при просто опускании тормоза не хватает мощности двигателя на холостых, чтобы выехать. добавляешь газу - срывается в букс. и ограничения переключений мало помогает. а самое главное - в раскачку не выехать.
:wow:
добавлять надо плавно..
а когда уже не хватает мощности то это значит уже сделали наледь
спасибо, буду стараться.
когда во дворах не чистят снег, да и на дорогах тоже - то и соваться особо то и не требуется :) лопата всегда с собой :)
хм. а ездили ли вы на АКПП?
она, зараза, на D никак тормозить не хочет... тока если на 2 поставить...
Вот и экономия, камрады. Автомат + штука к стоимости машины, зато зимней резины не нужно. Спасибо, записал :D
Логика безупречна, жду советов в том же духе, например "затонировал в ноль и можно бухать прямо за рулем", "купил Хаммер и езди по встречке"...
+ Забыл добавить - аккуратное вождение.
не, ну это то не слухи... даже исследования такие были... щас тока ссылку найду...
:)
два раза обосрался - и трезв, как стеклышко!
это даже на велосипеде требуется.
ездил и езжу! тормозить нужно плавно чтобы колеса не блокировались...бывало правда у первой гимназии в гололед так почти не тормозишь)))
это не недостатки коробки - это недостатки состояния дорог. что на механике, что на автомате и скользко на льду непосыпанном, и закапываешься в снегу нечищенном. единственный минус -уже неоднократно говорил - в раскачку не выехать. остальное - без проблем. при наличии головы. например, по гололеду езжу только на "2" - позволяет тормозить двигателем. об этом даже в инструкции сказано :) выезжать из сугроба, чтоб не закопаться - на "1" - не раскручиваются колеса. и т.д.
да режим 1-зимний.. но я редко пользовался этим..где тока не застревал)) то у самой работы по уши в сугробе, то сел и повесил колеса...то просто перевернул рулем и заехал в ямку, а то и по просту остановилса перед стоянкой в ямке ну спичечный коробок, пока открывали шлагбаум выехать уже не мог) но это не АКПП а совокупность всего...
а еще в инструкции написано про овердрайв..так пока опытным путем не определил когда он включен а когда нет делал все наоборот
хм. лампочка горит - включен, не горит - выключен... в чем сложность то?
у миня на панели лампочка горит и написано O/D OFF что меня и смущало, т.е. все 4 передачи работают когда лампа не горит..едешь под сто кнопку тыкнул зарычала..лампа зажглась..опять тыкнул тишина...лампа погасла:yes:
а в книге написано вкл овердрайва нажатием кнопки...
обоснуй утверждение, что он более дорог в эксплуатации?
и про манеру вождения... про адаптивные автоматы слышал? пользовал?
тут тупизм перевода.
овердрайв - это включение повышенной передачи. то есть когда он включен - тебе доступны все 4 (у некоторых и 5 :) ) скоростей. а вот когда он ВЫКЛЮЧЕН - горит лампочка и самая высшая скорость недоступна, и переключение на повышенные происходит на более высоком пороге оборотов (практически на отсечке). поэтому ПРАВИЛЬНО говорить, что овердрайв ВЫКЛЮЧЕН, когда горит лампа. НО! люди привыкли, что фича включается, когда горит лампочка, и наоборот. поэтому при переводе так и получилось.
на самом деле овердрайв в обычных условиях включен ВСЕГДА. он выключается пимпочкой-лампочкой.
овердрайв- литературно, переход на повышенную передачу. он включен всегда. тока его можно выключить принудительно :).
просто привычно называть включено - когда горит, выключено - когда не горит.
в общем, всех запутал :)
проще - когда лампочка горит - это запрет на переход на повышенную передачу. вот так.
в принципе да. но не совсем. при выключенном овердрайве переключение на повышенные передачи (за исключением последней) происходит на повышенных оборотах (вплоть до отсечки), но автоматически. это скорее режим "спорт"
Более дорог в эксплуатации - больший расход топлива!!!
"Автомат" требует более нежного к себе отношения при переключении режимов движения. А мне нравиться "воткнул" передачу и поехал.
Про адаптивные автоматы не слышал, так-как в общем-то не интересуюсь. Соответственно не использовал.
Я имел возможность поездить и на АКПП и на МКПП. Мне нравится "автомат", но в повседневной жизни, лично мне, он не нужен. Хотя я осознаю, что есть много людей которые, поездив на "автомате", считают, что на "механику" они теперь даже не сядут. Поэтому спорить по данной теме можно бесконечно!!!
не аргумент. на расход горючки при езде по городу больше значение имеет характер езды, а не тип КПП, а по трассе - так расходы практически равны. а про бережное отношение при "втыкании" - это для меня что то непонятное... воткнул- и воткнул. поехал. приехал - выткнул. чего там беречь?
а вот адаптивные как раз автоматы позволяют реализовать тот тип езды, который нуже. я на одном и том же положении селектора переключаюсь на повышенную на 2000 оборотах или на 5000... просто активнее или пассивнее нажимая на педаль газа. в зависимости от моей скорости. в зависимости от того, хочу я с буксом сорваться с места, или плааавненько.. в горку еду или под горку.. современный автомат, сцуко, умный. делает то, что МНЕ надо, а не то, что он захочет.
Спорить не хочу (см. выше)!!!
На ручном переключении на повышенную он не уходит вообще, до упора крутит. Это прикольно.
По расходу - по трассе действительно небольшой а по городу - много. Двигатель всегда на передаче.
Но думаю так безопасней в некоторых случаях - меньше шансов потерять управляемость, например, на скользком покрытии.
Ва, молодец + 5 !
Еще скажу - для неопытного водителя класс - не нужно задумываться о сцеплении - отпустил тормоз и поехал потихоньку.
Левой ногой на тормоз? Как же ты ездил на ручной? Правда есть знакомая, она наоборот - только на автоматах ездила всю жизнь - нажимает левой тормоз - правой газ . Говорит, ей удобней так.
Говорят очень будет плохо, если одновременно нажать на тормоз и газ.
так на троллейбусах ездют :)
знал одного кадра, который слез с троллейбуса (10 лет за рулем) и потом так же продолжал ездить на машине с автоматом - правой только газ, левой - тормоз. на механике у него ездить не получалось :)
Мда. Наверное опыт у тебя больше десятка лет, раз так.