Nissan Note. 30 тык. миниотчет.

24 сентября 2007 года
00
выкладываю. мож кому интересно.
Итак, пробег 30 тык. ТО-2. сначала по ТО:
- замена свечей
- замена масла и фильтра
- замена воздушного и салонного фильтра
- замена передних тормозных колодок (автомат-с-с-с. визуально внутренние колодки - оставалось 3 мм накладки, внешние - 5.)
- проверка всего остального :) крепления/винты/гайки, осмотр ходовой - трансмиссии.
- замена ремня генератора. свистел, гад. визуально - совсем новый, но свистит. сказали, что бывает така кака, из-за попадания грязи/песка/хз чего, исправляется только заменой, под гаранию не попадает.
Делал в "АВТОПРОДИКС", в Питере.
стоимость составила 18700 за все, материалы +работа. если интересно, сделаю скан счета.

за все время пробега были следующие казусы:
-появились барабашки в салоне. меня не удивляет, по нашим то дорогам, их мало и они редкие. причем пару я связываю с устанокой сигнализации, ибо появились сразу после оной и не пропадают, именно в местах прокладки жгутов сигналки.
- заменили вкладыши стоек стабилизаторов, и стойки стабилизаторов. последнее целиком на совести СТО "Северная", ибо я к ним три раза приехжал с жалобой на стук подвески, и они начали планомерно менять подвеску. Снятое мне не отдавали, подозреваю, что стойки в отличном состоянии, а стучал опорный подшипник, о чем я недвусмысленно и неоднократно говорил работникам станции. в итоге они подшипник даже не смотрели, а стойки поменяли. причем могли поменять и по гарантии, но мне было лень некогда мотаться в Питер.
- заменен опорный правый подшипник. по гарантии.
- заменено лобовое стекло (камешек по трассе из-под волги) и правая передняя дверь (газелист - разгильдяй), но это к теме не относится.

вот и все. весь пробег - на бензине ПТК (за крайне рездким разбавлением в Придорожной, лукойлом и ННП). "Чек двигатель" не горело ни разу, автомат - без замечаний, все прочее - без замечаний. зиму перенесла - без замечаний.
промежуточные итоги владения авто:
-авто - супер, как машина на каждый день. имено 1.6+автомат+климат. без чего то одного - уже не то.
- СТО "Северная" - редкостные редиски. хрен я к ним еще поеду, только если припрет.
ниже выладываю фотки расходников. так, чтоб было.
24 сентября 2007 года
00
Цитата: Polly
ой... у меня ж скоро тож ТО.. скока интерсно оно мне обойдецца...



Это смотря какое. Но у меня было так: ТО1 - 5.5 тыс. руб, ТО2-7.5 тыс. руб.


Цитировать — Сообщение №42
24 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
свечи:



а вот мои NGK после 30к на А92 от Лукойла


Цитировать — Сообщение №43
24 сентября 2007 года
00
Цитата: Actry
нихренасе...

вчера прошла ТО-5 (40тыщ) на матизе - 7000р
это самое догрогое. остальные, каждые 10 тык обходились примерно в 5 тыщ




Нихренасе... Это получается к 40 т.км ТО обошлись в 22 тыр(5+5+5+7)?
На ФФ2, который в три раза больше Матиза, эта сумма была бы около 12-14 тысяч, со всеми фильтрами и свечами. "Дешевая" машина Матиз...


Цитировать — Сообщение №44
25 сентября 2007 года
00
Цитата: Tarland
Нихренасе... Это получается к 40 т.км ТО обошлись в 22 тыр(5+5+5+7)?
На ФФ2, который в три раза больше Матиза, эта сумма была бы около 12-14 тысяч, со всеми фильтрами и свечами. "Дешевая" машина Матиз...



была БЫ, или была? если последнее - то не могли бы Вы подкрепить свои слова документами?

как и все в нашей жизни - обслуживание автомобиля выходит дороже, чем написано в рекламе или представляется долгими зимними вечерами...


Цитировать — Сообщение №45
25 сентября 2007 года
00
Когда мы проводили обслуживание Фордов, цена на ТО ФФ2 состовляла:

Стандартное ТО(зам. масла, фильтра и все осмотры)-60 евр.
Замена воздушного фильтра-22 евр
Замена фильтра салона-37 евр
Замена свечей-28 евр.

Итого 147 евр= 5145 рублей.
Периодичность каждые 20 тысяч.
То есть к 40 тыс. чел бы заплатил 10290 руб.
Ну добавьте сюда замену колодок передних, если они кончатся к этому пробегу-3745 руб кажется.

Все цены с учетом материалов...

Цитировать — Сообщение №46
25 сентября 2007 года
00
Цитата: al
Тут хотя бы известно, что NGK. Рено же вкручивает какие-то труднопроизносимые все-из-себя разфранцузские (состояние в принципе тож неплохое).



Кстати на каком-то АУДИ-форуме читал мнение авторитетного в плане ремонта авто человека, и он говорил, что ставит себе свечи только "Иквем"(а это именно они и есть)


Цитировать — Сообщение №47
29 октября 2007 года
00
Добавлю свой миниотчет Nissan Note 1.6A Tekna:
Пробег - 29000 км
ТО2: замена масла, тормозной жидкости, свечей, масляного, воздушного, салонного фильтров, передних колодок, натяжение ремня генератора - 11000руб (работа и материалы). Автодилер - "У-Сервис"

Колодки, свечи, фильтры купил сам.

По эксплуатации: за время пробега никаких неисправностей, сверчков обнаружено не было. Пробег - 8 раз мотался в Новгород - остальное по Москве.

Итог: очень доволен своим автомобилем, ни разу не пожалел, что купил его.

P.S Колодки + замена = 1400р + 800р = 2200р. Т.е ~9000 стоимость полного ТО. Что не очень далеко от ФФ2, при том, что он мне категорически не нравится :)

Цитировать — Сообщение №48
29 октября 2007 года
00
Цитата: nedden

P.S Колодки + замена = 1400р + 800р = 2200р. Т.е ~9000 стоимость полного ТО. Что не очень далеко от ФФ2, при том, что он мне категорически не нравится :)



о вкусах конечно не спорят, но твой Ниссан далеко не "фотомодель"...


Цитировать — Сообщение №49
29 октября 2007 года
00
Цитата: IvanOFF
о вкусах конечно не спорят, но твой Ниссан далеко не "фотомодель"...



при чем тут модель-не модель? если мне тоже не нравятся седаны вообще, а фокусы - ни под каким кузовом? на вкус и цвет- все фломастеры разные.


Цитировать — Сообщение №50
29 октября 2007 года
0-1
Note - сымпатичный такой утюжок.... хорошо смотрится, на мой взгляд, в черном кузове, и все-таки чуть современнее чем Focus 2... имхо

Цитировать — Сообщение №51
29 октября 2007 года
00
куясе

реально вкусы у всех разные. я вот когда вижу нота и иже с ними, думаю - как вообще такое бывает.

Цитировать — Сообщение №52
29 октября 2007 года
00
Цитата: jarinoff
Note - сымпатичный такой утюжок.... хорошо смотрится, на мой взгляд, в черном кузове, и все-таки чуть современнее чем Focus 2... имхо



для утюжка он может и современный, а вот для авто...


Цитировать — Сообщение №53
01 июля 2008 года
00
ТО-45000.
на спидометре 42200 км (ну, так получилось, что предыдущее ТО проходил раньше положенного). замена: масла, воздушного фильтра, маслянного фильтра. стоимость - 4000 руб. общая (работа+расходники). Дополнительно - замена тормозных колодок передних, стоимость - 4000 руб. общая (удивлен, что за 15000 колодки стерлись на 2/3. то ли колодки сменные - гавно, то ли стиль езды не такой :) ).

итого: расходов по ТО-45000 8030 руб. по подвеске - за 15000 и 8 месяцев езды ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ!!
я очень рад и доволен.

пользуясь случаем:
объявляю, что в конце августа буду продавать свою машинку. из больших плюсов: пробег около 45 тык, год гарантии в сухом остатке. желаемая сумма продажи - 440 тыс. руб. если есть желающие - обсудим, если их не будет - сдам в трейд-инн, мне предварительно оценили ее не менее, чем в 400 тыс (не глядя).

Цитировать — Сообщение №54
01 июля 2008 года
00
Цитата: Actry
нихренасе...
(40тыщ)



Это же экватор!


Цитировать — Сообщение №55
01 июля 2008 года
00
Цитата: Чаушэску
Это же экватор!



Экватор я уже отпраздновал :)
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=56333


Цитировать — Сообщение №56
01 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
реально вкусы у всех разные. я вот когда вижу нота и иже с ними, думаю - как вообще такое бывает.


+1, но машинка за эти деньги очень удачная. Тот же чпокус в такой же комплектухе (универсал - т.к. нота - утюжок, 1.6А, климат) вышел бы чуть не в полтора раза дороже. К тому же по ощущениям нота 1.6А по ускорению уделает фикус 1.6А полюбому. Ну а Лансер 1.6А вообще практически останется на старте :)


Цитировать — Сообщение №57
01 июля 2008 года
00
Цитата: Rush
+1, но машинка за эти деньги очень удачная. Тот же чпокус в такой же комплектухе (универсал - т.к. нота - утюжок, 1.6А, климат) вышел бы чуть не в полтора раза дороже. К тому же по ощущениям нота 1.6А по ускорению уделает фикус 1.6А полюбому. Ну а Лансер 1.6А вообще практически останется на старте :)



спасибо, друк!:beer:


Цитировать — Сообщение №58
01 июля 2008 года
00
В полтора раза я, наверно, загнул - аналогичный чпокус получается 625200. Это почти аналог Tekna. Но двигло 1.6А брать КМК не надо, всё таки для автомата надо бы 2.0 - а это значительно дороже.

Цитировать — Сообщение №59
01 июля 2008 года
00
Цитата: Rush
В полтора раза я, наверно, загнул - аналогичный чпокус получается 625200. Это почти аналог Tekna. Но двигло 1.6А брать КМК не надо, всё таки для автомата надо бы 2.0 - а это значительно дороже.



ни разу, НИ РАЗУ я не попенял автомату. хотя до НОТЫ была мазда 626 с 2.2 двиглом на ручке.
да, она с первого взгляда... странная. и со второго. но когда смотришь спереди, а тем более - изнутри - то очень даже ничего. даже и влюбиться можно :)


Цитировать — Сообщение №60
01 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
ни разу, НИ РАЗУ я не попенял автомату. хотя до НОТЫ была мазда 626 с 2.2 двиглом на ручке.
да, она с первого взгляда... странная. и со второго. но когда смотришь спереди, а тем более - изнутри - то очень даже ничего. даже и влюбиться можно :)



Саша, вот твою бы машину взяла бы с удовольствием, ты ж знаешь, я к ней неровно дышу:)


Цитировать — Сообщение №61
01 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
ни разу, НИ РАЗУ я не попенял автомату


Я про чпокусовский 1.6А. На нотовский судя по ощущениям от машинки nedden и мнения его самого нареканий нет.


Цитировать — Сообщение №62
02 июля 2008 года
00
Nissan NOTE - лучший в классе В+. аксиома. :)

Цитировать — Сообщение №63
03 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
Nissan NOTE - лучший в классе В+. аксиома. :)



А TIIDA? Субъективно - и салон побольше/комфортабелней и отделка покрасивше.


Цитировать — Сообщение №64
03 июля 2008 года
00
Цитата: etc…
А TIIDA?



редкостный ублюдок, рекордсмен говенного дизайна после рено-СУМБОЛа


Цитировать — Сообщение №65
03 июля 2008 года
00
Цитата: etc…
А TIIDA? Субъективно - и салон побольше/комфортабелней и отделка покрасивше.



тиида - удлиненная нота. потеряла полностью узнаваемость ноты, приобрела неповоротливость и лишнюю массу :) обьективно - нота + больший багажник. салон - такой же, тока хуже :) такой же по размерам, хуже по дизайну (на мой глаз, конечно)
ЗЫ. эти редиски из рено еще и сделали ее мягче ноты, что крайне плохо сказалось на управляемости.


Цитировать — Сообщение №66
03 июля 2008 года
00
Цитата: MobilExpert
редкостный ублюдок, рекордсмен говенного дизайна после рено-СУМБОЛа



+1. если нота красива в своем уродстве своей необычности, то тиида - просто уродлива.


Цитировать — Сообщение №67
03 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
Nissan NOTE - лучший в классе В+. аксиома. :)



шо это за класс такой B+ ? )


Цитировать — Сообщение №68
03 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
+1. если нота красива в своем уродстве своей необычности, то тиида - просто уродлива.



Ниссан куда-то занесло в попытках изобрести необычный дизайн. И странным образом консорциум с Рено привёл не к привнесению к японской технической мысли французского шарма (хотя в свете хрено-символа это звучит несколько смешно), а как-то совсем наоборот.
Обратный пример симбиоза возможно получится у Тойоты с Пежо-Ситроеном. Во всяком случае первый пример совместной работы в виде Пыжа-107 - Тойоты Айго хорош.

ЗЫ. И за упокой GM. Похоже сдох в конвульсиях.


Цитировать — Сообщение №69
03 июля 2008 года
00
Цитата: Gоrn
шо это за класс такой B+ ? )


Это недоС.


Цитировать — Сообщение №70
03 июля 2008 года
00
Цитата: Gоrn
шо это за класс такой B+ ? )



больше гольфа. но еще не пассат :)


Цитировать — Сообщение №71
03 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
больше гольфа. но еще не пассат :)


странно все это Александр ) Гольф - это С класс, а Пассат уже D )


Цитировать — Сообщение №72
03 июля 2008 года
00
Цитата: Gоrn
странно все это Александр ) Гольф - это С класс, а Пассат уже D )



вас неверно информировали :) гольф - это гольф класс, он же В класс. все, что пишут в рекламах - в топпку.
ну а пассат - типа D, хотя он тока по фаршу в него лезет, по размерам - ближе к С.
ну ладно, пусть не недопассат. пусть недоджетта. :)

да, о птичках. на стоянке паркуюсь рядом с пассатом Б4. так вот. у ноты база больше (значит, и салон больше), пассат длиннее только на 70 см багажника. вот такой вот класс В+
ну, а девятко-дисятко рядом с нотой - просто маленькие.


