продаю автомобиль 2109

27 февраля 2003 года
00
Девятку продаю, 1990,серый металик, двигатель 1300, 5 КП, длинное крыло, хорошее состояние. 1700$, торг. пейджер 669898 аб 405
04 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Лицеист
Девятку продаю, 1990,серый металик, двигатель 1300, 5 КП, длинное крыло, хорошее состояние. 1700$, торг. пейджер 669898 аб 405



Неужели не кому не нужен классный авто, да еще и по низкой цене!!!! Очень странноооооооооо!


Цитировать — Сообщение №2
04 марта 2003 года
00
Посмотри правде в глаза: кто купит ваз 13-летней давности за 1700? Смешно просто :)

Цитировать — Сообщение №3
04 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Посмотри правде в глаза: кто купит ваз 13-летней давности за 1700? Смешно просто :)



Машина машине рознь! 20- летний ВАЗ иной раз стоит дороже 5-летней иномарки. Дело ведь не в возрасте, а в качестве товара!


Цитировать — Сообщение №4
04 марта 2003 года
00
Машина машине рознь! 20- летний ВАЗ иной раз стоит дороже 5-летней иномарки. Дело ведь не в возрасте, а в качестве товара!
[/QUOTE]
Ну и почему твоя машина так дорого стоит ?!?!??!?! т.е. я имел ввиду "а чем же корова твоя хороша ? "

Цитировать — Сообщение №5
04 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Лицеист
Цитата:
Автор оригинальной версии - Лицеист
Девятку продаю, 1990,серый металик, двигатель 1300, 5 КП, длинное крыло, хорошее состояние. 1700$, торг. пейджер 669898 аб 405



Неужели не кому не нужен классный авто, да еще и по низкой цене!!!! Очень странноооооооооо!




Классный???? Очень странноооооооооо!


Цитировать — Сообщение №6
05 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Машина машине рознь! 20- летний ВАЗ иной раз стоит дороже 5-летней иномарки. Дело ведь не в возрасте, а в качестве товара!


Ну и почему твоя машина так дорого стоит ?!?!??!?! т.е. я имел ввиду "а чем же корова твоя хороша ? " [/QUOTE]

Во-первых, она не корова, двигается чуть побыстрее. А во-вторых стоит она не дорого. На нее выставлена реальная цена.


Цитировать — Сообщение №7
06 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Посмотри правде в глаза: кто купит ваз 13-летней давности за 1700? Смешно просто :)



ты прав !!!


Цитировать — Сообщение №8
06 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Лицеист
Девятку продаю, 1990,серый металик, двигатель 1300, 5 КП, длинное крыло, хорошее состояние. 1700$, торг. пейджер 669898 аб 405



Тачка же отстой тем более русская вся наверное гнилая
да и цена не соответствует !


Цитировать — Сообщение №9
06 марта 2003 года
00
покупайте лучше у меня Golf 3 в идеальном состоянии 3 дверный 1993г из германии в 2001 году !!! есть всё!!!!

Цитировать — Сообщение №10
06 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - mazy
покупайте лучше у меня Golf 3 в идеальном состоянии 3 дверный 1993г из германии в 2001 году !!! есть всё!!!!


И что стоит твое фашиковское 10 летнее счастье ?


Цитировать — Сообщение №11
07 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Лицеист
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Посмотри правде в глаза: кто купит ваз 13-летней давности за 1700? Смешно просто :)



Машина машине рознь! 20- летний ВАЗ иной раз стоит дороже 5-летней иномарки. Дело ведь не в возрасте, а в качестве товара!



Вот в этом то все и дело! В качестве... Точнее в его отсутствии....


Цитировать — Сообщение №12
07 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - mazy
покупайте лучше у меня Golf 3 в идеальном состоянии 3 дверный 1993г из германии в 2001 году !!! есть всё!!!!


И что стоит твое фашиковское 10 летнее счастье ?



А стоит она 5000$ торг !!!!!!!!!!!!!!


Цитировать — Сообщение №13
08 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - mazy
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - mazy
покупайте лучше у меня Golf 3 в идеальном состоянии 3 дверный 1993г из германии в 2001 году !!! есть всё!!!!


