Rvs давайте обобщим +/- сы АКПП

23 апреля 2007 года
00
вопрос RVS и всем тем у кого АКПП, как уверенный пользователь данной штукой обобщите пож-та, свой опыт...
ответив на вопрос почему АКПП вместо МКПП?
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
это наверно потому что обьесняюсь непонятным языком



пешы па-русски, сцуко! :gigi:


Цитировать — Сообщение №42
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от whef
пешы па-русски, сцуко! :gigi:



Как всегда в своём репертуаре!!! Ну есть у человека мнение, в заголовке темы не написано ведь: Отвечают только интеллектуалы и люди с образованием не ниже незаконченного высшего!!!


Цитировать — Сообщение №43
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dimitry1
... и люди с образованием не ниже незаконченного высшего!!!


:D

зы. способы донесения информации радуют.


Цитировать — Сообщение №44
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
дак вы забанить только и можете?это наверно потому что обьесняюсь непонятным языком это я про вейстгейнт)Вы чё такие все злые?вас кто то обидел?или просто больше нечего по теме ответить(я про устройство авто)?Вы походу только и ждёте случая чтобы приопустить или под...нуть человека?я думаю лутше б я пил курил и кололся чем знал машину?


Саха, курить вотку и колоться травой однозначно хуже. Вопрос исключительно в целеполагании. Наверняка собрать-разобрать коробку на скорость это очень весело и романтично. Сцукизлыедядитёти потому и злые, что им некогда предаться этому занятию. Им бы всё куда-то ехать (не прислушиваясь романтично к похрустыванию синхронизаторов), косить бабло, влачить печально тела жирные от утёса к утёсу без осознания радости позвенеть поршнями выкручиваемого в красную зону на светофоре свежеперебранного чуда итальянской мысли шестидесятых годов.
Да, мы старые, обрюзглые и ленивые бюргеры, нам непонятны оргазмы от подпаленного сцепления и тому подобные радости. Нам нужно просто ехать. Оставь в покое этот балласт, ему недоступны радости ощущения графитки под ногтями.


Цитировать — Сообщение №45
23 апреля 2007 года
00
+1
Иногда тут бывает очень весело.

Цитировать — Сообщение №46
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Саха, курить вотку и колоться травой однозначно хуже. Вопрос исключительно в целеполагании. Наверняка собрать-разобрать коробку на скорость это очень весело и романтично. Сцукизлыедядитёти потому и злые, что им некогда предаться этому занятию. Им бы всё куда-то ехать (не прислушиваясь романтично к похрустыванию синхронизаторов), косить бабло, влачить печально тела жирные от утёса к утёсу без осознания радости позвенеть поршнями выкручиваемого в красную зону на светофоре свежеперебранного чуда итальянской мысли шестидесятых годов.
Да, мы старые, обрюзглые и ленивые бюргеры, нам непонятны оргазмы от подпаленного сцепления и тому подобные радости. Нам нужно просто ехать. Оставь в покое этот балласт, ему недоступны радости ощущения графитки под ногтями.



Ну вот снова, интеллектуальный "опус"!!!


Цитировать — Сообщение №47
23 апреля 2007 года
00
Бугагагага, зачморили Саху... но, парень, ты сам виноват, мало того, что ты не умеешь писАть, так ещё и читать внимательно не научился. "Автоматы" стремительно умнеют, повышается их надёжность, появились такие агрегаты, как DSG и вариаторы, которые уже превосходят обычные гидромеханические коробки по многим параметрам. Вопреки твоим высказываниям, мировые тенденции стремятся к постепенному вытеснению "механики" в чистом виде.

Цитировать — Сообщение №48
23 апреля 2007 года
00
saha: Ну, что можно посоветовать тебе!!! Учишься ремонтировать коробки-автоматы!!! И все, пишущие тебе интеллектуальные люди - твои потенциальные клиенты. И поверь мне, если у кого-то из них полетит "автомат" (не дай бог), то им станет ОЧЕНЬ грустно (имеется ввиду если авто уже негарантийный).

Цитировать — Сообщение №49
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
дак вы забанить только и можете?это наверно потому что обьесняюсь непонятным языком это я про вейстгейнт)Вы чё такие все злые?вас кто то обидел?или просто больше нечего по теме ответить(я про устройство авто)?Вы походу только и ждёте случая чтобы приопустить или под...нуть человека?я думаю лутше б я пил курил и кололся чем знал машину?


