Первый турнир Великого Новгорода по Counter-Strike:Source 5x5

23 июня 2007 года
00
Первый турнир Великого Новгорода по Counter-Strike:Source 5x5




C 4 по 6 июля, при поддержки ИК "Unreal", OOO "NovLine" и "CityNov" состоится первый в Великом Новгороде чемпионат по Counter-Strike:Source 5х5.

Общие правила

Метод соревнований: 5 на 5 (командная игра, по 5 игроков в каждой команде)
Система проведения будет окончательно решена за 2 дня до начала турнира, в зависимости от количества команд
Взнос с команды 500 рублей (100 рублей с человека, 20 рублей за каждого запаснова игрока, в запасе могут быть только 2 игрока)
Играть можно из дома (для этого при регистрации необходимо укозать IP-адрес кажого игрока), либо из ИК "Unreal", который расположен на улице Кочетова д.6 корп.4 (здание детского сада), игровое время в ИК "Unreal" вы оплачивать небудете.
прим. Принять участие могут любые команды из СНГ.

Внимание
Для регистрации команд, которые несмогут сдать взнос в Новгороде
WebMoney -
Кошелёк R317348318166 - 500 рубей с команды и 20 за запасного
Кошелёк Z460131173848 - 20$ долларов с команды и 1$ за запасного


Регистрация производится через ПМ либо icq 265-455-819, по следующему образцу:
1. Название команды (например Super Gamers)
2. Клан-тэг (например SG)
3. Состав команды, после имени капитана надо поставить приписку [cl]
4. icq капатана
Максимально возможно 2 замены в составе. Во время турнира менять
игроков запрещено. Если команда вынуждена сделать более двух замен, то она
не будет допущена к турниру.
Раунды: 30 раундов (формат максраунд). 15 раундов за террористов и 15
раундов за контер-террористов должна сыграть каждая команда.
Длина раунда: 2 минуты
Выбор стороны будет оглашен до матча, или решен монеткой.
Условие победы: Первая команда, которая наберет 16 раундов
В случае ничейного исхода играются 6 дополнительных раундов. (3 за
террористов / 3 за контер-террористов)
Начальные деньги при дополнительных раундах: $10,000
В случае повторного ничейного исхода будет играться еще 6
дополнительных раундов и так до определения победителя.
Карты турнира: csp_dust2, csp_nuke, csp_train, csp_inferno
(* Любая карта может быть изменена. Игроки будут уведомлены о любых
изменениях по этому поводу).
Выбор карт может быть изменен ближе к турниру. Игроки будут
уведомлены об этих изменениях до начала турнира.
Только капитан может использовать в игре публичный чат
(messagemode1). Правило распространяется и на период когда игрок убит.
Использование messagemode1 любым другим игроком команды приведет к
предупреждению. Другие члены команды во время игры могут использовать
только сообщения между друг другом (messagemode2).
Игроки могут переговариваться друг с другом во время игры если они живи
или если все игроки уже мертвы.
Любой убитый игрок не имеет права общаться с своими партнерами до
начала следующего раунда.
Server Master должен записывать процесс игры.
Разрешенное количество гранат за раунд.
1) Ослепляющие гранаты : 2
2) Обычные (взрывные) гранаты : 1
3) Дымовые гранаты: 1
Разрешенные команды:
1) Использование левой руки
2) Игрок может активировать In-Game-VGUI Command
(левая рука, цвет прицела и т.д. по дефолту кнопка Н на латинской раскладке)
Должны быть использованы стандартные скины.
Подсадки разрешены.
Гранаты над стенами на всех картах разрешены.
Любая баговая флеш будет провоцировать или предупреждение или
техническое поражение, по решению организаторов.
Любые другие использования багов карт или игры будут также приводить к
предупреждению или поражению.
Гамма может быть изменена в настройках видеокарты.