И что стоит твое фашиковское 10 летнее счастье ?



А стоит она 5000$ торг !!!!!!!!!!!!!!



И ты считаешь что это нормальная цена?

5 кусков за тачу такого класса это не то что много, это ОФИГЕННО много... 93 года-то....

Тем более немного лучше девяток... Тожа как погремушка, обслуга выйдет как на русской по стоимости (А мож и дороже)... А должно быть меньше! Так шта...


Цитировать — Сообщение №14
08 марта 2003 года
00
Тем более немного лучше девяток... Тожа как погремушка, обслуга выйдет как на русской по стоимости (А мож и дороже)... А должно быть меньше! Так шта...

[/QUOTE]
ТЫ че на народный автомобиль наехал ?! тоже нашел что сравнивать!!! какая нахрен погремушка - нормальная тачка, да еще и не гниет почти...а по обслуге, полюбому 10-летняя иномарка опасное дело...но сравнивать такие вещи очень не надо!

Цитировать — Сообщение №15
08 марта 2003 года
00
[свистит, загадочно улыбаясь:)] ......японочки.....японочки....5 кусков зелени....даааа..... ездуйте во Влад ребятки.... нах мне народный авто....мне ПРАВильный нужен...:D

Цитировать — Сообщение №16
08 марта 2003 года
00
А что не наехать на твой "народный автомобиль"? Он уже давно не народный, в цене подержанных фольков составляющая имени весит не менее штуки, вот такие дела. То есть штуку ты платишь на ветер, просто потому что фольки у нас модные. Хотя с технической точки зрения ничего экстраординарного в них нету.

Цитировать — Сообщение №17
08 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
[свистит, загадочно улыбаясь:)] ......японочки.....японочки....5 кусков зелени....даааа..... ездуйте во Влад ребятки.... нах мне народный авто....мне ПРАВильный нужен...:D



Все бы хорошо, но нормальные японки только с правым рулем, а это не есть хорошо. Даже не в том проблема, что Кл***нов хочет запретить правый руль. Проблема в том, что это просто не удобно при нашем правостороннем движении. Что я, жену с левой стороны под колеса машин выпускать буду? ;)


Цитировать — Сообщение №18
08 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
А что не наехать на твой "народный автомобиль"? Он уже давно не народный, в цене подержанных фольков составляющая имени весит не менее штуки, вот такие дела. То есть штуку ты платишь на ветер, просто потому что фольки у нас модные. Хотя с технической точки зрения ничего экстраординарного в них нету.


Блин! штуку ты платишь за чтоб запы по халявным ценам на них покупать и чтоб на разборке что угодно по кузховне найти можно было!!! И чиниться гольфак га коленке, хоть и так уж часто этого требует!
езду на старой японке можно сравнить с полетом на самодете - по статистике безопасно , но уж если чего случиться - несдобровать веполне реально!


Цитировать — Сообщение №19
08 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
[свистит, загадочно улыбаясь:)] ......японочки.....японочки....5 кусков зелени....даааа..... ездуйте во Влад ребятки.... нах мне народный авто....мне ПРАВильный нужен...:D



Все бы хорошо, но нормальные японки только с правым рулем, а это не есть хорошо. Даже не в том проблема, что Кл***нов хочет запретить правый руль. Проблема в том, что это просто не удобно при нашем правостороннем движении. Что я, жену с левой стороны под колеса машин выпускать буду? ;)


так уж говори не "нормальные"а дещевые" не надо путать! :)


Цитировать — Сообщение №20
08 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
А что не наехать на твой "народный автомобиль"? Он уже давно не народный, в цене подержанных фольков составляющая имени весит не менее штуки, вот такие дела. То есть штуку ты платишь на ветер, просто потому что фольки у нас модные. Хотя с технической точки зрения ничего экстраординарного в них нету.


Блин! штуку ты платишь за чтоб запы по халявным ценам на них покупать и чтоб на разборке что угодно по кузховне найти можно было!!! И чиниться гольфак га коленке, хоть и так уж часто этого требует!
езду на старой японке можно сравнить с полетом на самодете - по статистике безопасно , но уж если чего случиться - несдобровать веполне реально!



