Nissan Note. 30 тык. миниотчет.

24 сентября 2007 года
00
выкладываю. мож кому интересно.
Итак, пробег 30 тык. ТО-2. сначала по ТО:
- замена свечей
- замена масла и фильтра
- замена воздушного и салонного фильтра
- замена передних тормозных колодок (автомат-с-с-с. визуально внутренние колодки - оставалось 3 мм накладки, внешние - 5.)
- проверка всего остального :) крепления/винты/гайки, осмотр ходовой - трансмиссии.
- замена ремня генератора. свистел, гад. визуально - совсем новый, но свистит. сказали, что бывает така кака, из-за попадания грязи/песка/хз чего, исправляется только заменой, под гаранию не попадает.
Делал в "АВТОПРОДИКС", в Питере.
стоимость составила 18700 за все, материалы +работа. если интересно, сделаю скан счета.

за все время пробега были следующие казусы:
-появились барабашки в салоне. меня не удивляет, по нашим то дорогам, их мало и они редкие. причем пару я связываю с устанокой сигнализации, ибо появились сразу после оной и не пропадают, именно в местах прокладки жгутов сигналки.
- заменили вкладыши стоек стабилизаторов, и стойки стабилизаторов. последнее целиком на совести СТО "Северная", ибо я к ним три раза приехжал с жалобой на стук подвески, и они начали планомерно менять подвеску. Снятое мне не отдавали, подозреваю, что стойки в отличном состоянии, а стучал опорный подшипник, о чем я недвусмысленно и неоднократно говорил работникам станции. в итоге они подшипник даже не смотрели, а стойки поменяли. причем могли поменять и по гарантии, но мне было лень некогда мотаться в Питер.
- заменен опорный правый подшипник. по гарантии.
- заменено лобовое стекло (камешек по трассе из-под волги) и правая передняя дверь (газелист - разгильдяй), но это к теме не относится.

вот и все. весь пробег - на бензине ПТК (за крайне рездким разбавлением в Придорожной, лукойлом и ННП). "Чек двигатель" не горело ни разу, автомат - без замечаний, все прочее - без замечаний. зиму перенесла - без замечаний.
промежуточные итоги владения авто:
-авто - супер, как машина на каждый день. имено 1.6+автомат+климат. без чего то одного - уже не то.
- СТО "Северная" - редкостные редиски. хрен я к ним еще поеду, только если припрет.
ниже выладываю фотки расходников. так, чтоб было.
05 июля 2008 года
00
Цитата: White
Кто говорил, что в Ноте мало места сзади????? Вызываю тебя на дуэль! Бросаюсь в тебя вонючим носком
А кто утверждает обратное - 100% не ездил в ноте сзади (естесственно имею ввиду отодвинутые задние сидения)



1. Дуэль, ок, я выбираю биту. Если я так говорил - значит имел ввиду ширину.
2. Носки стирать надо, а не бросаться.
3. Сзади ездил. Втроём - Ока. Я имею ввиду ширину.
4. Про "отодвинутые назад сиденья" впервые слышу и охотно верю, что нота ещё раз утёрла нос однокласснегам.


Цитировать — Сообщение №122
05 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
мне посрать на владельцев других авто. подробности - завтра :)



так вот. :) первая машина - мазда 626, которую купил у друга. была куплена именно она по причине а) дешевизны б) удовлетворительного состояния в) рассрочки. ну и при всем при том - она была машиной.
вторую машину - целенаправленно искал хэтч, ценой до 500 000 руб., и чтоб семья (2+2) влазила нормально. первым кандидатом был форд фьюджн. но очередь на него до полугода оттолкнула в итоге. когда увидел ноту- сначала не понравилась. но посидев внутри (тестдрайва не было) - увидел, что она очень удобна, по салону больше фьюджна, и места сзади - КУЧА. при очень нестесненных передних местах. остальные плюсы появились уже в процессе эксплуатации (с автоматом изначально брать не хотел - но взял ту машину, которая первая приходила свободная - автомат, климат и проч :) )
сейчас выбираю машину ценой до 1 000 000 руб, полный привод, клиренс не менее 180 мм и колеса не менее 16". Выбор мне в принципе ясен.