Дружок, ты пойми, ты бесишь не тем, что знаешь больше некоторых других, а тем как ты это приподносишь. Это выглядит как будто ты как павлин, расправив хвост, громко кричишь: эй вы, неумехи последние, нифига не шарите, а обсуждаете тут, я все это знаю в 100 раз лучше вас, я суперувлеченный машинами, я-то точно знаю, что то что я говорю это догма и по-другому быть просто не может. Вы тут все нифига не шарите, а я хоть тако маленький, но уже такой умный.

Короче направление понятно, я думаю. Суть в том, что у каждого человека может быть свое мнение на тот или иной счет. И совсем необязательно, что ты прав, даже если ты где-то (в данном случае в конструкции авто) знаешь больше некоторых. У тебя и опыта жизненного поменьше, чем у всех здесь пишущих, да и какое ты имеешь право так экспрессивно навязывать нам свое мнение? Есть мнение - выскажи его, просто и понятно, а не с нападками, что все тут такие дураки ничего не понимающие. Слишком много пафоса и выпячивания.
А ещё я щас возьму какую-нибудь умную книжку и буду выписывать из неё умные фразы и выражения, значения которых тебе неведомы. И как думаешь, я стану от этого умнее в чьих-нибудь глазах?

пы.сы Стас прав, ты сейчас живешь для себя, делаешь то, что хочется себе. А мы тут все живем не только для себя, у нас семьи, обязанности. Тебя вот мама покормит, а мы себе деньги на еду сами зарабатываем. Так что поумерь свой пыл. Я посмотрю на тебя через 10 лет, какой из тебя будет суперавтомастер и гоньщик...


Цитировать — Сообщение №50
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Саха, курить вотку и колоться травой однозначно хуже. Вопрос исключительно в целеполагании. Наверняка собрать-разобрать коробку на скорость это очень весело и романтично. Сцукизлыедядитёти потому и злые, что им некогда предаться этому занятию. Им бы всё куда-то ехать (не прислушиваясь романтично к похрустыванию синхронизаторов), косить бабло, влачить печально тела жирные от утёса к утёсу без осознания радости позвенеть поршнями выкручиваемого в красную зону на светофоре свежеперебранного чуда итальянской мысли шестидесятых годов.
Да, мы старые, обрюзглые и ленивые бюргеры, нам непонятны оргазмы от подпаленного сцепления и тому подобные радости. Нам нужно просто ехать. Оставь в покое этот балласт, ему недоступны радости ощущения графитки под ногтями.


каждому своё.Но есть люди которые успевают и коробку делать и деньги зарабатывать.Ведь так?Когда что то хочешь и что то нравится делать несмотря на занятость или ваш возраст вы будете это делать и стремится к этому.Работа на мой взгляд это не оправдание.Я тоже летом работаю на СТО и не подаю там гайки с болтиками прихожу отдохну и с друзьями опять крутить гайки в тарантасе.Так говорят обычные пользователи авто которым не то чтобы времени нет просто не охота и не нужно капатся в авто.Это не обзывание или упрёк.Просто да вам наверно это недоступно когда ты возишся с машиной а вечером выезжаешь чтобы пожечь резину с мыслей что ты сам в ней всё делал и добил то что не получалось.


Цитировать — Сообщение №51
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от White
Дружок, ты пойми, ты бесишь не тем, что знаешь больше некоторых других, а тем как ты это приподносишь. Это выглядит как будто ты как павлин, расправив хвост, громко кричишь: эй вы, неумехи последние, нифига не шарите, а обсуждаете тут, я все это знаю в 100 раз лучше вас, я суперувлеченный машинами, я-то точно знаю, что то что я говорю это догма и по-другому быть просто не может. Вы тут все нифига не шарите, а я хоть тако маленький, но уже такой умный.

Короче направление понятно, я думаю. Суть в том, что у каждого человека может быть свое мнение на тот или иной счет. И совсем необязательно, что ты прав, даже если ты где-то (в данном случае в конструкции авто) знаешь больше некоторых. У тебя и опыта жизненного поменьше, чем у всех здесь пишущих, да и какое ты имеешь право так экспрессивно навязывать нам свое мнение? Есть мнение - выскажи его, просто и понятно, а не с нападками, что все тут такие дураки ничего не понимающие. Слишком много пафоса и выпячивания.
А ещё я щас возьму какую-нибудь умную книжку и буду выписывать из неё умные фразы и выражения, значения которых тебе неведомы. И как думаешь, я стану от этого умнее в чьих-нибудь глазах?