Ну ты сказочник....
1) КОТ прав насчет имени...
2) Зап. часть на них хоть и не самые дорогие, но в полтора-два раза всреднем дороже чем на Опель, например...
3) Кузовину действительно легко найти, но как и ко всем германомобилям этого же класса... Причем цена на них у VW больше, опять же за имя.
4) "Чинится на коленке" ты как-то погорячился...
По абсолютно достоверным данным VW одна из самых неудобно чинящихся марок...
5) Ты прав, действительно часто требует ремонта :) Хотя у всех разные понятия о исправности... У некоторых (многих) Исправный авто - который передвигается сам... А вот как это дело третье... А вообще исправный - это не грохочащий и не стучащий, и при наезде на ямку не должно быть звука как в бочке... Хорошо заводящийся и главное нешумный.
6) Про японку точно... Но если кузов не мять то все ок должно быть...
7) Фольксы гниют... Просто красят их хорошо, и вот если только его ниразу не били, то может и сохранится получше, но небитых тачек такого возраста небывает!


Вообще это не самая конечно же херовая тачка, но вообще ее покупка не очень то... Лучше русского кара конечно, но все-равно за такие деньги мона и поприличнее найти, а главно побольше!


Цитировать — Сообщение №21
09 марта 2003 года
00
С яп. железом траблов нет....не напрягает....И вообще какой базар мона развести из простого объявления о продаже! :)

Цитировать — Сообщение №22
09 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Цитата:
Автор оригинальной версии - mazy
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - mazy
покупайте лучше у меня Golf 3 в идеальном состоянии 3 дверный 1993г из германии в 2001 году !!! есть всё!!!!


И что стоит твое фашиковское 10 летнее счастье ?



А стоит она 5000$ торг !!!!!!!!!!!!!!



И ты считаешь что это нормальная цена?

5 кусков за тачу такого класса это не то что много, это ОФИГЕННО много... 93 года-то....

Тем более немного лучше девяток... Тожа как погремушка, обслуга выйдет как на русской по стоимости (А мож и дороже)... А должно быть меньше! Так шта...




что я могу сказать тебе ты вообще в машинах разбираешься ???
ты хоть знаешь что это такое ???
вообще то цену обсуждают на месте смотря на машину в каком она состоянии и что есть !!! и вообще не забивай эфир !!!


Цитировать — Сообщение №23
09 марта 2003 года
00
Цитата:

что я могу сказать тебе ты вообще в машинах разбираешься ???
ты хоть знаешь что это такое ???
вообще то цену обсуждают на месте смотря на машину в каком она состоянии и что есть !!! и вообще не забивай эфир !!!



1) Для того чтобы утверждать, что ВАЗ - говно, не нужно смотреть на него, они и с завода хлам выпускают....
2) Эфир тут не забивают, тут АВТО форум!

ЗЫ До сих пор я думал что тут отвечают люди, разбирающиеся в авто, другие же - задают вопросы....


Цитировать — Сообщение №24
10 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:

что я могу сказать тебе ты вообще в машинах разбираешься ???
ты хоть знаешь что это такое ???
вообще то цену обсуждают на месте смотря на машину в каком она состоянии и что есть !!! и вообще не забивай эфир !!!



1) Для того чтобы утверждать, что ВАЗ - говно, не нужно смотреть на него, они и с завода хлам выпускают....
2) Эфир тут не забивают, тут АВТО форум!

ЗЫ До сих пор я думал что тут отвечают люди, разбирающиеся в авто, другие же - задают вопросы....



а я про что говорю мля я написал про свою машину а её опускают как только можно!!! про ваз я согласен а про golfa3
я думаю не надо так говорить в германии умеют люди


Цитировать — Сообщение №25
10 марта 2003 года
00
[/QUOTE]
Ну ты сказочник....
1) КОТ прав насчет имени...
2) Зап. часть на них хоть и не самые дорогие, но в полтора-два раза всреднем дороже чем на Опель, например...
3) Кузовину действительно легко найти, но как и ко всем германомобилям этого же класса... Причем цена на них у VW больше, опять же за имя.
4) "Чинится на коленке" ты как-то погорячился...
По абсолютно достоверным данным VW одна из самых неудобно чинящихся марок...
5) Ты прав, действительно часто требует ремонта :) Хотя у всех разные понятия о исправности... У некоторых (многих) Исправный авто - который передвигается сам... А вот как это дело третье... А вообще исправный - это не грохочащий и не стучащий, и при наезде на ямку не должно быть звука как в бочке... Хорошо заводящийся и главное нешумный.
6) Про японку точно... Но если кузов не мять то все ок должно быть...
7) Фольксы гниют... Просто красят их хорошо, и вот если только его ниразу не били, то может и сохранится получше, но небитых тачек такого возраста небывает!


1.Горячишся на счет цен на опель, уж никак не в полтора раза.
4. Гольф по конструкции ничем отличаеться от восьмерки (в общем) различие только в цеплении (у гольфака последнее - обратное), ну а что в передней подвыеске рычаг это я за различие не считаю...
5. в любом случае все зависит от хозяина, но "скорость старения" (если так можно выразиться) не сравнима с рос. авто
7. На сколько я знаю кузова гольфов не цинковались (во всяком случае 1 и 2) а буквы ззз еще ничего не доказывают, однако дно покрывалось специальным антикоррозийным составом (к сож забыл его название :)) благодаря чему кузова таких машин были намного более устойчивее к коррозионным процессам нежели чем те же опели.
ну и п.с.
если за девятку 90 года хотят 1700, то лучше за те же деньги (по мне) купить гольф старше на 2-3 года...и я же был перед таким выбором, и не пожалел...
ну а на счет цены в 5т. конечно берут сомнения...можно добавить штуку и купить авто с гарантией....но отдельная тема...

Цитировать — Сообщение №26
10 марта 2003 года
00
да....за 13 летнюю девятку 1700 баков-это на динамо "из рук в руки" похоже. через данную газетку один знакомый продал ваз 2101 за 1200 баков. реально. хотя действительно, надо на состояние смотреть.
5000 за фолька тож многовато. мондео можно купить дешевле.
а вот не могли бы вы, уважаемые господа профессионалы, беспристрастно вывести оптимальную по цене/внешности/расходникам/обслуживанию/надежности машинку.

Цитировать — Сообщение №27
10 марта 2003 года
00
2DimaT: Будешь у нас на колыме, зайди в магазин поприкалывайся... :))) Ну и главное сравнивай однотипные тачи... Может, конечно, даже скорее всего, эти запчасти должны стоить одинаково, но из-за повсеместной любви к VW цены на них выше...

А и еще хорошо что ты 7 там поднаписал, я как-то забыл упомянуть... Многие до сих пор думают что ZZZ это цинк :D

Про устройство несовсем так... Перед на гольфе, да и др. VW убивается очень быстро. Плюс пыльники частенько летят , а потом будет очч. интересно, если не заметиш/умышленно не замениш.
И вообще по пункту 4 где-то в "За рулем" была статейка. В прошлых годах. И в АР тожа была, и тожа про гольф.

Естественно фольга даже старше лучше чем русский авто, речь то началась про то, что больно дорого. Вот например не так давно ушел тоже VW, НО пассат (безмордый) за 4,5... Думаеться мне что машинка ниже классом, примерно одних лет, не должна быть дороже. Конечно если он (Гольф) в идеале, прямо вообще, то может быть. Но все равно, каким бы он небыл замечательным сейчас, хозяина ждут приключения в любом случае, меняеться лишь время до ремонта.

