Господа, жгут на ВАЗе. Я когда прочитал, прочитал еще 5 раз.

26 февраля 2007 года
00
Вот просто читал статью про Ланос. В конце статьи ЭТО... Готовтесь к двум последним предложениям, последнее предложение заставило меня задуматься о понятиях "богатая комплектация" и "хорошая жизнь" вообще.

" С ним соглашается представитель питерского "Автомира" (дилер "АвтоВАЗа") Виталий Новиков. Он не сомневается, что удастся продать 25000 Lanos, но отмечает, что эту марку можно назвать конкурентом Lada "с натяжкой". По его словам, по цене Lanos сравним с "десяткой", но Lanos — "унылый и скучный", у него бедная базовая комплектация и продается он только с кузовом седан. В "десятке" есть регулируемая колонка руля, электростеклоподъемники, а в базовом Lanos всех этих опций нет, добавляет Новиков."
27 февраля 2007 года
00
бля. рыдал полчаса. опять читал и рыдал.

Цитировать — Сообщение №2
27 февраля 2007 года
00
вот еще поставят ГУР/ЭУР на десятку - и пипец шевроле. пойдут за угол курить.

Цитировать — Сообщение №3
27 февраля 2007 года
00
Ну, здравый смысл в этих словах всё же есть. Базовая комплектация ланоса действительно беднее десяточной. К тому ж слова этого манагера подтверждаются практикой. Вон, Сконс тоже недавно курил Логан и Ланос, а выбрал десятку

Цитировать — Сообщение №4
27 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от maximus
Вот просто читал статью про Ланос. В конце статьи ЭТО... Готовтесь к двум последним предложениям, последнее предложение заставило меня задуматься о понятиях "богатая комплектация" и "хорошая жизнь" вообще.

" С ним соглашается представитель питерского "Автомира" (дилер "АвтоВАЗа") Виталий Новиков. Он не сомневается, что удастся продать 25000 Lanos, но отмечает, что эту марку можно назвать конкурентом Lada "с натяжкой". По его словам, по цене Lanos сравним с "десяткой", но Lanos — "унылый и скучный", у него бедная базовая комплектация и продается он только с кузовом седан. В "десятке" есть регулируемая колонка руля, электростеклоподъемники, а в базовом Lanos всех этих опций нет, добавляет Новиков."



Есть у моего приятеля Опель Омега одна тысяча девятьсот 88 года. Так вот. Там регулировка руля по высоте, э/стекло подъёмники и опускальники. Микролифт седеньев. Энтот, жопогрей ещё для передних ездоков. Ну там Г/У руля, АБС, и ещё круиз-контроль, э/регулировка + обогрев внешних зеркалец. Чё там вы говорили на десятках то стали ставить?
Была б десятка в самой самой навороченной комплектации (это с электрическими подъемниками стёкол, видимо), не глядя махнул бы на Ланос в самой что ни наесть скудной.


Цитировать — Сообщение №5
28 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Ну, здравый смысл в этих словах всё же есть. Базовая комплектация ланоса действительно беднее десяточной. К тому ж слова этого манагера подтверждаются практикой. Вон, Сконс тоже недавно курил Логан и Ланос, а выбрал десятку


И не жалею,Ланос имхо Запорожец + сейчас идет активная локализация производства Ланосов,будут по максимуму использоватся комплектующие украинского производства,или уже используются.
Конешно если бы мне позволяла финансовое положение,я бы взял Тойоту королла седан.;)
А тут выбор невелик,уж лучше десятка.ИМХО
Вот скоро должна появится в продаже Приора,если качество будет нормальное и цена приемлемая,думаю она похоронит Ланос и Акцент.
Руководство Автоваза заявило ,что качество будет расти и гарантию увеличили.


Цитировать — Сообщение №6
28 февраля 2007 года
00
Прикольная гарантия - 50 000 пробега. Просто офигеть. Да я за 7 месяцев наездил уже 32 000.
И это мы живем в провинциальном городке, а в столицах такие пробеги люди даже при обычной городской езде выкатывают (а я часто путешествую на авто). Так что мой выбор - 2 года без ограничений. У акцента, если я не ошибаюсь, вообще вроде как 3.

