Мы бы могли ездить в Панковку на электричке

02 июля 2007 года
00
Вопрос в другом - х*ли что там делать?

Цитировать — Сообщение №2
02 июля 2007 года
00
Ну как сказать, там люди живут. Более 10 тыс.

Цитировать — Сообщение №3
02 июля 2007 года
00
Не хочу обидеть 10 тыс. людей, но мне кажется это не повод пускать туда электричку. Автобусы с пассажирским потоком справляются, да автомобилей у народа год от года становится все больше.

Цитировать — Сообщение №4
02 июля 2007 года
00
Цитата: Mickey
Не хочу обидеть 10 тыс. людей, но мне кажется это не повод пускать туда электричку. Автобусы с пассажирским потоком справляются, да автомобилей у народа год от года становится все больше.


С таким подходом город станет одной большой пробкой. Вот только основные моменты:

1. Одна электричка способна заменить все городские автобусы идущие из Панковки. (Что сильно разгружает улицы города)
2. Скорость и точность расписания.
3. Экологичность.

Не зря ведь немцы S-Бан придумали. Если есть рельсы - то их нужно использовать!!!

Я не пропагандирую запуск электрички. Просто жаль что ее нет. Точно так-же жаль, как и разобранную железную дорогу до Старой Руссы, недостроенные прямые ветки до Таллина и Москвы.

В советское время думали о будущем, был генеральный план по развитию города. А сейчас что? Тут кусочек построим, потом в этом дворе еще дом построим, потом тут еще домик влезит.

Волну перестроили в торговый центр, а то что она просто завалит перекресток Чудовской и Б.С.-Петербургской не подумали.


Цитировать — Сообщение №5
02 июля 2007 года
00
и постоянные пробки на переездах

Цитировать — Сообщение №6
02 июля 2007 года
00
...Во вторых: станция называется не Вяжище, а ВяжищИ.
...Во первых: В приснопамятные коммунистические времена была задумка у тогдашней власти пустить не токмо электричку до Панковки, но и восстановить железнодорожное сообщение до Старой Руссы.
(Путь был разобран во время ВОВ)

Цитировать — Сообщение №7
02 июля 2007 года
00
Они там и так есть. Сейчас этот переезд закрывают гораздо более глупо - когда от пришедшего на вокзал состава нужно отцепить магистральный тепловоз и прицепить маневренный.

Цитировать — Сообщение №8
02 июля 2007 года
00
Если серьёзно, то есть такая тема, как "магнитные поезда".
Стоимость строительства 1 км. магнитной дороги практически равна стоимости 1 км. автострады. Если не меньше.
Скорость, пропускная способность энерго-затраты несопоставимы.
1 км. ЖД - требует больше затрат на эксплуатацию и на всякие штуки типа износа пути и подвижного состава.
Вот кабы такие заброшенные или "доживающие" магистрали заменить... вот это было-бы ДА!
По-крайней мере экономия на первичной прокладке трасс была-бы.
Уж для 10 тысяч человек не знаю, а вот Новгород-Старая Русса было-бы знатно, я думаю.
Кстати немцы и китайцы достаточно сильно в этом направлении работают. Хотя нефтянное лобби вещь крутая в нышнем глобальном человейнике.

P.S. а то сил уже нету про нано-технологии слушать... :)

Цитировать — Сообщение №9
02 июля 2007 года
00
Цитата: 304
...Во вторых: станция называется не Вяжище, а ВяжищИ.



См. аттачмент.


