Выбор авто до 150-160 тыр и сорри за боян

09 октября 2007 года
00
Ну, дорогие мои, как вы уже знаете, машины меня лишили мощным ударом в зад, и ещё неизвестно, когда она будет починена.

Посему помогите выбрать мойшину до 150+ тыр. Машина должна эксплуатироваться круглогодично, без простоев, для поездок дом-работа-дом, летом частенько трасса.

То, что более-менее устраивает, на первый взгляд:

21103, 21113 - гарантированное отсутствие простоев в ожидании запчастей, дешёвый и лёгкий ремонт "на коленке". Относительная мягкость хода (ну не верится мне в наличие дорог в ближайшем будущем). Ликвидность.

VW Vento - дёшево + немецкое качество. Пугает возраст (1992-1993г). На что смотреть в первую очередь, дабы не плеваться потом и не ходить пешком.

Audi 80 - Двоякие ощущения. Чего стоит только расположение внутренних ручек открывания двери, двери легче открыть друг другу, нежели самому себе. Запчасти дёшево и в наличии, согласен. Но возраст и состояние этих авто устрашает.

Прошу расширения и дополнения списка, но желательно, владельцев конкретных авто, или друзей их хозяев. У меня все друзья, не владев ни одним ВАЗом (ну разьве что 6-кой лохматых годов), в один голос крича что ВАЗ-гавно, и сравнивают его с десятилетним Мерсом (>$19000) и т.д. Таких аргументов не надо, плиз :)
10 октября 2007 года
00
Цитата: Волчара
Ни в одном глазу не реклама! Опиль - ацтой! Просто ездил на первой астре 94 года. Могу говорить только за то, на чем ездил (в отличие от некоторых) :)



яздил я на опеле знаю что это за машина !

как то подазрительно бысто они начинают гнить !


Цитировать — Сообщение №42
10 октября 2007 года
00
езжу на бочке, поменял только перед стойки и сайленты и то только через год по нашим дорогам, копейки. дальше без проблем. можно найти 90-ю в нормальном состоянии. фокус в отстой, что 1 что 2-й. ездил не единожды. японцы дорогие по запчастям, плюс в основном на заказ. у немцев подвеска достаточно жестковата, но хорошо держит дорогу по сравнению с некоторыми японцами(например бочка и тойота карина Е2), у японцев комфорта больше

Цитировать — Сообщение №43
10 октября 2007 года
00
Цитата: F@n@t
яздил я на опеле знаю что это за машина !

как то подазрительно бысто они начинают гнить !



Я езжу на Опеле уже второй год и очень доволен, полностью цинк, конечно он не 150 тыч. стоит, а чуточку поболе. А сам на Реношке гоняешь и говоришь что они "гамнище"

Цитата:
Опель рено пежо ситроен гамнище!


Цитировать — Сообщение №44
11 октября 2007 года
00
Ребза, а что в этом ценовом диапазоне (150-160) будет предпочтительней двенашка или четырнадцатая модели? Чем вообще отличия, кроме того что двенаха по кобылам мощнее.Поделитесь,вопрос встал ребром.

Цитировать — Сообщение №45
11 октября 2007 года
00
Цитата: Gleb_85
Ребза, а что в этом ценовом диапазоне (150-160) будет предпочтительней двенашка или четырнадцатая модели? Чем вообще отличия, кроме того что двенаха по кобылам мощнее.Поделитесь,вопрос встал ребром.


14 предпочтительней состоянием кузова - самой дорогой детали. 12 предпочтительней только кобылами и более мягким ходом (с потерей чёткости руля). В общем я бы взял 12, если её состояние можно было бы назвать отличным. Если такого за имеющиеся деньги не имеется, лучше брать 14, потом 09, и т.д. Лично я просто больше не хочу самару, ни 1-ю ни 2-ю.


Цитировать — Сообщение №46
11 октября 2007 года
00
Я предложил вот такой вариант:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/528537.html

Представляю как основная масса форума, снова начнёт морщиться и плеваться :) , а из европеек за эти деньги похожего не взять

Чуть -чуть поторговаться и как раз можно уложиться в установленный бюджет :)

Цитировать — Сообщение №47
11 октября 2007 года
00
па сцыле палюбому байан с рулем в бардачке

Цитировать — Сообщение №48
11 октября 2007 года
00
Цитата: maximus
па сцыле палюбому байан с рулем в бардачке


Экстрасенс ! :)

Цитата: ASSS
Я предложил вот такой вариант:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/528537.html


А чем вот эта, например, хуже http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/547816.html ? Неужели 3 года сделают погоду при таком почтенном возрасте ?


Цитировать — Сообщение №49
11 октября 2007 года
00
Цитата: maximus
па сцыле палюбому байан с рулем в бардачке



+1. Уже беседовали на эту тему.