пы.сы Стас прав, ты сейчас живешь для себя, делаешь то, что хочется себе. А мы тут все живем не только для себя, у нас семьи, обязанности. Тебя вот мама покормит, а мы себе деньги на еду сами зарабатываем. Так что поумерь свой пыл. Я посмотрю на тебя через 10 лет, какой из тебя будет суперавтомастер и гоньщик...


Дак это и к вам относится!Вы же сдесь мне с пеной у рта вдалбливаете что я дэбил!тем самым не доёте мне право на своё мнение.Думаю вы тут не правы в том чё написали!А то что я говорю что знаю про авто я просто доказываю что я не делаю тупые выводы не зная устройства авто а в полне осознано говорю всё.


Цитировать — Сообщение №52
23 апреля 2007 года
00
saha, отремонтировать современную МКПП тоже достаточно не просто и НЕ ДЕШЕВО. Узнай например стоймость какой нибудь шестерни или вала. С другой стороны квалификация механиков позволяет это сделать в Новгороде, при желании клиента платить деньги за качественный ремонт. Да, я не говорил, что АКПП это плохо.

С ремонтом АКПП жо...а. Ни в Питере, ни в Москве нет стендов, позволяющих прогнать коробку без установки на автомобиль. Посему сервисы перестраховываются и ремонт происходит по схеме замена всего. Отсюда стоймость ремонта достаточна высока, например АКПП ауди- фольксваген около 2000 дол. И не всегда коробка после этого долго работает.

Character, одно дело поменять сцепление на паджеро, а другое рассыпавшуюся АКПП. Это две большие разницы. А по поводу того, что нам все равно, как там все крутится, и мы типа не собираемся там ничего делать... Так это до тех пор, пока все работает. А как только работать перестает, становится сразу не все равно. И стоймость работ и запчастей, и время исполнения заказа, и качество выполняемых работ. У вас ломался современный автомат по настоящему. И вот не дай бог сломаться, геммора будет предостаточно.
Повторюсь, я не против АКПП, даже скорее за. Но он должен быть новый, что бы я знал, что до меня на нем не ездил какой нибудь сайгак. И относиться к нему надо внимательно...

Цитировать — Сообщение №53
23 апреля 2007 года
00
Опыт общения с автоматами у меня конечно не очень большой. Ездила на 4 разных авто не больше 15 раз. Но я все равно предпочитаю мануалки. Чисто психологически... Мне нравится осознавать, что я сама контролирую авто, задаю тон движению. Может быть я просто привыкла, но моей руке просто необходимо держаться за ручку коробки. Быть может потому что я до сих пор воспринимаю вождение, не как бытовой способ добраться с комфортом до того или иного места, а как процесс, от которого получаешь удовольствие, мне просто нравится слушать машину и реагировать на её сигналы в данном случае переключением передачи.

А что касается удобства вождения. Лисно у меня мануал не вызывает никакого неудобства, хоть на трассе, хоть в городе, хоть в пробке, потому что все действия происходят на автомате, я не слежу за рукой, она сама делает то, что нужно.
Автомат дороже в эксплуатации и это тоже немаловажно.
А ещё мне все-таки кажется, что его проще сломать.

Цитировать — Сообщение №54
23 апреля 2007 года
00
Все ушло в плоскость богатых и бедных.

P.S Спорить об удобстве "ручки", для тех кто ездит по городу и трассе - может только тот кто не ездил на нормальном современном автомате. Поверьте левая нога быстро забывает про сцепление, рука правая спокойно лежит на подлокотнике ( или еще может где :) )

Цитировать — Сообщение №55
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
Дак это и к вам относится!Вы же сдесь мне с пеной у рта вдалбливаете что я дэбил!тем самым не доёте мне право на своё мнение.Думаю вы тут не правы в том чё написали!А то что я говорю что знаю про авто я просто доказываю что я не делаю тупые выводы не зная устройства авто а в полне осознано говорю всё.


