Rvs давайте обобщим +/- сы АКПП

23 апреля 2007 года
00
вопрос RVS и всем тем у кого АКПП, как уверенный пользователь данной штукой обобщите пож-та, свой опыт...
ответив на вопрос почему АКПП вместо МКПП?
23 апреля 2007 года
00
Во я щас напешуууу, ага. У меня менее характерный случай - автомат и машина, просящаяся передвигаться побыстрее. До этого была 12ха, уж понятно не автомат. Я так и хотел - псевдоспорткар для лентяев.
Когда езжу быстро - не хватает связи с двигателем - сама чего-то там делает, вот бы мне 3 литра на ручной коробке. Но это редко, так как динамики мне честно хватает, я не любитель гонять. Тем более что стоит sporttronic, не бог весть что, никакого наворота, но по отзывчивости этот автомат мне очень нравится, ездил у товарищей - сравнил. Тем более - есть как его называют tiptronic- ручное переключение.
Чаще езжу медленно - вот тут здорово. Лень. Д воткнул и поехал, как на компьютере.
Резюмирую - для меня автомат штука спорная - с одной стороны вышеперечисленное и большой расход. Но знаю, что дай мне сейчас ручную коробку - с удовольствием покатаюсь денек и надоест жутко - к хорошему привыкают быстро. Тоже понимаю людей которые говорят, что на ручной не хуже. Да, но автомат - удобней и ЛЕНИВЕЕ. Мне нравится.
Новую машину покупать буду - задумаюсь, еще и денег стоит. Будет много денег - куплю автомат только с мощным двигателем, так же клипса идеально когда 3 л V6 210 hp автомат. Для несильного двигателя и автомата - спокойный ритм езды.
Самый главный довод был перед глазами год, когда с десяток коллег, бывшие "нафиг автомат, это для дураков, лентяев и вообще не для водителей" ВСЕ пересели на новые автоматы и после недолгого времени ВСЕ сказали - "все, больше никаких ручных коробок". ВСЕ. После этого я задумался.

По поводу ремонта - у меня нет свободного времени, хотя и сам бы поковырялся, но моё рабочее время стоит намного больше автосервисов, а свободного - повторюсь, мало.

Идеально мечтаю вот о чем: паркетник с автоматом и полуспортяга на ручке. В этом случае и разговаривать не о чем. Но тут опять к деньгам возвращаемся.

Цитировать — Сообщение №82
23 апреля 2007 года
00
"- не побуксовать. сел в снег/грязь - считай приехали. лопата первый друг и помощник. "

во-первых отличия от МКПП тут не вижу, есть ограничители переключения передач, к тому же при трогании с места наибольшее сцепление с дорогой - оптимальный вариант просто отпустив тормоз

а во-вторых включил передачу - вышел и толкай себе!

:D

Цитировать — Сообщение №83
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от CHARLIE
"- не побуксовать. сел в снег/грязь - считай приехали. лопата первый друг и помощник. "

во-первых отличия от МКПП тут не вижу, есть ограничители переключения передач, к тому же при трогании с места наибольшее сцепление с дорогой - оптимальный вариант просто отпустив тормоз

а во-вторых включил передачу - вышел и толкай себе!

:D



при просто опускании тормоза не хватает мощности двигателя на холостых, чтобы выехать. добавляешь газу - срывается в букс. и ограничения переключений мало помогает. а самое главное - в раскачку не выехать.


Цитировать — Сообщение №84
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
при просто опускании тормоза не хватает мощности двигателя на холостых, чтобы выехать. добавляешь газу - срывается в букс.


:wow:

добавлять надо плавно..
а когда уже не хватает мощности то это значит уже сделали наледь


Цитировать — Сообщение №85
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от CHARLIE
:wow:

добавлять надо плавно..
а когда уже не хватает мощности то это значит уже сделали наледь


спасибо, буду стараться.


Цитировать — Сообщение №86
24 апреля 2007 года
00
Я ни разу не застрял в эту зиму, мне в бездорожье соваться не резон :-) Ну а пару раз можно и подручными средствами выкопаться. Это не довод для не покупки автомата.