казалось бы - при чем тут жигули и прочие десятки? абсолютно не при чем, при их единственном положительном качестве - цене (и то уже сомнительном)- я их рассматриваю только как неизбежное зло в людской жизни, и привожу в своих постах только для сравнения. потому что о сузуки SX-4 знают единицы, а про десятку знают все и всё.
так что мне абсолютно плевать, кто -на чем-и как ездит (лишь бы не в меня).
а вот о комплексах людей, владеющих не тем, чем бы они хотели - можно поговорить. " пусть десятка - но она длиннее, выше прыгает, и у выхлопной диаметр больше"...
да, и сравнить задние места ноты с окой не могу. не ездил в оке. да еще и сзади. а вот с девяткой-десяткой - запросто. но мне же опять скажут - "зато наклон спинки не регулируется, и десятка - длиннее" :)


Цитировать — Сообщение №123
05 июля 2008 года
00
Цитата: Rush
1. Дуэль, ок, я выбираю биту.


Ты полегче, у меня бита тоже в машине лежит да если + мое женское желание победить......готовь бинты :gigi:

Цитата: Rush
2. Носки стирать надо, а не бросаться.


Да неволнуйся, у меня много, и постирать и покидаться хватит, если что у мужа займу....там поядрёнее будет

Цитата: Rush
3. Сзади ездил. Втроём - Ока. Я имею ввиду ширину.


Эх, кто-то что-то тут говорил про желаемое за действительное......
В Оке сзади скамейка, реально двухместная, но при желании запихнуть можно много
В Ноте диван с углублениями, тоже двухместный, третье место по середине не полноценное, там реально находится подлокотник, который просто убирается в сидение, да и для ног место не предусмотрено, так что запихнуть туда много людей и чтоб при этом жопа не занемела будет сложновато.....дак и не для того предназначена.

Теперь про то, кто как кого слушает......
Разговор был о чем? О ширине? Вы что-то напутали...
Разговор был


Ну вот, а зачем же так усердно спорить с владельцами авто, если про него мало что знаете
Только без обид, правда-матка


Цитировать — Сообщение №124
05 июля 2008 года
00
а вот и не подерётесь, а вот и не подерётесь :beer::beer::nnn:

Цитировать — Сообщение №125
06 июля 2008 года
00
тут знакомый с москвы на Ноте приезжал, позырил мне не понравился

Глаза он выпучил от того,что его сзади чем то придавили?Шлагбаумом российскимм?
А багажник у него есть вообще??Или там только запаска и балонный ключ умещаются???
Барби с подружкой ездить по парикмахерским...
девочки от 17 до 22 от таких машинок тащатся....первый год....а потом покупают машины поболее размером(чтоб уважали на дороге). Машинка-женская, хотя многие считают унисекс, но это имхо.
Это я так....по злобе маленько, но европейцем Ноту точно не назовешь.
по существу подвеска более жесткая чем у Логаша и неэргоемкая, но лучшая управляемость, бампер скребет- в городе все поребрики соберешь, по длине салона-паритет, по багажнику учитывая возможности трансформации Ноты-паритет, динамика Ноты с автоматом(110 л.с.) как у Логана 1.6., дефлекторы по бокам как у Логана, что неудивительно-Ниссан сдался Рено:)
Мне вот Тиида больше понравилась, хотя платформа у них с нотой одна.
Но ценник считаю не скромный за эти деньги можно выбрать более вкусное, но может меньше утилитарное.