2Mazy: дерьма на каждую тачку найдеться много, не переживай :))

Ну и шобы уж совсем всем стало весело топ надежности авто (По общим оценкам всех моделей) за много лет:

1 колонка - место.
2 колонка - средний процент поломок.
3 колонка - марка (страна)


1 | 5,93| Тойота (Япония)
2 | 6,8| Мерседес - Бенц (Германия)
3 | 7,23| Субару (Япония)
4 | 8,00| Мазда (Япония)
5 | 8,38| Вольво (Швеция)
6 | 8,9| Сааб (Швеция)
7 | 8,95| Сузуки (Япония)
8 | 9,58| Мицубиси (Япония)
9 | 9,97| Ниссан (Япония)
10| 10,1| БМВ (Германия)
11| 10,2| Хонда (Япония)
12|10,69| Опель (Германия)
13|10,97| Фольксваген (Германия)
14|11,69| Форд (Германия)
15|11,88| Ауди (Германия)
16|13,00| Фиат (Италия)
17|13,02| Пежо (Франция)
18|14,34| Лянча (Италия)
19|15,61| Ситроен (Франция)
20|15,91| Рено (Франция)
21|21,57| Сеат (Испания)


Теряют в цене на 60000 пробега в европе:

Porche 34,7 %
Smart 42,4 %
Audi 42,5 %
BMW 45,7 %
Mercedes-Benz 46,5 %
VW 47,3 %
Nissan 48,6 %
Toyota 48,8 %
Mitsubishi 48,9 %
Volvo 49,0 %
Skoda 49,3 %
Renault 49,5 %
Peugeot 49,6 %
Mazda 50,5 %
Honda 50,7 %
FIAT 51,4 %
Opel 54,7 %
Ford 55,4 %
Hyundai 58,3 %
Kia 61,1 %
Daewoo 61,7 %

Можно еще и рейтинги надежностьи по годам жизни выложить типа 1-3 и тп... Но мне надоело...

Вообщем анализируйте данные по надежности, данные по падению в цене и делайте выводы...
Для тех кто в танке:
Чем надежнее автомобиль и чем больше он теряет в своей цене тем лучше для нас (потенциальных потребителей б/у автомобилей) А насчет запов и расходников, то тут все и так понятно, все ставят запы итальянские или с разбор. Следовательно смотрим, шобы таких машин желательно было много. Это обеспечит и их наличие на разборах и итальянские запчасти на прилавках :) И еще... Лучше смотрите на ноги не только на девичьи, но и на автомобильные.
[Редактировано InX число: 10-03-2003 время: 23:22]

Цитировать — Сообщение №28
11 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
ездуйте во Влад ребятки.... нах мне народный авто....мне ПРАВильный нужен...:D



никогда бы не сел за правосторонний автомобиль.. :/


Цитировать — Сообщение №29
11 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT


На сколько я знаю кузова гольфов не цинковались (во всяком случае 1 и 2) а буквы ззз еще ничего не доказывают
[/QUOTE]

если я правильно понял о чем вы.. то..

буквы ZZZZZ в VIN ни каким боком к оцинковке отношения не имеют..


Цитировать — Сообщение №30
11 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX

Ну и шобы уж совсем всем стало весело топ надежности авто (По общим оценкам всех моделей) за много лет:

1 колонка - место.
2 колонка - средний процент поломок.
3 колонка - марка (страна)


1 | 5,93| Тойота (Япония)
2 | 6,8| Мерседес - Бенц (Германия)
3 | 7,23| Субару (Япония)
4 | 8,00| Мазда (Япония)
5 | 8,38| Вольво (Швеция)
6 | 8,9| Сааб (Швеция)
7 | 8,95| Сузуки (Япония)
8 | 9,58| Мицубиси (Япония)
9 | 9,97| Ниссан (Япония)
10| 10,1| БМВ (Германия)
11| 10,2| Хонда (Япония)
12|10,69| Опель (Германия)
13|10,97| Фольксваген (Германия)
14|11,69| Форд (Германия)
15|11,88| Ауди (Германия)
16|13,00| Фиат (Италия)
17|13,02| Пежо (Франция)
18|14,34| Лянча (Италия)
19|15,61| Ситроен (Франция)
20|15,91| Рено (Франция)
21|21,57| Сеат (Испания)


Теряют в цене на 60000 пробега в европе:

Porche 34,7 %
Smart 42,4 %
Audi 42,5 %
BMW 45,7 %
Mercedes-Benz 46,5 %
VW 47,3 %
Nissan 48,6 %
Toyota 48,8 %
Mitsubishi 48,9 %
Volvo 49,0 %
Skoda 49,3 %
Renault 49,5 %
Peugeot 49,6 %
Mazda 50,5 %
Honda 50,7 %
FIAT 51,4 %
Opel 54,7 %
Ford 55,4 %
Hyundai 58,3 %
Kia 61,1 %
Daewoo 61,7 %



откуда такая информация?