Цитировать — Сообщение №50
11 октября 2007 года
00
Продаю фольксваген Вента 1992 года состояние на 5+ 155т руб

Цитировать — Сообщение №51
11 октября 2007 года
00
Посмотрел 10-ки за 140-160тыр. Состояние более чем достойное, всё больше склоняюсь к 10-кам.

Цитировать — Сообщение №52
11 октября 2007 года
00
10ки смотри чтоб не угнанные были их перебивать любят... Если машина перебита и при постановке обнаружат то её тока в утиль можно будет...

Цитировать — Сообщение №53
13 мая 2008 года
00
все не читал но:
09 и 10 семейство вполне преемлемо. как раз бюджет соответствующий.
что сам могу еще добавить это фиаты браво брава марея пунто. год получается примерно 96 +-2 и ценник как раз примерно тут. ничего плохого в них нету. сколько ездил на итальянцах(у самого типо. откатал на браве пунте первой темпре уно альфах 75 155 156 164 и фиат купе) не заметил ничего такого чтоб эти машины был ихуже конкурентов за исключением того что цены на них примерно на 20% меньше на один и тот же год и пробег и комплектацию

Цитировать — Сообщение №54
13 мая 2008 года
00
Цитата: dograf
все не читал но:


Но решил поднять октябрьский маркосрач? Бугога!


Цитировать — Сообщение №55
13 мая 2008 года
00
Цитата: dograf
сколько ездил на итальянцах......... пунте первой



Сейчас присматриваемся к сабжу.. Как она по надежности и эксплуатации.. Слабые места?


Цитировать — Сообщение №56
13 мая 2008 года
00
Цитата: schaman
Сейчас присматриваемся к сабжу.. Как она по надежности и эксплуатации.. Слабые места?



Правило "ФФФФ"


Цитировать — Сообщение №57
13 мая 2008 года
00
Цитата: Character
Правило "ФФФФ"


:-)
Если не ошибаюсь - сам же нарушаешь? :-)


Цитировать — Сообщение №58
13 мая 2008 года
00
Цитата: schaman
:-)
Если не ошибаюсь - сам же нарушаешь? :-)



Ну ты мои отчёты читал? Вот скоро ТО-75, будет ещё жирный список. К примеру сгнившая ручка на водятельской двери... :eek:


Цитировать — Сообщение №59
13 мая 2008 года
00
Цитата: Character
Ну ты мои отчёты читал? Вот скоро ТО-75, будет ещё жирный список. К примеру сгнившая ручка на водятельской двери... :eek:


Француженки -женщины нежные и хрупкие.. ПО этому трогать их видимо надо нежно и стерильно отмытыми руками...видимо чем то заразил от грязнцх рук :-)


Цитировать — Сообщение №60
13 мая 2008 года
00
Цитата: schaman
Француженки -женщины нежные и хрупкие.. ПО этому трогать их видимо надо нежно и стерильно отмытыми руками...видимо чем то заразил от грязнцх рук :-)


Ну по аналогии проведи паралель с итальянскими матронами :D
В общем даже число продаж новых в России - показательно.


Цитировать — Сообщение №61
13 мая 2008 года
00
Цитата: Character
Ну по аналогии проведи паралель с итальянскими матронами :D


Софи Лорен? "Брак по -итальянски"? - абсалютно устраивает!


Цитировать — Сообщение №62
13 мая 2008 года
00
Цитата: schaman
Софи Лорен? "Брак по -итальянски"? - абсалютно устраивает!



Ну среди француженок (аля натурель) тоже имеются достойные экземплярши ;) Хотя по пребыванию во Франции у меня сложилось стойкое впечатление о поголвной кривоногости оных.

А так на ум при написании приходил старый добрый мультик "Ограбление по..." :fingal:


Цитировать — Сообщение №63
13 мая 2008 года
00
За форд ничего не могу сказать (так получилось, что мог стать обладателем, но не стал).

Но ДРЕВНИХ французов и итальянцев точно нах (лучше более свежий ВАЗ).

Свежих - еще можно подумать, но лучше не надо.

Цитировать — Сообщение №64
14 мая 2008 года
00
Да я уж полгода как купил... Ездил да радовался. А тут зхаводиться что то плохо стала, диагностика приговорила к срочному вскрытию. Вот позавчера пришлось двигло разобрать - повело башку, пробило ГБЦ первый горшок - тосол. После разборки двигателя всё стало ясно - у предыдущего хозяина видно где то подтекал тосол, и он не долго думая бухнул в систему какого то герметика от души. Каналы в голове в районе первого горшка забились напрочь, остальные немногим лучше. Очередной раз подтвердилось высказывание, что покупка б/у машины - лотерея. ШПГ как новая, хон на месте (86тык) - это говорит в пользу масла Mobil1 Synt S.

Цитировать — Сообщение №65
14 мая 2008 года
00
Цитата: Kirill V
За форд ничего не могу сказать (так получилось, что мог стать обладателем, но не стал).