Вы невнимательны, я никому не вдалбливаю что вы дебил, тем более спеной у рта, у меня вообще нет такой привычки пениться, вам что-то показалось, так как вы уже слишком возбуждены. Ещё раз повторяю: будьте сдержанней, и быть может к вам потянутся люди


Цитировать — Сообщение №56
23 апреля 2007 года
00
White сорри это не именно к вам применительно например я говорю про RVS.Вы его пост прочтите а потом скажите кто тут вдалбливает своё мнение и ещё базарит что я дэбил

Цитировать — Сообщение №57
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
White сорри это не именно к вам применительно например я говорю про RVS.Вы его пост прочтите а потом скажите кто тут вдалбливает своё мнение и ещё базарит что я дэбил


Поверьте мне, Саша RVS уже очень взрослый, мудрый, авторитетный человек. И если он обозвал вас именно таким словом, то это не безосновательно, значит вы действительно это заслужили. Подумайте, может вы и вправду что-то сказали не так ;) И в следующий раз будьте аккуратнее.
А по поводу мануалки я с вами солидарна. Могу себе представить, как это приятно - ездить на авто, над которым ты только что ковырялся не один час, и понимать, что ты сам это сделал. Она как будто даже слушается тебя лучше, относится к тебе лучше, знает, что если что, ты ей всегда поможешь...
Я испытывала что-то подобное


Цитировать — Сообщение №58
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
каждому своё.Но есть люди которые успевают и коробку делать и деньги зарабатывать.


Для удовольствия - сколько угодно. Но не считаю нужным мерить бытовые вещи (а автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения) по способности их починить "на коленке". Этак проще остановиться на велосипеде и ламповом радиоприёмнике.
Стоимость починки современных АКПП и МКПП практически сравнима (разница далеко уже не на порядок). Надёжность у обеих более чем достаточная.


Цитировать — Сообщение №59
23 апреля 2007 года
00
saha: Ты не ущербный!!! Просто молодой!!! Умеющий делать, что-то руками. Сейчас вообще идёт тенденция, что хорошего специалиста, умеющего что-то делать руками (хорошо!!!) днём с огнём не сышишь, а если он ещё не пьёт и не колется - то ему вообще цены нет. А людей умеющих цитировать "Собачье сердце" не так уж мало, как может показаться на первый взгляд, что не является особо выдающимся показателем. И "технарь" - это не обязательно дебил. Просто некоторые люди ещё не отошли от "совковых" стереотипов.

Цитировать — Сообщение №60
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
Все ушло в плоскость богатых и бедных.

P.S Спорить об удобстве "ручки", для тех кто ездит по городу и трассе - может только тот кто не ездил на нормальном современном автомате. Поверьте левая нога быстро забывает про сцепление, рука правая спокойно лежит на подлокотнике ( или еще может где :) )


ага руку на подлокотник,голову назад запрокинуть,расслабится,закрыть глаза и вы выиграли конкурс по сбиванию столбов


Цитировать — Сообщение №61
23 апреля 2007 года
00
Ездил на Крайслере с дв. 3 л. с АКПП (хорошая была машинка, земля ей пухом), приятно ехать, удобно и динамика в норме.
А с механикой наверное просто "интереснее" ездить.

Цитировать — Сообщение №62
23 апреля 2007 года
00
Только почему то RVS-авторитетный человек,сказал что на формулы ставят автомат.Так секвентальная каробка стоит это не одно и тоже

Цитировать — Сообщение №63
23 апреля 2007 года
00
Был владельцем Ford Scorpio 2,9 с автоматом - всё нравилось, кроме расхода и большого размера авто.
Ездил на Jeep Grand Cherokee 5,2 V8 с автоматом - очень понравилось, однако расход в 20 литров на 100км. напряг.
Пришёл к выводу, что чтобы передвигаться по городу достаточно более или менее приличной "девятки".
Всё зависит от запросов человека, его деятельности и конечно же кошелька!!!

Цитировать — Сообщение №64
23 апреля 2007 года
00
saha - это уже "клиника". Приезжай в Москву постоишь часок другой в пробке - несколько месяцев - потом будете рассказывать про замечательный контроль машины и знание устройства коробок. И вообще что тут распинаться - диагноз уже поставлен.

Цитировать — Сообщение №65
23 апреля 2007 года
00
nedden если вы ездите в москву чтобы там просто постоять в поробке и уехать в новгород(где нет особых пробок)дело ваше.Я вообще говорил про болид ф-1!Хотел просто поправить человека что там секвенталка а не автомат.