из журнала типа Авторевю..


Цитировать — Сообщение №31
11 марта 2003 года
00
На днях видел подобный рейтинг, посвященный надежности авто и выраженный в количестве поломок на сотню машин или в чем он там меряется, так там Форд с Мерседесом на доли процентов различались. Отсюда вывод: зачем платить больше, когда надежность одинакова? А еще Форд чинить намного легче, чем Мерседес :)

Цитировать — Сообщение №32
11 марта 2003 года
00
:D :D :D

Цитировать — Сообщение №33
11 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
ездуйте во Влад ребятки.... нах мне народный авто....мне ПРАВильный нужен...:D



никогда бы не сел за правосторонний автомобиль.. :/



Все так говорят пока не купят.... Один такой (летчик наш) шугался от них (типа ААААААА !!! УУЖЖЖАС как ты на ней ездишь???? ) Попал во Влад и купил себе .... шок прошел через несколько дней тренеровочной езды, а потом, как на велосипеде-привыкаешь..... Оно того стоит...


Цитировать — Сообщение №34
11 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
На днях видел подобный рейтинг, посвященный надежности авто и выраженный в количестве поломок на сотню машин или в чем он там меряется, так там Форд с Мерседесом на доли процентов различались. Отсюда вывод: зачем платить больше, когда надежность одинакова? А еще Форд чинить намного легче, чем Мерседес :)


Хорошо! кинь ссылку,плиз - чето не вериться, что такое фуфло как форд может рядом с мерсом стоять....
Не обижайся, но не надо форд с меринов равнять....:)


Цитировать — Сообщение №35
11 марта 2003 года
00
Про устройство несовсем так... Перед на гольфе, да и др. VW убивается очень быстро. Плюс пыльники частенько летят , а потом будет очч. интересно, если не заметиш/умышленно не замениш.
И вообще по пункту 4 где-то в "За рулем" была статейка. В прошлых годах. И в АР тожа была, и тожа про гольф.

Естественно фольга даже старше лучше чем русский авто, речь то началась про то, что больно дорого. Вот например не так давно ушел тоже VW, НО пассат (безмордый) за 4,5... Думаеться мне что машинка ниже классом, примерно одних лет, не должна быть дороже. Конечно если он (Гольф) в идеале, прямо вообще, то может быть. Но все равно, каким бы он небыл замечательным сейчас, хозяина ждут приключения в любом случае, меняеться лишь время до ремонта.

[/QUOTE]
На "колыму" обязательно заеду, просто таки непременно!
Когда ты пишешь, что перед убиваеться очень быстро - что ты имеешь в виду? по сравнению с опелем, мерином или классикой?! - конкретнее надо! Из собственного опыта - был у меня гольф2 за 50т.км пробега на пер. подвеске поменял шаровые (на обих были порваны пыльники и вытекла смазка) - 170р. штука - немецкие, колодки 200р. немецкие, и передние диски (толщина старых была 2мм - не били, не вибрировали!!!!!!) поставил брембо по 350 за шт.,сделал развал. После очердных 50т.км замерил толщину диска, разница составила 0.9 мм, биение отсутствует (в педелах точности измерения 0.1мм), колодки изношены примерно на половину, шаровые без повреждений пыльников....развал в норме...вот и все что я сделал па 100.тыс пробега по просоленным питерским улицам...суди сам...
Всю работу (по подвеске) сделал сам за 4часа без шума и пыли, но с книжой, ломиком и кувалдочкой...
И вообще самое большой капитало вложение за 2 года в гольф была покупка стартера 1000руб. (с разборки самом сабой) - как выяснилось напрасная :)....проблема зыкл. в след. когда двигатель прогревался, то с ростом температуры стартер работал все хуже и хуже, решив поспешить, я насмешил....на самом деле была изношена втулка в коробке передач, стоимость ее составила 30рублей...