Цитировать — Сообщение №126
06 июля 2008 года
00
БРЕД, всё, кроме жесткости и того, что бампер скребет, эти два пункта в точку.....
Остальное, просто злобные необоснованные насмешки
Я думаю Саша RVS обидется на Барби 22х лет :D
Да и мы с мужем под эту категорию явно не подходим
Про багажник уже писала выше, внимательнее надо быть. И вообще, ты его с чем сравнивал, с багажником седана? или универсала? Повторюсь, багажник у него побольше некоторых подобных будет.
А про запаску ты вообще ступил...... она находится в специальном отсеке, под багажником. Попросил бы друга показать.....чё
По поводу парикмахерских........ возим на ней гланых менеджеров и начальников ООО"Флайдерер", как правило ещё и с оборудованием.......
Стыдно ещё не стало за сказанное???
Говоришь покупают машины побольше? Ну-ка предложи побольше за 20 тыр?
И динамику с Логаном зря сравнил....... ощущение, что либо любовь к Логану в розовых очках, либо не ездил ты на Ноте...

Цитировать — Сообщение №127
06 июля 2008 года
00
Цитата: White
БРЕД, всё, кроме жесткости и того, что бампер скребет, эти два пункта в точку.....
Остальное, просто злобные необоснованные насмешки
Я думаю Саша RVS обидется на Барби 22х лет :D
Да и мы с мужем под эту категорию явно не подходим
Про багажник уже писала выше, внимательнее надо быть. И вообще, ты его с чем сравнивал, с багажником седана? или универсала? Повторюсь, багажник у него побольше некоторых подобных будет.
А про запаску ты вообще ступил...... она находится в специальном отсеке, под багажником. Попросил бы друга показать.....чё
По поводу парикмахерских........ возим на ней гланых менеджеров и начальников ООО"Флайдерер", как правило ещё и с оборудованием.......
Стыдно ещё не стало за сказанное???
Говоришь покупают машины побольше? Ну-ка предложи побольше за 20 тыр?
И динамику с Логаном зря сравнил....... ощущение, что либо любовь к Логану в розовых очках, либо не ездил ты на Ноте...


видать задело человека про Барби:)
а че у топ-манагеров Фляйдерера денех на Мурано не хватило?:D
на счет альтернативы думаю Тиида,Шкода Румстер, Мерива, Фьюжн хотя он поменьше будя
а вот за 360 тыров найти что-то больше Логана не б/у-задачко
машинко для города, а мне и на дачу надо и картоху вазить, Логан это трудяга...
там где Нота не пройдет Логан на пузе проползет и ниче ему не будет
в общем Нота не для меня, я ваще хачу маленький джипик кроссовер
идеально бы Honda CR-V, но дорога .


Цитировать — Сообщение №128
06 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
по существу подвеска более жесткая чем у Логаша и неэргоемкая, но лучшая управляемость, бампер скребет- в городе все поребрики соберешь, по длине салона-паритет, по багажнику учитывая возможности трансформации Ноты-паритет, динамика Ноты с автоматом(110 л.с.) как у Логана 1.6., дефлекторы по бокам как у Логана, что неудивительно-Ниссан сдался Рено:)
Мне вот Тиида больше понравилась, хотя платформа у них с нотой одна.
Но ценник считаю не скромный за эти деньги можно выбрать более вкусное, но может меньше утилитарное.



простите, у вас логан с автоматом?:eek:
чтобы отмести все остальные измышлизмы, сообщу по секрету, что нота унифицирована на 70% с рено grand modus.кузов практически тот же. тока коробка и движок полностью ипонский.
а модус в линейке стоит несколько выше логана :)

у ноты один прямой конкурент - хундай матрикс. по ТТХ очень похожи.
а румстер.. румстер выставлялся как конкурент ноте, но его дизайн еще более спорен, да и дороговат.
по поводу проходимости - это тоже поклеп. на 50% вездеходность зависит от прокладки. на ноте вполне можно полазить, тока надо заранее нижнюю губу оторвать, которая гордо называется нижний передний аэтодинамический спойлер :)


Цитировать — Сообщение №129
06 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
простите, у вас логан с автоматом?:eek:
чтобы отмести все остальные измышлизмы, сообщу по секрету, что нота унифицирована на 70% с рено grand modus.кузов практически тот же. тока коробка и движок полностью ипонский.
а модус в линейке стоит несколько выше логана :)


я про Логан с автоматом ничего не говорил, просто сравнил субьективно динамику
да знаю я про Модус , Америки вы для меня не открыли
скажу даже что Модус и Нота построены на растянутой платформе Микры


Цитировать — Сообщение №130
06 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
да знаю я про Модус , Америки вы для меня не открыли
скажу даже что Модус и Нота построены на растянутой платформе Микры



ну и что? икстерейл построен на растянутой платформе кашкая :) и?


