пешы па-русски, сцуко! :gigi:
Как всегда в своём репертуаре!!! Ну есть у человека мнение, в заголовке темы не написано ведь: Отвечают только интеллектуалы и люди с образованием не ниже незаконченного высшего!!!
:D
зы. способы донесения информации радуют.
Саха, курить вотку и колоться травой однозначно хуже. Вопрос исключительно в целеполагании. Наверняка собрать-разобрать коробку на скорость это очень весело и романтично. Сцукизлыедядитёти потому и злые, что им некогда предаться этому занятию. Им бы всё куда-то ехать (не прислушиваясь романтично к похрустыванию синхронизаторов), косить бабло, влачить печально тела жирные от утёса к утёсу без осознания радости позвенеть поршнями выкручиваемого в красную зону на светофоре свежеперебранного чуда итальянской мысли шестидесятых годов.
Да, мы старые, обрюзглые и ленивые бюргеры, нам непонятны оргазмы от подпаленного сцепления и тому подобные радости. Нам нужно просто ехать. Оставь в покое этот балласт, ему недоступны радости ощущения графитки под ногтями.
Ну вот снова, интеллектуальный "опус"!!!
Дружок, ты пойми, ты бесишь не тем, что знаешь больше некоторых других, а тем как ты это приподносишь. Это выглядит как будто ты как павлин, расправив хвост, громко кричишь: эй вы, неумехи последние, нифига не шарите, а обсуждаете тут, я все это знаю в 100 раз лучше вас, я суперувлеченный машинами, я-то точно знаю, что то что я говорю это догма и по-другому быть просто не может. Вы тут все нифига не шарите, а я хоть тако маленький, но уже такой умный.
Короче направление понятно, я думаю. Суть в том, что у каждого человека может быть свое мнение на тот или иной счет. И совсем необязательно, что ты прав, даже если ты где-то (в данном случае в конструкции авто) знаешь больше некоторых. У тебя и опыта жизненного поменьше, чем у всех здесь пишущих, да и какое ты имеешь право так экспрессивно навязывать нам свое мнение? Есть мнение - выскажи его, просто и понятно, а не с нападками, что все тут такие дураки ничего не понимающие. Слишком много пафоса и выпячивания.
А ещё я щас возьму какую-нибудь умную книжку и буду выписывать из неё умные фразы и выражения, значения которых тебе неведомы. И как думаешь, я стану от этого умнее в чьих-нибудь глазах?
пы.сы Стас прав, ты сейчас живешь для себя, делаешь то, что хочется себе. А мы тут все живем не только для себя, у нас семьи, обязанности. Тебя вот мама покормит, а мы себе деньги на еду сами зарабатываем. Так что поумерь свой пыл. Я посмотрю на тебя через 10 лет, какой из тебя будет суперавтомастер и гоньщик...
каждому своё.Но есть люди которые успевают и коробку делать и деньги зарабатывать.Ведь так?Когда что то хочешь и что то нравится делать несмотря на занятость или ваш возраст вы будете это делать и стремится к этому.Работа на мой взгляд это не оправдание.Я тоже летом работаю на СТО и не подаю там гайки с болтиками прихожу отдохну и с друзьями опять крутить гайки в тарантасе.Так говорят обычные пользователи авто которым не то чтобы времени нет просто не охота и не нужно капатся в авто.Это не обзывание или упрёк.Просто да вам наверно это недоступно когда ты возишся с машиной а вечером выезжаешь чтобы пожечь резину с мыслей что ты сам в ней всё делал и добил то что не получалось.
Дак это и к вам относится!Вы же сдесь мне с пеной у рта вдалбливаете что я дэбил!тем самым не доёте мне право на своё мнение.Думаю вы тут не правы в том чё написали!А то что я говорю что знаю про авто я просто доказываю что я не делаю тупые выводы не зная устройства авто а в полне осознано говорю всё.
Вы невнимательны, я никому не вдалбливаю что вы дебил, тем более спеной у рта, у меня вообще нет такой привычки пениться, вам что-то показалось, так как вы уже слишком возбуждены. Ещё раз повторяю: будьте сдержанней, и быть может к вам потянутся люди
Поверьте мне, Саша RVS уже очень взрослый, мудрый, авторитетный человек. И если он обозвал вас именно таким словом, то это не безосновательно, значит вы действительно это заслужили. Подумайте, может вы и вправду что-то сказали не так ;) И в следующий раз будьте аккуратнее.
