Lada Priora. Первый краш-тест
Уверен, что тут слишком много приувеличений. В реале будет что-нибудь типа - на Тазе забыли поставить подушку безопасности, привернуть колесо. Приора- это очередной показатель неуважения к себе.
5 баллов.
Проводить краш-тест своего автомобиля на своем же полигоне. :lol: Принимать эти данные за правду можно с трудом.
Ну а результат ничо так, если это правда. Только вот как пишут сами журналисты, такой машины в продаже нет. И как верно отмечают журналисты - у нас все равно почти никто не пристёгивается.
Да!
И вообще все краштесты проплачены ВАЗом.
И Амулет так смялся только потому что конкурент приоре :D
И вообще все краштесты проплачены ВАЗом.
И Амулет так смялся только потому что конкурент приоре :D
Хотелось бы узнать мнение людей, которые покупают этот полуфабрикат. Для чего он им????
Какой из? Приору? Или Амулет? ;)
Некоторые люди покупают просто средство передвижения. Если позволяют финансы, то дорогое средство передвижения, не позволяют - дешёвое.
Некоторые просто не видят смысла в дорогом автомобиле, т.к. есть много других вещей, на которые можно потратить лишние деньги.
А есть некоторые люди, которым, например, жить негде (маму/папу я не считаю), но усрутся, наберут кредитов, вложат последнюю копейку и купят дорогой предмет для дрочки, например, китайскийкорейский автомобиль. Корейцы - это ведь почти японцы, да?
Некоторые просто не видят смысла в дорогом автомобиле, т.к. есть много других вещей, на которые можно потратить лишние деньги.
А есть некоторые люди, которым, например, жить негде (маму/папу я не считаю), но усрутся, наберут кредитов, вложат последнюю копейку и купят дорогой предмет для дрочки, например,
+1 .
Некоторые просто не видят смысла в дорогом автомобиле, т.к. есть много других вещей, на которые можно потратить лишние деньги.
А есть некоторые люди, которым, например, жить негде (маму/папу я не считаю), но усрутся, наберут кредитов, вложат последнюю копейку и купят дорогой предмет для дрочки, например,
Ну да рожденный ползать летать не может. Ты забыл еще про людей, которые завидуют, усираются, лишь бы попадлить. Сами из себя ничего не представляют, работают какими-нибудь слесарями, 10 классов образования, а вечером сидят перед телевизором с пивком за 13 ркб. с мамочкой или с женой - толстой бабищей и смотрят как другие живут, при этом ругая всех, начиная от правительства и заканчивая своей кошкой, которая вечно серет и без того в засраной трущобе. Но они забывают тот кто ездит на дорогой тачке и живет в новой квартире с красивой женой - это не лодыри, а работящие, предприимчивые, успешные люди, которые к тому же платят офигенные налоги, чтобы некоторые существовали. Остальное коммнетировать даже не буду зависть, и полная безнадега в сердце у написавшего завистника.
Ты хоть плюс 10 напиши - ничего не изменится. Ты еще этого не понял?
Да, автору есть к чему стремиться.
А дорогая тачка — это сколько денег, если не секрет?
А дорогая тачка — это сколько денег, если не секрет?
Я пстоянно стремлюсь. Все, что я написал уже давно имею. Для меня дорогая от 40 тыс. дол.
1. Цена.
2. Достаточное качество.
3. Распространенность запчастей.
4. Распространенность сервиса.
5. Достаточная безопасность.
6. Непривлекательность для угонщиков.
7. Изученная конструкция (в части идентичности с 10-кой).
и т.д и т.п.
2 ESA : Эта поэма, написанная про про быт баранов с пивом за 13 р. - это зарисовки из собственной жизни, а?
2. Достаточное качество.
3. Распространенность запчастей.
4. Распространенность сервиса.
5. Достаточная безопасность.
6. Непривлекательность для угонщиков.
7. Изученная конструкция (в части идентичности с 10-кой).
и т.д и т.п.
2 ESA : Эта поэма, написанная про про быт баранов с пивом за 13 р. - это зарисовки из собственной жизни, а?
1. Цена слишком высока для такого полуфабриката . Мак. 5 тыс $
2. Качество гавно. Зазоры - оболдеть, пласти - ужас, покрашена плохо.
3. Вот это для русского человека самое то: пусть машина разваливается лишь бы запчасти были. Пипец.