Цитировать — Сообщение №87
24 апреля 2007 года
00
Самый главный плюс.. что с учетом летней резины и АКПП по зиме отменно едешь ни буксуешь при разгоне, не летишь при торможении!

Цитировать — Сообщение №88
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Avare
Я ни разу не застрял в эту зиму, мне в бездорожье соваться не резон :-) Ну а пару раз можно и подручными средствами выкопаться. Это не довод для не покупки автомата.


когда во дворах не чистят снег, да и на дорогах тоже - то и соваться особо то и не требуется :) лопата всегда с собой :)


Цитировать — Сообщение №89
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от CHARLIE
Самый главный плюс.. что с учетом летней резины и АКПП по зиме отменно едешь ни буксуешь при разгоне, не летишь при торможении!



хм. а ездили ли вы на АКПП?
она, зараза, на D никак тормозить не хочет... тока если на 2 поставить...


Цитировать — Сообщение №90
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от CHARLIE
Самый главный плюс.. что с учетом летней резины и АКПП по зиме отменно едешь ни буксуешь при разгоне, не летишь при торможении!


Вот и экономия, камрады. Автомат + штука к стоимости машины, зато зимней резины не нужно. Спасибо, записал :D
Логика безупречна, жду советов в том же духе, например "затонировал в ноль и можно бухать прямо за рулем", "купил Хаммер и езди по встречке"...


Цитировать — Сообщение №91
24 апреля 2007 года
00
А еще говорят, что при езде на АКПП уровень алкоголя в крови уменьшается быстрее, чем при езде на ручной коробке.

Цитировать — Сообщение №92
24 апреля 2007 года
00
все таки на автомате и буксуешь больше зимой (сложно дозировать вращение колес), и тормозить сложнее - тормозом пользуешься постоянно. не зря на автоматах колодки стираются на 50% быстрее. поэтому... автомат+АБС+ПБС (если она есть!)+ зимняя резина - зимой тока так.

Цитировать — Сообщение №93
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
все таки на автомате и буксуешь больше зимой (сложно дозировать вращение колес), и тормозить сложнее - тормозом пользуешься постоянно. не зря на автоматах колодки стираются на 50% быстрее. поэтому... автомат+АБС+ПБС (если она есть!)+ зимняя резина - зимой тока так.

+ Забыл добавить - аккуратное вождение.


Цитировать — Сообщение №94
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Avare
А еще говорят, что при езде на АКПП уровень алкоголя в крови уменьшается быстрее, чем при езде на ручной коробке.



не, ну это то не слухи... даже исследования такие были... щас тока ссылку найду...
:)
два раза обосрался - и трезв, как стеклышко!


Цитировать — Сообщение №95
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Avare
+ Забыл добавить - аккуратное вождение.



это даже на велосипеде требуется.


Цитировать — Сообщение №96
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
хм. а ездили ли вы на АКПП?
она, зараза, на D никак тормозить не хочет... тока если на 2 поставить...



ездил и езжу! тормозить нужно плавно чтобы колеса не блокировались...бывало правда у первой гимназии в гололед так почти не тормозишь)))


Цитировать — Сообщение №97
24 апреля 2007 года
00
Говоря о недостатках езды зимой на автомате имхо больше половины проблем, припысываемых коробке - неграмотная эксплуатация ТС в зимний период. я с нуля сев на автомат зимой ни одного неудобства не заметил. Это та же лирика - что лучше вообще, автомат и ручная. передвигаться зимой по городу - нет проблем.

Цитировать — Сообщение №98
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Avare
Говоря о недостатках езды зимой на автомате имхо больше половины проблем, припысываемых коробке - неграмотная эксплуатация ТС в зимний период. я с нуля сев на автомат зимой ни одного неудобства не заметил. Это та же лирика - что лучше вообще, автомат и ручная. передвигаться зимой по городу - нет проблем.


это не недостатки коробки - это недостатки состояния дорог. что на механике, что на автомате и скользко на льду непосыпанном, и закапываешься в снегу нечищенном. единственный минус -уже неоднократно говорил - в раскачку не выехать. остальное - без проблем. при наличии головы. например, по гололеду езжу только на "2" - позволяет тормозить двигателем. об этом даже в инструкции сказано :) выезжать из сугроба, чтоб не закопаться - на "1" - не раскручиваются колеса. и т.д.