А по поводу мануалки я с вами солидарна. Могу себе представить, как это приятно - ездить на авто, над которым ты только что ковырялся не один час, и понимать, что ты сам это сделал. Она как будто даже слушается тебя лучше, относится к тебе лучше, знает, что если что, ты ей всегда поможешь...
Я испытывала что-то подобное
Для удовольствия - сколько угодно. Но не считаю нужным мерить бытовые вещи (а автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения) по способности их починить "на коленке". Этак проще остановиться на велосипеде и ламповом радиоприёмнике.
Стоимость починки современных АКПП и МКПП практически сравнима (разница далеко уже не на порядок). Надёжность у обеих более чем достаточная.
ага руку на подлокотник,голову назад запрокинуть,расслабится,закрыть глаза и вы выиграли конкурс по сбиванию столбов
Прочитайте внимательно тот пост RVS про Ф1.......внимательно........он точно сказал то, что вам померещилось?
при чем здесь Москва? Форум новгородский, здесь новгородские автолюбители обсуждают преимущества и недостатки автоматов на новгородских машинах. Вас несет. В Москве может и не обойтись без автомата, а у нас можно и очень отлично...
saha, ты действительно дебил невнимательный читатель! RVS этого не говорил.
ПОВЕРЬТЕ, Аня, что контролировать автомат ничуть не сложнее, чем ручку. я могу в любой момент перейти на любую передачу в своей коробке (в пределах разумного, конечно. никто не будет на 100 км/ч переходить на первую). а для любителей пошевелить ручками есть секвентальные коробки, а также принудительное ограничение повышения передач... но НИКТО в обычной езде этим не пользуется. поставил на D - и поехал.
а что касается переборки коробки... я уже писал. если речь не идет о 15-летних иномарках и о новых ВАЗах - то самому ни в механику, ни в автомат, ни в подвеску даже я лезть ПРОСТО НЕ РЕКОМЕНДУЮ. современная машина даже в таких простых вещах, как барабанные тормоза выполнена на грини допусков, и без знания чего как и почему ИМЕННО НА ЭТОЙ МОДЕЛИ делать нечего. а это уже - сертификация специалиста :)
автомат не дороже в эксплатации. это миф.
и в ремонте он зачастую дороже только потому, что у нас автоматы ни на сервисе, ни "на слух" диагностировать не умеют. и на СТО попадают тогда, когда не выявленный вовремя маленький сальник текущий привел к разрушению пол-коробки.
о чем спич, собссно?
я - технарь. и многие тут - технари. и что?
разница между умным человеком и не умным в том, что умный утверждает то, что знает, что не знает - пытается узнать. а неумный - утверждает то, что он не знает, и узнать не пытается.
так ты еще и читать не умеешь???? приведи цитату, где я такое говорил?
на Ф1 ставят механику с двойным сцеплением. подробности утверждать не буду.
поправлю. все вышесказанное относится к гидротрансформатору. на вариаторе расход топлива МЕНЬШЕ, чем на ручке. а побуксовать, ккак я говорил, можно легко. на любом. выехать трудно, так как нельзя переключать вперед-назад без полной остановки машины.
ну, и дороговизна ремонта - тоже вещь относительная.
фактически у современной коробки только один минус - стоимость. конечно, если вы не гонщик :)
Да, естественно.
В АКПП есть передачи (планетарный ряд, фиксированные передаточные числа), только они переключаются автоматически. В вариаторе передач как таковых нет, все плавно. Следовательно, вариатор - не АКПП. ;-)
ну вот. :eek:
автоматическая? -да
коробка? -да
передачи переключает? -да, только плааааавно... :)
чем не АКПП ?
пысы. а еще есть роботизированные коробки типа EasyTrinic на опеле. где сцепление выжимает и рычаг передвигает элекромотор. то еще убожество. вот где тормоза то :)
У вариаторов количество передач равно количеству ходов шаговых двигателей, передвигающих разрезные шкивы, т.е. хоть их число и стремится к бесконечности, всё-таки вариатор - АКПП, плюс не забываем "виртуальные передачи". ;)
Фтопку эти "...троники", немцы придумали чудный девайс DSG - "робота" с двумя сцеплениями, который по скорости переключения уделывает "механику". :D