Цитировать — Сообщение №66
23 апреля 2007 года
00
Ну не знаю, я и так со своей работой псих настоящий, а с автоматом хоть за рулем отдыхаешь:D

Цитировать — Сообщение №67
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
Только почему то RVS-авторитетный человек,сказал что на формулы ставят автомат.Так секвентальная каробка стоит это не одно и тоже


Прочитайте внимательно тот пост RVS про Ф1.......внимательно........он точно сказал то, что вам померещилось?


Цитировать — Сообщение №68
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от nedden
saha - это уже "клиника". Приезжай в Москву постоишь часок другой в пробке - несколько месяцев - потом будете рассказывать про замечательный контроль машины и знание устройства коробок. И вообще что тут распинаться - диагноз уже поставлен.


при чем здесь Москва? Форум новгородский, здесь новгородские автолюбители обсуждают преимущества и недостатки автоматов на новгородских машинах. Вас несет. В Москве может и не обойтись без автомата, а у нас можно и очень отлично...


Цитировать — Сообщение №69
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
Только почему то RVS-авторитетный человек,сказал что на формулы ставят автомат.Так секвентальная каробка стоит это не одно и тоже

saha, ты действительно дебил невнимательный читатель! RVS этого не говорил.


Цитировать — Сообщение №70
23 апреля 2007 года
00
White БЛИН ПОМЕРЕЩЕЛОСЬ!уведел то что хотел увидеть)сории RVS буду внимательный читать посты

Цитировать — Сообщение №71
23 апреля 2007 года
00
Обобщая вышесказанное :D

Плюсы и минусы АКПП:
+ удобно
+ просто в эксплуатации
- дороже, чем ручка
- выше расход топлива
- не получается побуксовать (хотя есть автоматы с режимами "не выше первой", "не выше второй" либо вообще с переключением в "ручной" режим)
- за редкими исключениями нельзя буксировать и заводить с толкача (не берем в расчет т.к. речь о новых машинах)
- дорогой ремонт (не берем в расчет, см. выше)

Резюме всем известно: хорошо, но дорого. Остальное - вода в ступе.

Цитировать — Сообщение №72
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от White
Опыт общения с автоматами у меня конечно не очень большой. Ездила на 4 разных авто не больше 15 раз. Но я все равно предпочитаю мануалки. Чисто психологически... Мне нравится осознавать, что я сама контролирую авто, задаю тон движению. Может быть я просто привыкла, но моей руке просто необходимо держаться за ручку коробки. Быть может потому что я до сих пор воспринимаю вождение, не как бытовой способ добраться с комфортом до того или иного места, а как процесс, от которого получаешь удовольствие, мне просто нравится слушать машину и реагировать на её сигналы в данном случае переключением передачи.

А что касается удобства вождения. Лисно у меня мануал не вызывает никакого неудобства, хоть на трассе, хоть в городе, хоть в пробке, потому что все действия происходят на автомате, я не слежу за рукой, она сама делает то, что нужно.
Автомат дороже в эксплуатации и это тоже немаловажно.
А ещё мне все-таки кажется, что его проще сломать.



ПОВЕРЬТЕ, Аня, что контролировать автомат ничуть не сложнее, чем ручку. я могу в любой момент перейти на любую передачу в своей коробке (в пределах разумного, конечно. никто не будет на 100 км/ч переходить на первую). а для любителей пошевелить ручками есть секвентальные коробки, а также принудительное ограничение повышения передач... но НИКТО в обычной езде этим не пользуется. поставил на D - и поехал.
а что касается переборки коробки... я уже писал. если речь не идет о 15-летних иномарках и о новых ВАЗах - то самому ни в механику, ни в автомат, ни в подвеску даже я лезть ПРОСТО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. современная машина даже в таких простых вещах, как барабанные тормоза выполнена на грини допусков, и без знания чего как и почему ИМЕННО НА ЭТОЙ МОДЕЛИ делать нечего. а это уже - сертификация специалиста :)

автомат не дороже в эксплатации. это миф.
и в ремонте он зачастую дороже только потому, что у нас автоматы ни на сервисе, ни "на слух" диагностировать не умеют. и на СТО попадают тогда, когда не выявленный вовремя маленький сальник текущий привел к разрушению пол-коробки.


