Продам ВАЗ 21063
Продам ВАЗ-21063
1987 г.в.,
темно-коричневый,
родная краска,
родное железо, не бита,
сигнализация с пейджером, центральный замок на две двери,
электронное зажигание,
КПП 4 ступ.,
радио штатное Grundig,
отличное состояние,
Пробег по одометру – 86000 (*).
+ чехлы,
+ резиновое корыто в багажнике,
+ новые аккумулятор, стартер, карбюратор, бензонасос, глушитель,
+ комплект ГБО (баллон и редуктор стоят, но не подключены).
+ комплект зимних колес (на дисках, советские, камерные).
Цена: 35 т.р.
Смотреть у 3-го корпуса Политеха (обычно слева от арки).
Телефон: 8-960-205-74-75
(*) Реальный пробег не знаю, я второй хозяин, ездил два года. За два года накатал около 12 тысяч, так что пробег, возможно, такой и есть, если зимой не ездили.
Подробности
Кузов
Машина советской сборки. Краска родная, могу доказать, кто не верит. Железо под сколами практически не ржавеет даже без подкраски. Точечные сколы подкрашены (с грунтовкой). Стоит заплатка на правом переднем крыле, заделана антигравием (см. фото). Все остальное железо родное. Пороги целые, на фото виден антикор (делал первый хозяин). Внутри дверей все пролито мовилем, ржавчины нет вообще.
Двигатель и трансмиссия
Заводился до -27 (один раз, больше не пытался). Зимой проблем нет. Масло минералка ТНК 10w30. Двигатель масло не ест (за 6 тысяч долил около 1.2 литра, т.е. в пределах нормы). Масло надо уже менять, но не буду, поскольку при покупке обычно новый хозяин меняет все жидкости на всякий случай. Под капотом помыто год назад.
Была проблема с контактом в распределительной коробке (плохо зажата клемма), из-за которого пропадало зажигание. Пока разобрался, сменил систему зажигания на электронную, карбюратор, бензонасос и шланги. Теперь все в порядке.
Коробка 4 ступени, проблем нет. Поскрипывает педаль сцепления, будет время – смажу, сам уже не замечаю.
Электрика
Все работает, проблем нет (после того, как обжал клемму, см. выше).
Новый аккумулятор (на гарантии до июля).
Сигнализация с пейджером (берет на 500 метров).
Есть светодиодный вольтметр на руле.
Ходовая и тормоза
Год назад сменена трапеция целиком. Тормозные цилиндры и трубки менял все. Машина сама проходила ТО.
Интерьер
Чехлы. Передние подголовники. Новый руль (семерочный), старый был родной, выкинул. Салон чистый, не курю.
У кого есть вопросы – пишите в ПМ или звоните.
Фотографии сделаны сегодня.
1987 г.в.,
темно-коричневый,
родная краска,
родное железо, не бита,
сигнализация с пейджером, центральный замок на две двери,
электронное зажигание,
КПП 4 ступ.,
радио штатное Grundig,
отличное состояние,
Пробег по одометру – 86000 (*).
+ чехлы,
+ резиновое корыто в багажнике,
+ новые аккумулятор, стартер, карбюратор, бензонасос, глушитель,
+ комплект ГБО (баллон и редуктор стоят, но не подключены).
+ комплект зимних колес (на дисках, советские, камерные).
Цена: 35 т.р.
Смотреть у 3-го корпуса Политеха (обычно слева от арки).
Телефон: 8-960-205-74-75
(*) Реальный пробег не знаю, я второй хозяин, ездил два года. За два года накатал около 12 тысяч, так что пробег, возможно, такой и есть, если зимой не ездили.
Подробности
Кузов
Машина советской сборки. Краска родная, могу доказать, кто не верит. Железо под сколами практически не ржавеет даже без подкраски. Точечные сколы подкрашены (с грунтовкой). Стоит заплатка на правом переднем крыле, заделана антигравием (см. фото). Все остальное железо родное. Пороги целые, на фото виден антикор (делал первый хозяин). Внутри дверей все пролито мовилем, ржавчины нет вообще.
Двигатель и трансмиссия
Заводился до -27 (один раз, больше не пытался). Зимой проблем нет. Масло минералка ТНК 10w30. Двигатель масло не ест (за 6 тысяч долил около 1.2 литра, т.е. в пределах нормы). Масло надо уже менять, но не буду, поскольку при покупке обычно новый хозяин меняет все жидкости на всякий случай. Под капотом помыто год назад.
Была проблема с контактом в распределительной коробке (плохо зажата клемма), из-за которого пропадало зажигание. Пока разобрался, сменил систему зажигания на электронную, карбюратор, бензонасос и шланги. Теперь все в порядке.
Коробка 4 ступени, проблем нет. Поскрипывает педаль сцепления, будет время – смажу, сам уже не замечаю.
Электрика
Все работает, проблем нет (после того, как обжал клемму, см. выше).
Новый аккумулятор (на гарантии до июля).
Сигнализация с пейджером (берет на 500 метров).
Есть светодиодный вольтметр на руле.
Ходовая и тормоза
Год назад сменена трапеция целиком. Тормозные цилиндры и трубки менял все. Машина сама проходила ТО.
Интерьер
Чехлы. Передние подголовники. Новый руль (семерочный), старый был родной, выкинул. Салон чистый, не курю.
У кого есть вопросы – пишите в ПМ или звоните.
Фотографии сделаны сегодня.