Реальные автомобили! Для тех, кто понимает. Эксклюзивный джип.

05 мая 2007 года
00
aleks-jeep.by.ru

смотрим и обсуждаем. Эксклюзивный джип. Эксклюзивный внедорожник. Единственный экземпляр
18 мая 2007 года
00
Rapidshare работает.
Пожалуйста...
http://rapidshare.com/files/32023176/final_by_xenex.avi.html

выбираем Level 3

Вводим кодовое слово и качаем...

Пояснения на сайте aleks-jeep.by

Благодарности:
Мы благодарим Xenex за работу над видео и фотосъемку, Ash S.M. за разработку сайта, Freeroad за предоставленную информацию, Aleks.X5 за создание такой великолепной машины, особые слова благодарности Bars182 за положительную критику по вопросам сайта, Revej - за информационную поддержку и тестирование.

Мы благодарим всех, кто заинтересовался этип проектом, который отнял около 1 года и много сил.

Эту тему мы планируем держать открытой.

Цитировать — Сообщение №42
20 мая 2007 года
00
Aleksjeep, а ты сам откуда будешь?

Цитировать — Сообщение №43
20 мая 2007 года
00
сдается мне это братья белоруссы зажигають-молодцы-хорошая машинка
на базе чего построили кузов?
а я думал наши земляки-уже хотел порадоваться

Цитировать — Сообщение №44
20 мая 2007 года
00
Правильно... Если посмотреть фотогаллерею на сайте проекта... То номера на машине начинаются на BY ... т.е. Беларусь...
Приятно, что так быстро узнали. Надеюсь не из-за акцента.

Цитировать — Сообщение №46
23 мая 2007 года
00
Нужно ли сюда выложить фото салона, или и так все понятно? Возможно хватает информации из видео, но не у всех же толстый интернет канал...
Посоветуйте...

По поводу кузова...
Это эксклюзивная аппликация кусочков разных автомобилей отечественного автопрома. Разработано и адаптировано специально для этого проекта.
Собственно "акульи жабры" - это от "Урала". Все остальное - скоро на сайте проекта.

Цитировать — Сообщение №47
23 мая 2007 года
00
шасси от ГАЗика?

Цитировать — Сообщение №48
24 мая 2007 года
00
Шасси от ГАЗ-66 (т.н. шишига). Сохранена полная функциональность. Подкачка шин. Удовлетворительная база.

Цитировать — Сообщение №49
24 мая 2007 года
00
Все собираюсь на сайте выложить полные тех.характеристики. И все времени нет.

Цитировать — Сообщение №50
08 июня 2007 года
00
Вот и оно...
Смотрим, что ли...

http://promo.ntv.ru/programs/cognitive/main_road/?anid=160484

Цитировать — Сообщение №51
12 июня 2007 года
00
ну что ж посмотрел нтв и оценил-здесь получше было видно машинку
вопрос-как ты ее зарегистрировал? или у вас в белоруссии это просто?если нет то какие документы ну вошем все что надо для регистрации самодельного авто-можно и в пм прислать(хочу замутить "горбатого")

Цитировать — Сообщение №52
12 июня 2007 года
00
Цитата: фома
ну что ж посмотрел нтв и оценил-здесь получше было видно машинку
вопрос-как ты ее зарегистрировал? или у вас в белоруссии это просто?если нет то какие документы ну вошем все что надо для регистрации самодельного авто-можно и в пм прислать(хочу замутить "горбатого")



Проблемы в регистрации есть и будут всегда... Некоторые очень хорошие вещи совершенно невозможно зарегистрировать ввиду полного отсутсвия стандартов на доработанные агрегаты и узлы. Нужно соотносить возможности переделки и возможности регистрации. Если замутить горбатого, то нужно ставить новый двигатель, и сразу возникнут вопросы... а будет ли достаточной тормозная система, а выдежат ли оси повышенный крутящий момент ну и т.д. Поэтому вопрос сложный.


Цитировать — Сообщение №53
12 июня 2007 года
00
Что же делат умельцы в Первопрестольной за большие деньги?
Берем например фольксваген биттл 2... И делаем его похожим на горбатого... Остается база от фолькса, а все остальное - просто тюнинг... И все... В разнообразных передачах показывают что-то подобное... Я, кажется видел "Победу", сделанную из "Мерса". Просто тюнинг...
По моему это сдерживает возможности наших конструкторов, но и делает дорогу более безопасной...

Цитировать — Сообщение №54
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.