Цитировать — Сообщение №73
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dimitry1
saha: Ты не ущербный!!! Просто молодой!!! Умеющий делать, что-то руками. Сейчас вообще идёт тенденция, что хорошего специалиста, умеющего что-то делать руками (хорошо!!!) днём с огнём не сышишь, а если он ещё не пьёт и не колется - то ему вообще цены нет. А людей умеющих цитировать "Собачье сердце" не так уж мало, как может показаться на первый взгляд, что не является особо выдающимся показателем. И "технарь" - это не обязательно дебил. Просто некоторые люди ещё не отошли от "совковых" стереотипов.



о чем спич, собссно?
я - технарь. и многие тут - технари. и что?
разница между умным человеком и не умным в том, что умный утверждает то, что знает, что не знает - пытается узнать. а неумный - утверждает то, что он не знает, и узнать не пытается.


Цитировать — Сообщение №74
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
Только почему то RVS-авторитетный человек,сказал что на формулы ставят автомат.Так секвентальная каробка стоит это не одно и тоже



так ты еще и читать не умеешь???? приведи цитату, где я такое говорил?
на Ф1 ставят механику с двойным сцеплением. подробности утверждать не буду.


Цитировать — Сообщение №75
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Обобщая вышесказанное :D

Плюсы и минусы АКПП:
+ удобно
+ просто в эксплуатации
- дороже, чем ручка
- выше расход топлива
- не получается побуксовать (хотя есть автоматы с режимами "не выше первой", "не выше второй" либо вообще с переключением в "ручной" режим)
- за редкими исключениями нельзя буксировать и заводить с толкача (не берем в расчет т.к. речь о новых машинах)
- дорогой ремонт (не берем в расчет, см. выше)

Резюме всем известно: хорошо, но дорого. Остальное - вода в ступе.



поправлю. все вышесказанное относится к гидротрансформатору. на вариаторе расход топлива МЕНЬШЕ, чем на ручке. а побуксовать, ккак я говорил, можно легко. на любом. выехать трудно, так как нельзя переключать вперед-назад без полной остановки машины.
ну, и дороговизна ремонта - тоже вещь относительная.
фактически у современной коробки только один минус - стоимость. конечно, если вы не гонщик :)


Цитировать — Сообщение №76
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
поправлю. все вышесказанное относится к гидротрансформатору. на вариаторе расход топлива МЕНЬШЕ


Да, естественно.
В АКПП есть передачи (планетарный ряд, фиксированные передаточные числа), только они переключаются автоматически. В вариаторе передач как таковых нет, все плавно. Следовательно, вариатор - не АКПП. ;-)


Цитировать — Сообщение №77
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Да, естественно.
В АКПП есть передачи (планетарный ряд, фиксированные передаточные числа), только они переключаются автоматически. В вариаторе передач как таковых нет, все плавно. Следовательно, вариатор - не АКПП. ;-)



ну вот. :eek:
автоматическая? -да
коробка? -да
передачи переключает? -да, только плааааавно... :)
чем не АКПП ?

пысы. а еще есть роботизированные коробки типа EasyTrinic на опеле. где сцепление выжимает и рычаг передвигает элекромотор. то еще убожество. вот где тормоза то :)


Цитировать — Сообщение №78
23 апреля 2007 года
00
да, приношу свои извинения SAHA за резкое и неправомочное слово. был очень злой. :)
не надо быть столь категоричным в том, что едва стал постигать. Хотя я прекрасно помню свою радость, когда впервые поднял сетку на коаксиале... 12 лет назад :) и тоже говорил, что витуха - это для лохов, вот коаксиал - это вещь... :) история все расставила на свои места.

Цитировать — Сообщение №79
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Да, естественно.
В АКПП есть передачи (планетарный ряд, фиксированные передаточные числа), только они переключаются автоматически. В вариаторе передач как таковых нет, все плавно. Следовательно, вариатор - не АКПП. ;-)

У вариаторов количество передач равно количеству ходов шаговых двигателей, передвигающих разрезные шкивы, т.е. хоть их число и стремится к бесконечности, всё-таки вариатор - АКПП, плюс не забываем "виртуальные передачи". ;)


Цитировать — Сообщение №80
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
а еще есть роботизированные коробки типа EasyTrinic на опеле. где сцепление выжимает и рычаг передвигает элекромотор. то еще убожество. вот где тормоза то :)

Фтопку эти "...троники", немцы придумали чудный девайс DSG - "робота" с двумя сцеплениями, который по скорости переключения уделывает "механику". :D


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.