Губернатор погиб в ДТП. А безопасен ли мерседес?

20 сентября 2007 года
00
Второй губернатор погиб при лобовом столкновении в Мерседесе S-класса вместе с водителем. Во второй аварии водитель Форда остался жив, а оба человека в Мерсе погибле на месте.
Или я чего то не понимаю или Мерседес ни хрена не безопасный автомобиль???
Ваши мнения.
20 сентября 2007 года
00
+1
тоже задумался...
хотя фиг знает, кто как ехал, пристегнут/непристегут, куда ударили и т.п. и т.д.

Цитировать — Сообщение №2
20 сентября 2007 года
00
Не притегнут, кувыркались. Ну плюс случай...
По безопасности Мерс, полагаю на высоте.

Цитировать — Сообщение №3
20 сентября 2007 года
00
Почему то кажется что оба ехали на переднем сиденьи ипристёгнуты не были.

Нащёт мерса тоже задумался, Евдикомиова он так же не спас.

Цитировать — Сообщение №4
20 сентября 2007 года
00
Насчет Евдокимова - а не был ли тот мерс бронирован?
Если да - то зоны безопасности не сминаются, ибо там все днище - лист железа.

Судя по фоткам, там морда как-то странно сложилась - она прямая, и излом только на днище, зажевало только салон.

такое ощущение, что лист брони, если она там была, помешала сработать зонам безопасности.

Цитировать — Сообщение №5
20 сентября 2007 года
00
...он был изогнут потому что сначала влетел не в дерево, а в земляной вал высотой около полутора метров...
...всегда-ли нам говорят правду?

Цитировать — Сообщение №6
21 сентября 2007 года
00
Цитата: Волчара
Насчет Евдокимова - а не был ли тот мерс бронирован?
Если да - то зоны безопасности не сминаются, ибо там все днище - лист железа.



Мерседесы бронированные самой фирмой Даймлер-Бенц проходят обязательный краш тест и всё у них сминается.
Сминается вообще то не днище, оно как раз практически не должно сминаться чтобы сохранить "клетку салона",а сминаются лонжероны причём сминаются запрограмированно.


Цитировать — Сообщение №7
21 сентября 2007 года
00
Цитата: Соник
Сминается вообще то не днище, оно как раз практически не должно сминаться чтобы сохранить "клетку салона",а сминаются лонжероны причём сминаются запрограмированно.



И не только лонжероны, я в курсе что и как в капоте сминается.
Я лично видел бронированую машину, но уже не на заводе, а третьей фирмой. Так вот у нее под капотом специальный щит стоял. И он будет препятствовать, естественно, процессу поглощения удара.
Плюс - масса бронированой машины в разы больше.

В любом случае, прав IvanOFF - всю правду нам не скажут.


Цитировать — Сообщение №8
22 сентября 2007 года
00
Цитата: Волчара
И не только лонжероны, я в курсе что и как в капоте сминается.
Я лично видел бронированую машину, но уже не на заводе, а третьей фирмой. Так вот у нее под капотом специальный щит стоял. И он будет препятствовать, естественно, процессу поглощения удара.
Плюс - масса бронированой машины в разы больше.

В любом случае, прав IvanOFF - всю правду нам не скажут.



занимался броне техникой, там либо направляющие рельсы для отвода стоят при ударе или как в самолете на пер патронах отстреливаются но тоже в направлении


Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.