Альянсу

18 сентября 2007 года
00
Есть ли нас на форуме кто нибуть из Альянса? Есть интерес присмотрется к Kia Ceed. Хотелось бы встретится в автосалоне (например в четверг в час дня) и получить хорошую, полную презентацию.
20 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
как раз таки мануалы и практика моя рекомендуют с кондишном забор воздуха снаружи. у меня даже режим "отпотевание" вкрубает кондишн и забор снаружи принудительно.



Ну не знаю, товарищь майор :)
с забором изнутри - происходит прогонка внутреннего воздуха через охладитель и влага на нем замерзает, т.е. воздух сушиться как бы. А с наружним забором на испарителе намерзнет еще больше


Цитировать — Сообщение №42
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Шеря
Самое основное, что меня больше всего бесит, раздражает и мне никак это не победить, это офигенное запотевание машины во время ливня, это звездец какой то, причем покупались и антизапотевалки, но их хватает ненадолго, а до следующего ливня я уже забываю намазано или нет:) и что с этим делать просто не представляю:)


подтверждаю сей факт :)


Цитировать — Сообщение №43
20 сентября 2007 года
00
Матизоводки !!! http://matizclub.ru/forum/index.php?showtopic=7082
Ежели Вы зарегистрированы в своем клубе (мне не охота регится). Там может быть решили ваши проблемы.

Цитировать — Сообщение №44
20 сентября 2007 года
00
Цитата: NIKIT@
Ну не знаю, товарищь майор :)
с забором изнутри - происходит прогонка внутреннего воздуха через охладитель и влага на нем замерзает, т.е. воздух сушиться как бы. А с наружним забором на испарителе намерзнет еще больше



наукой предполагается, что наружний воздух более сухой, т.е. точка росы ниже.


Цитировать — Сообщение №45
20 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
наукой предполагается, что наружний воздух более сухой, т.е. точка росы ниже.



Это в без дождя, а в дождь выше, поэтому и запотевает


Цитировать — Сообщение №46
20 сентября 2007 года
00
Цитата: NIKIT@
Это в без дождя, а в дождь выше, поэтому и запотевает



поспорим?
по идее, влажность воздуха в любой момент снаружи и внутри одинакова. у вас же не подводная лодка. но когда авто в работе, внутри воздух нагревается, точка росы смещается вверх, и выпадает роса (запотевание). включая кондиционер вы вымораживаете влагу в воздухе, а загоняя воздух снаружи вы смешиваете его с внутренним тем самым понижаете точку росы и предотвращая повторное запотевание.

для выпадения росы (запотевания) имеет значение не только влажность, но и температура, при их комбинации возникает так называемая точка росы - то есть та температура, при которой при данной влажности конденсируется влага.
да, если следовать вашему рассуждению, то открывая окно без кондиционера мы должны получить польше запотевания. однако же все происходит наоборот.


Цитировать — Сообщение №47
20 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
по идее, влажность воздуха в любой момент снаружи и внутри одинакова. у вас же не подводная лодка. но когда авто в работе, внутри воздух нагревается, точка росы смещается вверх, и выпадает роса (запотевание). включая кондиционер вы вымораживаете влагу в воздухе, а загоняя воздух снаружи вы смешиваете его с внутренним тем самым понижаете точку росы и предотвращая повторное запотевание.

для выпадения росы (запотевания) имеет значение не только влажность, но и температура, при их комбинации возникает так называемая точка росы - то есть та температура, при которой при данной влажности конденсируется влага.
да, если следовать вашему рассуждению, то открывая окно без кондиционера мы должны получить польше запотевания. однако же все происходит наоборот.


Ваши рассуждения правильные, согласен.
Только, первое, с включенной рециркуляцией, точку росы вы понизите быстрее чем с забором внешнего воздуха. Т.е. режим отпотевания стекол произойдет быстрее. А окна открывать я советую в том случае если нет кондишена, тем самым мы обеспечиваем не только вентиляцию салона но и понижение точки выпадения росы


Цитировать — Сообщение №48
20 сентября 2007 года
00
Цитата: NIKIT@
Ваши рассуждения правильные, согласен.
Только, первое, с включенной рециркуляцией, точку росы вы понизите быстрее чем с забором внешнего воздуха. Т.е. режим отпотевания стекол произойдет быстрее. А окна открывать я советую в том случае если нет кондишена, тем самым мы обеспечиваем не только вентиляцию салона но и понижение точки выпадения росы



:) пол дела сделано.

