое...
Делал так, покупал WD40(жидкий ключ) и прызгал везде в карбюраторе, потом продумал электро насосом, и все становилось отлично

Цитировать — Сообщение №19
16 октября 2007 года
00
короче стало не ясно что лучше СИГМА или ПТК ?

Цитировать — Сообщение №20
16 октября 2007 года
00
Alex_Step ,Шура,забей болт на ПТК. Я даже если обсохну не стану там заправляться.

Цитировать — Сообщение №21
16 октября 2007 года
00
Подобное было на карбюраторной семерке. Проверили все, включая комутатор. Прошли все зажигание от начала до конца. Оказалось -датчик Холла. Вернее каким-то образом оборвался средний проводок, идущий от него. Поменяли его и все стало хорошо...Может это?

Цитировать — Сообщение №22
16 октября 2007 года
00
Антоха, да просто выхода не было, так как ехал на заказ и в баке мышь повесилась, вот и заскочил плюхнуть 5 литров ДЕВЕНОСТОПЯТОГО!!!! так лучше бы я реально с повешеной мышью рисковал и ехал

Цитировать — Сообщение №23
16 октября 2007 года
00
вот у меня был случай заправил 10 л и через 1500 м остановился посмотрел в отстойник а там ржавчина. дотащил стал чистить 5 л воды в баке.

Цитировать — Сообщение №24
16 октября 2007 года
00
Цитата: pitalex
вот у меня был случай заправил 10 л и через 1500 м остановился посмотрел в отстойник а там ржавчина. дотащил стал чистить 5 л воды в баке.


то есть заправил 10, а из них 5 воды? думаю с этого не одна бы машина даже не завелась... но то что бензин говняно-бодяжный это факт и я, да и многие ещё раз наступили на эти грабли


Цитировать — Сообщение №25
16 октября 2007 года
00
Цитата: Alex_Step
то есть заправил 10, а из них 5 воды? думаю с этого не одна бы машина даже не завелась... но то что бензин говняно-бодяжный это факт и я, да и многие ещё раз наступили на эти грабли



это факт, а машина заведётся в любом случае, потому что карб бензонасос, трубка, в них остаётся старый бензин.


Цитировать — Сообщение №26
16 октября 2007 года
00
топикстартеру...
мож трабла тупо спрятана в фильтре, похожая хня была на газели (и насос меняли и электрику с карбом смотрели - О, а фильтр выкинули заработало).
по бензу - он гавно везде!!!!!!!!!!!!

Цитировать — Сообщение №27
16 октября 2007 года
00
чисти карб бензонасос потом с бензонасоса трубку в банку с бензином и всё станет ясно.

Цитировать — Сообщение №28
17 октября 2007 года
00
Итого.

Изначальная причина всех приключений так и осталась загадкой.

Карбюратор переливал топливо, двигатель не заводился, а попыток было сделано много - в результате вымыло все масло из цилиндров и пропала компрессия. Возможно причина не в этом, но компрессии реально не было.

Что было сделано.
Проливали цилиндры маслом - компрессия восстановилась. Прочистили карбюратор.

Результат - машина едет.

Вывод №1 - надо было сразу чистить карбюратор.
Вывод №2 - можно было не жопиться и купить новый карб. По деньгам вышла бы та же сумма что потрачена на все эти 4х-дневные изыскания. Плюс съэкономил бы нервы.

Цитировать — Сообщение №29
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.