Цитировать — Сообщение №99
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
это не недостатки коробки - это недостатки состояния дорог. что на механике, что на автомате и скользко на льду непосыпанном, и закапываешься в снегу нечищенном. единственный минус -уже неоднократно говорил - в раскачку не выехать. остальное - без проблем. при наличии головы. например, по гололеду езжу только на "2" - позволяет тормозить двигателем. об этом даже в инструкции сказано :) выезжать из сугроба, чтоб не закопаться - на "1" - не раскручиваются колеса. и т.д.




да режим 1-зимний.. но я редко пользовался этим..где тока не застревал)) то у самой работы по уши в сугробе, то сел и повесил колеса...то просто перевернул рулем и заехал в ямку, а то и по просту остановилса перед стоянкой в ямке ну спичечный коробок, пока открывали шлагбаум выехать уже не мог) но это не АКПП а совокупность всего...

а еще в инструкции написано про овердрайв..так пока опытным путем не определил когда он включен а когда нет делал все наоборот


Цитировать — Сообщение №100
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от CHARLIE
да режим 1-зимний.. но я редко пользовался этим..где тока не застревал)) то у самой работы по уши в сугробе, то сел и повесил колеса...то просто перевернул рулем и заехал в ямку, а то и по просту остановилса перед стоянкой в ямке ну спичечный коробок, пока открывали шлагбаум выехать уже не мог) но это не АКПП а совокупность всего...

а еще в инструкции написано про овердрайв..так пока опытным путем не определил когда он включен а когда нет делал все наоборот



хм. лампочка горит - включен, не горит - выключен... в чем сложность то?


Цитировать — Сообщение №101
24 апреля 2007 года
00
"Автомат" - вещь для хороших дорог. Замечал, что человек который ездит на автомате становится "более основательным" что-ли??? (не скажу, что "медленным"). Сам "спортивным режимом" никогда не пользовался - не знаю может там что-то по другому. Сам пришёл к выводу, что автомат мне не нужен, не подходит к манере вождения, более дорог в эксплуатации (про ремонт не говорю). Это просто мысли!!!

Цитировать — Сообщение №102
24 апреля 2007 года
00
Что такое овердрайв?

Цитировать — Сообщение №103
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
хм. лампочка горит - включен, не горит - выключен... в чем сложность то?



у миня на панели лампочка горит и написано O/D OFF что меня и смущало, т.е. все 4 передачи работают когда лампа не горит..едешь под сто кнопку тыкнул зарычала..лампа зажглась..опять тыкнул тишина...лампа погасла:yes:

а в книге написано вкл овердрайва нажатием кнопки...


Цитировать — Сообщение №104
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dimitry1
"Автомат" - вещь для хороших дорог. Замечал, что человек который ездит на автомате становится "более основательным" что-ли??? (не скажу, что "медленным"). Сам "спортивным режимом" никогда не пользовался - не знаю может там что-то по другому. Сам пришёл к выводу, что автомат мне не нужен, не подходит к манере вождения, более дорог в эксплуатации (про ремонт не говорю). Это просто мысли!!!



обоснуй утверждение, что он более дорог в эксплуатации?
и про манеру вождения... про адаптивные автоматы слышал? пользовал?


Цитировать — Сообщение №105
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от CHARLIE
у миня на панели лампочка горит и написано O/D OFF что меня и смущало, т.е. все 4 передачи работают когда лампа не горит..едешь под сто кнопку тыкнул зарычала..лампа зажглась..опять тыкнул тишина...лампа погасла:yes:

а в книге написано вкл овердрайва нажатием кнопки...