конденсат выпадает при температуре снаружи 5-10 градусов. в салоне, ну пусть 17 градусов
а теперь скажите мне, как быстрее понизить температуру в салоне - включив кондишн на рециркуляцию, или включив тот же кондишн на охлаждение забортного воздуха? :)


Цитировать — Сообщение №49
20 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
:) пол дела сделано.

конденсат выпадает при температуре снаружи 5-10 градусов. в салоне, ну пусть 17 градусов
а теперь скажите мне, как быстрее понизить температуру в салоне - включив кондишн на рециркуляцию, или включив тот же кондишн на охлаждение забортного воздуха? :)


Таааак, нахрен, совсем пляшем в другую сторону..... по большому точку выпадения росы нам надо не понижать, а повышать, то-есть стекла надо греть. К чертям кондиционер. Но летом с печкой - как то сами наверное знаете, не по себе. Поэтому кондишен только для осушения нужен, не так ли? А теперь вопрос? Для осушения допустим 100 литров внутреннего воздуха сколько потребуется времени против допустим 50 литров плюсом закачанного воздуха извне? Я думаю больше, следствие рециркуляция лучше чем забор извне.


Цитировать — Сообщение №50
20 сентября 2007 года
00
Ира, это ты во всем виновата :)

Цитировать — Сообщение №51
20 сентября 2007 года
00
Цитата: NIKIT@
Матизоводки !!! http://matizclub.ru/forum/index.php?showtopic=7082
Ежели Вы зарегистрированы в своем клубе (мне не охота регится). Там может быть решили ваши проблемы.



Мы там зареганы:), только и там страниц много, а смысла мало, единственное хорошое подробное описание установки внутрисалонного фильтра, якобы это должно помочь:)


Цитировать — Сообщение №52
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Actry
Ира, это ты во всем виновата :)



Не виноватая я, ну согласись, Лен, что вот кроме этого косяка сложно найти что то критичное:)


Цитировать — Сообщение №53
20 сентября 2007 года
00
Цитата: NIKIT@
Таааак, нахрен, совсем пляшем в другую сторону..... по большому точку выпадения росы нам надо не понижать, а повышать, то-есть стекла надо греть. К чертям кондиционер. Но летом с печкой - как то сами наверное знаете, не по себе. Поэтому кондишен только для осушения нужен, не так ли? А теперь вопрос? Для осушения допустим 100 литров внутреннего воздуха сколько потребуется времени против допустим 50 литров плюсом закачанного воздуха извне? Я думаю больше, следствие рециркуляция лучше чем забор извне.



.... а теперь обратно мы пойдем наоборот...

вы уж определитесь - когда запотевают стекла, зимой или летом, и почему. греть стекла - безперспективно, они не нагреваются... стекло-с-с... кондишн нужен для осушения, да.. точнее, чтобы подать холодный воздух снаружи максимально сухой, чтобы загнать точку выпадения росы как можно ниже.
все остальное - полумеры в деле
ИСПАРЕНИЯ со стекол росы и недопущения ее обратного выпадения :)

в общем, все меры направлены на ПОНИЖЕНИЕ точки росы в салоне, это быстрее и эффективнее, чем ВЫСУШИВАНИЕ воздуха в салоне. воздух в салоне, он ведь все время стремится обменяться местами с внешним воздухом... со влажным... герметичных авто не бывает.

да, опять забыл... повысив точку росы мы добьемся лишь того, что при данной влажности вода побежит ручьем по стеклу.


Цитировать — Сообщение №54
20 сентября 2007 года
00
Ребят, так ведь нет кондиционера то:no:

Цитировать — Сообщение №55
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Шеря
Не виноватая я, ну согласись, Лен, что вот кроме этого косяка сложно найти что то критичное:)



ну, если хорошо поискать.....
самый минус матиза - он хоть и маленький, но двигатель у него .... от швейной машинки.
мне не надо до 190 км/ч, мне надо до 60 за 4-5 сек :)


Цитировать — Сообщение №56
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Шеря
Ребят, так ведь нет кондиционера то:no:



либо открывать окна, либо вентилятор на полную и на окна, забор воздуха снаружи без подогрева. Холодно, зато далеко видно.


