fynjy

17 апреля 2007 года
00
последнее приобретение
17 апреля 2007 года
00
а это предедущая "красавица" всю вылизал, покрасил движку воткнул 1.6, салон отчепыжил

Цитировать — Сообщение №2
17 апреля 2007 года
00
даже 2.5 тыщ не проехал как какой то чудак на букву М меня не заметил.

Цитировать — Сообщение №3
17 апреля 2007 года
00
а там один движок как выглядел

Цитировать — Сообщение №4
17 апреля 2007 года
00
А какого года 523 была? Не 1981?

Цитировать — Сообщение №5
18 апреля 2007 года
00
не, 1983

Цитировать — Сообщение №6
22 августа 2007 года
00
наконец то свершилось чудо покраска закончена, вместе с подготовкой почти 3 месяца. как же ето долго. результат не превзошел ожидания , но и паршиво не вышло ( так пару косячков ) вот как получилось:

Цитировать — Сообщение №7
22 августа 2007 года
00
и с чаво все началось, какое блаженство ездить на своем авто

Цитировать — Сообщение №8
22 августа 2007 года
00
Цитата: fynjy
и с чаво все началось, какое блаженство ездить на своем авто


просто молодец :beer:


Цитировать — Сообщение №9
22 августа 2007 года
00
я смотрю ты освоил технику окраски металиком!

Цитировать — Сообщение №10
22 августа 2007 года
00
Цитата: фома
я смотрю ты освоил технику окраски металиком!


не все балончиками баловаться - надоело ужо


Цитировать — Сообщение №11
23 августа 2007 года
00
освоение техники шло отнюдь не гладко, все из-за отсутствия взаимности со стороны краски :) например в некоторых местах краска сморшилась и пошла паутинками и трешинами, при етом "некоторые места" оказались на новом капоте и крыле, чо за хрень сам не пойму:confused: поэтому после "освоения техники" пришлось полировать лак (правда хреново чавото вышло) царапинки видать на отсвет:dezl: можа кто чаво посоветует.

Цитировать — Сообщение №12
23 августа 2007 года
00
Налицо факт наличия пятнистого ЛКП :)

Это не однокомпонентный мяталег часом?

Цитировать — Сообщение №13
23 августа 2007 года
00
шлифовал последний раз перед полировкой каким номером?и какая полироль

Цитировать — Сообщение №14
24 августа 2007 года
00
краску и лак исползовал немецкую, MIPA ну всякие разбавители отвердители соответственно, пятна получились из-за неправильной техники покраски (запарился, все оставил пошел покурил, вернулся снова начал красить) правда и по времени это немало заняло в 15.00 начал в 22.30 закончил.
перед полировкой, по совету товаризча, будь проклят тот день когда я его послушал, отшкурил всю машину наждачкой 1200, полироль 3М покупал в двух магазах: лимузин и автолидер (во втором похоже херню какую-то впарили, разницы между разными номерами не было не какой) сначала матировал 1 номером а потом 2 и 3 проходил капот переполировывал раза два все равно мутные пятна остались :confused: хорошо что лака 5 слоев положил.
теперь авто выглядит как покрашеное 3-5 лет назад, за которым бережно ухаживали.:)

Цитировать — Сообщение №15
24 августа 2007 года
00
зато честноможешь сказать-не бита не крашена:D

Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.