Rvs давайте обобщим +/- сы АКПП

23 апреля 2007 года
00
вопрос RVS и всем тем у кого АКПП, как уверенный пользователь данной штукой обобщите пож-та, свой опыт...
ответив на вопрос почему АКПП вместо МКПП?
23 апреля 2007 года
00
удобно и ненапряжно, для движения по городу просто незаменимо, можно спокойно разговаривать по телефону и ни дергать никакие ручки

Цитировать — Сообщение №2
23 апреля 2007 года
00
ну, АКПП - потому что так получилось :) брал первое, что приходит. изначально хотел механику, потому что только на ней ездил, да еще наслушался советов всяких "бывалых". теперь АКПП - так ни разу не пожалел. УДОБНО. тем более с такой, как на НОТЕ. очень умная и послушная коробка (блин, почитал сервисмануал, так на управление коробки задействовано с десяток датчиков!). плюсов - сколько угодно. минусов - три:
- цена - самый главный минус
- не побуксовать. сел в снег/грязь - считай приехали. лопата - первый друг и помощник.
- прогревать в морозы надо подольше. хотя в мануале написано - прогрел секунд 30 - езжай потихоньку, ничего тебе за это не будет. но все таки грею подольше.

плюсы: удобство, удобство и еще раз удобство. в пробках - незаменимо. по улицам - если не тормозная - то тоже удобство - нажал - поехал, притормозил - встал. ИМХО, на автомате можно ездить динамичнее, так как не тратится время на переключение передач. на трассе - тоже нет проблем, надо обогнать - кик-даун, и тот же эффект, что и на ручке на пониженную.

вот еще бы попробовать проехаться на вариаторе, так как думаю, следующая будет с вариатором. :)

Цитировать — Сообщение №3
23 апреля 2007 года
00
лично я на машине с АКПП не нарушаю скоростной режим.
на ручке конечная цель быстрее достигнуть 4 передачи, на автомате просто едешь ни очем не думая, получается что гонять вроде и не надо.

хотя, после года пользования АКПП очень захотелось ручку, купил ситроен пикассо на механике, на второй день захотелось автомат.

Цитировать — Сообщение №4
23 апреля 2007 года
00
К плюсам АКПП я бы ещё добавил удобство пользования при наличие автозапуска - нет необходимости плясать с бубном вокруг "программной нейтрали" - нажал кнопку брелка - машина завелась. А с ручкой приходится совершать много лишних действий.

Цитировать — Сообщение №5
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
К плюсам АКПП я бы ещё добавил удобство пользования при наличие автозапуска - нет необходимости плясать с бубном вокруг "программной нейтрали" - нажал кнопку брелка - машина завелась. А с ручкой приходится совершать много лишних действий.



а вот тут поподробнее? сам на ручке автозапуска не имел, но наскока представляю себе сие действо - оставляешь машину на нейтрали, ручник вытянут, и.... все? друг у меня не делает никаких движений лишних - матрикс с ручкой.


Цитировать — Сообщение №6
23 апреля 2007 года
00
Минусы: как правило больше расход топлива, хуже динамика, задумчивость. Для приличного ускорения желателен более мощный мотор. Мне довелось поездить на "КИА Опирус" V6 3.0 - динамика очень достойная, а вот вседорожник "КИА Соренто" 2.5 diesel и паркетник "Шевроле Каптива" 2.4 особо ею не блистали. Нельзя не вспомнить "КИА Спектра" с автоматом - просто тупой "овощ".
А так - удобство и ещё раз удобство + простота управления!

Цитировать — Сообщение №7
23 апреля 2007 года
00
значиться, зарыться в грязь и побуксовать в доволь, для души, по дороге на дачу, на АКПП вроде и нельзя...?

Цитировать — Сообщение №8
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Минусы: как правило больше расход топлива, хуже динамика, задумчивость. Для приличного ускорения желателен более мощный мотор. Мне довелось поездить на "КИА Опирус" V6 3.0 - динамика очень достойная, а вот вседорожник "КИА Соренто" 2.5 diesel и паркетник "Шевроле Каптива" 2.4 особо ею не блистали. Нельзя не вспомнить "КИА Спектра" с автоматом - просто тупой "овощ".
А так - удобство и ещё раз удобство + простота управления!



ну, тут от коробки и ее мозгов многое зависит. я вот до НОТЕ ездил на мазде 2.2i с ручкой - так щас по городу динамика примерно такая же. до 80 НОТЕ разгоняется только влет. даже пробуксовку можно устроить :)


Цитировать — Сообщение №9
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
оставляешь машину на нейтрали, ручник вытянут, и.... все? друг у меня не делает никаких движений лишних

Ручник, жмёшь кнопку, ждёшь сигнала "пик-пик", вытаскиваешь ключ, выходишь и закрываешь дверь, ставишь на охрану - машина глохнет. Не дай бог после этого открыть дверь - она забывает "программную нейтраль" и её нужно заводить по-новой.