Цитировать — Сообщение №57
20 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
ну, если хорошо поискать.....
самый минус матиза - он хоть и маленький, но двигатель у него .... от швейной машинки.
мне не надо до 190 км/ч, мне надо до 60 за 4-5 сек :)



А вот ни фига не соглашусь, мой рвет так, что все сзади остаются:)


Цитировать — Сообщение №58
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Шеря
А вот ни фига не соглашусь, мой рвет так, что все сзади остаются:)



ээээ, простите, кого рвет?


Цитировать — Сообщение №59
20 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
ээээ, простите, кого рвет?



многих, очень многих, и сарказм не очень уместен:)


Цитировать — Сообщение №60
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Шеря
Мы там зареганы:), только и там страниц много, а смысла мало, единственное хорошое подробное описание установки внутрисалонного фильтра, якобы это должно помочь:)


Это не поможет от запотевания, а скорее даже ухудшит ситуацию. Единственный способ, когда нет кондишена - грамотно устроить вентиляцию. Воздуху нужно обязательно циркулировать в салоне, т.е. он должен забираться с улицы, чуток подогреться в "печке" и выйти наружу. Ну, с забором воздуха, думаю, понятно - через "жабо", салонный фильтр (если есть, главное - чтобы не грязный), "печку" и в салон. А вот с выходом частенько бывают проблемы, например у ВАЗовских "десяток" и, как это ни странно, у "Тойоты Королла" 9-го поколения в кузове Е12, как у меня. Я всё прошлое лето ездил с включеным кондишеном - только он помогал от запотевания. И вот в форуме короллаводов однажды прочитал, что, оказывается, это баг разработчиков (или производителя) - внутри задних бамперов клапаны для выхода воздуха имеются, а вот прохода воздуха из салона к этим самым клапанам практически нет - просто-напросто забыли сделать щели в задней полке или в накладках задних стоек, как это делают другие автопроизводители. Вобщем, "Таёта - ацтой!" :) По совету форумчан, я проделал операцию удаления части задней полки, и всё, проблема решилась - воздух тупо входит в салон и вытягивается из него, омывая стёкла и не давая конденсироваться влаге, теперь кондиционер я включаю только в жару или когда много народу в салоне.

Отсюда делаем вывод: вентиляция в "Матизе" устроена кривовато и надо устроить инспекцию на предмет поиска клапанов выходной вентиляции и причин, почему воздух туда не проходит. Далее найденные причины следует устранить.

Фото моих доработок:




Цитировать — Сообщение №61
20 сентября 2007 года
00
Ого, Женя, ты меня поражаешь, правда:) Респект просто:)

Только я вот совсем не уверена, что эти клапаны выходной вентиляции в матизе вообще присутствуют:)

Цитировать — Сообщение №62
20 сентября 2007 года
00
Таакс.... Что такое точка выпадения росы? Это, как я помню из курса физики, та температура при которой из например из воздуха начинает конденсироваться влага. Правильно? Давайте разберемся в причинах почему начинают запотевать стекла? Вы едете, дождя нет, температару за бортом +20 по Цельсию. Влажность относительная допусти процентов 80. Пошел дождичек. Температура стекол снизиться, плюс еще испарение воды с них, да плюс влажность еще прыгнула до 98. Вкупе все вместе взятое, да еще температура на поверхности стекла резко упала, точка выпадения росы что? правильно снизилась. стекла что? правильно, запотели. Ведь у вас например на лице влага не конденсируется, температура росы осталась прежней, 36 и 6. У кого кондишена нет что делают? быстро включают печку и на стекло. У кого кондишен - те им как бы сушат. Так что только ОСУШЕНИЕ правильный путь. А Понижение точки росы - зачем?. Допустите например что вы сможете понизить ее до минусовой температуры. Что будет? правильно, лед на стеклах, в салоне, на руках . т.д.