Но ДРЕВНИХ французов и итальянцев точно нах (лучше более свежий ВАЗ).

Свежих - еще можно подумать, но лучше не надо.


служебная 2110, 2005 г.в. 2 раза СТО с февраля
своя пыж 405 1990 г.в. заливал только бензин
2110 нах не нужна
но соглашусь что покупка б/у иномарки лотерея


Цитировать — Сообщение №66
15 мая 2008 года
00
Цитата: Rush
ШПГ как новая, хон на месте (86тык) - это говорит в пользу масла Mobil1 Synt S.


Заметил в дискусиях тенденцию:
Если в русском движке хон на месте - значит ****атое масло.
Если в немецком/японском движке хон на месте - значит ****атый движок :lol:


Цитировать — Сообщение №67
16 мая 2008 года
00
Цитата: RaVeN123
Заметил в дискусиях тенденцию:
Если в русском движке хон на месте - значит ****атое масло.
Если в немецком/японском движке хон на месте - значит ****атый движок :lol:


Ну почему же, вроде никто не спорил, что ВАЗовские движки по соотношению цена/качество практически не имеют равных. Другое дело что выбор невелик, слабенькие и шумноватые. Хотя 126 движок (преора) очень даже самалёт.


Цитировать — Сообщение №68
16 мая 2008 года
00
Цитата: Rush
. Хотя 126 движок (преора) очень даже самалёт.



сколько раз наблюдал - как то низЕнько они летают... :)


Цитировать — Сообщение №69
16 мая 2008 года
00
а смысл валить на старого хозяина...Вообще после покупки БУ авто нуно бы промыть ВСЕ системы. Особенно основные. А не просто поменять жидкости.Видимо, сами поленились;)
К теме. Сейчас товарисчь хочет машину купить. Бюджет до 135 тысяч. Запал на опель 92 года. Съездили мы с ним его посмотреть. Честно-ведро ведром. Я ярый противник вазов, но знаете, за эти деньги лучше что-нить из вазов взять, лучше было б по состоянии. Ауди пашимуто ему не нравяцца(хотя 80 этих годов за 110-120 оч хорошие есть).
Так вот, к чему я это. Машина напетушена по самые не могу, кузов гнилой, движок ушатан, задница задрана, ничего не работает, салон убитый.НО. Мой друг слюнями изошелся на это убожество.
Вывод. Пока есть лохи, готовые покупать действительно ГОВНО, цены на говно и будут держаться.

Цитировать — Сообщение №70
16 мая 2008 года
00
Цитата: Taciturn
а смысл валить на старого хозяина...Вообще после покупки БУ авто нуно бы промыть ВСЕ системы. Особенно основные. А не просто поменять жидкости.Видимо, сами поленились;)
К теме. Сейчас товарисчь хочет машину купить. Бюджет до 135 тысяч. Запал на опель 92 года. Съездили мы с ним его посмотреть. Честно-ведро ведром. Я ярый противник вазов, но знаете, за эти деньги лучше что-нить из вазов взять, лучше было б по состоянии. Ауди пашимуто ему не нравяцца(хотя 80 этих годов за 110-120 оч хорошие есть).
Так вот, к чему я это. Машина напетушена по самые не могу, кузов гнилой, движок ушатан, задница задрана, ничего не работает, салон убитый.НО. Мой друг слюнями изошелся на это убожество.
Вывод. Пока есть лохи, готовые покупать действительно ГОВНО, цены на говно и будут держаться.


Сейчас выбираю машину. Бюджет чуток побольше. Выбор между буржуйскими а-ля-"гольфами" конца 90-х или более свежих "десяток".ТАЗ-ы ВСЕ гнилые несмотря на более свежий год. Подвеска - вся на перебор. Салон (это важно так как машина жене) - все убиты. Как по ввашему к чему склоняемся?


Цитировать — Сообщение №71
16 мая 2008 года
00
естественно, что тазы гнилые...
Кстати, разговор про опель был. Что гниет или нет. Не гниет. Но только после 96 года выпуска:)Потому чта цинк:) А до гниют как и наши.
Сейчас звонил друг-образумился дурашка:)Завтра берет ауди 80 91 года, в идеальном состоянии за 130 тыров. Рад за него искрене.
Шаману того же советую. Гольф более спортивный, чем ауди. Если гонять-то гольф, если ездить с комфортом-то ауди. У нее подвеска приятнее. И то и то немец, но ауди получше буит.
Эх. Жаль что из жипов у ауди тока ку7. И то недоджип:)А таурег дорогой и сыпецца.

Цитировать — Сообщение №72
18 мая 2008 года
00
это кто вам сказал, что гольф более спортивнее? все зависит от моторов, а по подвеске, аудюха жестковата, не знаю откуда черпате инфу

пс: у меня у самого ауди 80 б4

Цитировать — Сообщение №73
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.