Фильтр-нулевик

02 апреля 2007 года
00
У нас в городе где нибудь можно купить фильтр-нулевик брендов GREEN или K&N ??
02 апреля 2007 года
00
наверно только под заказ.Про спортовские и стритсторм лутше не покупай.Конечно можно но потом как засорится на помойку.У K&N в комплекте с фильтром должны быть средства для очистки фильтра так что можно по нескольку раз использовать ну эти средства должны быть и у green filter,apexi,aem и других фирм хороших.фильтры бывают не только бумажные как обычно а поролоновые и ещё какие то есть я не помню

Цитировать — Сообщение №2
03 апреля 2007 года
00
))0(( ну вообще для карбов делаются другие фильты.Типо обычной кастрюли но только бока вырезаны и там фильтр торчит.Но можно и самому сделать.Только нужна резиновая коробка которая на карб ставится у святогора например.шланг резиновый от инжекторной например двенахи и хомуты ну и фильтр

Цитировать — Сообщение №3
05 апреля 2007 года
00
а он в целом что нить дает? например у меня 8-клапанная десятка с прочипованным двигателем ЯНВАРЬ 5.1. стоит ли вообще приобретать нулевик?

Цитировать — Сообщение №4
05 апреля 2007 года
00
и подскажите, реально ли заказать в автомире и на сколько возрастет его цена?

Цитировать — Сообщение №5
05 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zxqwkl
а он в целом что нить дает? например у меня 8-клапанная десятка с прочипованным двигателем ЯНВАРЬ 5.1. стоит ли вообще приобретать нулевик?

А ты его чиповал то зачем?

Вообще чиповка имеет смысл после некоторых физических изменений. Поставил "легкое дыхание" (не забудь только чистить регулярно), поставил выпуск с меньшим сопротивлением, распредик поменял - вот после этого и меняй прошивку.


Цитировать — Сообщение №6
05 апреля 2007 года
00
KOT да согласен.Самый минимум или начальный уровень как вам удобнее,это нулевик и выпуск(желательно вся выпусная система-тоесть коллектор 4-2-1,приёмная труба большего диаметра без резонаторов и прочей чуши и большая банка на конце всего этого.Конечно супер если всё это ещё и отполировано но стоить подороже будет.Хороший выпуск вещь вообще не дешевая)распредвалы с большими кулачками(но может придёться заказывать усиленные клапана,пружины и тарелки клапанов),чиповка мотора.

Цитировать — Сообщение №7
05 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zxqwkl
а он в целом что нить дает? например у меня 8-клапанная десятка с прочипованным двигателем ЯНВАРЬ 5.1. стоит ли вообще приобретать нулевик?


Вообше после установки нуливика мотор должен легче крутится и набирать обороты.


Цитировать — Сообщение №8
06 апреля 2007 года
00
Вообще я не замечал, что этот фильтр что-то дает, когда ездил на таковой машине, из русских ТАЗов Феррари не сделаешь, а нулевой фильтр-это дань моде.Ну или элемент тюнинга, все равно что на копейку поставить спойлер от которого не какого эффекта. Лучше отполируй входной и выпускной коллекторы и поставь турбину.

Цитировать — Сообщение №9
06 апреля 2007 года
00
A.A.B. ну разница как некрути должна быть!представь фильтр в закрытой кастрюли и нуливик полностью открытый!есть ли разница?и куда больше воздуха поступит?а насчёт турбины вы знаете сколько турбо киты стоят?этож не только турбина сама а ещё кучу всяго.Не буду разводить тут флуд типо "что нужно чтобы поставить турбину" просто запарно много писать только форум грезнить.

Цитировать — Сообщение №10
06 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
A.A.B. ну разница как некрути должна быть!представь фильтр в закрытой кастрюли и нуливик полностью открытый!есть ли разница?


Наверно есть, в пределах погрешности измерения.:D


Цитировать — Сообщение №11
06 апреля 2007 года
00
сильно сказал, а в автомире можно заказать и скока они к цене накручивают?

Цитировать — Сообщение №12
06 апреля 2007 года
00
zxqwkl в автомире есть но стритстормовские и проспортовские вроде 500р. с чем то.

Цитировать — Сообщение №13
09 апреля 2007 года
00
да я в курсе, уже смотрел.на заказ они могут привезти?

Цитировать — Сообщение №14
09 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
A.A.B. ну разница как некрути должна быть!представь фильтр в закрытой кастрюли и нуливик полностью открытый!есть ли разница?и куда больше воздуха поступит?а насчёт турбины вы знаете сколько турбо киты стоят?этож не только турбина сама а ещё кучу всяго.Не буду разводить тут флуд типо "что нужно чтобы поставить турбину" просто запарно много писать только форум грезнить.



Ну уж если ты загорелся поставить себе этот фильтр, не буду тебя отговаривать.


Цитировать — Сообщение №15
09 апреля 2007 года
00
A.A.B. загорелся не я просто сдесь люди спрашивали.Ну если мотор уже заряжен то без холодного воздуха не куда!Конечно один фильтр 300лс не прибавит но разница по мойму ощутима.

Цитировать — Сообщение №16
09 апреля 2007 года
00
zxqwkl это я не знаю к сожалению но мажно в магазине спросить

Цитировать — Сообщение №17
09 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Соник
Наверно есть, в пределах погрешности измерения.:D




+100


Цитировать — Сообщение №18
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.