4. Да сервис хороший СТО Новгород лада - самая "лучшая" станция почитай форум.
5. Безопасность не смеши меня. У нее что 6-8 подушек? Это бред.
6. Единственный плюс. Она нах. никому не нужна.
7.см. п. 3 аналогично.
Про поэму. Нет это зарисовки из жизни новгородских пацанят, которых видишь на улице каждый день.
2. Качество гавно. Зазоры - оболдеть, пласти - ужас, покрашена плохо.
3. Вот это для русского человека самое то: пусть машина разваливается лишь бы запчасти были. Пипец.
4. Да сервис хороший СТО Новгород лада - самая "лучшая" станция почитай форум.
5. Безопасность не смеши меня. У нее что 6-8 подушек? Это бред.
6. Единственный плюс. Она нах. никому не нужна.
7.см. п. 3 аналогично.
Про поэму. Нет это зарисовки из жизни новгородских пацанят, которых видишь на улице каждый день.
1. А может 5200. Или 4955. Почему именно 5000, экономически обоснуй. Или всё-таки, хотя стремишься к дорогой иномарке от 40 штук баков, но это "гавно" за пятерик купишь?
2. Очень много "иномарок" за такие же деньги а то и больше, имеют такое же качество (а то и хуже).
3. Иномарки не ломаются? Этот миф уже развенчан. Проснись.
4. Читай другие форумы. "Фирменные" СТО ничуть не лучше.
5. Назови мне цены на машины, у которых 6-8 подушек. Посмеемся вместе.
6. Это жирный плюс.
7. А ты сломайся на "дорогой" иномарке где-нибудь подальше от больших городов.
И вообще, "дорогой" друг, не пробовал поменьше флудить? Тема была "краш-тест", а не "нужно, не нужно покупать Приору".
Краш-тест прошел. Результат, для меня лично, нормальный. Заявления о проплаченности этих тестов пусть останутся на совести заявителей, т.к. ИМХО, это полный бред.
Кроме того китайцы до сих пор не сертифицировали ни одной своей модели в США: рынок самый лакомый, но и требования по сертификации самые высокие.
Цена в 290т.р. конечно перебор, но сейчас все машины подарожали (как и жизнь в общем и целом). В Москве и Питере эти машины вряд ли ждет успех, доходы там у людей позволяют покупать машины получше. А вот в провинции их покупать будут. Так же как Логаны, Ланосы, Нексии, которые от Приоры отличаются большей надежностью, а в смысле комфорта, безопасности и прочего ушли недалеко.
Кстати, у кого новая отечественная машина развалилась в первые годы до пробега 70-80т.км?
машины сыплются у любителей за пол-цены новой купить мало-б/у 2-3 летнюю машину с пробегом тысяч 20-25 (как правило реально оказывается под 100 т.к. кто может позволить себе менять машину раз в 2 года как правило и ездит довольно много.)
Потому что многие считают что за такие деньги лучше поездить на новой машине и если что менять детали по гарантии, чем покупать б/у иномарку и оплачивать всё самому + могут быть проблемы с деталями.:)
Да это машиной то сложно назвать. Да и гарантия гавно.
Да... Дибилизм процветает... Клиника налицо, и это похоже уже не исправить.
А что такое "красивая жена"? 90-60-90, блондинка, 22 года, 180 ростом и т.д.? А ты никогда не думал, что у каждого свое понимание женской красоты? Мне например нравятся худые женщины и жена у меня такая. А кому то нравятся полные. И это нормально. Но только идиот может написать "или с женой - толстой бабищей".
И еще. Человек, которого недавно задержали и увезли в "кресты", у него дорогая машина(несколько) и роскошная квартира. Скажи, он тоже "работящие, предприимчивые, успешные люди, которые к тому же платят офигенные налоги, чтобы некоторые существовали"? Ладно, это отступление от темы.
По теме. Краш для нашей машины нормальный, если будут дальше работать над этой проблемой, есть шанс вылезти из этой жопы под названием отечественный автопром. Радует, что пытаются что то сделать. Сделать ведь всегда тяжелее, чем просто попиз..еть.
Р.С. ESA, намекни, чем занимаешься по жизни, а я тебе скажу, сколько по моему мнению должна стоить твоя работа. Ты ведь думаешь, что приора должна стоить 5000 д.? Ты ведь наверняка "работящие, предприимчивые, успешные люди"? Тут еще мужики подтянутся, у них тоже будет свое мнение, по поводу того, сколько стоит твоя работа(услуга, товар).