Цитировать — Сообщение №10
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ_ГРУ
значиться, зарыться в грязь и побуксовать в доволь, для души, по дороге на дачу, на АКПП вроде и нельзя...?


побуксовать то запросто. это просто от души. выехать не получиться - ибо АКПП при пробуксовке разгоняется на повышенные передачи. можно ее прижать на не выже 1 или 2, но! они все равно длиннее, чем у механики. и самое главное - в "раскачку" низя выбираться.


Цитировать — Сообщение №11
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Ручник, жмёшь кнопку, ждёшь сигнала "пик-пик", вытаскиваешь ключ, выходишь и закрываешь дверь, ставишь на охрану - машина глохнет. Не дай бог после этого открыть дверь - она забывает "программную нейтраль" и её нужно заводить по-новой.


ИМХО, это от сигналки зависит. что то я не замечал у друга такой сложности. спрошу при встрече :)

понял вроде. это при отсутствии датчика нейтрали.


Цитировать — Сообщение №12
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
ну, тут от коробки и ее мозгов многое зависит. я вот до НОТЕ ездил на мазде 2.2i с ручкой - так щас по городу динамика примерно такая же. до 80 НОТЕ разгоняется только влет. даже пробуксовку можно устроить :)

Дык я и пишу "как правило". Мазда-то небось старенькая... А "Ноут" всё-таки новинка, современный мотор со всякими фичами типа фазорегулятора и т.д. - ничего удивительного!


Цитировать — Сообщение №13
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Дык я и пишу "как правило". Мазда-то небось старенькая... А "Ноут" всё-таки новинка, современный мотор со всякими фичами типа фазорегулятора и т.д. - ничего удивительного!



да уж... читая тот же сервисмануал при описании движка я бросил на третьей странице, ибо с моими познаниями даже с тремя поллитрами не разобраться... как же все раньше было проще :))


Цитировать — Сообщение №14
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
ИМХО, это от сигналки зависит.
понял вроде. это при отсутствии датчика нейтрали.

От сигналки вряд-ли, а от датчика нейтрали наверняка. Но на многих ли машинах можно его организовать?


Цитировать — Сообщение №15
23 апреля 2007 года
00
гавно акпп после пары дней резких стартов со светофора ломается.Заснуть можно :) а если хотите по телефону говорить говорите дома в кресле а не в движущимся авто.

Цитировать — Сообщение №16
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
гавно акпп после пары дней резких стартов со светофора ломается.Заснуть можно :) а если хотите по телефону говорить говорите дома в кресле а не в движущимся авто.


всё таки, иногда лучше молчать, чем 3,14здеть всякую х@йню!


Цитировать — Сообщение №17
23 апреля 2007 года
00
ну чем лутшето?полетит автомат и чё сами сделаете?нет навернека выбросите или пойдёте в сервис.А ручную хоть самому можно сделать заменить синхронизаторы,вилки,фиксаторы,валы.Автомат сложнее и тупее.На ручной коробке можно хоть из движка оборотов нормальных выжать а не тупое самопереключение на 4000об/мин

Цитировать — Сообщение №18
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
ну чем лутшето?полетит автомат и чё сами сделаете?нет навернека выбросите или пойдёте в сервис.А ручную хоть самому можно сделать заменить синхронизаторы,вилки,фиксаторы,валы.Автомат сложнее и тупее.На ручной коробке можно хоть из движка оборотов нормальных выжать а не тупое самопереключение на 4000об/мин



Цитата:
- Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп
Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении
существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с
университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно
невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же
глупости о том, как все...


Цитировать — Сообщение №19
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character


:up:


Цитировать — Сообщение №20
23 апреля 2007 года
00
saha - выпейте йяду - чушь несете.

Из своих впечатлений - НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ БУДЕТ У МЕНЯ "РУЧКИ" ! :)

Цитировать — Сообщение №21
23 апреля 2007 года
00
Расчетный срок службы АКПП при проектировании около 120 т.км. Может проездить и больше, гораздо больше. Все зависит от эксплуатации. Поэтому если речь идет о б/у автомобиле с АКПП, то пробег имеет не маловажное значение. В принципе б/у это лотерея.

С новыми тоже не все так однозначно. В Карлайне Маверики с автоматами развалившимися на подъемник одна за одной заезжают. Люди с дороги съезжают, думая что у них полноценный джип, коробки не выдерживают.

Были конченые автоматы с пробегом 90 т.км. А так, если он новый и с головой у водятла все нормально, то вещь хорошая и в пробках незаменимая.