Цитировать — Сообщение №63
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Шеря
Только я вот совсем не уверена, что эти клапаны выходной вентиляции в матизе вообще присутствуют:)


Обычно они расположены внутри задних бамперов, теоретически надо открыть заднюю дверь, снять пол багажника и/или его обивку и там глядеть. Попробуй уточнить у матизоводов в форуме.


Цитировать — Сообщение №64
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Eugene323
Обычно они расположены внутри задних бамперов, теоретически надо открыть заднюю дверь, снять пол багажника и/или его обивку и там глядеть. Попробуй уточнить у матизоводов в форуме.



К сожалению там нет ничего кроме открытия окон, включения печек или использования кондишина, до клапанов там никто просто не додумался:)


Цитировать — Сообщение №65
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Шеря
К сожалению там нет ничего кроме открытия окон, включения печек или использования кондишина, до клапанов там никто просто не додумался:)


Создай там тему "Где в Матизе клапаны вытяжной вентиляции?". Может кто знает.


Цитировать — Сообщение №66
20 сентября 2007 года
00
Ну короче сходили.

Рио, сцуко дорогой. Выбирали между Спарком и Пикачу. Субъективно Спарк непонравился. Пикачу - сцуко прикольный. Рассматриваем как вариант. НО!! Огромный минус - отсутствие тест-драйва!!!! Да и продавцы сказав пару-тройку слов о машине - испарялись со скоростью звука (Ну кроме одного в отделе Киа). Фабии, Корсы не было! Говорят что очень дорогие и нет спроса - поэтому и не возят.
Полностью противоположность - Дюк! Гетц, сцуко, реальный. Да и продавцы рулез.
Счас Выбираем Пикачу, Гедз и (прячус под тухлояично-помидоро защитный костюм ИЛа) Клио-Симбол :-) No comments!
А где у нас можно повыбирать из подержаных?

Цитировать — Сообщение №67
20 сентября 2007 года
00
Цитата: schaman
Ну короче сходили.

Рио, сцуко дорогой. Выбирали между Спарком и Пикачу. Субъективно Спарк непонравился. Пикачу - сцуко прикольный. Рассматриваем как вариант. НО!! Огромный минус - отсутствие тест-драйва!!!! Да и продавцы сказав пару-тройку слов о машине - испарялись со скоростью звука (Ну кроме одного в отделе Киа). Фабии, Корсы не было! Говорят что очень дорогие и нет спроса - поэтому и не возят.
Полностью противоположность - Дюк! Гетц, сцуко, реальный. Да и продавцы рулез.
Счас Выбираем Пикачу, Гедз и (прячус под тухлояично-помидоро защитный костюм ИЛа) Клио-Симбол :-) No comments!
А где у нас можно повыбирать из подержаных?



Только что был в Дюке... Продавцы отцтой!!! Хоть бы какая нить скатина подвалила, все блин заняты бумажками своими или утыкались в мониторы... или их смущает посетитель в костюме с галстуком и в сопровождении девушки??? Да и мафынки на тест-драйв гетца я не видел., может правда уже угнали :)) А ваще видимо у нас в городе. кому как повезет с обслуживанием..


Цитировать — Сообщение №68
20 сентября 2007 года
00
ИРР, на авторынках цены нереальные.

Бери Элантрег, не прокадаешь, реальная авто.

P.S. Это я не про свой, мой пока не продаёцо ;-)

Цитировать — Сообщение №69
20 сентября 2007 года
00
Цитата: schaman
Ну короче сходили.

Рио, сцуко дорогой. Выбирали между Спарком и Пикачу. Субъективно Спарк непонравился. Пикачу - сцуко прикольный. Рассматриваем как вариант. НО!! Огромный минус - отсутствие тест-драйва!!!! Да и продавцы сказав пару-тройку слов о машине - испарялись со скоростью звука (Ну кроме одного в отделе Киа). Фабии, Корсы не было! Говорят что очень дорогие и нет спроса - поэтому и не возят.
Полностью противоположность - Дюк! Гетц, сцуко, реальный. Да и продавцы рулез.
Счас Выбираем Пикачу, Гедз и (прячус под тухлояично-помидоро защитный костюм ИЛа) Клио-Симбол :-) No comments!
А где у нас можно повыбирать из подержаных?