Цитировать — Сообщение №10
02 июля 2007 года
00
Цитата: Вадим37
Если серьёзно, то есть такая тема, как "магнитные поезда".
Стоимость строительства 1 км. магнитной дороги практически равна стоимости 1 км. автострады. Если не меньше.
Скорость, пропускная способность энерго-затраты несопоставимы.
1 км. ЖД - требует больше затрат на эксплуатацию и на всякие штуки типа износа пути и подвижного состава.
Вот кабы такие заброшенные или "доживающие" магистрали заменить... вот это было-бы ДА!
По-крайней мере экономия на первичной прокладке трасс была-бы.
Уж для 10 тысяч человек не знаю, а вот Новгород-Старая Русса было-бы знатно, я думаю.
Кстати немцы и китайцы достаточно сильно в этом направлении работают. Хотя нефтянное лобби вещь крутая в нышнем глобальном человейнике.

P.S. а то сил уже нету про нано-технологии слушать... :)


Про нанотехнологии +1

А рабочего маглева только в шанхае одна ветка - 30 км. (строили немцы). И что-то мне не вернится что стоит дешевле чем обыкновенная ЖД.


Цитировать — Сообщение №11
02 июля 2007 года
00
ЖД - может и дешевле в строительстве. Не скажу, потому что не знаю.
А вот сравнение с автострадами есть. Современными конечно. Уровень затрат одинаковый.
А в эксплуатации точно дешевле. Нет износа путей и подвижного состава.
Стоимость кг/км несопоставима с автотранспортом (американская модель). Отличается на порядки.
С ЖД опять таки не знаю, но по идее должна быть всё-таки ниже даже если электро-ЖД.
А в центральной России, как мне кажется должен быть выгоден переход, поскольку имеется всё-таки развитая сеть электро-ЖД.
Т.е. вопрос с энергией, подстанциями и трассами решается проще.
А стоимость ещё определяется и развитостью необходимой инфраструктуры. У России она есть. У немцев тоже. У америкосов нету.

Цитировать — Сообщение №12
02 июля 2007 года
00
Цитата: mike
См. аттачмент.


"Если на клетке буйвола написано тигр -не верь глазам своим" (с) Козьма Прутков:)


Цитировать — Сообщение №13
03 июля 2007 года
00
Не надо путать название станции и название деревни.

Цитировать — Сообщение №14
04 июля 2007 года
00
может и метро выкопаем...
а что, дороги в миг разгрузятся

Цитировать — Сообщение №15
04 июля 2007 года
00
Надо виадук на Нехинской строить, а там хоть электрички, хоть что!!!!

Цитировать — Сообщение №16
05 июля 2007 года
00
Панковка и состоит всего то из 3-х остановок, что бы париться идти на какую-то станцию, на автобусе по- любому ближе. ИМХО. А иногда вообще пешим хожу, так даже быстрее, чем на автобусе. :) Вот дачники, другой вопрос, их можно было бы и на электричку отправить, всем скопом, ВМЕСТЕ С ИХ СКРАБОМ.

Цитировать — Сообщение №17
05 июля 2007 года
00
Цитата: nut@
может и метро выкопаем...
а что, дороги в миг разгрузятся



Дороши загружены автотранспортом - я вот не горю желанием вместо авто ездить на метро.


Цитировать — Сообщение №18
05 июля 2007 года
00
Цитата: *Star*
Панковка и состоит всего то из 3-х остановок, что бы париться идти на какую-то станцию, на автобусе по- любому ближе. ИМХО. А иногда вообще пешим хожу, так даже быстрее, чем на автобусе. :) Вот дачники, другой вопрос, их можно было бы и на электричку отправить, всем скопом, ВМЕСТЕ С ИХ СКРАБОМ.

Вот-вот, про дачников и разговор )) заполомили дачники транспорт весь ведрами, граблями, саженцами ))

Помнится мне, как строили дорогу эту и как на "металл" ее разбирали потом втихоря, вдоль Октябрьской. По мне так - давно нужно ПЕШЕХОДНУЮ дорожку от Панковки до Псковской проложить. Сама частенько люблю прогуляться по пустынной заброшенной железке, но по шпалам как-то не очень прыгается. А мамочкам молодым - вообще актуально это. С коляской бывало часами в город выбираться приходилось (было время). А так - пешим ходом - мило дело, да негде вот пока...


Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.