Цитировать — Сообщение №22
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
ну чем лутшето?полетит автомат и чё сами сделаете?нет навернека выбросите или пойдёте в сервис.А ручную хоть самому можно сделать заменить синхронизаторы,вилки,фиксаторы,валы.Автомат сложнее и тупее.


По части ремонта автоматов, таки да. Квалификация наших сервисменов оставляет желать лучшего. Но ведь речь шла о новом автомобиле, так?

Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
На ручной коробке можно хоть из движка оборотов нормальных выжать а не тупое самопереключение на 4000об/мин


Позавчера тестил туарег, там в спорт-режиме автомат переключается на 6000 об/мин. В других автомобилях, думаю ситауция аналогичная.


Цитировать — Сообщение №23
23 апреля 2007 года
00
Для меня лично вообще ничего лучше не придумаешь, тем более с нашей интенсивностью движения, и норовящими подрезать маленькую машинку неадекватными водителями:D , я даже в Питер приезжаю и нисколько ущербно себя не чувствую, даже когда стаж вождения был 2 месяца:D

Цитировать — Сообщение №24
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Георгич
Расчетный срок службы АКПП при проектировании около 120 т.км. Может проездить и больше, гораздо больше. Все зависит от эксплуатации. Поэтому если речь идет о б/у автомобиле с АКПП, то пробег имеет не маловажное значение. В принципе б/у это лотерея.

С новыми тоже не все так однозначно. В Карлайне Маверики с автоматами развалившимися на подъемник одна за одной заезжают. Люди с дороги съезжают, думая что у них полноценный джип, коробки не выдерживают.

Были конченые автоматы с пробегом 90 т.км. А так, если он новый и с головой у водятла все нормально, то вещь хорошая и в пробках незаменимая.


во!ну чё?ручка это фигня?а ответить больше не чего типо выпей яду или какая то тупая цитата!вы говорите по теме!я сказал что ручную коробку можно и самому отремонтировать вы на это ответ найдите!а не флуд устраиваете!это лутше вы убейте машину об стену или залейте йаду в ту тачку в которой автомат есть


Цитировать — Сообщение №25
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
во!ну чё?ручка это фигня?а ответить больше не чего типо выпей яду или какая то тупая цитата!вы говорите по теме!я сказал что ручную коробку можно и самому отремонтировать вы на это ответ найдите!а не флуд устраиваете!это лутше вы убейте машину об стену или залейте йаду в ту тачку в которой автомат есть


Старших слушать надо. Если говорят - фигню порешь, стоит задуматься.


Цитировать — Сообщение №26
23 апреля 2007 года
00
Позавчера тестил туарег, там в спорт-режиме автомат переключается на 6000 об/мин. В других автомобилях, думаю ситауция аналогичная. [/QUOTE]
ну да спорт это ещё нормально не спорю

Цитировать — Сообщение №27
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
во!ну чё?ручка это фигня?а ответить больше не чего типо выпей яду или какая то тупая цитата!вы говорите по теме!я сказал что ручную коробку можно и самому отремонтировать вы на это ответ найдите!а не флуд устраиваете!это лутше вы убейте машину об стену или залейте йаду в ту тачку в которой автомат есть



:wow: , а если я не собираюсь сама ничего делать и даже голову не хочу забивать всеми этими переключениями, особенно в пробках:) , вы хоть думайте о чем говорите, ну хоть иногда;)


Цитировать — Сообщение №28
23 апреля 2007 года
00
Автомат предназначен для женщин, мужчин за 30..., любителей комфортной езды и тем - кому в машине есть ещё чем заняться кроме езды!!! Кто не подходит под выше перечисленные кретерии - только механика. Пожалуй что так (ну или почти так).

Цитировать — Сообщение №29
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Шеря
:wow: , а если я не собираюсь сама ничего делать и даже голову не хочу забивать всеми этими переключениями, особенно в пробках:) , вы хоть думайте о чем говорите, ну хоть иногда;)


ну да цели эксплуатации авто у всех разные для неспешной езды автомат нормально.А для тех кто любит побыстрее ручка лутше всего.Помню когда в прошлом году для дуги помогал покрышки расставлять:D михаил(adidas) и ещё 3 машины проехали 402м одна из этих машин митсубиси галант был автомат дак галант всем продул.


Цитировать — Сообщение №30
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
во!ну чё?ручка это фигня?а ответить больше не чего типо выпей яду или какая то тупая цитата!вы говорите по теме!я сказал что ручную коробку можно и самому отремонтировать вы на это ответ найдите!а не флуд устраиваете!это лутше вы убейте машину об стену или залейте йаду в ту тачку в которой автомат есть


Мальчег. Дяди (и тёти) покупают себе машину чтобы ездить, а не ковырять вилки с фиксаторами. Цитата кажется тупой исключительно из-за необразованности. И так далее.