Сразу говорю, что пишу не для разведения д***тов - каждый делает выбор сам. Кто предпочитает ВАЗы, кто простые иномарки, переубеждать кого-то или доказывать преимущества смысла НЕТ.

Цитировать — Сообщение №7
28 февраля 2007 года
00
2skontz: Кстати, я бы пока на твоем месте не бросался фразами "я не жалею", это просто совет :)
Ведь машина у тебя еще совсем свежая, наездил ты на ней чуть. Да и эйфория от покупки наверняка еще не прошла, ведь новенький авто - это всегда по большей части приятные эмоции.

Искренне желаю тебе спустя год по прежнему произносить эту фразу "я не жалею", причем не для форума, а честно самому себе :)

Всем ровных дорог, и хороших авто, наших и ненаших! :)

Цитировать — Сообщение №8
28 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дэн
за 7 месяцев наездил уже 32 000.


Ого. Я на 2114 за 1 год и 3 месяца 13600


Цитировать — Сообщение №9
28 февраля 2007 года
00
Ну да, езжу я много :)
В Питер часто, в область тоже :)

Цитировать — Сообщение №10
28 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Ну, здравый смысл в этих словах всё же есть. Базовая комплектация ланоса действительно беднее десяточной. К тому ж слова этого манагера подтверждаются практикой. Вон, Сконс тоже недавно курил Логан и Ланос, а выбрал десятку


ох как мне "нравятся" стеклоподемники на десчтке, легче жопу почесать чем нащупать заветную кнопочку.


Цитировать — Сообщение №11
28 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ИЛ2
Есть у моего приятеля Опель Омега одна тысяча девятьсот 88 года. Так вот. Там регулировка руля по высоте, э/стекло подъёмники и опускальники. Микролифт седеньев. Энтот, жопогрей ещё для передних ездоков. Ну там Г/У руля, АБС, и ещё круиз-контроль, э/регулировка + обогрев внешних зеркалец. Чё там вы говорили на десятках то стали ставить?
Была б десятка в самой самой навороченной комплектации (это с электрическими подъемниками стёкол, видимо), не глядя махнул бы на Ланос в самой что ни наесть скудной.


дай пять.... хорошо сказал.. :yes:


Цитировать — Сообщение №12
28 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Земляк
ох как мне "нравятся" стеклоподемники на десчтке, легче жопу почесать чем нащупать заветную кнопочку.

А на логане? :) Особенно задние.


Цитировать — Сообщение №13
01 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
вот еще поставят ГУР/ЭУР на десятку - и пипец шевроле. пойдут за угол курить.



Ну во-первых ЭУР есть, вроде даже в базовой (знакомый по крайней мере 11-ю купил полгода назад с ним).

Но в общем то в выборе ланос - дисятка я выбираю дисятку. И не надо мне сказок пожалуйста, особенно от тех кто вообще на наших машинах не ездил.


Цитировать — Сообщение №14
01 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sergey Popov
А на логане? :) Особенно задние.



А ты пробовал? Сравнивал?
То есть реально, ты сидел в 10ке, например, оперировал там стеклоподъемниками, а потом в Логане, делал то же самое? Причем не один раз, а поездив 2-3 дня?

Что то я думаю что нет.
Я вот, например, тоже! Поэтому и не пытаюсь сравнивать то, о чем не имею представления.

Так и какого фига тогда писать? Здесь половина народа тем и отличается, что имеет машину X, а на машине Y дай бог если пассажиром проехал один раз. И все разводят флуд, типа X рулез, Y гавно. И наоборот.

Если уж пишешь, так надо иметь за плечами опыт _эксплуатации_ обеих машин, или хотя бы реальный тестдрайв (20 минут покатушек в салонах я таковым не считаю).

Предлагаю закончить флуд, все равно ведь у каждой марки есть свои поклонники, который видят достоинства, и прощают недостатки.