Настройки сервера

- mp_allowspectators 1
- mp_autocrosshair 0
- mp_buytime 25
- mp_fadetoblack 1
- mp_forcecamera 1
- mp_freezetime 15
- mp_hostagepenalty 0
- mp_maxrounds 0
- mp_roundtime 2
- mp_timelimit 0
- mp_winlimit 0
- mp_autokick 0
- mp_autoteambalance 0
- mp_c4timer 35
- mp_flashlight 1
- mp_footsteps 1
- mp_friendlyfire 1
- mp_limitteams 10
- mp_playerid 1
- mp_startmoney 800
- mp_tkpunish 0
- sv_airaccelerate 10
- sv_allowdownload 0
- sv_alltalk 0
- sv_cheats 0
- sv_gravity 800
- sv_logfile 1
- sv_minrate 5000
- sv_maxupdaterate 101
- sv_maxunlag 0.5
- sv_stepsize 18
- sv_timeout 0
- sv_voicecodec
- sv_voiceenable
- sv_allowupload 0
- sv_hltv 1
- sv_friction 4
- sv_lan 0
- sv_maxrate 25000
- sv_maxspeed 320
- sv_minupdaterate 20
- sv_pausable 1
- sv_stopspeed 75
- sv_unlag 1
- vaudio_miles 1
- decalfrequency 60
- host_framerate 0
- setpause 0
- log on

Разрешенные команды для клиента

- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- cl_dynamiccrosshair 1/0
- rate 25000
- m_filter 1/0
- hud_fastswitch 1/0
- zoom_sensitivity_ratio
- fps_max

Эти настройки менять запрещено
(Должны быть использованы стандартные значения):

- r_rainalphapow (default: 0.8)
- r_rainalpha (default: 0.4)
- fog_enable (default: 1)

Также запрещено

- Использование персональных моделейl/скинов (включая модели оружия).
- Персональные текстуры карт.
- Все читерные программы.
- Использование багов карт.
- Использование нечестных, но доступных скриптов ( тихий бег,
стрельба+использовать, центрировать прицел и т.д.).
Server master будет проверять всех игроков на использование нечестных
скриптов или нечестную игру, и даже на те которые не были перечислены, во
время игры.
HLTV Proxy будет присоединяться к серверу для трансляции.
* Для проверки демки HLTV на баговые флеши, игроки должны следовать
инструкциям судьи.

Наказание за нечестную игру

- Использование персональных моделейl/скинов (включая модели оружия).
- Персональные текстуры карт.
- Все читерные программы.
- Использование багов карт.
- Использование нечестных, но доступных скриптов ( тихий бег,
стрельба+использовать, центрировать прицел и т.д.).
Server master будет проверять всех игроков на использование нечестных
скриптов или нечестную игру, и даже на те которые не были перечислены, во
время игры.
HLTV Proxy будет присоединяться к серверу для трансляции
* Для проверки демки HLTV на баговые флеши, игроки должны следовать
инструкциям судьи.

Если дисконнект произойдет во время игры

Если все игроки не могут играть из-за непредвиденных обстоятельств, например
падения сервера:
1) До начала третьего раунда: переигровка.
2) После начала третьего раунда : счет до падения будет записан и приплюсован
к доигранным раундам.
Если 2 и более игроков были выкинуты с сервера, результат этого раунда
будет отменен. Следующий раунд при котором все игроки будут присутствовать
на сервере (используется пауза) будет начат с $800 для всех игроков.
В случае специального дисконнекта, судья может присудить техническое
поражение.
Протесты принимаются только от капитана команды.
(*Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест до
завершения игры. Любые специальные отказы присоединяться к серверу могут
привести к техническому поражению по решению судьи).

IRC: quakeNet, #CityNov.css

Клиент: зарегистрированным командам можно записать клиент Counter-Strike:Source на DVD болванку можно в тех. поддержке NovLine, которая находится по адресу г. Великий Новгород, ул. Стратилатовская, д. 27
Также клиент можно скачать:
FTP CityNov - CSS


Призы будут написаны в понедельник, 25 июня

Список зарегистрированных команд:

1. HF.TEAM (NeoN[cl], Drunk, Myst, Sting, Sub)
2.
3.

прим.
lll - Корректно зарегистрированные команды
lll - Некорректно зарегистрированные команды
lll - Команды, которые подтвердили регистрацию*
*Для подтверждения регистрации необходимо сдать взнос за участие

FAQ:

В: Где и когда можно сдать взнос?
О: 3 способа:
WebMoney, номера указаны выше;
2 июля в парке у Ленина;
C понедельника по пятницу 9:00-18:00 в тех. поддержку NovLine.

В: Если мы захотим играть из ИК "Unreal" то мы должны оплатить игровое время?
О: Нет!

В: Я хочу играть из дома, но у меня не лицензионные СS:S, смогу ли я принять участие в турнире?
О: Да!


Любые вопросы можно задать здесь на форуме, либо в icq 265-455-819
__________________
А почему никто не предупредил что щас будет нажата пауза? (с)
icq^265-455-819

Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.