Холостой ход!
Дорогие мои....
может кому удавалось сталкиваться с инжекторными двигателями))..дайте совет!
У моей машинки небольшие проблемы с холостым ходом, на холодную заводиться со слишком большими оборотами порядка 3000, постепенно скидывает до 2000, ну а затем начинается самое интересное....они начинают скакать 1000-1500!
В чем загвоздка?? Единственное что приходит в голову дак это заменить датчик дроссельной заслонки.
Советуйте, буду рад услышать советы мудрых автомобилистов!
может кому удавалось сталкиваться с инжекторными двигателями))..дайте совет!
У моей машинки небольшие проблемы с холостым ходом, на холодную заводиться со слишком большими оборотами порядка 3000, постепенно скидывает до 2000, ну а затем начинается самое интересное....они начинают скакать 1000-1500!
В чем загвоздка?? Единственное что приходит в голову дак это заменить датчик дроссельной заслонки.
Советуйте, буду рад услышать советы мудрых автомобилистов!
на сервис не ездил....
тросик висит в свободном состоянии....а вот по датчику холостого хода у меня вопрос...он же датчик дроссельной заслонки?
тросик висит в свободном состоянии....а вот по датчику холостого хода у меня вопрос...он же датчик дроссельной заслонки?
Первоначальное сообщение от Родственик
на сервис не ездил....
тросик висит в свободном состоянии....а вот по датчику холостого хода у меня вопрос...он же датчик дроссельной заслонки?
на сервис не ездил....
тросик висит в свободном состоянии....а вот по датчику холостого хода у меня вопрос...он же датчик дроссельной заслонки?
весь геммор иззи трех датчиков в инжекторе..всмысле по жизни
1. Датчик открытия дроссельной заслонки -меняеться за 5 минут стоимость 150 р
2. ДАтчик Массового расхода воздуха меняеться за 30 мин стоит от 700 руб
3. Датчик не помню на выхлопе....но его мы обычно выкидавали :).
Дело в том что у меня не русская машинка, хотя я тебя сразу понял, у отца русский инжектор. Я вадею автомобилем HONDA CRX и датчики у меня стоимостью гораздо дороже, поэтому и интересуюсь, чтобы зря ченить не купить:))
на этой грешной земле можно чинить (самостоятельно) только руские машины.:yes: у остальных тачек такое кол-во модификаций, мама моя. СОВЕТ езжай на ROLF или как там его, не помню короче рядом с круглым гаражом
ODEDAZZZ датчик на выхлопе это в католизаторе.Изношеный кат. и его датчик тоже может тупить.Незнаю не спец но может промывка инжектора и самих форсунок поможет.
Цитата: saha
ODEDAZZZ датчик на выхлопе это в католизаторе.Изношеный кат. и его датчик тоже может тупить.Незнаю не спец но может промывка инжектора и самих форсунок поможет.
как католизатора так и датчика на машине не предусмотрено:)
Обязательно сгоняй на компьютерную диагностику, там всё скажут точно, может у тебя контакт на датчике просто хреновый, они это определят сразу.
А воздушный датчик сам менял на девятке за 1 минуту неспешно, да и на Фокусе за минуту перекинул бы ...тьфу-тьфу...лучше не надо
А воздушный датчик сам менял на девятке за 1 минуту неспешно, да и на Фокусе за минуту перекинул бы ...тьфу-тьфу...лучше не надо
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.