Цитировать — Сообщение №36
11 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
На днях видел подобный рейтинг, посвященный надежности авто и выраженный в количестве поломок на сотню машин или в чем он там меряется, так там Форд с Мерседесом на доли процентов различались. Отсюда вывод: зачем платить больше, когда надежность одинакова? А еще Форд чинить намного легче, чем Мерседес :)


Хорошо! кинь ссылку,плиз - чето не вериться, что такое фуфло как форд может рядом с мерсом стоять....
Не обижайся, но не надо форд с меринов равнять....:)


http://www.auto.ru/wwwboards/model/0716/226329.shtml
За фуфло в репу дам :)


Цитировать — Сообщение №37
11 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
откуда такая информация?
из журнала типа Авторевю..



Данный рейтинг надёжности составлен на основе статистических данных, собранных TUV - организацией, ответственной за технический надзор и сертификацию автомобилей в Германии, а также по материалам Всеобщего германского автомобильного клуба ( ADAC ). Информация собрана и обобщена по автомобильным семействам, находящимся в производстве не менее 10 лет.
Куда им-то до АР :)

Если хошь интэреснее... (Вы наверное расчитывали что VW там где-то рядом с тойотой должен быть? :D). Насамом деле от еще ниже бы бухнулся, если бы тесты проводились в России.

По маркам интереснее... НА машины 6-7 лет... Влом вбивать все данные тока на Гольф и его класса:

1 колонка - место в общем рейтинге, независимо от класса.
2 колонка - авто
3 колонка - % поломок

07 | Toyota Corolla......| 6,2%
13 | Mazda 323...........| 8,5%
17 | Honda Civic.........|10,2%
20 | Nissan Sunny/Almera.|10,5%
29 | Opel Astra..........|12,0%
47 | VW Golf.............|14,6%
49 | Ford Escort.........|15,0%
61 | Peugeot 306.........|17,8%
70 | Renault 19..........|20,6%
82 | Seat Marbella.......|27,8%

И сдецл с среднего класса:

05 | Toyta Carina........|6,1%
10 | Mercedes C-Klasse...|7,8%
24 | Mazda 626...........|11,3%
30 | Nissan Primera......|12,1%
33 | Saab 900............|12,6%
36 | Honda Accord........|12,7%
38 | Opel Vectra.........|12,8%
44 | VW Passat...........|13,8%
46 | Ford Mondeo.........|14,5%
53 | Renault Laguna......|15,7%
55 | BMW 3er.............|15,8%
55 | Peugeot 405.........|15,8% (делит 55 позицию с бомбой)
59 | Audi 80.............|16,7%
65 | Citroen XM..........|18,8%
72 | Volvo 440-460.......|21,5%

2 DimaT: Всегда так... Без кувалды говорят вообще ни туды ни сюды...

2 KOT: Что-то берут сомнения насчет того, что на Форде поменяли все технологии и перешли к особо надежным. Конечно может быть, но очень маловероятно, плюс это распростроняеться (если это правда насчет надежности новых Фордов) только на НОВЫЕ авто. Мне кажеться насчет новых Фордов рановато делать выводы...

Что-то сдаеться мне, товарисч КОТ, шо рейтинг то амэриканскый... Не путать два вообще разных форда.
[Редактировано InX число: 11-03-2003 время: 16:17]


Цитировать — Сообщение №38
11 марта 2003 года
00
А и еще... Авторевю - газета...

Цитировать — Сообщение №39
11 марта 2003 года
00
Все идет к тому, что не надо сильно верить рейтингам. Уверен, что есть в природе рейтинг, согласно которому 112 ваз круче субары импрезы, скажем :)

По поводу Форда и Мерса: как бы мне ни хотелось, чтоб это было правдой, рейтинг приведен лишь в качестве примера, что сравнивать можно по-разному.

Цитировать — Сообщение №40
11 марта 2003 года
00
Рейтинги примерно правельные...
ЕвроФорду до мерса еще очч. далеко.

Вот только жаль нет статистики по тому, что чаще и у кого ломается...

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.