Спутниковая система слежения за мобильными объектами

04 марта 2007 года
00
Техническое описание проекта

1. Общие принципы построения

Контроль мобильных объектов осуществляется следующим образом: на машины устанавливаются компактные приборы, постоянно принимающие сигналы от искусственных спутников земли. Принятые сигналы специальным образом обрабатываются и преобразуются в точные географические координаты, которые сохраняются в энергонезависимой памяти прибора. Объем памяти достаточен для сохранения 65536 точек. В приборе кроме спутниковой системы GPS установлен GSM-модем, позволяющий передавать информацию через сотовую сеть стандарта GSM на сервер, имеющий выход в Глобальную сеть Интернет или КПК.
На компьютере устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее отображать на географической карте маршруты следования одного или нескольких автотранспортных средств (речного и воздушного транспорта) за любой период времени, выводить отчёты о пройденном пути и скорости движения, прослеживать хронологию передвижения объекта.

2. Технические возможности объектового прибора “Вояджер”

1. Габаритные размеры:
1.1. Высота 28 мм
1.2. Ширина 70 мм
1.3. Длина 130 мм
2. Передатчик: GSM модем: 1900/1800/900 MHz;
3. Спутниковый GPS приемник: 12 канальный на микросхемах нового поколения SIRF;
4. Спутниковая антенна: активная;
5. GSM антенна;
6. Бесперебойная работа без основного питания с помощью аккумуляторной батареи 3.6V 550mAh примерно на 5 часов работы:;
7. Встроенная Flash память на 65536 точек фиксации со спутника, что при фиксации каждые 300 метров составляет расстояние приблизительно 20000 километров;
8. Возможность удаленного изменения запрограммированных параметров;
9. Температурный режим холодного старта -25 до +50;
10. Температурный режим запущенного прибора -30 до +50;
11. Программное обеспечение для персонального компьютера для организации мониторинга парка автомашин с привязкой к карте местности;
12. Организация мобильного мониторингового центра на основе ноутбука или карманного компьютера;
13. Несколько совмещенных схем передачи информации:
13.1. Прямое цифровое соединения через GSM сеть от пульта к объекту;
13.2. Передача информации через сеть GSM, используя пакетную передачу данных GPRS;
13.3. Передача информации на пульт по запросу: информация копится на подвижном объекте в течение дня, недели или месяца и передается за один сеанс связи по запросу с пульта;



3. Системные требования к ПК

Минимальные: Pentium II 300 MHz, 64 MB RAM, CD-ROM 4x, Windows 98/2000/Me/XP, 8 Mb SVGA (800x600), звуковая карта, Internet, картографическое ПО OziExplorer

Рекомендуемые: Pentium III 1,0 MHz, 256 MB RAM, CD-ROM 4x, Windows 98/2000/Me/XP, 64 Mb SVGA (800x600), звуковая карта, Internet, картографическое ПО OziExplorer
04 марта 2007 года
00
Ещё листова..

Цитировать — Сообщение №2
04 марта 2007 года
00
Плакат...

Цитировать — Сообщение №3
04 марта 2007 года
00
Часть только что экспортированного в графику моего сегодняшнего маршрута и текущее положение (зелененький прямоугольничек с надписью "Ваз")

Цитировать — Сообщение №4
04 марта 2007 года
00
Это мы с главным инженером проекта - не последним в автомобильном деле человеком - ездили в СПБ, красным показывается часть представленного вам маршрута. Точность потрясающая! При увеличении видно практически всё, даже сторону проезжей части, по которой двигается объект, если использовать хорошо привязанную карту!

Цитировать — Сообщение №5
04 марта 2007 года
00
Огромный выбор карт России, её отдельных областей и городов, можно привязывать свои графические карты. Вот пример, как товарищи покинули наш город и отправились в загородное путешествие...просто загружается карта области и всё! Можно проследить всю хронологию движения с дискретностью 30-50 метров! Разница в показаниях представленной системы и спидометра по пройденному пути за отчетный переод - 0,5 % (тест начался 1300 км назад!).

Цитировать — Сообщение №6
04 марта 2007 года
00
Для хозяев коммерческого транспорта система реально "отбивается" и приносит ЭКОНОМИЮ за счет контроля за реально пройденным расстоянием и целевым использованием служебного транспорта, ведь ни для кого не секрет, что существуют простые способы фальсифицировать показания спидометра.

Цитировать — Сообщение №7
04 марта 2007 года
00
замутка полезная. Какова стоимость?

Цитировать — Сообщение №8
04 марта 2007 года
00
Что входит в 14300? Что из дополнительного оборудования там может быть?

Цитировать — Сообщение №9
04 марта 2007 года
00
Стоимость начинается от цифры, указанной в рекламме, если и выростает, то не значительно. Конкретнее - приходите в техцентр "Вектор", покажем в работе, покажем прайс.

Цитировать — Сообщение №10
04 марта 2007 года
00
а 600рэ абон.плата это в месяц или в год?

