АвтоВАЗ в очередной раз "жжот ни па децки"

20 апреля 2007 года
00
Цитата:

С 14 по 22 апреля в Лейпциге работает международный автосалон AMI-2007, где принимает участие ОАО ''АВТОВАЗ'' совместно со своим официальным представителем LADA Automobile GmbH. За первые два дня работы AMI посетило около 80 тысяч человек.

На стенд LADA приходят многие жители Восточной Германии. Среди них есть владельцы вазовских автомобилей и те, кто раньше ездил на тольяттинских машинах. Люди делятся своими впечатлениями, рассказывают о своих первых автомобилях LADA, их эксплуатации и техническом обслуживании. Немало среди посетителей и тех, кто остался приверженцем марки LADA до настоящего времени. Один из них, 80-летний Гельмут Вольраб из города Herold, первый автомобиль купил в 1972 году и с тех пор сменил три модели LADA. Сейчас у него LADA 111 с совмещенной системой питания ''бензин-газ''. Пробег машины составляет 60 тыс.км. До пенсии Гельмут Вольраб работал автомехаником и очень доволен автомобилями LADA как в эксплуатации, так и в плане технического обслуживания.

Посетители отмечают удобство автомобилей с кузовом ''универсал''. Эта модификация незаменима в хозяйстве и в сфере малого бизнеса. Автомобиль LADA 111 находит своего покупателя в Германии, а выставленный впервые в Лейпциге универсал LADA 1117 вызывает большой интерес и вероятно, будет также востребован немецкими потребителями.

Привлекает внимание и представленный на стенде LADA хэтчбек LADA 1119 GTI. Этот автомобиль ярко-желтого цвета с оригинальным интерьером салона, по внешнему виду и техническим характеристикам не уступает аналогичным моделям других автопроизводителей. Особый интерес к этому автомобилю у молодежи.

Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ'', г. Лейпциг, 17.04.07

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=9

20 апреля 2007 года
00
:D

Цитировать — Сообщение №2
20 апреля 2007 года
00
Вот и наши тазы хвалят...:D

Цитировать — Сообщение №3
20 апреля 2007 года
00
Странно получается - за границей тазы хвалят, а в России ругают!:)

Цитировать — Сообщение №4
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ABC
Странно получается - за границей тазы хвалят, а в России ругают!:)


Иногда лучше жевать.


Цитировать — Сообщение №5
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Иногда лучше жевать.


Получается, что так!:D


Цитировать — Сообщение №6
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ABC
Странно получается - за границей тазы хвалят, а в России ругают!:)


Не путайте туризм с эмиграцией Рекомендую вспомнить фразу "экспортный вариант".


Цитировать — Сообщение №7
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
Не путайте туризм с эмиграцией Рекомендую вспомнить фразу "экспортный вариант".


Всё ещё проще.
там (с) Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ'', г. Лейпциг, 17.04.07
Этот Гельмут, вкупе с посетителями "отметившими удобство автомобилей с кузовом универсал" в чистом и незамутнённом виде плод галюцинаций этого самого пресс-центра. Уж не знаю на чём они там сидят, но судя по слогу - винтовые.


Цитировать — Сообщение №8
20 апреля 2007 года
00
у мя экспортный ТАЗ досих пор носиться не зная забот, кроме подвески. Вот Вам экспорт и то что у нас продают.

Цитировать — Сообщение №9
20 апреля 2007 года
00
Просто немцы от машины ждут ровно столько, сколько за него заплатили.

Цитировать — Сообщение №10
20 апреля 2007 года
00
Я, например, тоже. И если АвтоВАЗ стоит именно столько сколько за него просят то почему бы не отменить таможенные платежи?

Цитировать — Сообщение №11
20 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
Я, например, тоже. И если АвтоВАЗ стоит именно столько сколько за него просят то почему бы не отменить таможенные платежи?



Отменить таможенные платежи для кого???


Цитировать — Сообщение №12
20 апреля 2007 года
00
Если отменять экспортные платежи - то нам ПОХ, а если импортные, то лично я - против. Сейчас в стране сделано всё, чтобы иностранцы открывали у нас свои производства (и они это реально делают). В частности на большинство комплектующих установлена нулевая ставка ввозной импортной пошлины (только для автозаводов, имеется ввиду только по лицензии Минэкономразвития). Когда реально появится конкуренция на рынке новых автомобилей, то цена на них начнёт реально падать, я уже не говорю про старые иномарки. Нужно просто немного подождать. А Автоваз всё равно умрёт - это просто неизбежность (в том ценовом диапазоне, в который он так рвётся, у него нет шансов). Наверняка его в конце концов кто-нибудь купит.

Цитировать — Сообщение №13
21 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ABC
Странно получается - за границей тазы хвалят, а в России ругают!:)

Потому что для России чермет делают, а на экспорт чуть стараюцо.


Цитировать — Сообщение №14
22 апреля 2007 года
00
По-моему,чисто по дизайну - получилась более-менее "Ока-2". Приору - взорвать к чёрту,пьяному,красному,рогатому. Даже Калина лучше смотрится...

Цитировать — Сообщение №15
22 апреля 2007 года
00
Кстати,а вот мы все "гоним" на "Калину". А за что? За дизайн торпедо? За дизайн кузова? Я ездил на Калине,(таксо)через час ехал на Логане(таксо) - Калина лучше. Хз,мож он туда подвеску вкрутил серьёзную - но на Калине ехать понравилось. Места,правда,сзади мало.

Цитировать — Сообщение №16
22 апреля 2007 года
00
Вчера ехал на калине хетче(таксо),кстати достаточно не плохо едет,ямки глотает норм,места там не меньше чем в 8-15 моделях,втроём сидели сзади,в тесноте ,да не в обиде:D

Цитировать — Сообщение №17
24 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dimitry1
А Автоваз всё равно умрёт - это просто неизбежность (в том ценовом диапазоне, в который он так рвётся, у него нет шансов). Наверняка его в конце концов кто-нибудь купит.



Dimitry1 , результаты футбольных матчей не пробовал предсказывать?

http://auto.mail.ru/news?id=22188

Цитата:

Рособоронэкспорт, который сейчас контролирует АВТОВАЗ, собирается продать крупный пакет акций Тольяттинского автогиганта, передает «Прайм-Тасс». По словам главы «Рособоронэкспорта» Сергея Чемезова, в настоящий момент идут активные переговоры с несколькими иностранными компаниями, которые готовы приобрести блокирующий пакет акций «АВТОВАЗа». Среди этих компаний господин Чемезов назвал такие фирмы как Renault, Fiat и даже… Porsche!

При этом господин Чемезов особо подчеркнул, что идет поиск стратегического партнера, а не покупателя «АВТОВАЗа», так как контрольный пакет завода все равно останется у государства (на данный момент «Рособоронэкспорт» владеет 75% акций ОАО «АВТОВАЗ»).

При этом Сергей Чемезов рассказал, что сотрудничество «АВТОВАЗа» и канадской компании Magna продолжается. Уже в мае этого года между двумя фирмами может быть подписано окончательное соглашение о совместной разработке нового автомобиля класса «С» по европейской классификации.



ВАЗ, прям как тот чемодан из анекдота - и нести тяжело и бросить жалко


Цитировать — Сообщение №18
24 апреля 2007 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Dimitry1 , результаты футбольных матчей не пробовал предсказывать?

Предсказать в спорте что-либо на 100% невозможно в принципе. Я как-то начинал играть с букмекерами, но в футболе у меня не получается. Очень неплохо получается в баскетболе НБА. Вот так что-ли.

Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.