Офис Билайн на Кочетова 10 - зачем он?

07 марта 2007 года
00
Вот возник такой вопрос - а для чего вообще сделали офис БиЛайн на Кочетова 10 ????

а) 4 раза в течении месяца заходил туда - хотел положить денег на телефон - "извините, в данный момент система зависла".....

б) по какой-то там последней акции подруга захотела подключиться к Билайн - зашли в этот офис - "извините, но у нас стартовых пакетов нет" :eek: :eek: :eek:

И ещё кто-то говорит про то, как операторы борятся за новых абонентов.......
08 марта 2007 года
00
Яка страна - таки теракты....

Цитировать — Сообщение №2
09 марта 2007 года
00
Всегда есть как довольные, так и недовольные абоненты. Компания Билайн стремится к тому, чтобы довольных клиентов было больше.По разным объективным причинам могла иметь место ситуация по сабжу. Но ни один отзыв, ни одно замечание не проходит мимо.
Чаще всего сотрудники салона связи на Кочетова,10 получают такие отзывы (см.ниже).

Цитировать — Сообщение №3
09 марта 2007 года
00
вот:

Цитировать — Сообщение №4
09 марта 2007 года
00
отзывы полугодовалой давности - не показатель.

Речь идёт о том, до чего докатился офис на сегодняшний день - и тут дело совсем не в приятном или неприятном общении с работниками офиса, а в реальных фактах:

1) отсутствия стартовых пакетов;
2) неработоспособности системы приёма платежей.

Цитировать — Сообщение №5
09 марта 2007 года
00
Боюсь, уважаемый, что тогда Ваши слова тем более не показатель! Я думаю, если бы Вас все устраивало в этом салоне, вряд ли мы увидели на этом форуме положительные отклики! (Хорошими делами прославиться нельзя). Согласны?!

Цитировать — Сообщение №6
09 марта 2007 года
00
Отстуствие пакетов - частный случай.
Биллинг висит - частный случай.
Билайн - хорошая, динамично развивающаяся компания.
Тема закрыта.

Цитировать — Сообщение №7
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.