Вопрос про улучшение демографической ситуации кошачего племени

13 марта 2007 года
00
Вопрос к знающим.
Имеется кошка, активно желающая познакомиться с мужской половиной. Опыта нет. Поэтому подскажите:
- По территории. Где лучше организовать рандеву? На территорию кошки (вроде как нельзя)? На территорию кота? На нейтральную территорию (дача)?
- Лучше оставить их одних или присутствовать?

Надо еще учесть, что кошка обладает достаточно боевым характером....
13 марта 2007 года
00
как говорили мне заводчики что кошку надо к коту и первый раз ее вообще держать надо, так что это просто изнасилование

Цитировать — Сообщение №2
13 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Шеря
как говорили мне заводчики что кошку надо к коту и первый раз ее вообще держать надо, так что это просто изнасилование

ЛАЖА!

Вообще кошку возят к коту, но если у кошки в первый раз, то можно и наоборот, чтобы в своих домашних условиях она это испытала.

Держать ничего не надо, поорут, пошипят, пару раз по морде кот получит, потом все получится.

Цитировать — Сообщение №3
13 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
ЛАЖА!

Вообще кошку возят к коту, но если у кошки в первый раз, то можно и наоборот, чтобы в своих домашних условиях она это испытала.

Держать ничего не надо, поорут, пошипят, пару раз по морде кот получит, потом все получится.

:D :D :D КОТ.... Ты уж извини, но вкупе с твоим ником этот пост очень красноречив:D

Цитировать — Сообщение №4
13 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Mickey
:D :D :D КОТ.... Ты уж извини, но вкупе с твоим ником этот пост очень красноречив:D

Ну должен знать :) Сам понимаешь :)

Цитировать — Сообщение №5
13 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RikkiTikkiTavi
Вопрос к знающим.
Имеется кошка, активно желающая познакомиться с мужской половиной. Опыта нет. Поэтому подскажите: