Мерседесы бронированные самой фирмой Даймлер-Бенц проходят обязательный краш тест и всё у них сминается.
Сминается вообще то не днище, оно как раз практически не должно сминаться чтобы сохранить "клетку салона",а сминаются лонжероны причём сминаются запрограмированно.
И не только лонжероны, я в курсе что и как в капоте сминается.
Я лично видел бронированую машину, но уже не на заводе, а третьей фирмой. Так вот у нее под капотом специальный щит стоял. И он будет препятствовать, естественно, процессу поглощения удара.
Плюс - масса бронированой машины в разы больше.
В любом случае, прав IvanOFF - всю правду нам не скажут.
занимался броне техникой, там либо направляющие рельсы для отвода стоят при ударе или как в самолете на пер патронах отстреливаются но тоже в направлении