Ифи
Колесил по Сан-Бернардино. Переехал В Бобруйск на постоянку.
Негры сломали бампер. Вандалы.
P.S. оригинальные крепления бампера :)))
Конечно, 1,8. Это я так.... )
Стиль крепежа бампера позаимствован у maximus`a. Подсмотрел во время инсталляции евоной музыки )
Спасибо большое. Но скотч использован так же в качестве элемента декора. Это типа жабры для дыхания турбины.
насколько мне известно для забора того бесконечного потока воздуха, что требуется этой турбине жабер будет недостаточно, поэтому забор осуществляется полностью всей поверхностью автомобиля. Достигнуто это благодаря тому что он сделан из кожи негра, а кожа, как известно, дышет.
:D:D:D
Видимо, ты не избавился от идеи кожаного автомобиля со времен зеленого утконоса :D
МКПП или АКПП?
P.S. На пассатах АКПП идёт 4х или 5ти ступенчатая?
Видимо, ты не избавился от идеи кожаного автомобиля со времен зеленого утконоса :D
это лучшее что может быть
п.с. турбо?
п.с. турбо?
Ну, к чему успел прицениться - слезу не выдавило. На з/ч цены приемлимые. Не жигуль, конечно. Любишь катаца, люби и саночки возить. ШРУС хрустит внешний, цена 1600. Сказать, по чем на миража купил? )
Цены на запчасти спокойные.Почти все есть в наличии. Самые дешевые рычаги - в АВТОМИРЕ(у бани), неоригинал естественно, но ходят. Бензин только 95-й . Обязательно менять ремень ГРМ с роликами и помпой, т.к. на этом моторе загибает клапана, а это уже отдельная песня по деньгам. Мотор очень требователен к маслу, лучше почаще менять, ну и фильтра соответственно. Автомат да, туповат. Ручка понравилась больше.
Поздравляю, удачи.
P.S. : Катки - зачот.
Цены на запчасти спокойные.Почти все есть в наличии. Самые дешевые рычаги - в АВТОМИРЕ(у бани), неоригинал естественно, но ходят. Бензин только 95-й . Обязательно менять ремень ГРМ с роликами и помпой, т.к. на этом моторе загибает клапана, а это уже отдельная песня по деньгам. Мотор очень требователен к маслу, лучше почаще менять, ну и фильтра соответственно. Автомат да, туповат. Ручка понравилась больше.
Поздравляю, удачи.
P.S. : Катки - зачот.
Ну да. Ремень, помпу и ролик ужо купил. Ремень там плох, езжу 2,5 тыщи оборотов максимум. Но, как мне сказали, менять его - задача не из легких, не из быстрых и не из дешевых.
Катки всем хороши за исключением того, что все на секретках, а головки нет :D
Ломаю голову.
Катки всем хороши за исключением того, что все на секретках, а головки нет :D
Ломаю голову.
Привариваешь к каждой головке трубу и срываешь, потом выкидываешь и покупаешь новые, с меня за такуюоперацию (2 болта) брали 100 руб.
Да не должны, мне приваривали что то вроде кочерги. У меня машина (Audi) стояла под открытым небом 2 года, в результате головки просто сорвали баллоником (перед этим угробили 2 баллоника) и головки были похожи...........короче не знаю на что они были похожи, но баллоником их было не зацепить. Всё открутилось....
Да, при замене ремня ГРМ на этом моторе снимают всю морду - иначе никак. С секретками была такая же история на одном Пассате(американце) - приваривались к болтам и выкручивали, ничего страшного, диск живой.
Эти можно выкрутить квадратным концом вертушки, на который насадки различные одеваются. Но у меня такой нет - на северной крутили. Щас вот один болт вынул - поеду искать соразмерный.
Так то да...
эта называиЦа - кикдаун:umnik: