Когда понадобится чтоб меня облизали, так и сделаю. Но не в отдел джинсовой одежды пойду это точно.
А оттого что живо реагирую как на бурость и самодурство продавцов (см. первй пост топика), так и на бурость и самодурство покупателей, которые по моему разумению имеют полное право на ВЕЖЛИВОЕ обслуживание, но к сожалению зачастую путают это с якобы обязанностью продавцов "облизыванием", "заискиваним" и чуть ли не преклонением перед ними.
ТОРГОВАЯ ТОЧКА - не общественный туалет для сливания своих сиюминутных желаний и эмоций. В офисе вы заключаете договор оптовой купли - продажи, в магазине - розничной. Какая собственно разница и почему степень уважения к офису, в вашем изложении, выше, чем к розничной торговой точке.
Представте себе - это ТАК :umnik:
По третьему вопросу присоединюсь к Микки и прорекомендую перекрёсток Ломоносова и Боткина в вечернее время. По качеству облизывания тамошний коллектив, без сомнения, по качеству оказанной услуги нас победит.
Разрешаю :) Но не могли бы Вы описать Вашу точку зрения на данную проблему поподробнее что ли. Или обсудим сие как нить за стоп.....ууу...чашкой чая ? :)
Была у меня такая ситуация. Приходит покупатель покупать колонки. Начинаем общаться, но через каждые 20 секунд общение прерывается звонком на его мобилу с последующим долгим базаром на тему какие доски кому и куда привести. Когда, на третьем звонке, я просто отошёл в сторону, по завершении звонка последовала буйная реакция на тему "Чёй то вы отошли я тут покупаю между прочим" Я тогда сказал:
- Отойдите в сторонку. Решите проблемы со стройматериалами, потом выключите на 5 минут мобильник и я решу Ваши проблемы с музыкой. Колонки он так и не купил. Я об этом не жалею.
Причем высказанный в невежливой форме.
Ну не лучший вариант, конечно. За бесплатно выдавали и получше.
Никто никому ничего не запрещает. Людей достали. Это просто попытка защиты хотя форма и не лучшая.
Вы своими разговорами точно так же можете мешать общению с продавцом другому покупателю.
Возможно именно это и является камнем преткновения : "Форма не лушая".
Когда людям в директивной форме указывают что делать, что не делать, это провоцирует неприятие.
Была бы эта "попытка защиты" облечена в форму просьбы , многие бы пошли навстречу.
Так что нашей торговле еще учиться и учиться налаживать контакт с людьми.
С мороженым и собаками.
Че за отношение такое к продавцам? Это что, люди второго сорта?
Смотри чтоб самому никого не пришлось облизывать:dn:
Но конечно такие объявы вывешивать - это ужо чересчур...
... дети не кормлены, с утра ни крошки, работает в минус, блаблабла. Юродство какое-то.