тут тупизм перевода.
овердрайв - это включение повышенной передачи. то есть когда он включен - тебе доступны все 4 (у некоторых и 5 :) ) скоростей. а вот когда он ВЫКЛЮЧЕН - горит лампочка и самая высшая скорость недоступна, и переключение на повышенные происходит на более высоком пороге оборотов (практически на отсечке). поэтому ПРАВИЛЬНО говорить, что овердрайв ВЫКЛЮЧЕН, когда горит лампа. НО! люди привыкли, что фича включается, когда горит лампочка, и наоборот. поэтому при переводе так и получилось.
на самом деле овердрайв в обычных условиях включен ВСЕГДА. он выключается пимпочкой-лампочкой.
овердрайв- литературно, переход на повышенную передачу. он включен всегда. тока его можно выключить принудительно :).

просто привычно называть включено - когда горит, выключено - когда не горит.
в общем, всех запутал :)
проще - когда лампочка горит - это запрет на переход на повышенную передачу. вот так.


Цитировать — Сообщение №106
24 апреля 2007 года
00
Понял, у меня такого нет. Это можно реализовать ручным переключением скоростей, у кого такое в автоматах есть.

Цитировать — Сообщение №107
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Avare
Понял, у меня такого нет. Это можно реализовать ручным переключением скоростей, у кого такое в автоматах есть.



в принципе да. но не совсем. при выключенном овердрайве переключение на повышенные передачи (за исключением последней) происходит на повышенных оборотах (вплоть до отсечки), но автоматически. это скорее режим "спорт"


Цитировать — Сообщение №108
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
обоснуй утверждение, что он более дорог в эксплуатации?
и про манеру вождения... про адаптивные автоматы слышал? пользовал?



Более дорог в эксплуатации - больший расход топлива!!!
"Автомат" требует более нежного к себе отношения при переключении режимов движения. А мне нравиться "воткнул" передачу и поехал.
Про адаптивные автоматы не слышал, так-как в общем-то не интересуюсь. Соответственно не использовал.

Я имел возможность поездить и на АКПП и на МКПП. Мне нравится "автомат", но в повседневной жизни, лично мне, он не нужен. Хотя я осознаю, что есть много людей которые, поездив на "автомате", считают, что на "механику" они теперь даже не сядут. Поэтому спорить по данной теме можно бесконечно!!!


Цитировать — Сообщение №109
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dimitry1
Более дорог в эксплуатации - больший расход топлива!!!
"Автомат" требует более нежного к себе отношения при переключении режимов движения. А мне нравиться "воткнул" передачу и поехал.
Про адаптивные автоматы не слышал, так-как в общем-то не интересуюсь. Соответственно не использовал.



не аргумент. на расход горючки при езде по городу больше значение имеет характер езды, а не тип КПП, а по трассе - так расходы практически равны. а про бережное отношение при "втыкании" - это для меня что то непонятное... воткнул- и воткнул. поехал. приехал - выткнул. чего там беречь?

а вот адаптивные как раз автоматы позволяют реализовать тот тип езды, который нуже. я на одном и том же положении селектора переключаюсь на повышенную на 2000 оборотах или на 5000... просто активнее или пассивнее нажимая на педаль газа. в зависимости от моей скорости. в зависимости от того, хочу я с буксом сорваться с места, или плааавненько.. в горку еду или под горку.. современный автомат, сцуко, умный. делает то, что МНЕ надо, а не то, что он захочет.


Цитировать — Сообщение №110
24 апреля 2007 года
00
"Автомат" требует более нежного к себе отношения при переключении режимов движения. А мне нравиться "воткнул" передачу и поехал."

Вывод: совсем нет понятия об АКПП или "хочу спорить до посинения ниочем"

Для справки: мой расход бензина при езде по городу от 0 до 180 км/ч не превышает 10л/100км. В основном это 7-8л/100км и это АКПП. Куда еще экономичнее?

Цитировать — Сообщение №111
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
"Автомат" требует более нежного к себе отношения при переключении режимов движения. А мне нравиться "воткнул" передачу и поехал."

Вывод: совсем нет понятия об АКПП или "хочу спорить до посинения ниочем"

Для справки: мой расход бензина при езде по городу от 0 до 180 км/ч не превышает 10л/100км. В основном это 7-8л/100км и это АКПП. Куда еще экономичнее?



Спорить не хочу (см. выше)!!!


