краску и лак исползовал немецкую, MIPA ну всякие разбавители отвердители соответственно, пятна получились из-за неправильной техники покраски (запарился, все оставил пошел покурил, вернулся снова начал красить) правда и по времени это немало заняло в 15.00 начал в 22.30 закончил.
перед полировкой, по совету товаризча, будь проклят тот день когда я его послушал, отшкурил всю машину наждачкой 1200, полироль 3М покупал в двух магазах: лимузин и автолидер (во втором похоже херню какую-то впарили, разницы между разными номерами не было не какой) сначала матировал 1 номером а потом 2 и 3 проходил капот переполировывал раза два все равно мутные пятна остались :confused: хорошо что лака 5 слоев положил.
теперь авто выглядит как покрашеное 3-5 лет назад, за которым бережно ухаживали.:)