Нужен диагноз по фотографии (шайтан-арба ВАЗ 2109)
Суббота, солнышко, погода замечательная, едем за город. Проехали Мшагу, свернули на Пролетарку - машина тупит, в ответ на нажатие педали газа глохнет. Останавливаюсь, пытаюсь завести - заводится и тут же глохнет. Вытягиваю подсос - заводится, работает рывками - обороты поднимаются, падают почти до 0, опять поднимаются, опять падают и т.д. Расследование показывает что бензонасос нифига не качает. Чудесным образом на полностью вытянутом подсосе двигаясь рывками возвращаюсь в город. Меняю бензонасос. Нифига. Машина заводится и сразу глохнет. Проверяю бензонасос - качает изумительно. Машина не работает. Еще более чудесным образом удается добраться до дома. Машина то почти нормально едет, то практически глохнет. Дурацкие светофоры. Подсос вытянут до упора. Очередное вскрытие уже около дома ничего не дает. Идей 0. На сервисы не попасть. Вечереет. Решил все бросить до воскресенья. Утром наконец посетила мысль поменять свечи. Свечи черные, чего и следовало ожидать. Поставил старые валявшиеся как запасные. Они были коричневыми. Завожу - заводится и сразу глохнет. Делаю несколько попыток - результат тот же. Смотрю свечи - черные. Выясняется что не работает электромагнитный клапан - меняю. Результат 0. Уменьшаю уровень бензина в поплавковой камере - результат 0...
Нечто похожее (машина тупит при нажатии на газ, плавают холостые) случалось и раньше, но очень быстро проходило само. Один раз не прошло но замена бензонасоса вылечила проблему. Недавно опять началось и вот чем закончилось.
Куда копать? Что такое могло случиться между смертью старого бензонасоса и установкой нового что начало заливать свечи?
Попробую угадать... машина ведет себя нормально, но вдруг раз и глохнет. При этом как не дрочи педалями и подсосом ничего не будет.
А через несколько минут все работает как ни в чем не бывало.
заводится, работает рывками - обороты поднимаются, падают почти до 0, опять поднимаются, опять падают и т.д.
100% аналогичные симптомы были(причем именно на 2109), когда железная тружка частично заткнула жиклер на ЭМклапане ХХ. (наконечник с дыркой на конце клапана). Отсюда вариант: почисти, продуй жиклер клапана, да и весь карбюратор, прокладки проверь заодно.
Попробую угадать... машина ведет себя нормально, но вдруг раз и глохнет. При этом как не дрочи педалями и подсосом ничего не будет.
А через несколько минут все работает как ни в чем не бывало.
Не угадали. Машина просто не заводится. Точнее не так, заводится, но секунд на 5. И ничего подобного описываемому Вами не было.
Проверено - топливоподача отличная. Есть подозрение что даже слишком.
Данный клапан вообще поменян полностью.
Суббота, солнышко, погода замечательная, едем за город. Проехали Мшагу, свернули на Пролетарку - машина тупит, в ответ на нажатие педали газа глохнет. Останавливаюсь, пытаюсь завести - заводится и тут же глохнет. Вытягиваю подсос - заводится, работает рывками - обороты поднимаются, падают почти до 0, опять поднимаются, опять падают и т.д. Расследование показывает что бензонасос нифига не качает. Чудесным образом на полностью вытянутом подсосе двигаясь рывками возвращаюсь в город. Меняю бензонасос. Нифига. Машина заводится и сразу глохнет. Проверяю бензонасос - качает изумительно. Машина не работает. Еще более чудесным образом удается добраться до дома. Машина то почти нормально едет, то практически глохнет. Дурацкие светофоры. Подсос вытянут до упора. Очередное вскрытие уже около дома ничего не дает. Идей 0. На сервисы не попасть. Вечереет. Решил все бросить до воскресенья. Утром наконец посетила мысль поменять свечи. Свечи черные, чего и следовало ожидать. Поставил старые валявшиеся как запасные. Они были коричневыми. Завожу - заводится и сразу глохнет. Делаю несколько попыток - результат тот же. Смотрю свечи - черные. Выясняется что не работает электромагнитный клапан - меняю. Результат 0. Уменьшаю уровень бензина в поплавковой камере - результат 0...
Нечто похожее (машина тупит при нажатии на газ, плавают холостые) случалось и раньше, но очень быстро проходило само. Один раз не прошло но замена бензонасоса вылечила проблему. Недавно опять началось и вот чем закончилось.
Куда копать? Что такое могло случиться между смертью старого бензонасоса и установкой нового что начало заливать свечи?
Датчик холостого хода поменять попробуй.
0. Послушать, щёлкает ли клапан холостого хода при включении зажигания.
1. Осмотреть все контакты высоковольтных проводов, особенно состояние центрального в катушке.
2. Располовинить карб, дунуть компрессором. Проверить положение воздушной и дроссельных заслонок.
3. Взять у друга погонять коммутатор.
Ваще в зубильных движках надо проверять 2 вещи. Топливоподачу ты проверил (хотя - хз), теперь надо проверять искру. Когда будет и то и другое машина поедет :)
Помоему он говорил что его поменял?:bayan:
и это всётаки проблема с карбюратором...
У меня такаяже проблема была - нажатие на газ вообще не переносила, промывал карбюратор 3 раза, не помогало пока компрессором не дунул )
если глохнет то это коммутатор. у меня такое было на бмв правда инжектор, тоже заводилась и глохла.
тогда ставишь свечку в провод с катушки и смотришь искру.
в общем причин может быть много но основные эти.
Абажаю Русские машины. :D
Делал так, покупал WD40(жидкий ключ) и прызгал везде в карбюраторе, потом продумал электро насосом, и все становилось отлично
то есть заправил 10, а из них 5 воды? думаю с этого не одна бы машина даже не завелась... но то что бензин говняно-бодяжный это факт и я, да и многие ещё раз наступили на эти грабли
это факт, а машина заведётся в любом случае, потому что карб бензонасос, трубка, в них остаётся старый бензин.
мож трабла тупо спрятана в фильтре, похожая хня была на газели (и насос меняли и электрику с карбом смотрели - О, а фильтр выкинули заработало).
по бензу - он гавно везде!!!!!!!!!!!!
Изначальная причина всех приключений так и осталась загадкой.
Карбюратор переливал топливо, двигатель не заводился, а попыток было сделано много - в результате вымыло все масло из цилиндров и пропала компрессия. Возможно причина не в этом, но компрессии реально не было.
Что было сделано.
Проливали цилиндры маслом - компрессия восстановилась. Прочистили карбюратор.
Результат - машина едет.
Вывод №1 - надо было сразу чистить карбюратор.
Вывод №2 - можно было не жопиться и купить новый карб. По деньгам вышла бы та же сумма что потрачена на все эти 4х-дневные изыскания. Плюс съэкономил бы нервы.