а вот тут поподробнее? сам на ручке автозапуска не имел, но наскока представляю себе сие действо - оставляешь машину на нейтрали, ручник вытянут, и.... все? друг у меня не делает никаких движений лишних - матрикс с ручкой.
ну, тут от коробки и ее мозгов многое зависит. я вот до НОТЕ ездил на мазде 2.2i с ручкой - так щас по городу динамика примерно такая же. до 80 НОТЕ разгоняется только влет. даже пробуксовку можно устроить :)
Ручник, жмёшь кнопку, ждёшь сигнала "пик-пик", вытаскиваешь ключ, выходишь и закрываешь дверь, ставишь на охрану - машина глохнет. Не дай бог после этого открыть дверь - она забывает "программную нейтраль" и её нужно заводить по-новой.
побуксовать то запросто. это просто от души. выехать не получиться - ибо АКПП при пробуксовке разгоняется на повышенные передачи. можно ее прижать на не выже 1 или 2, но! они все равно длиннее, чем у механики. и самое главное - в "раскачку" низя выбираться.
ИМХО, это от сигналки зависит. что то я не замечал у друга такой сложности. спрошу при встрече :)
понял вроде. это при отсутствии датчика нейтрали.
Дык я и пишу "как правило". Мазда-то небось старенькая... А "Ноут" всё-таки новинка, современный мотор со всякими фичами типа фазорегулятора и т.д. - ничего удивительного!
да уж... читая тот же сервисмануал при описании движка я бросил на третьей странице, ибо с моими познаниями даже с тремя поллитрами не разобраться... как же все раньше было проще :))
От сигналки вряд-ли, а от датчика нейтрали наверняка. Но на многих ли машинах можно его организовать?
всё таки, иногда лучше молчать, чем 3,14здеть всякую х@йню!
По части ремонта автоматов, таки да. Квалификация наших сервисменов оставляет желать лучшего. Но ведь речь шла о новом автомобиле, так?
Позавчера тестил туарег, там в спорт-режиме автомат переключается на 6000 об/мин. В других автомобилях, думаю ситауция аналогичная.
во!ну чё?ручка это фигня?а ответить больше не чего типо выпей яду или какая то тупая цитата!вы говорите по теме!я сказал что ручную коробку можно и самому отремонтировать вы на это ответ найдите!а не флуд устраиваете!это лутше вы убейте машину об стену или залейте йаду в ту тачку в которой автомат есть
Старших слушать надо. Если говорят - фигню порешь, стоит задуматься.
:wow: , а если я не собираюсь сама ничего делать и даже голову не хочу забивать всеми этими переключениями, особенно в пробках:) , вы хоть думайте о чем говорите, ну хоть иногда;)
ну да цели эксплуатации авто у всех разные для неспешной езды автомат нормально.А для тех кто любит побыстрее ручка лутше всего.Помню когда в прошлом году для дуги помогал покрышки расставлять:D михаил(adidas) и ещё 3 машины проехали 402м одна из этих машин митсубиси галант был автомат дак галант всем продул.
Мальчег. Дяди (и тёти) покупают себе машину чтобы ездить, а не ковырять вилки с фиксаторами. Цитата кажется тупой исключительно из-за необразованности. И так далее.
Автоматы с мануалками одинаковых литражей и не гоняются как правило, чего тут сравнивать, и ежу понятно, что машина сама себя гробить не будет.
А ты ещё пару тройку лет покрышки порасставляй, может ещё чего полезного узнаешь, гонщек ты наш
В Карлайн Поджеры с палёными сцеплениями на подъёмник в очередь стоят. Мощи до дури, контролировать ручкой тяжело.
кто....... тому виднее.Не хочется опускатся но грубость пораждает грубость.А вы ставте фронтальный интеркуллер с выностным вестгейнтом и блоу-оффом и выставите давление в турбе 1,2 бар ой забыл что навернека непонятно:D
полагаю, до БАНа осталось совсем немного.