Уважаемый, созволите днём под красный светофор Невский перейти?
Ну, Сударь, судить по одному сообщению не разумно в принципе. "Культура" вождения в Питере мне известна на основе личного (не малого) опыта. А безопастность дорожного движения, есть ни что иное, как совокупность действий ВСЕХ участников движения.
С уважением, Ваш коллега.:)
Как пешеход тоже обратил внимание на появившиеся НАКОНЕЦТО проявление КУЛЬТУРЫ. К счастью начали пропускать (за исключением некоторых малолетних обдолбышей на древнем красном пассате универсале) на пешеходных и нетолько регулируемых переходах.
В НОРМАЛЬНЫХ городах пешеходы практически единственное препятствие, и оно не напрягает. А в Славном и Великом есть постоянное препятствие в виде дорожного полотна, при преодоления оного на пеших уже не обращаешь ни какого внимания, даже при всём желании. (Я уж не говорю про Санкт-Петербургскую)
Я бы так однозначно не говорил!:umnik:
В Новгороде не так много таких перекрёстков, и соответственно мало практики. В Германии, да и во всей европе правый поворот разрешён всегда, при условии пропуска велосипедистов и пешеходов, а отсюда нет и трудностей взаимоотношений.
Да Новгород к сожалению не вопитан еще, но будем надеятся... Питерскую превратить в трассу не могли т.к. победитель всравно до конца питерской не дотянет машина развалиться:D
Да уж,я просто в ахуе от культуры вождения в питере...
Да ну на х... С чего так решил?:confused:
Потому что автомобиль является источником повышенной опасности (или как там =))
Так что в суде придётся доказать, что никак нельзя было избежать наезда.
То, что автомобиль является источником повышенной опасности, вовсе не означает, что водитель 100% виноват в любой ситуации.
Глубоко ошибаетесь, только недавно на соседнем форуме этот вопрос обсуждали.Пешеходный переход ограничен или "зеброй" или знаками.Всё что до или после не является пешходным переходом.
ага тока кода пешеход сбит за 15 метров до либо 15 после перехода напишут что сбит на переходе прецеденты были.
Ссылки в студию.
Забудь про свои метры.
Да нет такого понятия, прошлый раз на соседнем форуме очень долго просил дать мне ссылку на пункт ПДД или другого нормативного документа где есть такое понятие,кроме возгласов "а мне так в автошколе говорили" никто так ничего и не привёл.
Это фантазии инструкторов из автошкол. В ПДД такого понятия нет.
На основании чего они это напишут? В каком документе есть определение "зоны пешеходного перехода" и как это определение звучит?
А вот это зря.
Уважаемый. А если бы тебе записали пеш. переход на расстоянии 160 метров, ты бы здесь тоже с пеной у рта доказывал?
Еще раз, если какой-то там ИДПС, что-то написал - это еще не есть истина.
Если для тебя это не так, то спорить дальше бесполезно.
Тебе привели выдержку из ПДД, которые ты учил и обязан знать как водитель... Какой тут еще разговор может быть.
И хватить уже грубить...
Меня то ты чего спрашиваешь???
Ты сделай сам, и у мусора спроси, от чего оно так и на каком основании???
Не забудь тока позвать на тебя умника посмотреть, как права свои качать будешь про ПДД
:D
Что за мода такая попрерикаться??? Я ж к диалогу по данному вопросу никого не призываю...
Я свою историю рассказал на личном примере, а не по вашим мифическим рассуждениям о справедливости и морали...
Прислушаться или проигнорировать, ваше право, но чего мне то доказывать ерунду то всякую???
не зли больше!!!
Цитата:
"А то вырву твой позвоночник, раздавлю каждый позвонок, выдавлю глаза и больше никогда не буду с тобой водится, усек???" :D ;)
Есть люди, готовые башлять гайцам и ментам по поводу и без. Они прав и законов не знают, поэтому чувствуют себя виновными. В определенной среде они зовутся "терпилами". Есть люди, реально понимающие свои права и готовые их отстаивать до конца. Это намного труднее и результат не всегда очевиден. Я, камрад, тебя лично не знаю и не в курсе, к какой категории людей ты принадлежишь. Хотелось бы думать, что не к первой. И спрашиваю я тебя лишь потому, что ты был в такой ситуации и у тебя есть опыт, а я не был и не хотел бы побывать. А ты от ответа уходишь. Раз уж начал рассказывать - всем думаю интересно. Насчет помощи пострадавшей и расписки - считаю правильно, я сам поступил бы так же. Но по сути:
-План составляли (пешеходный переход отмечен?) или нет?
-Экспертиза была?
-Заводили дело (и по какой статье?) или нет?
Пока что, если рассуждать по правилам, а не "по понятиям", то имеем определение пешеходного перехода:
Отсюда вытекает, будешь ли ты виновен в причинении вреда здоровью или нет. Ты по каким-то "понятиям" записываешь себя в виновные. Так?
Интересно, а меня тож не останавливают...
Я просто наверно не нарушаю ;)
А тем, кто наровит "в дупло" собрату закатать, неплохо бы денешек подкопить. Или тормоза отрегулировать.
А тем ,кто реэко жмёт на тормоз перед пешеми, не смотря в ЗЗВ, не плохо бы поадекватней воспринимать принципы городского движения, и не кидаться тупо выполнять вдруг всплывшие в последний момент ПДД. А про торможение перед зеброй в левом ряду при пешем слева, я вообще молчу (личчно видел 2 ситуации попадания под идущую по правому ряду машину).