Rvs давайте обобщим +/- сы АКПП
ответив на вопрос почему АКПП вместо МКПП?
- цена - самый главный минус
- не побуксовать. сел в снег/грязь - считай приехали. лопата - первый друг и помощник.
- прогревать в морозы надо подольше. хотя в мануале написано - прогрел секунд 30 - езжай потихоньку, ничего тебе за это не будет. но все таки грею подольше.
плюсы: удобство, удобство и еще раз удобство. в пробках - незаменимо. по улицам - если не тормозная - то тоже удобство - нажал - поехал, притормозил - встал. ИМХО, на автомате можно ездить динамичнее, так как не тратится время на переключение передач. на трассе - тоже нет проблем, надо обогнать - кик-даун, и тот же эффект, что и на ручке на пониженную.
вот еще бы попробовать проехаться на вариаторе, так как думаю, следующая будет с вариатором. :)
на ручке конечная цель быстрее достигнуть 4 передачи, на автомате просто едешь ни очем не думая, получается что гонять вроде и не надо.
хотя, после года пользования АКПП очень захотелось ручку, купил ситроен пикассо на механике, на второй день захотелось автомат.
К плюсам АКПП я бы ещё добавил удобство пользования при наличие автозапуска - нет необходимости плясать с бубном вокруг "программной нейтрали" - нажал кнопку брелка - машина завелась. А с ручкой приходится совершать много лишних действий.
а вот тут поподробнее? сам на ручке автозапуска не имел, но наскока представляю себе сие действо - оставляешь машину на нейтрали, ручник вытянут, и.... все? друг у меня не делает никаких движений лишних - матрикс с ручкой.
А так - удобство и ещё раз удобство + простота управления!
Минусы: как правило больше расход топлива, хуже динамика, задумчивость. Для приличного ускорения желателен более мощный мотор. Мне довелось поездить на "КИА Опирус" V6 3.0 - динамика очень достойная, а вот вседорожник "КИА Соренто" 2.5 diesel и паркетник "Шевроле Каптива" 2.4 особо ею не блистали. Нельзя не вспомнить "КИА Спектра" с автоматом - просто тупой "овощ".
А так - удобство и ещё раз удобство + простота управления!
ну, тут от коробки и ее мозгов многое зависит. я вот до НОТЕ ездил на мазде 2.2i с ручкой - так щас по городу динамика примерно такая же. до 80 НОТЕ разгоняется только влет. даже пробуксовку можно устроить :)
оставляешь машину на нейтрали, ручник вытянут, и.... все? друг у меня не делает никаких движений лишних
Ручник, жмёшь кнопку, ждёшь сигнала "пик-пик", вытаскиваешь ключ, выходишь и закрываешь дверь, ставишь на охрану - машина глохнет. Не дай бог после этого открыть дверь - она забывает "программную нейтраль" и её нужно заводить по-новой.
значиться, зарыться в грязь и побуксовать в доволь, для души, по дороге на дачу, на АКПП вроде и нельзя...?
побуксовать то запросто. это просто от души. выехать не получиться - ибо АКПП при пробуксовке разгоняется на повышенные передачи. можно ее прижать на не выже 1 или 2, но! они все равно длиннее, чем у механики. и самое главное - в "раскачку" низя выбираться.
Ручник, жмёшь кнопку, ждёшь сигнала "пик-пик", вытаскиваешь ключ, выходишь и закрываешь дверь, ставишь на охрану - машина глохнет. Не дай бог после этого открыть дверь - она забывает "программную нейтраль" и её нужно заводить по-новой.
ИМХО, это от сигналки зависит. что то я не замечал у друга такой сложности. спрошу при встрече :)
понял вроде. это при отсутствии датчика нейтрали.
ну, тут от коробки и ее мозгов многое зависит. я вот до НОТЕ ездил на мазде 2.2i с ручкой - так щас по городу динамика примерно такая же. до 80 НОТЕ разгоняется только влет. даже пробуксовку можно устроить :)
Дык я и пишу "как правило". Мазда-то небось старенькая... А "Ноут" всё-таки новинка, современный мотор со всякими фичами типа фазорегулятора и т.д. - ничего удивительного!
