Помогите, как поступать в такой ситуации?

06 июля 2007 года
00
Тут приключилась одна история со знакомой, вот спрашивает совета как быть в такой ситуации?

____________________________________________________________
Описываю ситуацию:
В процессе движения машина (Опель Корса, 98 г.в.) заглохла и больше не захотела заводиться.
Стоящие рядом таксисты сказали, что закончился бензин (бывает всякое, может и лампочка подвела). Затем потащились на галстуке до заправки - лампочка не подвела, бензина стало намного больше. Потом попробовали завести с толкача - не завелась.
Мужчина, который пригнал машину (я его называю дядя Ваня), оказался рядом, сказал, что машина скорее всего обсохла, послушал топливный насос, сказал, что стоит еще поездить, попробовать заводить с толкача. Безуспешно добрались до стоянки и оставили машину.
Утром достигли договоренности с Дядей Ваней о записи к хорошему электрику (так как второй версией была поломка сигнализации). Уже в три часа дня машина была на СТО "русский универсальный сервис". Где-то через час, полтора перезвонил Дядя Ваня и сказал, что сорвана цепь (она вместо ремня в этих машинах), что скорее всего загнуты клапана (вероятность 80%) и весь ремонт с запчастями обойдется где-то 10 тысяч рублей, причем оригинальная цепь стоит около 50 долларов.
Это была пятница. В субботу-воскресенье были выходные. В понедельник с машиной ничего не делали. В среду звонит Дядя Ваня и говорит, что с машины сняли двигатель, так как никак по-другому не получается посмотреть, и весь ремонт будет стоить 35 - 40 тысяч рублей, причем одних запчастей надо на сумму 20 тысяч рублей. В Ролсе это (запчасти) будет стоить примерно 10-12 тысяч.
Машине требуется перебрать головку, заменить цепь, клапана, две звездочки и соответствующие детали (натяжитель, успокоитель, башмак). Дополнительно за установку двигателя на место необходимо доплатить где-то 2 тысячи рублей (СТО спецавтохозяйства). За переборку головки просят в среднем от 5 до 8 тысяч рублей.

Чтобы забрать машину со станции, надо заплатить за работу 4,5 тысячи рублей - за то, что сняли двигатель.

Вопрос: кому верить???

Где-то пол часа назад предложили, типа я оплачиваю 4,5 т.р., а они мне из своего кармана отдаю 2 т.р.
в результате я плачу 2,5 т.р. за то что мне сняли двигатель!!!!+ еще мне надо заказать эвакуатор за 500 р.!!!!!
Я В ШОКЕ!
_____________________________________________________________

Что за развод то такой ?
06 июля 2007 года
00
Цитата: Antoxa
Тут приключилась одна история со знакомой, вот спрашивает совета как быть в такой ситуации?

____________________________________________________________
Описываю ситуацию:
В процессе движения машина (Опель Корса, 98 г.в.) заглохла и больше не захотела заводиться.
Стоящие рядом таксисты сказали, что закончился бензин (бывает всякое, может и лампочка подвела). Затем потащились на галстуке до заправки - лампочка не подвела, бензина стало намного больше. Потом попробовали завести с толкача - не завелась.
Мужчина, который пригнал машину (я его называю дядя Ваня), оказался рядом, сказал, что машина скорее всего обсохла, послушал топливный насос, сказал, что стоит еще поездить, попробовать заводить с толкача. Безуспешно добрались до стоянки и оставили машину.
Утром достигли договоренности с Дядей Ваней о записи к хорошему электрику (так как второй версией была поломка сигнализации). Уже в три часа дня машина была на СТО "русский универсальный сервис". Где-то через час, полтора перезвонил Дядя Ваня и сказал, что сорвана цепь (она вместо ремня в этих машинах), что скорее всего загнуты клапана (вероятность 80%) и весь ремонт с запчастями обойдется где-то 10 тысяч рублей, причем оригинальная цепь стоит около 50 долларов.
Это была пятница. В субботу-воскресенье были выходные. В понедельник с машиной ничего не делали. В среду звонит Дядя Ваня и говорит, что с машины сняли двигатель, так как никак по-другому не получается посмотреть, и весь ремонт будет стоить 35 - 40 тысяч рублей, причем одних запчастей надо на сумму 20 тысяч рублей. В Ролсе это (запчасти) будет стоить примерно 10-12 тысяч.
Машине требуется перебрать головку, заменить цепь, клапана, две звездочки и соответствующие детали (натяжитель, успокоитель, башмак). Дополнительно за установку двигателя на место необходимо доплатить где-то 2 тысячи рублей (СТО спецавтохозяйства). За переборку головки просят в среднем от 5 до 8 тысяч рублей.

