Ford Focus vs Renault Logan

23 августа 2007 года
00
Столкнулся с такой проблемой - не уверен какую машину выбрать.
Если исходить из того что на машину можно потратить до 360-380 т.р., то
в случае логана за эти деньги получится машина самой высшей комплектации, плюс ещё пару опций можно добавить. Мне важно из "наворотов" что бы был гур (правда нафига он - не знаю пока ещё) и кондишен. Но ведь и бортовой компьтер вещь хоть по сути и не архиважная, но весьма приятная.
С другой стороны форд это форд. По найденной мною инфе он и по экономичнее. И вроде как понадёжнее. (Немецкое качество и всё такое). Но за 380 т.р. можно масимум что позволить это 5-ти дверный хэтчбэк в комплекции Comfort (S32).
Очень не хочется разжигать холиворз, но я уже всю голову сломал. Мне ближе и по цене и по внешнему виду рено логан. Жене хочется форд фокус.
Но имеет ли смысл брать форд в довольно минимальной комплектации с добавлением кондишена или же лучше максимальная сборка рено логан?

Ответ хочется получить как можно более развёрнутый. К тому же интресует не только выгода в деньгах на момент покупки, но и в дальнейшем. Что экономически более выгодно, более безопасно. (ещё раз напоминиаю что мы говорим о минимальной комплектации одной модели и полной сборке бюджетного варианта).

Собственно вот...
24 августа 2007 года
00
Цитата: VanSanblch
[COLOR="Red"]Если исходить из того что на машину можно потратить до 360-380 т.р., то[/COLOR]



380 т.р.
- каско ~ 25 т.р.
- допы (защита, брызговики, ковры, и т.д. ~ 10 т.р. (по минимуму)
- постановка на учет, осаго

итого чистыми на машину остается 330 т.р. = 12800, ну пусть 13 т.$

Про фокус забудьте.


Цитировать — Сообщение №42
24 августа 2007 года
00
Цитата: RVS
не в тему, но - фиат альбеа. :) ИМХО, за эти деньги оптимальный вариант. и ждать год не надо.



Присоединяюсь к этому мнению. За такие деньги Фиат Альбеа в максималке. По отзывам - достойный агрегат. Ещё и останется.


Цитировать — Сообщение №43
25 августа 2007 года
00
Цитата: etc…
Присоединяюсь к этому мнению. За такие деньги Фиат Альбеа в максималке. По отзывам - достойный агрегат. Ещё и останется.



Тагазовский Акцент.
http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/

МТ3 за эти деньги. Это максималка на ручке.
102 лошади...

Если сравнивать акцент и альбею я бы акцент взял...


Цитировать — Сообщение №44
25 августа 2007 года
00
Или RIO JB затянуть поясок и взять за 390 000.

еще ж и Spectra в эти деньги влезает.

Цитировать — Сообщение №45
25 августа 2007 года
00
И то,и это - ГУМНО!
Не купил бы ни когда!Тем более за такие деньги!

Цитировать — Сообщение №46
26 августа 2007 года
00
вы забыли о чем спросил человек-что лучше, безопасней-логан или фокус
:
-три примера из жизни моих знакомых
у одного фокус1 -взял б,у пригнали из-за границы по деньгам 13.5убитых енотов
3года ездит-по ремонту были глюки по электрике и замена сцепления ну плюс подвеска(наши дороги)
у другого фокус с-мах новый с салона ездил почти год ни каких проблем не было да только пока идиот на дороге не встретился-авария машина в хлам-все слава богу живы-подушки спасли
у третьего логан-сначала ездил(почти год) все хорошо-дешево и сердито-где-то подкрутит гаечку что-то проклеит что б не скрипело ну а потом началось-1 коробка(ремонт по гарантии-почти месяц)замена стоек каких-то втулок и еще че то (может когда рено откроет сто свою что-то и изменится-хотя сборка ведь наша)
так что решать вам самому

Цитировать — Сообщение №47
27 августа 2007 года
00
+ 1 фокус

Цитировать — Сообщение №48
27 августа 2007 года
00
Цитата: Волчара
У меня ощущение что народ вообще не читает - лишь бы плюнуть мессагу.

НЕТ В РОССИИ АМБИЕНТА И НЕ БУДЕТ
ФОКУС ДЕШЕВЛЕ 450т.р. НЕ КУПИТЬ

так понятно?



Ну, ладно Comfort 385 тыс. руб.


Цитировать — Сообщение №49
27 августа 2007 года
00
Цитата: Волчара
У меня ощущение что народ вообще не читает - лишь бы плюнуть мессагу.

НЕТ В РОССИИ АМБИЕНТА И НЕ БУДЕТ
ФОКУС ДЕШЕВЛЕ 450т.р. НЕ КУПИТЬ

так понятно?



Не суди др. - да не судим будешь! Ты тож достаточно наплевал в этом форуме.


Цитировать — Сообщение №50
27 августа 2007 года
00
Как писали выше - в 380 тыр с фокусом просто не уложишься, если брать новый. Т.е. сравнивать, в общем-то бесполезно.

У Фокуса плюсы - более симпатичный и солидный внешний вид, лучше отделка салона, лучше окраска (его вроде цинкуют полностью?).

У Логана плюсы - дешевле, менее притязательный к бензину, надежный двигатель, отличная подвеска.

Минусы тоже есть и у того и у того.

Посмотри еще Гетц - очень неплохая машина, если не смущает маленький багажник.

Цитировать — Сообщение №51
27 августа 2007 года
00
Цитата: MRT
Ну, ладно Comfort 385 тыс. руб.



Идем еще дальше. Насколько мне известно, в России фокусы с дв. 1.4 и 1.6 в данный момент не выпускаются.
Следовательно мин. фокус пока комфорт 1.8 - 417 тыс. за трехдверку и 430 тыс. за рассматриваемый топикстартером фокус без окраски.
А это уже совсем не 380 тыс.


А если человек желает приобрести авто в городе, то цена мин. компл. составит 470 тыс.

Да и опять повторюсь: машины не сравниваются.


Цитировать — Сообщение №52
27 августа 2007 года
00
Гы. Какой хороший топик. В чистом виде демонстрация правила 4-х "Ф" - Нельзя покупать Форд, Фиат и Фсё Французское.
По теме автору рекомендую смотреть корейцев. Тот же Гетц.

Цитировать — Сообщение №53
27 августа 2007 года
00
Цитата: MRT
Ну, ладно Comfort 385 тыс. руб.


Это фантастика.


Цитировать — Сообщение №54
27 августа 2007 года
00
Кстати, есть ещё альтернатива: базовая Nissan Almera Classic за 370 тыс. руб. (в Питере/Москве). Вова "Mobilexpert" не даст соврать, машина вполне приличная, я покатался - мне понравилось: отменная динамика, плотная подвеска, симпатичный салон. Правда в базе она совсем пустая, кроме одной подушки безопасности, двух ЭСП и усилителя руля ничего нет.

Цитировать — Сообщение №55
27 августа 2007 года
00
после проведенных мной выходных в твери точно говорю терь -логан.
денег не так жалко будет если машина разобьется.
п.с. ужасов насмотрелся ваще ппц. :grenade:

Цитировать — Сообщение №56
28 августа 2007 года
00
Я конечно жутко извиняюсь, но 20 килобаксов (я правильно перевёл?) за Фокус и местной-же сборки... да-а-а цены однако...

Цитировать — Сообщение №57
28 августа 2007 года
00
Цитата: Вадим37
Я конечно жутко извиняюсь, но 20 килобаксов (я правильно перевёл?) за Фокус и местной-же сборки... да-а-а цены однако...



а ты как думал-тут такое твориться а главное выбирать не приходиться -не из чего выбирать
у вас там это не тут!


Цитировать — Сообщение №58
28 августа 2007 года
00
Фокус машина для города, а в дальняки погонять, то сзади места мало, толком не пристроиться поспать.

Цитировать — Сообщение №59
29 августа 2007 года
00
Цитата: фома
а ты как думал-тут такое твориться а главное выбирать не приходиться -не из чего выбирать
у вас там это не тут!



Да уж-ж-ж...
Покрутил у форда - самое дешёвое 14, когда приделал всё самое дорогое получил MSRP 22 килобакса.
вот же-ж паразиты.


Цитировать — Сообщение №60
29 августа 2007 года
00
Цитата: Вадим37
Да уж-ж-ж...
Покрутил у форда - самое дешёвое 14, когда приделал всё самое дорогое получил MSRP 22 килобакса.
вот же-ж паразиты.



Незнаю, я себе насчитал на 484 тыр, это около 19 кб. Вполне нормальная цена, учитывая то, что бакс падает на глазах. Год назад эта машина стоила бы тыщ 15 баксов...


Цитировать — Сообщение №61
29 августа 2007 года
00
Цитата: Tarland
Незнаю, я себе насчитал на 484 тыр, это около 19 кб. Вполне нормальная цена, учитывая то, что бакс падает на глазах. Год назад эта машина стоила бы тыщ 15 баксов...


Не-а. Цена ненормальная. 22 получилось при полной накрутке на 5-ти дверный хатчбак со всеми опциями, которых как я понял на российских особенно и нету. а средненький Фокус MSRP от 15-ти до 17-ти.
А если с учётом, что доллар здесь - это не доллар в России...
Да и машина ну как-бы это сказать? не фонтан.
Ну а MSRP это ещё не финальная цена...
Ну до 13-ти ещё туда сюда.
А в районе 20-ти тут можно и Мустанг взять. я например свой Экспедишн брал за 30.
А средний фокус за 20 - грабёж среди бела дня.


Цитировать — Сообщение №62
29 августа 2007 года
00
Цитата: Вадим37
тут можно



Тут это где?


Цитировать — Сообщение №63
29 августа 2007 года
00
Вероятно US :)

Цитировать — Сообщение №64
29 августа 2007 года
00
Угу, в Америке и Х5 раза в два дешевле, чем у нас. Фигли, они нищие в пиндосии, им скидки делают :D

Цитировать — Сообщение №65
29 августа 2007 года
00
Цитата: KOT
Угу, в Америке и Х5 раза в два дешевле, чем у нас. Фигли, они нищие в пиндосии, им скидки делают :D



Ага. Причём на полном серьёзе.
На самом деле богатый это тот кто в состоянии обслуживать свои долги.

З.Ы. Х5 - это кто? (европейские машины тут дороже)


Цитировать — Сообщение №66
29 августа 2007 года
00
Цитата: Вадим37
Ага. Причём на полном серьёзе.
На самом деле богатый это тот кто в состоянии обслуживать свои долги.

З.Ы. Х5 - это кто? (европейские машины тут дороже)



Бэхо. А чо, на Х5 только российские негры ездят, америкосские считают маленькой по сравнению с эскаладой?


Цитировать — Сообщение №67
29 августа 2007 года
00
Цитата: KOT
Бэхо. А чо, на Х5 только российские негры ездят, америкосские считают маленькой по сравнению с эскаладой?



А-а-а, а то я путаюсь во всех этих Х, Z, GT и т.д.
А так да. Чёрные с деньгами (особенно наркодилеры) любят кадилаки. Это можно сказать визитная карточка успешного чёрного в их понимании.
распределение машин приблибизительно такое:
чёрные с достатком и отчасти белые пожилые тоже с достатком - Кадилак/Линкольн (чёрные-кадилак, белые - линкольн)
Бьюики/Форд Краун Виктория/Меркьюри Грандмаркиз - в основном белые старше 55-ти со средним доходом.
Мерсы/Бэхи - богатые солидные работающие люди типа топ-менеджеров.
Средний работающий класс - машины в классе Хонда Аккорд, Ниссан Альтима, Максима, Форды типа тореса, и т.п.
Хонда Цивик - молодёжь/студенты
Нижний уровень - фокусы, сатурны и прочая мелочь
Джип Вранглер - молодые богатые бездельники - детишки топ-менеджеров.
Нетиповые машины вроде Порша, Хаммера, Эклипса да и Вранглера - обычно типа игрушки - чтоб покрасоваться.
Как-то масло менял - поболтал с владельцем Вранглера (но не молодым) - вот он и сказал - это у меня типа для коллекции.


Цитировать — Сообщение №68
29 августа 2007 года
00
Японцы рулят:bound::bound:

Цитировать — Сообщение №69
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.