Цитировать — Сообщение №131
06 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
ну и что? икстерейл построен на растянутой платформе кашкая :) и?


а не наоборот? я думаю Кашкай построен на платформе X-trail
в этом тоже нет ничего удивительного, ведь руководит Ниссаном тот же Карлос Гон, которому очень нравится политика снижения расходов, думаю скоро разница между Рено и Ниссаном будет только в щильдике


Цитировать — Сообщение №132
06 июля 2008 года
00
Да Лохан субъективно вообще самай охренительноя машина :)

Цитировать — Сообщение №133
06 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
а не наоборот? я думаю Кашкай построен на платформе X-trail
в этом тоже нет ничего удивительного, ведь руководит Ниссаном тот же Карлос Гон, которому очень нравится политика снижения расходов, думаю скоро разница между Рено и Ниссаном будет только в щильдике



а не все ли равно? просто кашкай появился раньше нового трейла.
а вы знаете, что аутлендер иксель, лансер 10 и лансер 10 ево построенны на одной платформе? а вы знаете, что аутлендер, ситроен Си-гроссер и пыж 4008 - суть одна и та же машина, тока с разными шильдами? а вы знаете, что фолькс тигуан, пассат и джетта - на одной платформе?

глобализация и снижение издержек путем максимальной унификации узлов - путь всех производителей. и к теме разговора никак не отнеосится :)


Цитировать — Сообщение №134
06 июля 2008 года
00
Цитата: Denis
Да Лохан субъективно вообще самай охренительноя машина :)



думаешь подколол?
лан не буду я больше ничего писать в этой теме все равно конструктивного общения не придвидится
про одноплатформенность перечисленный вами машин мне было извесно и без вашего напоминания
и против ее использования я ничего не имею-мировая практика


Цитировать — Сообщение №135
06 июля 2008 года
00
да и это вы начали разговор про одноплатформенность я только упомянул всколь про тииду

Цитировать — Сообщение №136
06 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
динамика Ноты с автоматом(110 л.с.) как у Логана 1.6.



Логан 1.6 МТ
Максимальная скорость (км/ч) 175
Время разгона 0–100 км/ч (с) 11,5

НОТЕ 1.6 АТ
Разгон (0-100 км/ч) 9,3 сек
Максимальная скорость 174 км/ч

ВАЗ 112 1.6 МТ*
Разгон до 100 км/ч, с 12.0
Максимальная скорость, км/ч 183.0

* - неофициальные данные. официальные на сайте отсутствуют.


Цитировать — Сообщение №137
06 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
да и это вы начали разговор про одноплатформенность я только упомянул всколь про тииду



одноплатформенность с модусом была упомянута только для того, чтобы показать, что не стоит ставить в один ряд логан и НОТЕ-модус. они изначально нацелены в разные сегменты рынка.

4 подушки, ABS+EBD+BA , датчики дождя и света, попогреи - хотя бы это показывает, что ноте-модус немного выше логана в иерархии... :)


Цитировать — Сообщение №138
06 июля 2008 года
00
RVS откуда инфа?
у меня вот другая есть http://www.aurore-nissan.ru/Article_5933.html
и еще http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/catalog/Nissan_Note_teh/
про 9.3 с. до 100 это вы сами придумали?