Чтобы забрать машину со станции, надо заплатить за работу 4,5 тысячи рублей - за то, что сняли двигатель.

Вопрос: кому верить???

Где-то пол часа назад предложили, типа я оплачиваю 4,5 т.р., а они мне из своего кармана отдаю 2 т.р.
в результате я плачу 2,5 т.р. за то что мне сняли двигатель!!!!+ еще мне надо заказать эвакуатор за 500 р.!!!!!
Я В ШОКЕ!
_____________________________________________________________

Что за развод то такой ?


Померей компрессию во всех цилиндрах.


Цитировать — Сообщение №2
06 июля 2007 года
00
Цитата: Antoxa
Тут приключилась одна история со знакомой, вот спрашивает совета как быть в такой ситуации?

____________________________________________________________
Описываю ситуацию:
В процессе движения машина (Опель Корса, 98 г.в.) заглохла и больше не захотела заводиться.
Стоящие рядом таксисты сказали, что закончился бензин (бывает всякое, может и лампочка подвела). Затем потащились на галстуке до заправки - лампочка не подвела, бензина стало намного больше. Потом попробовали завести с толкача - не завелась.
Мужчина, который пригнал машину (я его называю дядя Ваня), оказался рядом, сказал, что машина скорее всего обсохла, послушал топливный насос, сказал, что стоит еще поездить, попробовать заводить с толкача. Безуспешно добрались до стоянки и оставили машину.
Утром достигли договоренности с Дядей Ваней о записи к хорошему электрику (так как второй версией была поломка сигнализации). Уже в три часа дня машина была на СТО "русский универсальный сервис". Где-то через час, полтора перезвонил Дядя Ваня и сказал, что сорвана цепь (она вместо ремня в этих машинах), что скорее всего загнуты клапана (вероятность 80%) и весь ремонт с запчастями обойдется где-то 10 тысяч рублей, причем оригинальная цепь стоит около 50 долларов.
Это была пятница. В субботу-воскресенье были выходные. В понедельник с машиной ничего не делали. В среду звонит Дядя Ваня и говорит, что с машины сняли двигатель, так как никак по-другому не получается посмотреть, и весь ремонт будет стоить 35 - 40 тысяч рублей, причем одних запчастей надо на сумму 20 тысяч рублей. В Ролсе это (запчасти) будет стоить примерно 10-12 тысяч.
Машине требуется перебрать головку, заменить цепь, клапана, две звездочки и соответствующие детали (натяжитель, успокоитель, башмак). Дополнительно за установку двигателя на место необходимо доплатить где-то 2 тысячи рублей (СТО спецавтохозяйства). За переборку головки просят в среднем от 5 до 8 тысяч рублей.

Чтобы забрать машину со станции, надо заплатить за работу 4,5 тысячи рублей - за то, что сняли двигатель.

Вопрос: кому верить???

Где-то пол часа назад предложили, типа я оплачиваю 4,5 т.р., а они мне из своего кармана отдаю 2 т.р.
в результате я плачу 2,5 т.р. за то что мне сняли двигатель!!!!+ еще мне надо заказать эвакуатор за 500 р.!!!!!
Я В ШОКЕ!
_____________________________________________________________

Что за развод то такой ?




Мой совет ищи чела которому доверяешь и который понимает в моторах и вези туда. Пусть при нем тебе объясняют что почем и из-за чего.

Если правду говорят, то тут твой выбор там же чиниться или везти на другую станцию, если нет, то там уже по обстоятельствам


Цитировать — Сообщение №3
06 июля 2007 года
00
Как было сказано девушке, что мол что бы посмотреть что случилось, нужно было снять мотор, и за это её теперь надо заплаить 2.5(или что то около того), хотя она утверждает что она не каких бумажек не подписывала..и не просила ничего разбирать, а тем более уж снимать...о всём договаривался Мужик к которому она обратилась ? И теперь её машину не отдают пока она денег не заплатит, а он не понимает за что ей платить ?