У человека явная клиника, это ты правильно подметил.
Он постоянно пытается узнать у кого какая машина, рассчитывая по этому критерию оценить человека. При этом боится рассказать про свой автомобиль.
Пока никто из форумчан очевидно не произвел достаточного впечатления на нашего пациента. В денежном отношении. А посему он всех оптом считает неудачниками. Забывая при этом, что жизнь штука длинная. И дорожки часто пересекаются...
гы... насчет налогов - это совсем не факт :yogi::yogi:
также хочу отметить, что в части все-таки согласен с этим постом...
Никто, наверное, не будет спорить, что люди, обокравшие половину страны и в одночасье присвоившие все основные отрасли промышленности (газ, нефть, энергетика), которые строились, поднимались и собирались из ничего полвека вышеупомянутыми слесарями, ИМЕЮТ КОЛЛОСАЛЬНУЮ ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ!!! А успешность их состоит в том, что они УСПЕШНО умудряются использовать на своих предприятиях технику (собранную все теми же пресловутыми слесарями) с советских времен, не вкладывая ничего в обновление, а, напротив, всё больше обогащая страну горького шоколада и часов с кукушкой...
:) :) :) :) :) :)
А что такое "красивая жена"? 90-60-90, блондинка, 22 года, 180 ростом и т.д.? А ты никогда не думал, что у каждого свое понимание женской красоты? Мне например нравятся худые женщины и жена у меня такая. А кому то нравятся полные. И это нормально. Но только идиот может написать "или с женой - толстой бабищей".
И еще. Человек, которого недавно задержали и увезли в "кресты", у него дорогая машина(несколько) и роскошная квартира. Скажи, он тоже "работящие, предприимчивые, успешные люди, которые к тому же платят офигенные налоги, чтобы некоторые существовали"? Ладно, это отступление от темы.
По теме. Краш для нашей машины нормальный, если будут дальше работать над этой проблемой, есть шанс вылезти из этой жопы под названием отечественный автопром. Радует, что пытаются что то сделать. Сделать ведь всегда тяжелее, чем просто попиз..еть.
Р.С. ESA, намекни, чем занимаешься по жизни, а я тебе скажу, сколько по моему мнению должна стоить твоя работа. Ты ведь думаешь, что приора должна стоить 5000 д.? Ты ведь наверняка "работящие, предприимчивые, успешные люди"? Тут еще мужики подтянутся, у них тоже будет свое мнение, по поводу того, сколько стоит твоя работа(услуга, товар).
Да брось ты, мы все неудачники, у меня б3, у тебя 99 :gigi: у остальных не в курсе.Но слава богу пришёл ESA. у него новый кореец, он поймал за хвост удачу, он крут, он научит нас жить:lol:
По теме: картина деформации выглядит гораздо лучше чем на китаце, т.е. хотябы железо качественное.Хотелось бы посмотреть фото салона.
А то что краш тест был проведён на вазовском полигоне не говорит о том что ему нельзя верить.Я думаю вскоре Авторевю проведёт подобный тест в Дмитрове я не думаю что результаты будут сильно отличаься.
По теме: картина деформации выглядит гораздо лучше чем на китаце, т.е. хотябы железо качественное.Хотелось бы посмотреть фото салона.
А то что краш тест был проведён на вазовском полигоне не говорит о том что ему нельзя верить.Я думаю вскоре Авторевю проведёт подобный тест в Дмитрове я не думаю что результаты будут сильно отличаься.
я думал - тут приору обсуждают, а оказывается - одного малолетнего балбеса...
крэш-тест этот ни о чем не говорит. ибо били не серийную машину из автосалона ( а еще б лучше - несколько) - а специально предоставленную для теста - читай - все проверено - подправлено раз пять, балки в двери - датчики удара вставить не забыли, да еще и подушки две вдруг оказалось..
ну не верю я нашим производителям, ибо знаю, как у нас все делается. даже буржуи, начиная производство у нас, в итоге опускают руки и выпускают "что получится".
То, что приора эта - шаг вперед для нашего автопрома - бесспорно. Но он опоздал лет на 15. кроме того, приора - это хорошо, вот только каков процент продаж именно этой модели среди всей продукции автоВАЗа будет в ближайшие 3 года? думаю, не более 10%...