гы
про тестдрайв пиканты нас тоже долго посылали далеко, пока тут на форуме не появился главный над менеджерами, и сказал, что их построит, и тест состоялся. я так понимаю, менеджерам просто лениво отдирать свой копчик от стула, а потом еще и мыть машину.
про пиканту спрашивайте - отвечаем. :)


Цитировать — Сообщение №70
20 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
гы
про тестдрайв пиканты нас тоже долго посылали далеко, пока тут на форуме не появился главный над менеджерами, и сказал, что их построит, и тест состоялся. я так понимаю, менеджерам просто лениво отдирать свой копчик от стула, а потом еще и мыть машину.
про пиканту спрашивайте - отвечаем. :)


А где этого главного найти можно счас? Чтоб договорится насчет тестдрайва


Цитировать — Сообщение №71
20 сентября 2007 года
00
Про матиз скажу одно, ездил тут давеча на Матизе с Уфы в Орск ( более 600 км). И мне понравилась машинка, как то я настроен был скептически, а негатива не вынес. Прикольно.
А больше ничего не знаю.
PS Old good Rio - я бы не брал, я хотел купить её перед НГ, так версий с АБС не было в Альянсе вообще, не знаю, появились или нет, но машинка модельного года какого?

Цитировать — Сообщение №72
20 сентября 2007 года
00
Ты имеенно новый авт хочешь?

Цитировать — Сообщение №73
20 сентября 2007 года
00
Цитата: schaman
А где этого главного найти можно счас? Чтоб договорится насчет тестдрайва



ээээ... Eugene323 его вроде знает. можем предожить свою потестить - правда, с автоматом.


Цитировать — Сообщение №74
20 сентября 2007 года
00
Вот эта тема, и там же сотовый телефон указан:)
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=44418

Цитировать — Сообщение №75
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Eugene323
Создай там тему "Где в Матизе клапаны вытяжной вентиляции?". Может кто знает.



Женя, все создала:), даже в точности скопировала:), только форум если честно настолько тухлый, что даже надежды никакой:)


Цитировать — Сообщение №76
21 сентября 2007 года
00
Цитата: Victor
Ты имеенно новый авт хочешь?


Теперь расматриваем все варианты


Цитировать — Сообщение №77
21 сентября 2007 года
00
Цитата: RVS
ээээ... Eugene323 его вроде знает. можем предожить свою потестить - правда, с автоматом.



Спасибо за предложение, Если не удастся договорится с Альянсом (так как интересует ручка) - то попросимся к вам:yogi:


Цитировать — Сообщение №78
21 сентября 2007 года
00
Если Элантру по совету Виктора захочешь, есть КИА Шума, помоему 2004 года. Аналог Hyundai Elantra, как я понял (по крайней мере салон и мотор). Друг перегонщег только с Москвы позавчера пригнал. Кузов целый (имеется в виду отсутствие крашеных элементов и повреждений ЛКП). Если надо дам его телефон - там уже с ним решай что и как, я машину видел только с балкона.

Вот такая как тут http://cars.auto.ru/cars/used/print/516869.html

Цитировать — Сообщение №79
21 сентября 2007 года
00
Цитата: Волчара
Если Элантру по совету Виктора захочешь, есть КИА Шума, помоему 2004 года. Аналог Hyundai Elantra, как я понял (по крайней мере салон и мотор). Друг перегонщег только с Москвы позавчера пригнал. Кузов целый (имеется в виду отсутствие крашеных элементов и повреждений ЛКП). Если надо дам его телефон - там уже с ним решай что и как, я машину видел только с балкона.

Вот такая как тут http://cars.auto.ru/cars/used/print/516869.html



Хочется чегойнить компактное. Одно из условий - регулировка сидения по высоте. Водитель - женщина небольшого росту. На выходных предложенную сцылку покажу - а там посмотрим :)


Цитировать — Сообщение №80
21 сентября 2007 года
00
:D
Вот и ответ:)

"В багажнике на задней стенке- около запаски тобишь
ЗЫ. Правда вытяжки-то в матизе и нету... а клапаны- да, есть "

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.