Цитировать — Сообщение №139
06 июля 2008 года
00
Цитата: RVS


4 подушки, ABS+EBD+BA , датчики дождя и света, попогреи - хотя бы это показывает, что ноте-модус немного выше логана в иерархии... :)


выше, но и дороже, а попогрей и у меня есть штатный:)


Цитировать — Сообщение №140
06 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
RVS откуда инфа?
у меня вот другая есть http://www.aurore-nissan.ru/Article_5933.html
и еще http://www.nissan-avtomir.ru/ru/automobile/catalog/Nissan_Note_teh/



информацию стараюсь брать только с оф. сайтов.
http://dynamic.nissan.ru/home/vehicles/carbuilder/passenger/E11/engine-detail.html?model_code=101208&body_code=101216&engine_code=100806&ln=/ru_RU
не факт, что они там не наврали. сам не замерял, утверждать не буду


Цитировать — Сообщение №141
06 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
выше, но и дороже, а попогрей и у меня есть штатный:)



логично. если бы нота стоила 350 тыр, то никто бы не сказал, что она страшная :)


Цитировать — Сообщение №142
06 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
информацию стараюсь брать только с оф. сайтов.
http://dynamic.nissan.ru/home/vehicles/carbuilder/passenger/E11/engine-detail.html?model_code=101208&body_code=101216&engine_code=100806&ln=/ru_RU
не факт, что они там не наврали. сам не замерял, утверждать не буду


не зайти на этот сайт почему то, может только мне


Цитировать — Сообщение №143
06 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
не зайти на этот сайт почему то, может только мне



нет, блин, это я скрываю данные..
зайди на ниссан.ру, выбери ноту - и пойди по конфигуратору. там будут подробности про 1.6 с АТ.


Цитировать — Сообщение №144
06 июля 2008 года
00
странно почему то через Оперу не зайти, эксплорер смог

Цитировать — Сообщение №145
06 июля 2008 года
0-1
пилять, отличный содержательный отзыв о длительной эксплуатации авто свели к пиписькомеру.... RVS 5+, побольше бы таких отзывов
scontz, Rush и другие - У СЛОНА ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ!

Цитировать — Сообщение №146
06 июля 2008 года
00
Цитата: skontz
странно почему то через Оперу не зайти, эксплорер смог



ниссан очень любит Билла, и оперовская часть сайта у них никогда не работала.


Цитировать — Сообщение №147
06 июля 2008 года
00
еще.
снаряженная масса:
Логан 1.6 - 980 кг
ВАЗ 112 - 1060 кг
НОТЕ 1.6 АТ-1177кг.

и если динамика у АТ даже такая же, как у Логана МТ - то ИМХО, это очень неплохо.

Цитировать — Сообщение №148
06 июля 2008 года
00
и для информации:
Максимальная длина багажного отсека (со сдвинутым задним сиденьем назад/вперед), мм 610/770
Максимальная ширина багажного отсека, мм 1255
Максимальная высота багажного отсека (с полками в багажнике/без полок), мм 383/604
Объем багажного отсека (опция) (VDA), л 280/437
Объем багажного отсека со сложенными сиденьями (VDA), л 1332

правда, это неофициальные данные.

Лада 112
Объем багажного отделения, куб. дм. 344

Рено логан
РАЗМЕРЫ
Объем багажника (л) 510

Цитировать — Сообщение №149
06 июля 2008 года
00
уф. :)

Цитировать — Сообщение №150
06 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
Логан 1.6 МТ
Максимальная скорость (км/ч) 175
Время разгона 0–100 км/ч (с) 11,5

НОТЕ 1.6 АТ
Разгон (0-100 км/ч) 9,3 сек
Максимальная скорость 174 км/ч

ВАЗ 112 1.6 МТ*
Разгон до 100 км/ч, с 12.0
Максимальная скорость, км/ч 183.0

* - неофициальные данные. официальные на сайте отсутствуют.





тока плз не надо приводить идиотские данные производителей об разгоне. Это всё куйня. Не смешите людей. У меня на авто тоже разгон 11.5 заялен , а на деле он сливает 8 кл. мотору от ВАЗ. (13 сек до сотки для справки) . а ваш 1,6 на автомате сольёться не меньше моего. Поетому не пытайтесь козырять "заявленными" показателями.