Цитировать — Сообщение №11
04 марта 2007 года
00
классная тема

Цитировать — Сообщение №12
05 марта 2007 года
00
По ценам расклад примерно такой: сам прибор с комплектом антенн (GPS и GSM) стоит 12000 р. , нормальный монтаж на автомобиль отчечественного производства 3500, иностранного - от 4000. За 14300 с установкой получается с учетом коммерческих скидок при определенных условиях. Программирование прибора - 1000 р. Абонентская плата 600 р/мес. Клиент так же должен поддерживать положительный баланс установленной в прибор сим-карты, мы ставим МТС - при непрерывном мониторинге и частотой позиционирования 50 метров обходится около 7-8 руб/сутки.

Цитировать — Сообщение №13
05 марта 2007 года
00
С охранной системой авто это устройство не соединенино, и на спец. службы информация не поступает?
и 7-8 руб в сутки - это помимо тех 600 руб/мес?

Цитировать — Сообщение №14
05 марта 2007 года
00
В мегасекретном приборе спрятан КПК? :D

Цитировать — Сообщение №15
05 марта 2007 года
00
7-8 руб. - помимо абонентской платы. Насчет охраны, на данный момент времени, ситуация следующая: Аппаратно прибор позволяет передавать события с автомобиля, по-этому, при монтаже мы сразу можем подключить тревожную кнопку и/или выход со штатной сигнализации. Производитель производит доработку ПО, чтоб клиенты могли получать тревоги в виде смс на свои мобильные и/или в виде звуковых сигналов и специальных выскакивающих окон на мониторах своих ПК. При выпуске обновленного ПО клиентам, естественно, будет без допплаты предоставлен весь спектр реализованных функций.
Владельцы парка транспорта, которые хотят получить охранные функции уже сегодня, могут заказать у нас организацию центрального сервера мониторинга у себя, т.е., при том, информацию о маршруте и положении со своего сервера уполномоченные лица будут получать в любом удобном им месте, а тревоги будут приходить на сервер - это можно реализовать уже сегодня. Услуга организации сервера - платная, но вы её окупите за счет значительного снижения абонентской платы до 200 руб./мес. Кому реально интересно - приходите, ознакомитель со всеми условиями.

Цитировать — Сообщение №16
05 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
С охранной системой авто это устройство не соединенино, и на спец. службы информация не поступает?



пока нет


Цитировать — Сообщение №17
05 марта 2007 года
00
Идея конечно хорошая но стоимость нужно снижать раза в 3-4, при таком раскладе себе дешевле посмотреть автокаску.

Цитировать — Сообщение №18
05 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
Идея конечно хорошая но стоимость нужно снижать раза в 3-4, при таком раскладе себе дешевле посмотреть автокаску.


Автокаска не застрахует тебя от левых рейсов твоих водителей, от смотки спидометров, от поездок твоих водителей с девочками на пляж на служебном транспорте - а это все деньги! И при том, владельцы коммерческого транспорта не дадут соврать, деньги не малые. Не думайте, что средестатистический водитель "мутит" в месяц менее, чем на 600+250 руб., счет идет на суммы более высокого порядка. Проверено товарищами из других регионов - система для владельцев коммерческого парка транспорта отбивается , и отбивается довольно быстро. Основная функция - мониторинг практически неограниченного парка транспорта, а охранная функция - лишь приятное дополнение.


Цитировать — Сообщение №19
05 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Victor
Идея конечно хорошая но стоимость нужно снижать раза в 3-4, при таком раскладе себе дешевле посмотреть автокаску.



Система больше позиционируется не как охранная система, а как средство контроля за движымыми объектами. Когда я собирал систему, основанную только на ГСМ, была большая погрешность, несовместимая с реальным применением и имеющая ограниченные возможности. Здесь же с ГПС, все иначе.
Отличный инструмент контроля персонала транспортников.


Цитировать — Сообщение №20
05 марта 2007 года
00
Макс опередил.:yes:

Цитировать — Сообщение №21
05 марта 2007 года
00
Интересно, обязательно примем на заметку :)

Цитировать — Сообщение №22
05 марта 2007 года
00
да ну на х... мне она не нужна я то думал это как то повлияет при поиске авто при угоне!!!!! а за эти лавэ действительно лучше каску купить!

Цитировать — Сообщение №23
05 марта 2007 года
00
Предлагаю вашему вниманию рабочее окно системы мониторинга.
Крупным планом представлен интересующий нас участок маршрута за выбранный переод времени. Так же видим окно "Список треков" , в котором указана дата, время до секунды нахождения в данной точке, расстояние от предыдущей точки и скорость движения в данной точке. Есть маленькое окно с обзором всей загруженной карты и много других приятных мелочей.