Дык я и пишу "как правило". Мазда-то небось старенькая... А "Ноут" всё-таки новинка, современный мотор со всякими фичами типа фазорегулятора и т.д. - ничего удивительного!
да уж... читая тот же сервисмануал при описании движка я бросил на третьей странице, ибо с моими познаниями даже с тремя поллитрами не разобраться... как же все раньше было проще :))
ИМХО, это от сигналки зависит.
понял вроде. это при отсутствии датчика нейтрали.
От сигналки вряд-ли, а от датчика нейтрали наверняка. Но на многих ли машинах можно его организовать?
гавно акпп после пары дней резких стартов со светофора ломается.Заснуть можно :) а если хотите по телефону говорить говорите дома в кресле а не в движущимся авто.
всё таки, иногда лучше молчать, чем 3,14здеть всякую х@йню!
ну чем лутшето?полетит автомат и чё сами сделаете?нет навернека выбросите или пойдёте в сервис.А ручную хоть самому можно сделать заменить синхронизаторы,вилки,фиксаторы,валы.Автомат сложнее и тупее.На ручной коробке можно хоть из движка оборотов нормальных выжать а не тупое самопереключение на 4000об/мин
Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении
существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с
университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно
невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же
глупости о том, как все...
Из своих впечатлений - НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ БУДЕТ У МЕНЯ "РУЧКИ" ! :)
С новыми тоже не все так однозначно. В Карлайне Маверики с автоматами развалившимися на подъемник одна за одной заезжают. Люди с дороги съезжают, думая что у них полноценный джип, коробки не выдерживают.
Были конченые автоматы с пробегом 90 т.км. А так, если он новый и с головой у водятла все нормально, то вещь хорошая и в пробках незаменимая.
ну чем лутшето?полетит автомат и чё сами сделаете?нет навернека выбросите или пойдёте в сервис.А ручную хоть самому можно сделать заменить синхронизаторы,вилки,фиксаторы,валы.Автомат сложнее и тупее.
По части ремонта автоматов, таки да. Квалификация наших сервисменов оставляет желать лучшего. Но ведь речь шла о новом автомобиле, так?
На ручной коробке можно хоть из движка оборотов нормальных выжать а не тупое самопереключение на 4000об/мин
Позавчера тестил туарег, там в спорт-режиме автомат переключается на 6000 об/мин. В других автомобилях, думаю ситауция аналогичная.
Расчетный срок службы АКПП при проектировании около 120 т.км. Может проездить и больше, гораздо больше. Все зависит от эксплуатации. Поэтому если речь идет о б/у автомобиле с АКПП, то пробег имеет не маловажное значение. В принципе б/у это лотерея.
С новыми тоже не все так однозначно. В Карлайне Маверики с автоматами развалившимися на подъемник одна за одной заезжают. Люди с дороги съезжают, думая что у них полноценный джип, коробки не выдерживают.
Были конченые автоматы с пробегом 90 т.км. А так, если он новый и с головой у водятла все нормально, то вещь хорошая и в пробках незаменимая.
во!ну чё?ручка это фигня?а ответить больше не чего типо выпей яду или какая то тупая цитата!вы говорите по теме!я сказал что ручную коробку можно и самому отремонтировать вы на это ответ найдите!а не флуд устраиваете!это лутше вы убейте машину об стену или залейте йаду в ту тачку в которой автомат есть
во!ну чё?ручка это фигня?а ответить больше не чего типо выпей яду или какая то тупая цитата!вы говорите по теме!я сказал что ручную коробку можно и самому отремонтировать вы на это ответ найдите!а не флуд устраиваете!это лутше вы убейте машину об стену или залейте йаду в ту тачку в которой автомат есть
Старших слушать надо. Если говорят - фигню порешь, стоит задуматься.
