МТС - хамы! (наболело)

26 марта 2007 года
00
Позвонишь в МТС по 0890, прослушаешь пару минут рекламы, наберешь 0 (соединение с оператором), оператор выслушает твой вопрос, говорит "минуточку" и включает "плейер", на 10 минуте прослушывания мелодии меня не хватает и кладу трубку и положил бы на МТС, если бы не годовой контракт! и так несколько раз!
Кто тут был с МТС - михельсон? Будь добр, прокоментируй! А может поможешь решить мою проблему (аккумулятор на ПРОФИ)?
26 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от snkh
А может поможешь решить мою проблему (аккумулятор на ПРОФИ)?


Если проблема действительно есть - проще дотопать до офиса.


Цитировать — Сообщение №2
26 марта 2007 года
00
Был вчерась на мира, молодой человек сказал, что все сделал, извинился я ему поверил и ушел, сегодня та же песня!

Цитировать — Сообщение №3
26 марта 2007 года
00
а в чем проблема-то? узнать, сколько минут проговорил из аккумулятора? или тариф надо сменить? ИССА есть для таких целей, никуда ходить не надо, звонить никуда не надо.

Цитировать — Сообщение №4
26 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от stuzz
узнать, сколько минут проговорил из аккумулятора?


обычно проверяю раз 7-10 дней. Мой аккум около 280 мин (200 мин входят в абонентку + 30 минут годовая + 50 мин бонус). После двухсотой минуты запрос баланса говорит что у меня остаток 0. Дело не только в самой ситуации, а еще и в подходе, т.е. задаешь немного нестандартный вопрос и все они как страусы прячутся!


Цитировать — Сообщение №5
26 марта 2007 года
00
а в ИССЕ смотрел? я так понимаю, тебя в Форис перевели, у меня такая же фигня на "Макси" - говорить говорю, но аккум не меняется. Зато в ИССЕ (Интернет-помощник) все видно - сколько минут осталось, сколько СМС-ок и сколько МБ инета.

Цитировать — Сообщение №6
26 марта 2007 года
00
сегодня был - показывает 0 остаток, но я "уверен", что не проболтал 280 мин.

Цитировать — Сообщение №7
26 марта 2007 года
00
странно все это:confused:

Цитировать — Сообщение №8
26 марта 2007 года
00
Решить твою проблему легко - иди работать в МТС! В Call-center!

Покажи всем как это надо делать!

И проблему хамов решишь- будешь вежливо на всякие тупые вопросы отвечать по 12 часов в день, очереди будут уменьшаться! И все удовольствие - баксов за 200-300 в месяц!

Цитировать — Сообщение №9
26 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Shadow
Решить твою проблему легко - иди работать в МТС! В Call-center!


Это очень сложно сделать. AFAIK, калцентры сейчас на аутсорсинге.
:-)


Цитировать — Сообщение №10
27 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Shadow
Решить твою проблему легко - иди работать в МТС! В Call-center!


При всем моем желании - это невозможно, у них кажется и так весь персонал урезали как могли!

Видимо еще одно подтверждение исконно черномырдинского "хотели как лучше...."


Цитировать — Сообщение №11
27 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от snkh
Видимо еще одно подтверждение исконно черномырдинского "хотели как лучше...."


дэк, в России живем...:mad:


Цитировать — Сообщение №12
30 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Shadow
Решить твою проблему легко - иди работать в МТС! В Call-center!

Покажи всем как это надо делать!

И проблему хамов решишь- будешь вежливо на всякие тупые вопросы отвечать по 12 часов в день, очереди будут уменьшаться! И все удовольствие - баксов за 200-300 в месяц!



видимо автор сам работник коллцентра........вопросы могут быть самыми тупыми, но это как раз и есть задача работников, грамотно и вежливо отвечать на ЛЮБЫЕ вопросы


Цитировать — Сообщение №13
02 апреля 2007 года
00
Проблема решилась сама собой - с первого числа аккумулятор равен 280 мин. Комментариев от МТС никаких!

Цитировать — Сообщение №14
02 апреля 2007 года
00
Учитывая то, что официально здесь не публикуются представители сотовых операторов, не выкладываются номера телефонов, с которыми возникают проблемы по биллингу и отсутствуют безусловные обязательства оператора по решению проблемы (форум все-таки), просьба решать персональные проблемы в офисе оператора.

Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.