Цитировать — Сообщение №24
05 марта 2007 года
00
Предлагаю, в развитие темы, ознакомиться с ещё одним изделием: персональный трекер.
Функции:
1) передача координат на запрограммированные мобильные телефоны по нажатию тревожной кнопки. Координаты приходят в виде смс и вводятся в картографическое ПО, которое преобразует их в точку на карте.
2) Передача того же самого по запросу с телефона заинтересованного лица.
3) Входящие голосовые звонки.
4) Исходяжие голосовые звонки на 3 номера.
Область применения: Отслеживание местонахождения ребёнка, пожилых больных людей, важных персон, лиц, перевозящих крупные ценности, гуляющих животных, транспорта.

Представьте, ваш ребенок-школьник шляется черт знает где, вы волнуетесь, а у него в портфеле лежит трекет. Одно смс сообщение и вы знаете где он. Или ваш водитель ушел в рейс и вы оперативно хотите узнать, где он сейчас.
Применений много, высокая степень мобильности, размер - с телефончик сотовый.
Стоимость 8500.

Цитировать — Сообщение №25
05 марта 2007 года
00
на жилую квартиру ставите??

Цитировать — Сообщение №26
05 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
на жилую квартиру ставите??


:yes:


Цитировать — Сообщение №27
05 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Йфя
на жилую квартиру ставите??


Не совсем понял вопрос, если имелся ввиду вывод информации по отслеживаемым объектам (автомобилям) на ПК, установленный у Вас дома, то ДА. Если ималась ввиду сигнализация на квартиру, то тоже ДА. Мы можем поставить GSM-сигнализацию с голосовым интерфейсом и двухсторонней связью. Она Вам звонит в случае события в квартире, Вы ей - если хотите что-нибудь включить/выключить, будь то любые внешние устройства (хоть чайник перед приходом домой) или функции самой системы.
Кстати, на автомобили так же предлагается ставить GSM-сигнализации. Преемущества очевидны - радиус действия - где есть сеть.


Цитировать — Сообщение №28
05 марта 2007 года
00
Всячески подтверждаю. Вещь удивительная!
Такое ощущение, что видишь кадры из шпионского фильма.
Непосредственно на карте отображается, как машина тут остановилась, там повернула, тут припарковалась...
Короче, будущее пришло в наш город, нах.:yes:

Цитировать — Сообщение №29
05 марта 2007 года
00
вещь отличная, но как специалист по спутниковой навигации, скажу что в городе во многих местах она работать не будет, тк задания, листва деревьев, навесы, провода лэп, являются сильной помехой для сигналов спутников, тк что при покупке прошу это учесть.

Цитировать — Сообщение №30
05 марта 2007 года
00
Действительно, иногда сигналы со спутника могут не приниматься по естественным причинам, но я бы не сказал, что система не работает. Она просто "срежет" те точки, где не увидела сигналы спутника и, скажу вам по опыту, это происходит настолько редко, что не портит впечатления от системы.

Цитировать — Сообщение №31
05 марта 2007 года
00
Вопрос к продавца (в свете поста Земляка) но применительно больше к охранным функциям: насколько сложно эту штуку заглушить?Побродив минут пять по инету я понял что впринципе достаточно легко, причём некоторые системы чуть ли не консервной банкой на аниенне.

Цитировать — Сообщение №32
05 марта 2007 года
00
Для серьезной охраны любого объекта нужно выстраивать несколько различных по природе рубежей - это принцип резервирования.
Поставьте на свой автомобиль классическую сигнализацию, блокиратор КПП и/или крышки капота, сотовую сигнализацию. Если Вы ставите машину в гараж, то можно организовать подключение датчиков, установленных в гараже, к сигнализации, установленной в автомобиле и Вам или на ПЦН охранной фирмы будет поступать тревожный звонок.
Есть ещё один способ - цифровые системы видеонаблюдения, в т.ч. мобильного, но это отдельная тема, которую, кстати, надо бы создать :rolleyes:

Цитировать — Сообщение №33
06 марта 2007 года
00
на КПК инфо по авто можно получить

Цитировать — Сообщение №34
06 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ceber
на КПК инфо по авто можно получить



да


Цитировать — Сообщение №35
06 марта 2007 года
00
что для этого нужно и как с этим побороться

Цитировать — Сообщение №36
06 марта 2007 года
00
КПК с БТ + сотовый телефон с БТ

Цитировать — Сообщение №37
06 марта 2007 года
00
а на КПК со встроеным телефоном как

Цитировать — Сообщение №38
11 марта 2007 года
00
С этого дня СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА начинают устанавливать известные и уважаемые тенхические центры и автосалоны.

Цитировать — Сообщение №39
11 марта 2007 года
00
Я буду публиковать их список по мере его расширения.

Цитировать — Сообщение №40
11 марта 2007 года
00
СИСТЕМУ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА Вы сможете приобрести и установить в извстном в городе и областе
Авторизованном центре "ТЕХНОПАРК ИНЖИНИРИНГ" ул. Студенческая, 31, территория таксопарка.
+7(8162) 663268

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.