ну да спорт это ещё нормально не спорю
во!ну чё?ручка это фигня?а ответить больше не чего типо выпей яду или какая то тупая цитата!вы говорите по теме!я сказал что ручную коробку можно и самому отремонтировать вы на это ответ найдите!а не флуд устраиваете!это лутше вы убейте машину об стену или залейте йаду в ту тачку в которой автомат есть
:wow: , а если я не собираюсь сама ничего делать и даже голову не хочу забивать всеми этими переключениями, особенно в пробках:) , вы хоть думайте о чем говорите, ну хоть иногда;)
:wow: , а если я не собираюсь сама ничего делать и даже голову не хочу забивать всеми этими переключениями, особенно в пробках:) , вы хоть думайте о чем говорите, ну хоть иногда;)
ну да цели эксплуатации авто у всех разные для неспешной езды автомат нормально.А для тех кто любит побыстрее ручка лутше всего.Помню когда в прошлом году для дуги помогал покрышки расставлять:D михаил(adidas) и ещё 3 машины проехали 402м одна из этих машин митсубиси галант был автомат дак галант всем продул.
во!ну чё?ручка это фигня?а ответить больше не чего типо выпей яду или какая то тупая цитата!вы говорите по теме!я сказал что ручную коробку можно и самому отремонтировать вы на это ответ найдите!а не флуд устраиваете!это лутше вы убейте машину об стену или залейте йаду в ту тачку в которой автомат есть
Мальчег. Дяди (и тёти) покупают себе машину чтобы ездить, а не ковырять вилки с фиксаторами. Цитата кажется тупой исключительно из-за необразованности. И так далее.
остальным.
современный автомат - это не тот тупой гидротрансформатор, которые были 20 лет назад.
по поводу ремонта ручной коробки - я вам дам мануал от ниссан ноте - попробуйте ее ручную коробку самому отремонтировать. думаю, медаль вам дадут... посмертно.
по поводу шустрости - есть разные коробки, есть разные мозги на них. на Ф1 автоматы не ставят, на раллийные - тоже. но 9-ку я на своем автомате, думаю, обойду - объем одинаковый ;) . была мысль приехать на драг - может и приеду.попробуем. в городе точно не с механикой тягаться за автоматом.
ну да цели эксплуатации авто у всех разные для неспешной езды автомат нормально.А для тех кто любит побыстрее ручка лутше всего.Помню когда в прошлом году для дуги помогал покрышки расставлять:D михаил(adidas) и ещё 3 машины проехали 402м одна из этих машин митсубиси галант был автомат дак галант всем продул.
Автоматы с мануалками одинаковых литражей и не гоняются как правило, чего тут сравнивать, и ежу понятно, что машина сама себя гробить не будет.
А ты ещё пару тройку лет покрышки порасставляй, может ещё чего полезного узнаешь, гонщек ты наш
С новыми тоже не все так однозначно. В Карлайне Маверики с автоматами развалившимися на подъемник одна за одной заезжают. Люди с дороги съезжают, думая что у них полноценный джип, коробки не выдерживают.
В Карлайн Поджеры с палёными сцеплениями на подъёмник в очередь стоят. Мощи до дури, контролировать ручкой тяжело.
2saha шёл бы ты со своими друзьями во двор в футбол играть. А писька у тебя всё равно маленькая :D
Поездил пару раз на митсубе спеис вэгоне 95 г.в. на живом автомате...вылазить не хотел. Ощущения невероятные :)Поэтому след. моё авто только автомат. А визгом со светофора я и так редко балуюсь.
2saha шёл бы ты со своими друзьями во двор в футбол играть. А писька у тебя всё равно маленькая :D
кто....... тому виднее.Не хочется опускатся но грубость пораждает грубость.А вы ставте фронтальный интеркуллер с выностным вестгейнтом и блоу-оффом и выставите давление в турбе 1,2 бар ой забыл что навернека непонятно:D
кто....... тому виднее.Не хочется опускатся но грубость пораждает грубость.А вы ставте фронтальный интеркуллер с выностным вестгейнтом и блоу-оффом и выставите давление в турбе 1,2 бар ой забыл что навернека непонятно:D
полагаю, до БАНа осталось совсем немного.