2ESA: ну чего, долждался папа машину или всё ещё ждёт ? ;)
У человека явная клиника, это ты правильно подметил.
Он постоянно пытается узнать у кого какая машина, рассчитывая по этому критерию оценить человека. При этом боится рассказать про свой автомобиль.
Пока никто из форумчан очевидно не произвел достаточного впечатления на нашего пациента. В денежном отношении. А посему он всех оптом считает неудачниками. Забывая при этом, что жизнь штука длинная. И дорожки часто пересекаются...
Я же у тебя в игноре и херли ты опять комментируешь, программер.
2ESA: ну чего, долждался папа машину или всё ещё ждёт ? ;)
Твой папа не знаю. Мой далеко отсюда живет. А себе уже кпил давно.
2. Очень много "иномарок" за такие же деньги а то и больше, имеют такое же качество (а то и хуже).
3. Иномарки не ломаются? Этот миф уже развенчан. Проснись.
4. Читай другие форумы. "Фирменные" СТО ничуть не лучше.
5. Назови мне цены на машины, у которых 6-8 подушек. Посмеемся вместе.
6. Это жирный плюс.
7. А ты сломайся на "дорогой" иномарке где-нибудь подальше от больших городов.
И вообще, "дорогой" друг, не пробовал поменьше флудить? Тема была "краш-тест", а не "нужно, не нужно покупать Приору".
Краш-тест прошел. Результат, для меня лично, нормальный. Заявления о проплаченности этих тестов пусть останутся на совести заявителей, т.к. ИМХО, это полный бред.
Бля это ты тут флудишь. Тебе не кажется. Не нравиться не читай нах.
А что такое "красивая жена"? 90-60-90, блондинка, 22 года, 180 ростом и т.д.? А ты никогда не думал, что у каждого свое понимание женской красоты? Мне например нравятся худые женщины и жена у меня такая. А кому то нравятся полные. И это нормально. Но только идиот может написать "или с женой - толстой бабищей".
И еще. Человек, которого недавно задержали и увезли в "кресты", у него дорогая машина(несколько) и роскошная квартира. Скажи, он тоже "работящие, предприимчивые, успешные люди, которые к тому же платят офигенные налоги, чтобы некоторые существовали"? Ладно, это отступление от темы.
По теме. Краш для нашей машины нормальный, если будут дальше работать над этой проблемой, есть шанс вылезти из этой жопы под названием отечественный автопром. Радует, что пытаются что то сделать. Сделать ведь всегда тяжелее, чем просто попиз..еть.
Р.С. ESA, намекни, чем занимаешься по жизни, а я тебе скажу, сколько по моему мнению должна стоить твоя работа. Ты ведь думаешь, что приора должна стоить 5000 д.? Ты ведь наверняка "работящие, предприимчивые, успешные люди"? Тут еще мужики подтянутся, у них тоже будет свое мнение, по поводу того, сколько стоит твоя работа(услуга, товар).
Защищай и езжи на говне это твое право. Объяснять ничего не буду. Ты для меня никто.
По теме: картина деформации выглядит гораздо лучше чем на китаце, т.е. хотябы железо качественное.Хотелось бы посмотреть фото салона.
А то что краш тест был проведён на вазовском полигоне не говорит о том что ему нельзя верить.Я думаю вскоре Авторевю проведёт подобный тест в Дмитрове я не думаю что результаты будут сильно отличаься.
Если ты неудачник - это твое дело Мне пох. А авторевю для меня г.
А ты иди в школу сходи. Научись писать. Писать не умеет, а у же за руль просится.
крэш-тест этот ни о чем не говорит. ибо били не серийную машину из автосалона ( а еще б лучше - несколько) - а специально предоставленную для теста - читай - все проверено - подправлено раз пять, балки в двери - датчики удара вставить не забыли, да еще и подушки две вдруг оказалось..
ну не верю я нашим производителям, ибо знаю, как у нас все делается. даже буржуи, начиная производство у нас, в итоге опускают руки и выпускают "что получится".
То, что приора эта - шаг вперед для нашего автопрома - бесспорно. Но он опоздал лет на 15. кроме того, приора - это хорошо, вот только каков процент продаж именно этой модели среди всей продукции автоВАЗа будет в ближайшие 3 года? думаю, не более 10%...
Балбес у тебя в штанах.
Нормальные машины Жигули, но не за такие деньги...
Нормальные машины Жигули, но не за такие деньги...
Согласен.