Цитировать — Сообщение №15
01 марта 2007 года
00
В России перестали покупать автомобили ВАЗ


Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов. Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние.



По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы "Lada" прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей LADA. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.

Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность. Основной из них - рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. "Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, - комментирует аналитик БД "Открытие" Халиль Шехмаметьев. - А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)".

Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более, чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему, разговоры о том, что LADA перестала устраивать простой народ - это все спекуляции и происки конкурентов.

AutoNews.ru обзвонил региональных дилеров и выяснил, что не только в Москве и Санкт-Петербурге найти покупателя на LADA становится трудно. Как рассказал коммерческий директор компании "Рона" (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей LADA 112 Coupe. В итоге, победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, "чтобы встрепенуть человека": от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же, все будет зависеть от "гибкости политики нового руководства", на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Не лучше обстоят дела и в южных регионах. Как рассказали в компании "Юг-Авто" (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора "Юг-Авто" Ирины Мелещенко, в день компания продает по 1-му автомобилю.

"Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, - жалуются в компании. - О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре 3 автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле "десятки"? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами."

Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. "На Калину смотреть вообще не хотят, - говорит И. Мелещенко. - Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать."

Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо - например, в Карелии - но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют. "У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", - комментирует директор по продажам компании "Петрозаводск - Лада" Сергей Антонович. По данным С.Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: "Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются."

В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции "АвтоВАЗа" руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: "повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и других регионах мира".

Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя, если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.

Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя, сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто…
Autonews.ru

Цитировать — Сообщение №16
01 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
Ну во-первых ЭУР есть, вроде даже в базовой (знакомый по крайней мере 11-ю купил полгода назад с ним).

Но в общем то в выборе ланос - дисятка я выбираю дисятку. И не надо мне сказок пожалуйста, особенно от тех кто вообще на наших машинах не ездил.



Женя, ежели это ты, скинь пожалста свой мобильный номер мне в ПМ.


Цитировать — Сообщение №17
07 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дэн
А ты пробовал? Сравнивал?
То есть реально, ты сидел в 10ке, например, оперировал там стеклоподъемниками, а потом в Логане, делал то же самое? Причем не один раз, а поездив 2-3 дня?

Ден, не нервничай. Привыкнуть можно ко всему. Просто в Логане кнопки расположены не там, где у всех. Потому к десяточным кнопкам привыкнуть легче, чем к логановским. Я-то вообще молчу, у меня ручки :)


Цитировать — Сообщение №18
07 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sergey Popov
Ден, не нервничай. Привыкнуть можно ко всему. Просто в Логане кнопки расположены не там, где у всех. Потому к десяточным кнопкам привыкнуть легче, чем к логановским. Я-то вообще молчу, у меня ручки :)



А ты привыкал и к тем, и к другим кнопкам?
И вообще, за рулем 10ки хотя б раз проехал?

Флудер! :yogi:


Цитировать — Сообщение №19
07 марта 2007 года
00
да нормально там кнопки я привык за 2 дня,просто поначалу искал их на подлокотнике двери,как в 2114.
И мне пофиг до Логанов,Ланосов, я купил потому что вот захотел и мне пофиг до чьего то АВТОРИТЕТНОГО мнения:D

Цитировать — Сообщение №20
07 марта 2007 года
00
Вот, это правильны

Цитировать — Сообщение №21
08 марта 2007 года
00
Я думаю что вопрос был о удобствах задних пассажиров ? Тогда - дааа :) дисятка жжот :D Как, впрочем, и все ВАЗы :D

Цитировать — Сообщение №22
08 марта 2007 года
00
Зобыл добавидь - и дишовыи инамарки тожы !

Цитировать — Сообщение №23
09 марта 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от maximus
В "десятке" есть регулируемая колонка руля, электростеклоподъемники, а в базовом Lanos всех этих опций нет, добавляет Новиков."



зато, на сколько я знаю, в Ланосе есть кондиционер. =)


Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.