Если на заводе, то значит все в порядке...
Если самому ставить, то нужно кроме того, что поставить ксенон, установить омыватели фар, поставить специальные линзы под ксенон и еще должен быть корректор фар. Если этого нет, то это нарушение.
Понял пасиба
Бывает еще "крутые пацаны" на супер-тазы повесят херню - вообще слепят.
А кто и каким прибором проверяет, что там более 6К?
На лампах вроде нету...
В смысле нету? Когда покупаешь комплект - точно знаешь что покупаешь... И больше 6000к светит уже явно цветом ближе к синему...
Вот для того, что бы не слипить встречных и обязательно наличие автоматического корректора фар.
без базара. а два ксенона - в два раза круче!
три.
Ближний, дальний, противотуманки.
На джипах можно зайти еще дальше - ксенон на люстре. Видел и такое. 6 фар.
хм. а задние противотуманки ксеноновые есть? и фонари заднего хода...
а если помечтать - то и подсветка приборов ксеноном - это круть.
Ну ты, когда покупаешь, то знаешь... А как знают те, кто хочет тебе вменить нарушение? Заставят коробочку из-под лампочки принести? Капот открыть и вывернуть саму лампу? Вроде на цоколе нет маркировки...
Или у гайцев уже прибор появился определяющий температуру цвета? Или всё же на глазок?
а что на Матиз с завода уже ксенон ставят?:yogi::D
С тазиками в этом отношении проще - сертифицированного заводом ксенона на них нет (если не ошибаюсь) - можно брать за жоппу любого и запрещать эксплуатацию.