Цитировать — Сообщение №112
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
в принципе да. но не совсем. при выключенном овердрайве переключение на повышенные передачи (за исключением последней) происходит на повышенных оборотах (вплоть до отсечки), но автоматически. это скорее режим "спорт"

На ручном переключении на повышенную он не уходит вообще, до упора крутит. Это прикольно.
По расходу - по трассе действительно небольшой а по городу - много. Двигатель всегда на передаче.
Но думаю так безопасней в некоторых случаях - меньше шансов потерять управляемость, например, на скользком покрытии.


Цитировать — Сообщение №113
24 апреля 2007 года
00
Кстати забыли еще такие приятные мелочи упомянуть:
1) При трогании в горку с места невозможен откат назад.
2) Не заведешь машину если не в режиме стоянки или нейтрали + не вытащишь ключ из зажигания пока не в этих режимах.
Это очень приятные мелочи.

Цитировать — Сообщение №114
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
Кстати забыли еще такие приятные мелочи упомянуть:
1) При трогании в горку с места невозможен откат назад.
2) Не заведешь машину если не в режиме стоянки или нейтрали + не вытащишь ключ из зажигания пока не в этих режимах.
Это очень приятные мелочи.


Ва, молодец + 5 !
Еще скажу - для неопытного водителя класс - не нужно задумываться о сцеплении - отпустил тормоз и поехал потихоньку.


Цитировать — Сообщение №115
24 апреля 2007 года
00
Автомат получил примерно так же как и RVS...ждал механику а получился автомат. Не жалею что так вышло..езжу по городу и просто отдыхаю, пережил зиму с ним на урааа...ни разу не застрял нигде спасибо шииповке в том числе. Прогревался быстро судя по тому как машина реагировала на переключение режимов в период прогрева. (когда холодная толчки при переключении заметны). Имею также адаптивный автомат, переключается в 3 разных режимах в зависимости от того как давишь на газ, на 3000 на 4000 на 5000 тыс об. Есть опция овердрайв, но так как езжу в основном по городу пока не пользовался ею. Но обгоны наверное с помощью этого режима наверняка легче.
В общем не зря автоматы в разных исполнениях вытеснют ручки. Удобство, ошибки водителя сведены к нулю, надежность.

Цитировать — Сообщение №116
24 апреля 2007 года
00
Кстати хохма: Забираю я машину из салона - до этого всегда ездил на ручке на разных машинах и проблем не испытывал, но автомата в глаза не видел. Сел, левая нога сама на тормоз встала, правая на газ :) Народ ржал пока отъезжал от салона рывками. Потом уже левая нога атрофировалась и все встало на свои места.

Цитировать — Сообщение №117
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
Кстати хохма: Забираю я машину из салона - до этого всегда ездил на ручке на разных машинах и проблем не испытывал, но автомата в глаза не видел. Сел, левая нога сама на тормоз встала, правая на газ :) Народ ржал пока отъезжал от салона рывками. Потом уже левая нога атрофировалась и все встало на свои места.


Левой ногой на тормоз? Как же ты ездил на ручной? Правда есть знакомая, она наоборот - только на автоматах ездила всю жизнь - нажимает левой тормоз - правой газ . Говорит, ей удобней так.
Говорят очень будет плохо, если одновременно нажать на тормоз и газ.


Цитировать — Сообщение №118
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Avare
Левой ногой на тормоз? Как же ты ездил на ручной? Правда есть знакомая, она наоборот - только на автоматах ездила всю жизнь - нажимает левой тормоз - правой газ . Говорит, ей удобней так.
Говорят очень будет плохо, если одновременно нажать на тормоз и газ.



так на троллейбусах ездют :)
знал одного кадра, который слез с троллейбуса (10 лет за рулем) и потом так же продолжал ездить на машине с автоматом - правой только газ, левой - тормоз. на механике у него ездить не получалось :)


Цитировать — Сообщение №119
24 апреля 2007 года
00
А подумать никак? Сцепление левая нога искала - находила самую левую педаль - а это тормоз.

Цитировать — Сообщение №120
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
А подумать никак? Сцепление левая нога искала - находила самую левую педаль - а это тормоз.

Мда. Наверное опыт у тебя больше десятка лет, раз так.


Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.