Цитировать — Сообщение №73
03 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
тиида - удлиненная нота. потеряла полностью узнаваемость ноты, приобрела неповоротливость и лишнюю массу :) обьективно - нота + больший багажник. салон - такой же, тока хуже :) такой же по размерам, хуже по дизайну (на мой глаз, конечно)
ЗЫ. эти редиски из рено еще и сделали ее мягче ноты, что крайне плохо сказалось на управляемости.



Ща посмотрел в сантиметрах хэтчбек - Тиида будет поболее и салон визуально субъективно всё же больше.

Цитата:
редкостный ублюдок, рекордсмен говенного дизайна после рено-СУМБОЛа



Не спорю, далеко не фонтан. Но лично в моей иерархии автомобильных ценностей экстерьер стоит на самом распоследнем месте. Лично мне интереснее, чтобы комфортно внутри, а так же прагматика моя подсказывает — чем уродливее снаружи, тем меньше угоняемость и пр. "радости" жизни. :)


Цитировать — Сообщение №74
03 июля 2008 года
00
Цитата: etc…
Ща посмотрел в сантиметрах хэтчбек - Тиида будет поболее и салон визуально субъективно всё же больше.



Не спорю, далеко не фонтан. Но лично в моей иерархии автомобильных ценностей экстерьер стоит на самом распоследнем месте. Лично мне интереснее, чтобы комфортно внутри, а так же прагматика моя подсказывает — чем уродливее снаружи, тем меньше угоняемость и пр. "радости" жизни. :)



я ж не спорю - снаружи оно длиннее. только за счет багажника (ну и клюв немного увеличили). о размерах салона можно достаточно точно судить по базе и по габаритной ширине. она одинакова.
но вот динамики и управляемости тиида лишилась. внешний вид трогать не будем :)
внутри - так же. сравнивал. у ноты пластик приборки мне больше нравится. но это - субьективно.


Цитировать — Сообщение №75
03 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
вас неверно информировали :) гольф - это гольф класс, он же В класс. все, что пишут в рекламах - в топпку.
ну а пассат - типа D, хотя он тока по фаршу в него лезет, по размерам - ближе к С.
ну ладно, пусть не недопассат. пусть недоджетта. :)

да, о птичках. на стоянке паркуюсь рядом с пассатом Б4. так вот. у ноты база больше (значит, и салон больше), пассат длиннее только на 70 см багажника. вот такой вот класс В+
ну, а девятко-дисятко рядом с нотой - просто маленькие.



в общем твая машинка это класс "D- " )))


Цитировать — Сообщение №76
03 июля 2008 года
00
Цитата: Gоrn
в общем твая машинка это класс "D- " )))



ты мне льстишь.... :)


Цитировать — Сообщение №77
03 июля 2008 года
00
Цитата: RVS
ну, а девятко-дисятко рядом с нотой - просто маленькие.


Ну, как ты любишь свою выдумку преподносить как факт, попробую снять с тебя розовые очки :)

Ведро: Длина х Ширина х Высота
Нота: 4083x1691x 1550
Дисятко: 4285x1680x1480
Итого: нота выше десятки на 10 сантиметров, шире на 1 сантиметр, и короче 20 сантиметров.


Цитировать — Сообщение №78
03 июля 2008 года
00
кстате, вот пропорции динозавра бехо 3 купе:

Длина 4433 мм
Ширина 1710 мм
Высота 1366 мм


при этом никто не рискнет назвать ее - а) семейной, б) вместительной.

зато гармонична и не утюг :)

Цитировать — Сообщение №79
03 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
кстате, вот пропорции динозавра бехо 3 купе:

Длина 4433 мм
Ширина 1710 мм
Высота 1366 мм


при этом никто не рискнет назвать ее - а) семейной, б) вместительной.

зато гармонична и не утюг :)


Отличные пропорции


Цитировать — Сообщение №80
03 июля 2008 года
00
Цитата: maximus
при этом никто не рискнет назвать ее - а) семейной, б) вместительной.


А таких попыток и не было. Просто твоя бэха в сравнении с Нотой просто маленькая :)

Цитата: maximus
зато гармонична и не утюг :)


Тут не поспоришь, но дизайн староват.


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.