Цитировать — Сообщение №151
06 июля 2008 года
00
Цитата: __Dimasik84
тока плз не надо приводить идиотские данные производителей об разгоне. Это всё куйня. Не смешите людей. У меня на авто тоже разгон 11.5 заялен , а на деле он сливает 8 кл. мотору от ВАЗ. (13 сек до сотки для справки) . а ваш 1,6 на автомате сольёться не меньше моего. Поетому не пытайтесь козырять "заявленными" показателями.



не надо плз делать идиотские ничем не подвержденные заявления. за неимением результатов очного соревнования привожу официальные данные. или вы считаете себя умнее инженеров ниссана, ВАЗа и прочих?


Цитировать — Сообщение №152
06 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
еще.
снаряженная масса:
НОТЕ 1.6 АТ-1177кг.



Чо та мало как-то... Машина вроде больше и объемнее моей, но у меня как ни странно масса 1250 кг...


Цитировать — Сообщение №153
06 июля 2008 года
00
Цитата: Sauron
Чо та мало как-то... Машина вроде больше и объемнее моей, но у меня как ни странно масса 1250 кг...



только из уважения к тебе могу добавить 23 кг :) итого - 1200 кг.


Цитировать — Сообщение №154
06 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
еще.
снаряженная масса:
Логан 1.6 - 980 кг
ВАЗ 112 - 1060 кг
НОТЕ 1.6 АТ-1177кг.
.



интересно, почему мне очень часто говорят, "ну конечно, у тебя машина легче", хотя у Яриса снаряженная масса - "1010–1055":)


Цитировать — Сообщение №155
06 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
НОТЕ 1.6 АТ
Разгон (0-100 км/ч) 9,3 сек


Это ошибка. С гидромеханическим автоматом и атмосферником 1,6 литра таких показателей не достичь. Так едут только машины с движками от 2,2 литра. Более реальна цифра 11,7 сек.


Цитировать — Сообщение №156
06 июля 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Это ошибка. С гидромеханическим автоматом и атмосферником 1,6 литра таких показателей не достичь. Так едут только машины с движками от 2,2 литра. Более реальна цифра 11,7 сек.



даже если 11.7 (я, кстати, тоже был удивлен. вроде раньше была цифра 11.2 сек) - то нельзя сказать, что это тормоз и овощъ.

косяк.
http://dynamic.nissan.co.uk/home/vehicles/carbuilder/passenger/E11/engine-detail.html?model_code=102193&body_code=102194&engine_code=101544&ln=/en_GB

тут 11.7 до сотни. помидор в сторону "русских ниссанов" :)

согласен с

"динамика Ноты с автоматом(110 л.с.) как у Логана 1.6., "


Цитировать — Сообщение №157
06 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
только из уважения к тебе могу добавить 23 кг :) итого - 1200 кг.



Хотя может тут просто визуально так выглядит? У меня по ширине/длине сравнимо с Волгой... Только ниже намного... :)


Цитировать — Сообщение №158
07 июля 2008 года
00
2White: не нервничай так, купи новопассит или как там его, поучись у того же RVS спокойствию :)
2RVS: Саш - если ты не понял, я не за десятки, или там ещё какую ОКу воюю или там защищаю - я за аргументы, чистые аргументы, моё собственное отношение к вещам сугубо практичное - мне абсолютно похрен, Роллекс у вас, или Командирские - мне чтобы время точно показывали.

Цитировать — Сообщение №159
07 июля 2008 года
00
Ноут машина зачёт. :) Только и в дорогих комплектациях салон такой же чОрный?

Про 9,3 секунды на ноуте 1,6 автомате — смеялся. :) Хозяин, притопи педаль с секундомером, порадуй нас честными цифрами. :)

Цитировать — Сообщение №160
07 июля 2008 года
00
тема сыкотная. жую печеньки и желаю чтоб такие темы были про все марки авто.

Цитировать — Сообщение №161
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.