Цитировать — Сообщение №4
06 июля 2007 года
00
Цитата: Antoxa
Как было сказано девушке, что мол что бы посмотреть что случилось, нужно было снять мотор, и за это её теперь надо заплаить 2.5(или что то около того), хотя она утверждает что она не каких бумажек не подписывала..и не просила ничего разбирать, а тем более уж снимать...о всём договаривался Мужик к которому она обратилась ? И теперь её машину не отдают пока она денег не заплатит, а он не понимает за что ей платить ?




Поэтому и говорю что надо искать спеца, который может их убедить в обратном если что. Желательно чел с сервиса


Цитировать — Сообщение №5
06 июля 2007 года
00
Цитата: tru
Поэтому и говорю что надо искать спеца, который может их убедить в обратном если что. Желательно чел с сервиса



Думаю они вряд ли левого человека на свой сервис путят, надо разбираться с тем кто договаривался изначально, о чем они договаривались, как и почему, может там звучало, что сделайте что бы все работало, вот они и делали хоть что-то, а за работу платить надо


Цитировать — Сообщение №6
06 июля 2007 года
00
Цитата: Шеря
Думаю они вряд ли левого человека на свой сервис путят, надо разбираться с тем кто договаривался изначально, о чем они договаривались, как и почему, может там звучало, что сделайте что бы все работало, вот они и делали хоть что-то, а за работу платить надо



Ну тогда как вариант искать кого-то знакомого с этого сервиса, город маленький. Один спросил другого глядишь концы и найдутся.


Цитировать — Сообщение №7
06 июля 2007 года
00
Пусть подаст в милицию заявление об угоне авто. Тут дядя ваня тепленький со снятым мотором и загремит.

Цитировать — Сообщение №8
06 июля 2007 года
00
Antoxa, не верить никому, кроме друзей. Если таких нет - ищи друзей друзей и т.д. Рыскай в сети. Наши сервисы - полное наебалово сплошное надувательство и замена всего подряд.

Цитировать — Сообщение №9
06 июля 2007 года
00
+1!

Цитировать — Сообщение №10
06 июля 2007 года
00
1.Кто сказал завести с толкача??? Не надо машину заводить с "толкача". Перескочившая цепь(ремень) закономерность. Привет человеку, который порекомендовал "дернуть", так как от женщины за рулем нечего требовать. Хотя не исключено, что это случилось и раньше, и бензин тут не причем. В этом случае таскание автомобиля только усугубило ситуацию, и головка блока и скорее всего поршни были "убиты". При нормальной диагностике все закончилось бы банальной заменой клапанов.

2. Кто сказал снимать мотор??? Для определения неисправности не требуется снимать двигатель, все и так делается, вплоть до определения конкретно загнутого клапана. Если мотор вытащили(а на некоторых автомобилях для разборки привода газораспределения это требуется), то кто то дал на это добро. Если вы не уверены в своих финансах, то должны были спросить стоймость работ, перед их началом. Выясните, кто сказал снимать двигатель и почему не поинтересовались стоймостью.

3. Почему сняли не спросив??? На нормальной станции, перед выполнением таких дорогостоящих работ,нормальные механики всегда проинформируют клиента о приблизительной стоймости ремонта. так что если они это сделали по своей инициативе, имеет смысл с ними "говорить".

Если загнуты клапана, и машину таскали на буксире, это жопа с большой буквы Ж. Как правило у клапанов отрывает тарелку и поршень ее успешно внедряет в головку. Ни о какой "переборки" головки не может идти и речи. Была такая машина из области, там тоже ребята пол дня таскали, все никак не могли завести. Мясо полное, мотор на помойку. Я это к тому говорю, что если будете ремонтировать, уделите этому внимание, а то соберут "сборную солянку".

Ответив на эти вопросы, сами поймете, развод это или нет.

Цитировать — Сообщение №11
06 июля 2007 года
00
Всем спасибо, кто ответил!!!

ИТОГО: Девушка приехал с каким то дядькой:rupor: поговорили :row:, и все выяснили. Ремонт обойдется 10 тыс. + запчасти.
Урок получили, в следующий раз не будет связываться с мало знакомыми людьми и слушать кого попало.

тема закрыта.

Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.