Цитировать — Сообщение №31
23 апреля 2007 года
00
конечно если у вас денег воз пожалуста делайте в наших сервисах и покупайте новые коробки.Так говорят простые пользователи машин которым нет дела как там всё крутится и работает.Неужели не интересно сделать что нибуть в машине самому?:confused:

Цитировать — Сообщение №32
23 апреля 2007 года
00
мда...saha - вы дебил.
остальным.
современный автомат - это не тот тупой гидротрансформатор, которые были 20 лет назад.
по поводу ремонта ручной коробки - я вам дам мануал от ниссан ноте - попробуйте ее ручную коробку самому отремонтировать. думаю, медаль вам дадут... посмертно.
по поводу шустрости - есть разные коробки, есть разные мозги на них. на Ф1 автоматы не ставят, на раллийные - тоже. но 9-ку я на своем автомате, думаю, обойду - объем одинаковый ;) . была мысль приехать на драг - может и приеду.попробуем. в городе точно не с механикой тягаться за автоматом.

Цитировать — Сообщение №33
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
ну да цели эксплуатации авто у всех разные для неспешной езды автомат нормально.А для тех кто любит побыстрее ручка лутше всего.Помню когда в прошлом году для дуги помогал покрышки расставлять:D михаил(adidas) и ещё 3 машины проехали 402м одна из этих машин митсубиси галант был автомат дак галант всем продул.


Автоматы с мануалками одинаковых литражей и не гоняются как правило, чего тут сравнивать, и ежу понятно, что машина сама себя гробить не будет.

А ты ещё пару тройку лет покрышки порасставляй, может ещё чего полезного узнаешь, гонщек ты наш


Цитировать — Сообщение №34
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Георгич
С новыми тоже не все так однозначно. В Карлайне Маверики с автоматами развалившимися на подъемник одна за одной заезжают. Люди с дороги съезжают, думая что у них полноценный джип, коробки не выдерживают.


В Карлайн Поджеры с палёными сцеплениями на подъёмник в очередь стоят. Мощи до дури, контролировать ручкой тяжело.


Цитировать — Сообщение №35
23 апреля 2007 года
00
на ф-1 ставят не автоматы а секвентальные коробки передач.пилот тоже переключает передачи просто без сцепления.И ещё вопрос кто нибуть знал в 16 лет что такое теже повторюсь синхронизаторы,вилки,какие валы в коробке?и как это бодяга работает?я не хвалюсь просто прежде чем говорить что я дебил посмотрите лет на 10-15 назад.Вы уже очень много знали об авто?

Цитировать — Сообщение №36
23 апреля 2007 года
00
Поездил пару раз на митсубе спеис вэгоне 95 г.в. на живом автомате...вылазить не хотел. Ощущения невероятные :)Поэтому след. моё авто только автомат. А визгом со светофора я и так редко балуюсь.

2saha шёл бы ты со своими друзьями во двор в футбол играть. А писька у тебя всё равно маленькая :D

Цитировать — Сообщение №37
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от diasamp
Поездил пару раз на митсубе спеис вэгоне 95 г.в. на живом автомате...вылазить не хотел. Ощущения невероятные :)Поэтому след. моё авто только автомат. А визгом со светофора я и так редко балуюсь.

2saha шёл бы ты со своими друзьями во двор в футбол играть. А писька у тебя всё равно маленькая :D


кто....... тому виднее.Не хочется опускатся но грубость пораждает грубость.А вы ставте фронтальный интеркуллер с выностным вестгейнтом и блоу-оффом и выставите давление в турбе 1,2 бар ой забыл что навернека непонятно:D


Цитировать — Сообщение №38
23 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
кто....... тому виднее.Не хочется опускатся но грубость пораждает грубость.А вы ставте фронтальный интеркуллер с выностным вестгейнтом и блоу-оффом и выставите давление в турбе 1,2 бар ой забыл что навернека непонятно:D


полагаю, до БАНа осталось совсем немного.


Цитировать — Сообщение №39
23 апреля 2007 года
00
дак вы забанить только и можете?это наверно потому что обьесняюсь непонятным языком это я про вейстгейнт)Вы чё такие все злые?вас кто то обидел?или просто больше нечего по теме ответить(я про устройство авто)?Вы походу только и ждёте случая чтобы приопустить или под...нуть человека?я думаю лутше б я пил курил и кололся чем знал машину?

Цитировать — Сообщение №40
23 апреля 2007 года
00
saha: Да забей!!! Просто никому из людей, которые с тобой общаются не придёт в голову чинить коробку-автомат самому!!! А то, что ты разбираешься в устройстве автомобиля это очень хорошо, надеюсь это поможет тебе в жизни.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.